текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
в ближайшие пять лет мы сосредоточим усилия на строительстве новых главных путей на четырех самых загруженных направлениях: Ярославском, Казанском, Горьковском и Курском. Это позволит повысить парность составов и сократить интервал движения до технологического предела.
Интересно, какой длины пробки будут на переездах после сокращения интервала движения?
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
Ну в таком случае скорость передвижения будет такая же как у обычных собак, их то никуда не денешь с этих путей. Они так же будут плестись перед ним как и сейчас. Смысла в таком "экспрессе" нет никакого.
Как я поняла, будет построен новый путь. Только КАК он будет построен - не поняла. Для этого придется снести или перенести уйму строений и занять уйму чужих участков. Не представляю, насколько возможно это сделать. Это ведь не лес вырубить.
Jstic, вот зря вы про лес, его же опять рубить придётся, ай яй яй. А вообще проблема решается просто, строится платформа на 3-4 путь на отдыхе, и делается остановка, от люберец до казанки кидается дополнительная нитка, или две. До раменского 6 путей не нужно..
KiSh, я так понимаю проблема вообще только в районе Электрозаводской где всего 3 пути... Но там и не расширить просто так... вплотную к зданиям пути примыкают почти.
Хотя за большие деньги не проблема в 2 этажа пустить составы ж
KiSh, я так понимаю проблема вообще только в районе Электрозаводской где всего 3 пути... Но там и не расширить просто так... вплотную к зданиям пути примыкают почти.
Около электрозаводской 4 пути )
Ну если крепко возьмуться, то снесут пару тройку домов, делов то. Это железная дорога а не хрен собачий, в сочах вон тоннели рубят как никогда не рубили... Потому что сказали НАДО, и тут если НАДО то проложат как угодно
Jstic, вот зря вы про лес, его же опять рубить придётся, ай яй яй. А вообще проблема решается просто, строится платформа на 3-4 путь на отдыхе, и делается остановка, от люберец до казанки кидается дополнительная нитка, или две. До раменского 6 путей не нужно..
Как всегда,боремся со следствием, а не с причиной.
Лучше эти же "бабки" вложить в экономику Раменского и Жуковского, да и несколько серьезных вузов можно было бы переместить в наш регион. Глядишь и ездить-то не надо будет....когда учёба и работа рядом....
TU-160, ну хочет РЕКС или РЖД строить, пускай строят. Им то как раз не за чем вкладывать в жукораму. А вот чео хотят региональные власти - не очень понятно.