текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Ну что можно сказать, повезло чувствительному гражданину. Один раз лично видел, как такого "проповедника" в Панках выкинули, при том что он вроде дальше ехать собирался
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
momwig, но какая разница, как человек курил - аккуратно, правильно, неправильно, выдахал к краю двери и т.д. Почему никто в вагонах метро не курит? Наверное потому что тамбуров нет?
И неважно, когда выходит человек и зачем он пошёл в тамбур (плохо стало в вагоне, жарко и прочее) Но Вы правы, что нужно уважать окружающих.
какая разница, как человек курил - аккуратно, правильно, неправильно, выдахал к краю двери и т.д.
я обещал описать обратную ситуацию? я её и описал - с подробностями, показывающими её диаметральную противоположность. Просто есть люди, которые встают посреди тамбура и дыма от них много больше. И само по себе это уже может расцениваться как наглость и провоцировать. Тот мужичок чувствительного гражданина в принципе не провоцировал ничем - ни прямо, ни косвенно.
momwig, А вы дома тоже прямо в команте? Или на кухне? Или в ванной курите? Вы не чувствуете, а даже уже в "проветренном" тамбуре запаха остается много и на голодный желудок, некурящего, может и стошнить. Вам нормально, а другие мучаются. С Утра, с тяжелого похмелья, состояние помните? Особенно когда также от когото на вас перегаром несет, что вас выворачитьва начинает? Ну вот у нас, некурящих, что то типа этого.
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
Парадокс однако. В спутнике, даже когда собаку с тамбуром подают, люди терпят. Почему в зеленых 47-х нет? 1ч10мин от 47 до Казанского невмоготу?
Это вы немножко ошибаетесь, прокатитесь как-нибудь на Голутвинском экспрессе. Именно на Голутвинском, а ни когда он до Рамы идёт.
И вообще я считаю, пока мы в эл-ках, пардон, срать (в переносном смысле слова) не перестанем, ничего не изменится. А винить можно кого угодно, ЦППК-ШМППК и прочие.....
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это всех раздражает......
Сегодня ехал на элке, которая на 18-35 с Казанского. При въезде на Вешняки по нашему второму вагону что-то прогрохотало и мы встали.
Как потом понял из разговоров, на платформе, парень с девушкой неудачно пытались влезть на платформу. Девушку правда не видел, а парень торчал между нашим вагоном и платформой. Короче, пока, приехала "скорая", пока одни (и ваш покорный слуга в том числе) вагон раскачали, а другие помогли бригаде врачей выдернуть тело минут 35-40 прошло. Народ говорил, вроде пьяные были.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Сегодня ехал на элке, которая на 18-35 с Казанского. При въезде на Вешняки по нашему второму вагону что-то прогрохотало и мы встали.
Как потом понял из разговоров, на платформе, парень с девушкой неудачно пытались влезть на платформу. Девушку правда не видел, а парень торчал между нашим вагоном и платформой. Короче, пока, приехала "скорая", пока одни (и ваш покорный слуга в том числе) вагон раскачали, а другие помогли бригаде врачей выдернуть тело минут 35-40 прошло. Народ говорил, вроде пьяные были.
Так вот почему электрички с опозданием шли и на Выхино к 3-й платформе причаливали!
"...Когда я впервые приехал в Китай в 2004 году, по нему медленно влеклись длинные зеленые поезда. Электрички с деревянными лавками, но не в 20, как у нас, а во все 40 советских вагонов. На дальних поездах люди спали исключительно в три этажа: на шести полках в отделении и на трех боковых. У спящих все равно кто-то сидел в ногах. Когда не спали, ели, развернув каждый свой номер «Жеминьжибао», бросали кости, рыбные чешуйки, хрящики копченых медуз прямо на пол в проход. Пару раз в день проходил проводник и даже не шваброй, а каким- то скребком счищал объедки в одну груду, сворачивал груду в свой листок «Жеминьжибао» и на полном ходу выкидывал в окно. Пространство вдоль железнодорожных путей походило на дорогу, где террористы взорвали колонну вражеских мусоровозов. Ехало все это медленно, долго стояло, кряхтело, пыхтело, свистело в ночи. Плакало и пело, само собой. Дорога из Пекина в Шанхай занимала двое суток. Средняя скорость пассажирского движения по китайским железным дорогам в 1993 году была 43 км в час, в конце 1990-х – 60 км в час. Немногие приличные люди летали.
Теперь все не то. Весной 2012 года я ехал на поезде из Пекина в Шанхай со скоростью 290–320 км в час в так называемом самолетном кресле: путь в полторы тысячи километров занял ровно пять часов с тремя остановками в городах-миллионниках. Пассажиры на 99% – китайцы. В проход никто не плевал, и ходили по нему не проводники в тренировочных штанах со скребком, а стюардессы с бедрами 90 и талией 60. Они не выкидывали за окна «Жеминьжибао» с объедками. Не только потому, что на трехстах километров в час окна никто не открывает. А потому, что прежняя зона отчуждения китайских железных дорог, плешивые откосы с остатками взорванных мусоровозов превратились в какой-то сплошной дзен-буддийский сад камней, цветов и бонсай. Пути замкнуты аккуратными заборчиками, все засыпано гравием, по нему разбросаны художественные валуны, газоны и прочие цветущие рододендроны. И так все полторы тысячи километров, и не только на этой линии.
«Ну и что, – скажут мне, – у нас тоже есть «Сапсан», там тоже кресла и стюардессы, а на откосы можно не смотреть, можно смотреть в журнал «Вог». Да, «Сапсан». Но тут количественная разница переходит в качественную. «Сапсан» проходит 800 км за четыре часа, а его китайский брат – 1500 за пять. «Сапсан» идет по старому железнодорожному пути, в главных чертах построенному еще Николаем I. А по бокам-то все косточки русские... Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты? А китайский узкоглазый «Сапсан» мчит по специально построенным для него путям – тоннели, насыпи, бетонные эстакады – изолированным от окружающих овец и мальчишек заборчиками в человеческий рост. А есть ли там китайские косточки, неведомо, но вряд ли больше наших под Бологим".