текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Сегодня из-за этих чудакских терминалов опоздал на работу)
У касс очереди.два терминала у них не работают. Думал, что хотя бы шесть на платформе работают.поднялся.работает... Один. Выбрал станцию, но не работает кнопка далее. Вернулся обратно.отстоял очередь.опоздал)
Dio, практически не бывает у этих, прости Господи, "недотачскринов", чтобы они кусками не работали. Возможно, калибровка сбилась, надо было пальчиком вокруг кнопки пошарить.
KiSh, такие дотации и РЖД получает (компенсация за "низкий" тариф в плацкарте).
Да и за пригород тоже. Тариф то специально низким держат, что бы ППК всякие могли существовать. Так что о прибыльности данной работы можно говорить с натяжкой. Вычесть дотации и не будет никакой прибыли а будут убытки чумовые.
_McS_ писал(а):
А с электроэнергией забавно, видимо, за нал покупают, неучтенка))))
Надо понимать, что закрытая компания с государственным участием в цивилизованных экономиках называется не бизнесом, а "схемой".
Надо понимать что понятие "Цивилизованная экономика" не относится к сожалению к России. РЖД работает как бизнес, а самое главное, основной держатель акций этой компании, тоесть правительство, позволяет ей так работать.
Халев78 писал(а):
Ты же и писал...Не?
Про РЖД? РЖД богатая компания,очень.
Только пригород и РЖД нынче понятия в принципе разные.
Надо понимать, что закрытая компания с государственным участием в цивилизованных экономиках называется не бизнесом, а "схемой".
Надо понимать что понятие "Цивилизованная экономика" не относится к сожалению к России. РЖД работает как бизнес, а самое главное, основной держатель акций этой компании, тоесть правительство, позволяет ей так работать.
Халев78 писал(а):
Ты же и писал...Не?
Про РЖД? РЖД богатая компания,очень.
Только пригород и РЖД нынче понятия в принципе разные.
Сегодня из-за этих чудакских терминалов опоздал на работу)
У касс очереди.два терминала у них не работают. Думал, что хотя бы шесть на платформе работают.поднялся.работает... Один. Выбрал станцию, но не работает кнопка далее. Вернулся обратно.отстоял очередь.опоздал)
Чем мешает покупать абонемент:) например после работы?
При условии полной своей независимости от всего вокруг. В ином случае прибыльность и убыточность могут быть лишь условными.
Бизнес либо приносит денег, либо нет, никаких условий...
Понятно. Черное=белое, потому что перпендикуляр.
А я напомню ваше заявление, с которым вы попали в лужу, про то что бизнес убыточный не должен питаться за счет бизнеса прибыльного.
Я прояснил, что если правильно причинно-следственные моменты расставлять, то прибыльный бизнес может быть прибыльным за счет убыточного. И привел пример с метро.
На это вы ничего не сумели существенного ответить.
А я напомню ваше заявление, с которым вы попали в лужу, про то что бизнес убыточный не должен питаться за счет бизнеса прибыльного.
Тоесть по вашему убыточный бизнес нужен? А можно узнать зачем? Только смотрите в лужу не сядьте.
MicroSpy писал(а):
Я прояснил, что если правильно причинно-следственные моменты расставлять, то прибыльный бизнес может быть прибыльным за счет убыточного. И привел пример с метро.
Ну расставьте свои связи в случае с пригородом. Я почитаю, посмеюсь.
MicroSpy писал(а):
На это вы ничего не сумели существенного ответить.
Просто сложно ответить что то, н атакой отборный бред. Вы пытаетесь доказать что конкретное ООО, ОАО и прочее могут и не приносить прибыль, и существовать видимо само по себе просто так.
Вы понимаете что работа построена так, что предприятие должно приносить прибыль, и от убыточных активов просто избавляются, как впрочем и во всём цивилизованном мире?
Вы понимаете что работа построена так, что предприятие должно приносить прибыль, и от убыточных активов просто избавляются, как впрочем и во всём цивилизованном мире?
MicroSpy писал(а):
Именно. Потому что они существуют не на отдельной планете, а в государстве. Кстати, коррупционном.
Видимо не понимаете всё же. Ну чтож. Зайду с другой стороны. Вы понимаете что существует конкретный владелец, который занимается тем, что извлекает прибыль, по максимуму?
KiSh писал(а):
Кстати, в больших корпорациях некоторые подразделения специально делают убыточными.
Конкретными примерами владеете? Где вечно в составе предприятия держат убыточный актив?
KiSh писал(а):
Может вам еще и неизвестно, что "Эппл" много лет были убыточными?
А вам известно что эпл не занимается пригородными перевозками? А так же предприятие моментально не всегда становится прибыльным? Ничто не мешает вкладываться в предприятие которое потом начнёт приносить прибыли... Бизнес проект так сказать. К тому же у американцев. У них вся жизнь бизнес проект.
KiSh писал(а):
А московское метро как существует?
Для начала оно существует в виде ГУП, а не ОАО. Отличия почитайте в википедии
Что вы мне пытаетесь доказать? То что надо содержать вечно убыточное предприятие за свой счёт? Попытайтесь для начала понять зачем. Представьте себя владельцем двух магазинов. Один вечно убыточный, второй прибыльный. Что сделаете с убыточным? Будете содержать? А зачем?
То что железные дороги должны пассажиров возить и грузы, а не просто так вагончики катать, используя инфраструктуру только для извлечения прибыли я и без вас понимаю. Только если работа построена так что железные дороги это бизнес, то уж извините, как есть. Вам уж точно это не изменить.
Видимо не понимаете всё же. Ну чтож. Зайду с другой стороны. Вы понимаете что существует конкретный владелец, который занимается тем, что извлекает прибыль, по максимуму?
Видимо вы не понимаете. Что может не существовать конкретный владелец, а быть их несколько
KiSh писал(а):
Цитата:
Может вам еще и неизвестно, что "Эппл" много лет были убыточными?
А вам известно что эпл не занимается пригородными перевозками?
А так же предприятие моментально не всегда становится прибыльным?
Демагогия и слив мимо тезиса и сути сказанного. И вы еще просите примеры.
KiSh писал(а):
Цитата:
А московское метро как существует?
Для начала оно существует в виде ГУП, а не ОАО. Отличия почитайте в википедии
Демагогия и слив мимо тезиса и сути.
Цитата:
Что вы мне пытаетесь доказать?
Уже доказал.
По простой причине : аргументов по существу сказанного не нашлось.
Я же на ваши тезисы в заявлениях все ответил.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Итак: про организации, существующие на отдельных планетах, про невозможность существования организаций, не приносящих прибыль, вы заявили глупость.
Точно так же ваше заявление про то, что может только убыточная организация питаться за счет прибыльной - является глупостью.
Т.к. может быть наоборот. Прибыльная организация может получать прибыль, пока существует убыточная.
Видимо вы не понимаете. Что может не существовать конкретный владелец, а быть их несколько
Да хоть сколько угодно много. Если основной целью предприятия является извлечение прибыли, то владельцеев может быть сколь угодно много, главное что бы все прибыль получали.
MicroSpy писал(а):
И вы еще просите примеры.
Конечно прошу, а вы ни одного не приводите. Метро не пример, это ГУП, предприятие с совершенно другими целями нежели ОАО, и уж тем более нежели нынешнее ОАО РЖД.
MicroSpy писал(а):
Демагогия и слив мимо тезиса и сути.
MicroSpy писал(а):
По простой причине : аргументов по существу сказанного не нашлось.
Основные цели предприятия для вас не аргумент и демагогия? Поздравляю вас с посадкой в лужу.
MicroSpy писал(а):
Я же на ваши тезисы в заявлениях все ответил.
Вы развели демагогию, а не ответили.
MicroSpy писал(а):
Обоснования и примеры тому и сему я привел.
Вы на прямые вопросы ответить не можете потому что нечего сказать, а про обоснования пишете. Много на себя берёте. Начните с простого. Вопрос про магазины в силе.
На этом кормить вашу тролльскую натуру перестаю. Пока не ответите на конкретные вопросы.
Последний раз редактировалось: KiSh (29 Ноя 2012, 20:16), всего редактировалось 1 раз
А мне наши электрички просто никак...после австрийских и итальянских...
Даже ТИПА экспресс раменский...как там его...спутник? просто смешно! Каменный век.
А мне наши электрички просто никак...после австрийских и итальянских...
Даже ТИПА экспресс раменский...как там его...спутник? просто смешно! Каменный век.
Я конечно в Австрии не был, и в Италии пока тоже не довелось, но тем не менее я должен заметить что пассажиро-поток существенно должен отличатся с московской областью, разве нет?!
А вот электрички с аборигенами с направления галутвин и того-же вектора ужа начали напрягать. Эти ребята явно не понимают, что если в тамбуре стоит 2 человека и бюольше, то с куревом можно и потерпеть.
Почему-то в 47х электричках такого говнонародца существенно меньше.
Я один это замечаю?!