текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Ехал вчера с Ликино-Дулево в экспрессе (цена билета 162 руб. за 45 мин. езды) до Курского вокзала, все норм. и контролеры очень вежливые, у парных сидений не регулируется положение "-". Единственное - кушать не носят. Сервис - говно, да его и не было никогда....
Езжу по большой москве до Мытищ. А ярик это я вам скажу многолюд и комфортен в собаках. До Отдыха ж не плачу. Когда ипаная охранная быдлота мне чуть не сломала ноут в портфеле пытаясь меня сбросить с платформы во время макса. нехай твари сдохнут контролерско лимитские крысы. а машинюге или кто он там у которого окушка на аве, ака и остальные занятые в оных кругах, - чувак не гони. согласись что рждэ -контора гнилая равно и голима цпепека, и лучше б ты не марался - не отмоешься
_____________________________ Куплюзаписи телеигры "Золотая Лихорадка" с Ярмольником. В инете есть 2. Нужны остальные.
Дело в том, что надо правильно считать прибыльность и убыточность бизнеса, со всеми факторами, прослеживая все причинно-следственные связи.
Прибыльность и убыточность определяется очень просто. Приносит этот бизнес хозяину деньги или нет. Всё. Если бизнес вечно убыточен то от него бизнесмен рано или поздно избавляется.
По голутвинскому направлению мы с Вами уже прикидывали сверхприбыль от пассажирских перевозок, уже забылось? Что заставляет Вас пересказывать сказку об убыточности РЖД?
Это одна из самых богатых монопольных госкорпораций, влияющая на законы и власть.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
Ехал вчера с Ликино-Дулево в экспрессе (цена билета 162 руб. за 45 мин. езды) до Курского вокзала, все норм. и контролеры очень вежливые, у парных сидений не регулируется положение "-". Единственное - кушать не носят. Сервис - говно, да его и не было никогда....
это что за экспресс такой о_О? в расписаниях его нигде нет
Что спорите-то? В 2011 году прибыль ЦППК составила почти 6 млрд. руб.
В приведённом документе во первых нет расходов на электроэнергию, а во вторых там дотаций аж 7 миллиардов. Вообще конечно интересно куда пойдут эти 6 мильярдов, которые по сути просто выданы властями региона.
KiSh, такие дотации и РЖД получает (компенсация за "низкий" тариф в плацкарте).
Да и за пригород тоже. Тариф то специально низким держат, что бы ППК всякие могли существовать. Так что о прибыльности данной работы можно говорить с натяжкой. Вычесть дотации и не будет никакой прибыли а будут убытки чумовые.
_McS_ писал(а):
А с электроэнергией забавно, видимо, за нал покупают, неучтенка))))
Всякая болтовня об убыточности монополиста гиганта РЖД это такая же откровенная чушь как и то когда нефтяные магнаты России ноют об убыточности и низкой рентабельности их нефтяных компаний и постоянно поднимающих цены на бензин например. А медвепут эдакий сердобольный самаритянин говорит уж давайте не по миру же вам в самом деле с котомкой пускаться. Господа перестаньте гнать пургу о проблемах больших компаний монополистов.Проблем с доходностью у них не было и нет. Проблемы если у кого и есть это у нас с вами покупающих. билет на проезд в переполненной электричке в которой комфорт равняется комфорту заключенных сталинских перевозимых в тесноте и духоте к местам заключения. А так же у нас с вами покупающих бензин и услуги ЖКХ и воду, газ, свет у балансирующих на грани банкротства компаний монополистов. Перестаньте нести чушь ей Богу.
Дело в том, что надо правильно считать прибыльность и убыточность бизнеса, со всеми факторами, прослеживая все причинно-следственные связи.
Прибыльность и убыточность определяется очень просто. Приносит этот бизнес хозяину деньги или нет. Всё. Если бизнес вечно убыточен то от него бизнесмен рано или поздно избавляется.
MicroSpy писал(а):
Надо понимать, что не убыточный бизнес кормится за счет прибыльного, а часто прибыльный бизнес существует прибыльным по причине существования этого убыточного.
Надо понимать что убыточный бизнес высасывает деньги из прибыльного, и прибыльный приносит денег меньше. Странно что нужно это объяснять.
Надо понимать, что закрытая компания с государственным участием в цивилизованных экономиках называется не бизнесом, а "схемой". Либо такая компания образует стратегическую отрасль, которая не предполагает прибыли (как например, вооружённые силы) и по сути компанией именоваться не может.