текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Что 7 бабульки пропустят ?ХА-ХА Приехали люди к друзьям в гости компанией брали билеты туда и обратно ,стали проходить через турникеты один не найдёт билет обратились к мужику стоявшему там он сказал я ток охранник я не командую и тд но пропустить не могу,позал бабульку божий одуванчик! та выпятила то место где должна быть грудь и заверещала как это пропустить!!! потащила парня к автомату билетному !с воплями платить не хотите! тут я понял что дело швах и пока 10 человек доказывали идиотке от Ж.Д. объясняли что он брал билет туда и обратно вместе с компанией и онивместе входили на Выхино на элсобаку.я увёл его подсадил на платформу, а потом они расказывали как потом эту идиотку возомнившую себя владычецей морской покрывали Х....ми и всякими другимисловами! а вы говорите поговорить!
_____________________________ Кто понял жизнь, тот не спешит !
ValeryZahar, уважаемый, а вам не кажется, что вы теплое со сладким путаете. Билет до другой остановки и его отсутствие разные вещи, ну а судя по тому как ваша компашка болтами всех крыть любит, ничего удивительного, что к вам так относятся.
_____________________________ ...abashed the devil stood and felt how awful goodness is...
Центральная пригородная пассажирская компания разработала проект по созданию дополнительных посадочных мест. Стандартные подмосковные электрички заменят восьмивагонными мини-составами.
В час пик их можно соединять в поезда из шестнадцати вагонов. Сцепка будет происходить в депо или непосредственно во время перевозки пассажиров на крупных станциях. Для этого платформы придется удлинить на 100 метров. В следующем году реконструируют станции Люберцы-1 и Раменское.
А я, в общем и в целом, доволен нашими эелектричками. Много недостатков, но, лучше плохо ехать, всё равно ниччего не поменяется. я не об этом. Хочу сказать спасибо всем машинистам, их помощникам, контролерам, путевым рабочим, диспетчерам. Это мы залазим в теплый вагон (ну пусть не всегда, иногда они ломаются и лучше провести 40 минут в прохладном вагоне, чем на улице) и бубним, ругаемся, толкаемся, а самое главное едем, спим, читаем, добираемся до места! Спасибо вам, машинисты, за ваш нелегкий труд! За то, что с утра и до вечера перевозите вот таких вот бубнящих и вечно недовольных УРА Работникам РЖД!!!
В час пик их можно соединять в поезда из шестнадцати вагонов. Сцепка будет происходить в депо или непосредственно во время перевозки пассажиров на крупных станциях. Для этого платформы придется удлинить на 100 метров. В следующем году реконструируют станции Люберцы-1 и Раменское.
Вот только в ЦППК, видимо, забыли, что максимальная составность отечественных электропоездов, типа ЭД4М - 13 вагонов. В ближайшее время эта инициатива нереализуема.
Центральная пригородная пассажирская компания разработала проект по созданию дополнительных посадочных мест. Стандартные подмосковные электрички заменят восьмивагонными мини-составами.
В час пик их можно соединять в поезда из шестнадцати вагонов. Сцепка будет происходить в депо или непосредственно во время перевозки пассажиров на крупных станциях. Для этого платформы придется удлинить на 100 метров. В следующем году реконструируют станции Люберцы-1 и Раменское.
Интересо, ЦППК не сказала от куда она деньги возьмёт на это?
Добавлено спустя 54 секунды:
mk26 писал(а):
Вот только в ЦППК, видимо, забыли, что максимальная составность отечественных электропоездов, типа ЭД4М - 13 вагонов. В ближайшее время эта инициатива нереализуема.
Можно и 14, дальше крах. Можно 2х11 по СМЕТ... Розетки то имеются. ХЗ правда работают или нет )
Да всем меня электрички устраивают. Бесят только алкоголики которые каждый день после работы бухают пару пива и бросают банки между электричкой и платформой. Каждый раз думаю попросить так не делать и не попросить. И каждый раз прихожу к выводу что закончится дракой и кучей потерянного времени в ментовке. Менталитет у нас жесть конечно.
Почему РЖД и ее «дочкам» хватает денег на Олимпиаду в Сочи
Потому что убыточный бизнес не спонсируется из прибыльного. Как бе закон рынка любого. От убыточного либо избавляются, либо пытаюся сделать не убыточным. Второй вариант в случае пригорода не прокатывает.
Я уже про это говорил. И приводил пример с "убыточным" метро. Которое, если закрыть, сразу даст понять , что произойдет на земле со всеми функционирующими прибыльными инфраструктурами и организациями. Да и вообще с нормальной жизнью в Москве.
Дело в том, что надо правильно считать прибыльность и убыточность бизнеса, со всеми факторами, прослеживая все причинно-следственные связи.
А не в рамках одного своего кабинета и квадратного километра.
Надо понимать, что не убыточный бизнес кормится за счет прибыльного, а часто прибыльный бизнес существует прибыльным по причине существования этого убыточного.
И при нежелании смотреть назад, вперед, вбок и дальше своего носа насчитать можно много чего.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Аристарх писал(а):
KiSh писал(а):
Если зайцев не станет меньше, может и по 7 вагонов будут ходить.
Уверен,что если выделять вагоны на пассажиров с билетами,то 7-8 вагонов за глаза хватит.
Вы тоже считаете неправильно. Если сделать контроль таким, что без билета проехать будет нельзя, это не означает то, что все 100% сегодняшних безбилетников останутся дома.
Сел сегодня на электричку от Ильинки до Отдых-а, утром.
Чуть не влетел - весь тамбур выкрашен свежей краской.
Пальцем тронул слегка - краска отпечаталась.
Будьте внимательны.
Дело в том, что надо правильно считать прибыльность и убыточность бизнеса, со всеми факторами, прослеживая все причинно-следственные связи.
Прибыльность и убыточность определяется очень просто. Приносит этот бизнес хозяину деньги или нет. Всё. Если бизнес вечно убыточен то от него бизнесмен рано или поздно избавляется.
MicroSpy писал(а):
Надо понимать, что не убыточный бизнес кормится за счет прибыльного, а часто прибыльный бизнес существует прибыльным по причине существования этого убыточного.
Надо понимать что убыточный бизнес высасывает деньги из прибыльного, и прибыльный приносит денег меньше. Странно что нужно это объяснять.
MicroSpy писал(а):
Вы тоже считаете неправильно. Если сделать контроль таким, что без билета проехать будет нельзя, это не означает то, что все 100% сегодняшних безбилетников останутся дома.
Конечно, зайцы будут вынуждены платить,будет на что и вагонов добавить. Всё просто. Есть пассажиры - есть и билеты ровно столько же сколько и пассажиров- нужны и вагоны,и даже будет понятно сколько и когда вагонов нужно.
Из годового отчета за 2011 год ЦППК. Чей-то я не пойму, все кричат о том какие они бедные и убыточные, а по отчету рентабельность 32% с прибылью в 5,9 млрд. руб. И это при том что из всех расходов в 18 млрд. на аренду электричек приходится 12 млрд., т.е. свои паровозы были бы, так они вообще в шоколаде бы были.
_____________________________ – Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? – Счастливым. – Ты не понял вопроса. – Вы не поняли жизнь...