Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички? про наше любимое московско-рязанское направление
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »
Jstic
Сообщение  22 Дек 2009, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 05.11.2009
Репутация: 66.1

сайт Московско-рязанской транспортной прокуратуры
Телефоны для обращения граждан
+7 (495) 737-58-48
E-mail info@mmtproc.ru
http://www.mmtproc.ru/msk-ryaz/

текст автора Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  24 Сен 2012, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

KiSh писал(а):

Я не затраты считаю, хотя и их тоже, я просто представляю довольно не плохо, что такое поезд стоящий больше половины времени без движения.

Иногда это выгоднее, и всегда так было и будет. Есть трактора, есть экскаваторы, есть краны, есть грузовики. А не универсальный "промышленный мобиль", чтобы не стоять ни минуты

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Ну хорошо, точно не могу сказать, сколько влезет вагонов. На Отдыхе казалось, что не меньше 2-3 вагонов.

Вопрос такой. Влезало же 13 вагонов, раз было так временно?
Почему убрали? Проблемы с движками?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  24 Сен 2012, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

MicroSpy писал(а):
, милиция должна быть в поезде.

Кто вам такую ерунду сказал?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

HiddenFaces писал(а):
Все трещат об убыточности перевозок и делают две грани, Селедочный стандарт по факту - от станции без валидаторов до выхино 33 р, и Спутник - 100 рэ. Сделайте пополам, но сделайте вентиляцию, отопление, видеонаблюдение, пустите утром больше элок с быково чтобы разгрузить станции до люберец. Люди не хотят платить потому что сама услуга овно, сделайте нормальную услугу за нормальные деньги.

Бесконечный спор что первее, деньги или условия. Больше платить не станут если электрички станут лучше, я это гарантирую

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

MicroSpy писал(а):

Иногда это выгоднее, и всегда так было и будет. Есть трактора, есть экскаваторы, есть краны, есть грузовики. А не универсальный "промышленный мобиль", чтобы не стоять ни минуты

Ну тёплое с мягким путать не нужно. Трактор это не электричка.
MicroSpy писал(а):

Вопрос такой. Влезало же 13 вагонов,

Не влезало, два вагона оставались вне платформы. Двери в них были заблокированы. Ещё раз скажу, на всех платформах больше чем 11 вагонов не встанет по определению. ПО хорошему 1-2 вагона ещё запаса надо, что бы остановить электричкку, а то машинистов за проезд знака "остановка первого вагона" имеют не слабо, приказ по дороге даже есть что равнять это как проезд красного. А вот график требуют соблюдать, и если подъезжать как под красный, тоесть аккуратно что бы ровно встать, то тоже поимеют...

MicroSpy писал(а):

Почему убрали? Проблемы с движками?

Приказ свыше, в дирекции посчитали что это неправильно.
З.Ы. Движкам пофигу, на 11 вагонов их 20, на 13 - 24, так что им по барабану. А вот цепям управления - нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MicroSpy
Сообщение  24 Сен 2012, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.05.2007
Репутация: 89.7

KiSh писал(а):

MicroSpy писал(а):

Иногда это выгоднее, и всегда так было и будет. Есть трактора, есть экскаваторы, есть краны, есть грузовики. А не универсальный "промышленный мобиль", чтобы не стоять ни минуты

Ну тёплое с мягким путать не нужно. Трактор это не электричка.

И это ответ? C понятием аналогии знакомы? Да, трактор не электричка. Но я доказал, что есть отдельные виды машин и аппаратов, которые простаивают половину времени и больше. И никто в единый аппарат их не объединяет.
Так что насчет невыгодности - остается по вопросом. В Подмосковье достаточно места, чтобы их хранить.
Цитата:

MicroSpy писал(а):

Вопрос такой. Влезало же 13 вагонов,

Не влезало, два вагона оставались вне платформы. Двери в них были заблокированы.

Как решалось? Переходили?

Я как раз хотел предложить какой-то регламент, чтобы были вагоны , которые открываются только на длинных станциях. Соответственно люди должны привыкнуть и ездить в них те, кто только от "глобальной" станции к "глобальной"
Цитата:

MicroSpy писал(а):

Почему убрали? Проблемы с движками?

Приказ свыше, в дирекции посчитали что это неправильно.
З.Ы. Движкам пофигу, на 11 вагонов их 20, на 13 - 24, так что им по барабану. А вот цепям управления - нет.

Так и спрашивал про все, ну пусть не именно движки, а движители или питающие сети, все равно.

Может действительно пускать составы покороче, более скоростные и разгонные, но чаще ходящие, в итоге - больше вагонов в единицу времени?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

KiSh писал(а):
MicroSpy писал(а):
, милиция должна быть в поезде.

Кто вам такую ерунду сказал?

Хорошо, не обязана, может. Это неважно. Должны сообщить машинисту, у него все на связи, он может вызвать наряд на следующей платформе к нужному вагону. Это может быть даже быстрее, чем если наряд пройдет по составу.
Да, находится не на всех станциях, ну тут уже как повезет. Вызовет с той, где есть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  24 Сен 2012, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Чаще всего фраза"сотрудники полиции пройдите в хвостовой вагон" навевает на мысль посадить тупо в последний вагон сотрудников полиции. А говорить такое между выхино и косино вообще не по-человечески. КАК??? Как они пройдут-то, когда там висеть даже негде Улыбочка Ну а раз такие дела, проезд повышают, пусть нанимают ЧОП в электрички в последние вагоны. Санинструктора. Психолога, в конце концов ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
KiSh
Сообщение  24 Сен 2012, 17:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

MicroSpy писал(а):

Иногда это выгоднее, и всегда так было и будет. Есть трактора, есть экскаваторы, есть краны, есть грузовики. А не универсальный "промышленный мобиль", чтобы не стоять ни минуты

Просто если честно мне лень лезть в дебри того как действует ЖД..... Но если так просите.
Понимаете, трактор, он как бы закончил работу, и если работы нет, то тракторист может и домой пойти, а может и другую работу поработать, например поубирал мусор трактором, потом прицепил поливалку итд. С поездами посложнее. Поезда выходят на линию, с ней на линию выезжают машинисты, у которых оплата часовая, и есть норма в месяц которую нужно выработать. И вот если например допустим сделала бригада две ходки от Раменского до Москвы (а больше не успеет, скорее даже две не успеет. Ибо туда-обратно это 3 часа, и час пик уже прошёл) Дальше что? Они ставят электричку в тупик, и идут курить бамбук... РЖД за курение платить им будет обязано, так что РЖД важнее что бы они таки катали эту электричку туда сюда, пускай она большую часть времени будет полупустой, но они будут выполнять эту работу. При этом, если бригада одна курит, это прямая потеря денег, но должна образоваться ещё бригада, которая поведёт укороченый состав пока часа пика нет, конечно, его могла бы повести таже бригада что вела длинный, но а) не всегда, а точнее почти никогда длинный и короткий не окажутся в одном месте б) сдать\принять состав это очень много времени. Не знаю на счёт электрички, но локомотив это почти пол часа. Следовательно получается что две бригады а это 4 человека из 8 часов работают только половину времени, и поезда половину времени стоят и не приносят денег. А зимой ещё и сжирают денег капитально, потому что они будут стоять и просто так отапливаться. Всё конечно можно организовать, при должном желании. Только это не нужно. Электрички ходят максимально длинными каким могут, длиннее не станут, пускать короткие - экономия сомнительная, времени на сцеп\расцеп будет потрачено тонну, а это всё простои... Причем описав сейчас бригады я затронул только малую часть, вопрос где отстаивать тоже стоит особником, просто так гонять в депо собаки никто не станет без особой нужды, а остальные отстойники заняты в принципе всегда, в час пик то машин на линии больше чем в остальной день. Бывает часто так, что бригада выходит вечером, катает поздние электрички, потом спит, и утром катает час пик, и идёт домой, что бы не было простоев. Сами бригады даже в них не заинтересованы.

MicroSpy писал(а):

Как решалось? Переходили?

Ну да, пассажиры просто переходили из вагона в вагон и всё.

MicroSpy писал(а):

Я как раз хотел предложить какой-то регламент, чтобы были вагоны , которые открываются только на длинных станциях.

С нынешними электричками не прокатит. Открываются либо все, либо ни одна. Можно пойти в вагон и руками отключить конечно дверь, но тогда её придётся руками же и включить...
MicroSpy писал(а):

Соответственно люди должны привыкнуть и ездить в них те, кто только от "глобальной" станции к "глобальной"


Люди должны работать там где живут, а не мотаться целыми городами куда то там. ПО иронии судьбы что организация рабочих мест зависит от власти, что организация перевозок.
MicroSpy писал(а):

Может действительно пускать составы покороче, более скоростные и разгонные, но чаще ходящие, в итоге - больше вагонов в единицу времени?

Из этих поездов ничего не выжать больше. На каждые 2 вагона там 4 движка мощностью по 200 кВт каждый. Так что хоть 10 вагонов, что 4, разгонятся примерно одинаково, потому что на 10 вагонах и движков будет в два раза больше. Поезда устарели на пол века, и это не для красного словца, это реально так.

MicroSpy писал(а):

Хорошо, не обязана, может. Это неважно.

Вот, но это как раз таки важно. Штат транспортной милиции настолько минимален, и в этом явно не вина РЖД, что их хватает дай бог на процентов 10 электричек. Однажды у меня был разговор с одним довольно высоким начальником на дороге, так вот он обранил такую фразу, мол РЖД выгоднее платить транспортной милиции, что бы та наняла штат и сопровождала поезда, потому что охрана то ездит, и деньги получает, но толку от неё нет, во первых особых бетменов там не наблюдает ся в охране которые сами не сбегут при случае, а во вторых по закону эта охрана никто. А например даже один слуай вандализма (пара кресел графити и окно) это уже зарплата охранника... Но по закону РЖД платить полиции конечно же не может. Вот и бегает охрана, чтоб хоть от какх-нибудь лохов отбиваться.
MicroSpy писал(а):

Должны сообщить машинисту, у него все на связи, он может вызвать наряд на следующей платформе к нужному вагону. Это будет быстрее даже, чем если наряд пройдет по составу.

Всё верно, только пока эта полиция приедет.... Я давно придерживаюсь той точки зрения что в куче проблем в стране виновато МВД. Потому что это уже не служба а не поймичто.

З.Ы. Напрашивающийся сам собой вывод о необходимости смены поездов упирается в то, что в России нет реально ни одной нормальной электрички. Грузовые освоили, пассажирские вроде тоже пошли... а электричек нет, нет ни одного действующего экземпляра, реально современного поезда. Хотя бы нескольких вагонов такого поезда. Даже если бы и были, то остаётся вопрос от куда деньги (а учитывая как РЖД любит попрашайничать, то вопрос совсем острый). А если закупать у иностранцев, то вопрос про деньги становится ещё более жёстким. Иностранные поезда куда дороже наших.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Immense писал(а):
Ну а раз такие дела, проезд повышают, пусть нанимают ЧОП в электрички в последние вагоны.

А какой смысл в ЧОПе? Вот представим что вы курите или пьёте пиво, и то и то запрещено в электричке. ПОдходит к вам ЧОП и говорит ай ай ай как не хорошо.. Скорее всего 90% людей их просто на х... пошлют, и все дела, а что они сделают то, это не полицай который может и дубинкой в жбан прописать и будет в принципе то прав...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  24 Сен 2012, 17:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Цитата:
А какой смысл в ЧОПе?

Создается устав действий сотрудников безопасности во время следоваания поезда. Вносится небольшая добавка в правила и обязанности пассажиров. Всё. Не нарушай. Что сделает? задерживать и передавать на станциях местным полицейским для составления протокола об адм. правонарушении ( в т.ч. и безбилетный проезд - в виду отказа пассажира оплатить проезд и при контролерах). И уж распитие и курение - безоговорочная передача в лапы полиции. Нецензурная брань, бомжи воняющие и пачкающие.. Да чего я распинаюсь. Возьмите метрополитен. хулиганья и пр. отребья хватает, но не в пример электричкам. Везде полицейские (пусть даже ВВшники-срочники). Курит? ни разу не видел. Пьёт? нет, один на тысячу, это не в счет. Есть и бомжи и алкашня и всякое другое - но порядок - Выше. РЖД не доросло еще, видимо. А проезд? 28 (не считая бонусные от кол-ва поездок) рублей. Сколько километров? Народу перевозит - больше. Поезда - чаще. Качество - лучше. Проезд - дешевле. НЕужели стоит оставаться в СССР и повышать только проезд и изредка пополнять депо новыми вагонами. Вообще, товарищи, нам с вами всем в тему "меня бесит" Улыбочка Но название плохое, поэтому я тут уж побуду )
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
KiSh
Сообщение  24 Сен 2012, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Immense писал(а):

Создается устав действий сотрудников безопасности во время следоваания поезда. Вносится небольшая добавка в правила и обязанности пассажиров. Всё.

Что ЧОП что РЖД это частные конторы. Как на меня могут влиять распряжалковки каких то там ОАО и ООО? Никакой законной силы они не имеют.
Immense писал(а):

задерживать и передавать на станциях местным полицейским для составления протокола об адм. правонарушении ( в т.ч. и безбилетный проезд - в виду отказа пассажира оплатить проезд и при контролерах).

На каком основании задерживать? На каком основании кто то меня может ограничивать в свободе кроме как сотрудник органов?

Immense писал(а):
Возьмите метрополитен.

У них своя полиция. Штат которой полон. Полиции у РЖД не хватает. Но это не проблема РЖД
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  24 Сен 2012, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

KiSh, Т.е. губернатору Московской области, извините, плевать на безопасность пассажиров, следующих электричками на работу. Мэру москвы не плевать, как ездят и москвичи и подмосквичи и все остальные. А нашему - плевать. Так, получается? Особенно судя по последним сообщениям. Тогда виноват кто, в наплевательстве на безопасность пассажиров РЖД? Что мне толку на тройной кордон на головном вокзале, когда на след станции (условно) электричка превращается в казарму ночью - т.е. никакого контроля.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

РЖД открыли продажу билетов на поезда отправлением 26-27 октября

На рейсы после этих дат билеты пока не продаются.

Напомним, железнодорожники приостановили продажу проездных документов на поезда дальнего следования из-за возможного перехода России на зимнее время. Он может состояться 28 октября. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. (с) РСН ..
Определитесь уже, Владимир Владимирович
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
KiSh
Сообщение  24 Сен 2012, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Immense писал(а):
KiSh, Т.е. губернатору Московской области, извините, плевать на безопасность пассажиров, следующих электричками на работу. Мэру москвы не плевать, как ездят и москвичи и подмосквичи и все остальные. А нашему - плевать. Так, получается? Особенно судя по последним сообщениям. Тогда виноват кто, в наплевательстве на безопасность пассажиров РЖД? Что мне толку на тройной кордон на головном вокзале, когда на след станции (условно) электричка превращается в казарму ночью - т.е. никакого контроля.

Кто отвечает за работу МВД? Охраной правопорядка занимается у нас полиция. В случае с РЖД транспортная полиция. ЧОП это никто. Хотя кого то может они и отпугивают конечно... ВОт тот кто отвечает, губернатор там, или министр, пускай и занимается этим вопросом. А кто ещё должен то? РЖД что ли своих ручных полицейских что ли содержать?

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Immense писал(а):
изредка пополнять депо новыми вагонами.

А что по вашему изредка? Учитывая срок службы вагона 30-40 лет?
Радоваться надо что хотя бы эд4м есть и те модернизируют. У меня товарищ один эту вот ещё водит... 66 год постройки.. А вы говорите изредка...




Эр2
re_er2k_633_01.jpg

re_er2k_633_01.jpg - Просмотров: 38

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  25 Сен 2012, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Федеральная налоговая служба обратилась в суд с требованием к Центральной пассажирской пригородной компании (ЦППК) выплатить 740 миллионов рублей налогов, пеней и штрафа. По версии ФНС, структура РЖД дважды оплатила ряд своих расходов, в результате чего сильно занизила прибыль, а в некоторых случаях показала убыток. Об этом в номере от 25 сентября пишет газета "Ведомости".

Претензии налоговой службы касаются периода 2008-2009 годов. ФНС выяснила, что ЦППК платила РЖД за уборку платформ, их освещение и содержание инфраструктуры. В то же время, деньги за те же услуги получали подрядчики оператора электричек. Налоговики утверждают, что на самом деле уборкой занимались структуры РЖД, а привлекаемые подрядчики даже не имели необходимых ресурсов.

Аналогичные претензии в ФНС предъявили к ремонту прилегающей инфраструктуры, в том числе и помещений. По версии налоговиков, эти работы должна была делать РЖД, а исполнителя чиновники считают фирмой-однодневкой. По данным ФНС, на учредителя этой компании зарегистрировано не менее 100 структур, а платежи ЦППК тратились на закупки сантехники и косметики.

В ЦППК объясняют оплату этих работ "расплывчатой тарифной политикой государства". Так, в 2007 году был принят тариф на пользование инфраструктурой РЖД для пригородных перевозок, но что в него входит, уточнено не было. При этом компания не дублировала работу железнодорожной монополии: ее подрядчики не убирали те участки, на которых работали сотрудники РЖД. По версии оператора электричек, в 2008 году он получил убыток в 349 миллионов рублей, но в 2009 году получил прибыль в 383 миллиона.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Akela
Сообщение  25 Сен 2012, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 184.1

Immense писал(а):
РЖД открыли продажу билетов на поезда отправлением 26-27 октября

На рейсы после этих дат билеты пока не продаются.

Напомним, железнодорожники приостановили продажу проездных документов на поезда дальнего следования из-за возможного перехода России на зимнее время. Он может состояться 28 октября. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. (с) РСН ..
Определитесь уже, Владимир Владимирович


Интересно, что в вагонах расклеены рекламы о 50%-й скидке на ж/д билеты в купе, приобретаемые с 15 октября по какое-то там ноября, по предварительной заблаговременной продаже. Шикарно вышло.

_____________________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  25 Сен 2012, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

KiSh писал(а):
Радоваться надо что хотя бы эд4м есть и те модернизируют

Да я радуюсь Улыбочка Наше направление вообще самое удачное в этом плане.
Кстати, новые эти сиденья, с так всеми понравившимися подголовниками. Вчера заглянул в вагон - у всех, кто спит, колова вниз склоняется, а кто не спит, тому нафик не сдались подголовники ) На мой взгляд они только "пожирают" и без того маленькое пространство в вагоне.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Cache
Сообщение  25 Сен 2012, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Akela,
Тариф "Планируй заранее"

Проезд во всех купейных вагонах поездов дальнего следования ОАО "ФПК" во внутригосударственном сообщении:
от 45 до 31 суток до отправления поезда
Скидка 50%
01.10-26.12.2012

Тариф "Студенческий"
Проезд на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего следования формирования ОАО "ФПК" по территории Российской Федерации для учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования Скидка 50%
25.08.2012-31.12.2012
3 Специальный тариф предоставляется при предъявлении студенческого билета, справки учащегося очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, а также документа, подтверждающего гражданство РФ. Для граждан РФ, обучающихся за рубежом, - при предъявлении документа, подтверждающего гражданство РФ, справки учебного заведения, студенческого билета с представлением нотариально заверенного перевода указанных документов на русский язык.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  25 Сен 2012, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Извините, это я тему не в то русло завернул Весело И при чем тут электрички Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Gepard_83
Сообщение  27 Сен 2012, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Сейчас ехал в электричке и буквально на каждой остановке слышал следующее объявление (примерно) "Первый вагон электропоезда оборудован сотовой связью, по вопросам приобретения карт обращайтесь к проводнику первого вагона"... Это они о чём вообще? Я бы внимания не обратил, но после каждой остановки... Просто мозг вынесли!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Как вам наши электрички?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты