текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Я сомневаюсь, что при подсчете общей выгоды это будет невыгодно. Просто чесаться не хотят.
По вашему купить электричку которая большую часть времени будет стоять - выгодно? Ну ну.
MicroSpy писал(а):
Убыточное?? Закройте его и посмотрите - что начнет твориться на земле. И сразу будет ясно, убыточное оно в общем и целом или нет.
А что на земле станет твориться? Если оно убыточное значит убыточное. Или по вашему если пользуется им дофига народа то оно сто процентов прибыльное?
MicroSpy писал(а):
Очевидно, что это не так. Платформы вдвое длиннее составов
Ну измерь. Кроме двух платформ на выхино, одной на электрозаводской которая не используется, одной на фабричной и на Люберцах-1 одна. Все платформы 260 метров или меньше. На 260 метровую встаёт электричка 11 вагонов еле еле, это её ещё надо смочь остановить так ровно, это ни разу не автомобиль.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
kold писал(а):
максимум 1 вагон еще, а может и нет
11 вагонов эд4м или 12 вагонов эр2. Больше не влезет.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
MicroSpy писал(а):
Просто думать надо не задом, но к этому у нас в России не привыкли.
Ну вы тоже честно говоря не головой подумали рассуждая о выгодности такого мероприятия
ну насчет прибыльности это вопрос вопросов, если по увольнять нахрен охрану, контролеров на станциях, касиров (- содержание касс, автоматов) и продавать билеты в электричках
Интересно, а Рижские у нас еще когда нибудь будут ходить?( ну кроме спутников)
так как то плохо без них..вроде ходят после модернизации, да и не хуже Эд
Убыточное?? Закройте его и посмотрите - что начнет твориться на земле. И сразу будет ясно, убыточное оно в общем и целом или нет.
А что на земле станет твориться?
А самим представить трудно?
KiSh писал(а):
MicroSpy писал(а):
Просто думать надо не задом, но к этому у нас в России не привыкли.
Ну вы тоже честно говоря не головой подумали рассуждая о выгодности такого мероприятия
Все-таки нет. Раз осознаю, что закрытие метро связано не только с бюджетом метро.
Зато думает задом тот, кто не понимает, что будет на земле, если метро закрыть. Это 100% (про зад).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
kold писал(а):
MicroSpy писал(а):
Очевидно, что это не так. Платформы вдвое длиннее составов
интересно это где такое?? кроме Выхино, Люберцы-1 и Казанский вокзал????
максимум 1 вагон еще, а может и нет
Голутвинские электрички останавливаются не везде. Их можно удлинить
И не надо мне рассказывать, что на Отдыхе влезает один вагон. Как бы не пять
Голутвинские электрички останавливаются не везде. Их можно удлинить
Что вы говорите. Электричка сегодня Голутвин, а завтра 47 если что. Просто подумайте головой о том, что на пути в москву длинных платформ у неё будет только люберцы и выхино, причем выхино не такая уж и длинная, максимум +1-2 вагона влезет. Даже на казанке не впихнуть никуда. И ещё раз - нынешние электропоезда расчитаны на 11 вагонов максимум, на 13 с натягом. Короче хватит глупости говорить
MicroSpy писал(а):
Зато думает задом тот, кто не понимает, что будет на земле, если метро закрыть. Это 100% (про зад).
А как это связано с тем, что оно убыточно? Ну много людей на нём ездит, да, дальше что? Что мешает ему быть убыточным?
MicroSpy писал(а):
И не надо мне рассказывать, что на Отдыхе влезает один вагон. Как бы не пять
Если удлинять электрички, то придется удлинять и 98% станций.
Даже если удлинить 98% платформ, то удлинить казанский вокзал не получится, а туда 11 вагонов еле-еле влазиет на все платформы кроме спутниковской и платформ для дальнего следования.
Именно.
Единственный вариант перевозить ещё больше людей - делать более быстрые поезда. Которые быстрее разгоняются и быстрее тормозят, нынешних мутантов, по 50 тонн на вагон разгонять и тормозить тяжело. но до это пока не близко. Нужно не перевозить людей как селёдку в бочке, а делать рабочие места в городах где люди живут.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Massacre писал(а):
Интересно, а Рижские у нас еще когда нибудь будут ходить?( ну кроме спутников)
Нет, ну и спутник рижский конечно с натягом.
Massacre писал(а):
так как то плохо без них..вроде ходят после модернизации, да и не хуже Эд
Пластмасски и прочие финтифлюшки и в ЭД ставят неплохие
Добавлено спустя 50 секунд:
Scavenger писал(а):
продавать билеты в электричках
В набитых до отказа? Контролёр летать будет? ) А если кто то его нах пошёт с этим билетом, что делать?
Ну не часто я вижу автобусы забитые как пиковые элеткрички, а если так и забиты, то контролёров там не замечал. Да и масштабы автобуса даже с одним вагоном поезда несравнимы. Нужно сажать по два контролёра в вагон, и ещё вопрос что дешевле обойдётся, зарплата им всем, или то что есть сейчас.