текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
korakyl, вообще я против тех кто места занимает. Сел? Сиди. Идешь курить - с вещами.
А тут вообще весело раз попал. На выхино, час пик. Заваливаемся в вагон, мест даже стоячих нет. Парень занял место для мадамы своей.
Мужик спросил его до какой станции (Панки), ну и грит я посижу пока ее нет. Сел. В Люберцах у этого мужика появилась возможность пересесть напротив на лавку, он пересел. Тут же на его место(которое сначала парень забивал) ломится другой мужик)) короче парню стоило сил и нервов объяснить ему, что там занято и мужик сидел на занятом месте пока его девушки нет. Беседа была очень жесткой парню чуть не напихали за щеку))
Нужно, чтобы сиденье было разделено не швом, а лазером или циркулярной пилой.
Тогда и проблемы такой не будет.
Конечно будет, хоть отдельные табуреты если будут в ряд. А вот если бы перегородки торчали см на 40 - вопрос бы решился
korakyl писал(а):
ахахах
но все равно до чего страну и народ довели...)))чтобы незнакомые люди садились друг на друга)
Если девушка в мини-юбке присядет мне на колени, я может быть и возражать не буду.
А что касается возможности занимать заранее места и держать их пустыми... вопрос сложный. Может и не имеет права делать такое пассажир. Тип - зад тебя один? вот и займи одно место, а больше не имеешь права.
А если я с сотней человек с Люберец договорюсь и буду для них сразу занимать весь вагон? Типа буду ехать один в пустом вагоне до Люберец и всех отражать.
Последний раз редактировалось: MicroSpy (21 Сен 2012, 13:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Недавно попала в новую электричку, с высокими сиденьями синими и открывающимися окошками, видела всего пару раз, надеюсь что такими потом заменят все старые.
_____________________________ Надувные пони нравятся всем. Они продаются даже лучше чем лидер прошлых продаж - детские разрывные бомбы
Недавно попала в новую электричку, с высокими сиденьями синими и открывающимися окошками, видела всего пару раз, надеюсь что такими потом заменят все старые.
Это старая электричка просто модернизация такая. Все модернизировать так точно не будут пока что.
Это с какого перепугу Что-то я не припомню такого положения в нормативных актах, регламентирующих перевозку пассажиров.
Ни разу не видели надписи "Места для пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста и инвалидов"?
Безусловно, видел, НО около конкретных мест. Кстати по возможности стараюсь их не занимать. Ну а если занял и подходит лицо из соответствующей категории, то уступаю-закон, как говорится, есть закон.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Если девушка в мини-юбке присядет мне на колени, я может быть и возражать не буду.
Шишка не опухнет?
Может что-то и опухнет, даже наверняка. Но это издержки
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Я не пойму другое. Ведь явно платформы рассчитаны на бОльшую длину пригородного электропоезда. Почему не пускать их переменной длины? В час пик побольше вагонов. В остальное время, когда пусто, сокращать?
Я не пойму другое. Ведь явно платформы рассчитаны на бОльшую длину пригородного электропоезда. Почему не пускать их переменной длины? В час пик побольше вагонов. В остальное время, когда пусто, сокращать?
Обсуждалось уже. Сцепить расцепить поезд это не быстрое занятие. А держать кучу разных электричек просто не выгодно. У нас вроде все электрички ходят от 9 до 11 вагонов. Больше уже некуда. Не влезут на платформы, и не рассчитаны цепи что бы больше возить. Хотя катали 13 вагонов одно время, потом запретили
Обсуждалось уже. Сцепить расцепить поезд это не быстрое занятие. А держать кучу разных электричек просто не выгодно.
Я сомневаюсь, что при подсчете общей выгоды это будет невыгодно. Просто чесаться не хотят.
А насчет неявной выгоды, это как рассуждения про московское метро - типа оно "убыточное".
Убыточное?? Закройте его и посмотрите - что начнет твориться на земле. И сразу будет ясно, убыточное оно в общем и целом или нет.
Так же и с переменным составом или разными типами составов.
Просто думать надо не задом, но к этому у нас в России не привыкли.
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
KiSh писал(а):
У нас вроде все электрички ходят от 9 до 11 вагонов. Больше уже некуда.
Очевидно, что это не так. Платформы вдвое длиннее составов