текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
всё проще сделать надо - перестать убирать, и народ остановится
Ну зачем передёргивать-то? Я к этому не призывал.
dimitri писал(а):
Практически ежедневно вижу как скромные охранники и охранницы на Ильинке и Казанском подставляют кулачок для десяточки и выпускают всех желающих. Вот это - не дорого для ЖД?
Это уже вопрос о том, откуда взять деньги, а не по теме, что правильнее: не сорить или убирать.
кстати, нередко замечал (особенно заметно в спутниках и других экспрессах) как только человек заходит в чистую электричку, вести себя он начинает совсем по другому... и обёртку от мороженного в карман уберёт, и бутылку за собой из вогона вынесет...
как только отремонтировали у меня около дома двор, заметил такую вещь, даже совсем маргинальные колдыри мусор после своих попоек складывают в урны!!!
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
Ездил в разных направлениях.. в основном все станции довольно таки ухоженные! У каждой веточки свой цвет. На многих ветках смотрищь из окна,а там красиво из цветов направление выложено или что-то типа "Счастливого пути". Казанское направление так вообще одно из лучших. редко видел,что электрики отменяли без предупреждения и тд...
То что мусор,так это люди с каждым годом все злее и невоспитаннее.
Дорогой проезд? Так у нас весь проезд дорогой взять одну только скотовозку-гзель выхинскую. 25р по Раменскому,в Москве ездил за 25-площадь больше чем наш город.
_____________________________ АКТУАЛЬНО БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ!!!!
Ездил в разных направлениях.. в основном все станции довольно таки ухоженные! У каждой веточки свой цвет. На многих ветках смотрищь из окна,а там красиво из цветов направление выложено или что-то типа "Счастливого пути". Казанское направление так вообще одно из лучших. редко видел,что электрики отменяли без предупреждения и тд...
То что мусор,так это люди с каждым годом все злее и невоспитаннее.
Дорогой проезд? Так у нас весь проезд дорогой взять одну только скотовозку-гзель выхинскую. 25р по Раменскому,в Москве ездил за 25-площадь больше чем наш город.
Теперь с предупреждением отменяют.... И на том спасибо...
Мне это напомнило нашего главу поселка. Выступая перед жителями(очень хотелось на второй срок пробраться), все рассказывал, как он работу ЖКХ поднял на невиданную высоту. Раньше, говорит, как было: воду отключали без предупреждения. А я добился, чтоб предупреждали! Теперь перед отключением объявы на подъезд вешают. Правда, ведь , - лучше стало? И - петухом, петухом...
Сейчас гораздо лучше стало. Чище, поезда новее, расписание лучше. Вот во времена ремонта платформ была полная жопа. Еще бы ввели проездные на количество поездок, а то я не каждый день в офисе, очень бесит стоять в кассу.
Quintessence, вот не надо про новые поезда ) Их нет )) Расскажите хоть про один, Да, некоторые сравнительно недавно сошли с конвеера демиховского завода, но конструкции их уже пол века если не больше. Те же "комфортабельные" сиденья, та же тряска при торможениях и троганьях, те же неотапливаемые вагоны, то же отсутствие кондеев, итд итд итд. А спутник так то ещё чудо, отдельная тема. Но там хоть сидушки нормальные топят лучше и кондеи иногда работают
Да, некоторые сравнительно недавно сошли с конвеера демиховского завода, но конструкции их уже пол века если не больше.
ЭД4-0001 был изготовлен в 1996 году. А первый ЭД4М и того позже. Полвека, да?
Более того, в новых машинах периодически появляются различные изменения конструкции. Не принципиальные, да, чаще даже весьма мелкие (и не всегда вообще хорошие), но появляются.
Да, некоторые сравнительно недавно сошли с конвеера демиховского завода, но конструкции их уже пол века если не больше.
ЭД4-0001 был изготовлен в 1996 году. А первый ЭД4М и того позже. Полвека, да?
Более того, в новых машинах периодически появляются различные изменения конструкции. Не принципиальные, да, чаще даже весьма мелкие (и не всегда вообще хорошие), но появляются.
Ну, к примеру, форточки открываются не вверх, а вниз. При этом вентилируется потолок, но не как не вагон. Летом сидишь в таком вагоне, как в бане, ни малейшего движения воздуха. Одно хорошо - мусор затруднительно в окно выбрасывать. Но некоторые не ленятся, поднимают зад и ухитряются закинуть бутылку в форточку.
ЭД4-0001 был изготовлен в 1996 году. А первый ЭД4М и того позже. Полвека, да?
Более того, в новых машинах периодически появляются различные изменения конструкции. Не принципиальные, да, чаще даже весьма мелкие (и не всегда вообще хорошие), но появляются.
Эд4М и эм2 и эм4, все в корне это модернизация эр1(2), спутник так ваще сделан по супер технологии, пилят старые эрки и на их базу надстраивают нечто новое из белой пластмассы. Тележки на спутнике из той же эпохи, именно поэтому его трясёт нещадно на скоростях за 90 (спутник даже не новый поезд, а по документам модернизированый из эрки, из-за сложности с ремонтом их сейчас и перестали клепать). Демиховские, что плюс из вожного используют новые тележки, которые дают плавность хода, ну прикрутили бы к ним ещё сцепку от того же спутника БСУ-4 и было бы уже совсем почти хорошо. Деньги им нужны что бы что то хорошее делать, завод то хороший, а это как всегда проблема в нашей стране.
Цитата:
В 1993 г. был изготовлен первый электропоезд ЭД2Т-0001 (электропоезд демиховский, 2 тип (цифра 2 была выбрана всеми заводами по аналогии с ЭР2 для обозначения поездов постоянного тока) буква «Т» означала наличие реостатного торможения). Поезд состоял из 2 головных и 3 прицепных вагонов длиной 21,5 м производства Демиховского завода и 5 моторных вагонов длиной 19,6 м производства Рижского завода, которые не отличались от моторных вагонов ЭР2Т. Удлинённые кузова и кабины прицепных вагонов немного отличались от ЭР2 и в точнсти соответствовали поезду ЭР29. Электрооборудование поезда было изготовлено Рижским электромашиностроительным заводом и соответствовало электрооборудованию ЭР2Т.
ЭД4 это уже продолжение ковыряние с Эд2 который в корне ЭР2.
Ниже фото первого эд4, ни чего не напоминает?.
Кстати я не спорю с тем что на этих ЭД и ЭМ совершенно новые кабины к примеру, и новые технологии конечно есть, но и из прошлого, технологий не мало осталось. Да вагоны ЭД длиннее на 2 метра чем у ЭР, но блин много оборудования хоть и произведено у нас (ЭД4) но в большинстве своём чуть ли не скопировано с ЭР. Всей конструкции уже куча лет, кардинально новым должен был стать спутник, но денег не дали, у МЛРЗ своих мощностей нет для производства кузовов, Демихов клепал вагоны рижской конструкции. Поэтому начали пилить и модернизировать совсем старое.. Мы даже к олимпиаде сочи не можем сделать электрички, заказали у французов, в питер запустили немецкий веларо.. какие тут блин новые технологии в ЭД? Промерзающие зимой вагоны, или новые окна которые не вниз опускаются а откидываются, и вентиляция ваще никакая, или интерьер и экстерьер выпуска 57 года? Смешно ей богу.
Последний раз редактировалось: KiSh (23 Дек 2009, 21:39), всего редактировалось 1 раз
Эд4М и эм2 и эм4, все в корне это модернизация эр1(2)
А ЭР1 - это модернизация электросекции С, а она - модернизация трамвая, а трамвай - модернизация конки... Так можно дойти до возникновения идеи рельсового транспорта, а всё остальное - "модернизация"
Придумывают новое, обновляют по-немногу, стараются как могут. Что-то получается хорошо, что-то посредственно. Если, например, брать новые окна, да, с ними летом душно, но зато зимой не дует совсем. Из окон крайне затруднительно выкинуть мусор (бутылки), нельзя высунуться из окна и сорвать себе бошку.
Теперь про чистоту. Разве тяжело поставить в вагоне 1-2 урны, чтобы люди могли выкинуть мусор? Разве тяжело поставить 1 биотуалет на поезд?
Были посты, почему люди едят, пьют, мусорят и испражняются прямо в электричке. От нас до Москвы всего полчаса, нам трудно это сразу понять. А вот пример в топике - Шатура, до неё ехать 2,5 часа! И люди не хотят попросту тратить столько времени (многие ездят туда-обратно каждый день). Вот и кушают, и пьют. Образуется мусор. В карман столько мусора не засунешь (да и часто не хочется пачкать хороший костюм), в руках всё не подержишь. Можно было подойти к урне и выкинуть - а её нет. Вот и кидают мусор куда попало.
Ехать 2,5 часа. Логично, что за это время у достаточного количества людей из тысячи (!) человек, едущих в электричке, появится естественная потребность. А туалета нет. Те туалеты, что должны быть в каждой электричке в количестве 2 штук почти всегда закрыты (и не только на расстоянии 50 км от Москвы), а даже если вдруг и открыты, то использовать их женщины точно не захотят, да и мужчины в большинстве случаев тоже, так как понятие чистки этот туалет за всё время эксплуатации электрички не знал никогда. Вот и когда пассажир, заплативший немалые деньги за поездку, видит такое отношение к себе, невольно начинает сам выживать, в том числе и по высказыванию выше "пусть лопнет моя совесть, а не мой мочевой пузырь".
Вы, возможно, скажете, что поставить урны и туалеты дорого и это поднимет цены на билеты... Поверьте, гораздо дороже для РЖД нанимать охранников-быдланов, которых на станциях уже по 5, 10 и даже больше штук, но РЖД это важнее, чем комфорт пассажиров...