текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
про туалеты - электрички не снабжаются контейнерами для сбора фикалий , а в санитарной зоне сливать экскременты на рельсы нельзя.
про толпу в вагоне - количество пассажиров должно соответствовать количеству сидячих и стоячих мест(указано на каждом вагоне). обеспечить это просто - турникет на вход и выход из вагона + счетчик + блокировка перемещения между вагонами. и вот вам праздник в вагоне свободно, а вся давка осталась на перроне
Это Россия, поэтому у нас никогда не будет как в Европе или Японии. У нас народ такой. Бабульки, тетки в возрасте, скажем килограммов так под 120 - класс колхозницы, которым на все положить. Особенно прикалывает, когда такие особи заходят с огромными сумками на тележках в час пик - и ничего, бедные молоденькие студентки сразу отлетают к стенке тамбура. Срут и ссут в основном мужское население - товарищи от 14 до 55, обычно с красными мордами и пивасиком с орешками, класс гопников. Все остальные - студентки, солидные мужики и вежливые худые старушки- вот те, с кем нормально можно ехать в вагоне. От остальных нужно избавиться.
Забыла добавить, что еще крайне надоело слушать их Рекламу, Реклама рекламой, но почините вы микрофон!!!
"Желе**до**ы* к*л*дж №*** про**ит наб** сп****тей".... и т.д
Это машинисты бойкотируют прокрутку рекламы таким образом
почему в электричках нет проводников??? бригады из 3-х человек хватило бы и на поддержание порядка и скорую уборку...
1. Дорого. Вы не забывайте, что билет от Ильинской до Электрозаводской стоит 40 рублей. Добавьте ещё рублей 20 на метро (билет на 20 поездок вроде бы 200 рублей стоит). В месяц только на дорогу туда-обратно получается (40+20)*22*2 = 2640 рублей. Найм проводников тоже в копеечку обойдётся. При зарплате в 50т.р. это существенные деньги. Народ и так турникеты обходит, не зря по вагонам контролёры бегают.
2. Всю грязь они не уберут, их для этого надо не 2-3, а 6-7. Плюс у нас очень грязно на улицах потому что:
а) грязь идёт со строек на дороги, а строек у нас сейчас значительно больше, чем в Европе
б) зимой посыпают дороги песком,
в) вывоз мусора тоже оставляет желать лучшего
tigra564, никто не отменяет уборку вагонов на конечных станциях и уборку во время ночного перерыва в движении...
50 т.р. проводнику??? мы наверное в разных странах живём...
а вообще очень обидно, что не видно никакого прогресса в жд пасажироперевозках... как досталось всё от советов так и существует... и не изменится ничего... ибо!!!
План Путина!!!
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
1. Дорого. Вы не забывайте, что билет от Ильинской до Электрозаводской стоит 40 рублей. Добавьте ещё рублей 20 на метро (билет на 20 поездок вроде бы 200 рублей стоит). В месяц только на дорогу туда-обратно получается (40+20)*22*2 = 2640 рублей. Найм проводников тоже в копеечку обойдётся. При зарплате в 50т.р. это существенные деньги. Народ и так турникеты обходит, не зря по вагонам контролёры бегают.
Практически ежедневно вижу как скромные охранники и охранницы на Ильинке и Казанском подставляют кулачок для десяточки и выпускают всех желающих. Вот это - не дорого для ЖД?
Здесь дело не в цифрах.
Здесь систему менять надо...
50 т.р. проводнику??? мы наверное в разных странах живём...
Не проводнику. Это я пытался показать, какова доля затрат только на транспорт в расходах простого смертного, который за длинным рублём в Москву мотается. То есть речь шла о пассажире.