|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252 » |
|
|
Как вы оцениваете качество правления И.В. Сталина нашей страной? |
положительно |
|
21% |
[ 732 ] |
скорее положительно, чем отрицательно |
|
24% |
[ 837 ] |
скорее отрицательно, чем положительно |
|
11% |
[ 409 ] |
отрицательно |
|
15% |
[ 532 ] |
не могу определиться |
|
9% |
[ 323 ] |
меня эта тема не беспокоит |
|
17% |
[ 608 ] |
|
Всего проголосовало : 3441 |
|
|
|
|
C нами с 23.10.2013 Репутация: 39.6
|
|
Zulu писал(а): |
советую чаще вдумываться, но только после изучения курса истории и некоторого количества книг, прочитанных самостоятельно.
|
Советовать преподавателю истории изучить курс истории - это что-то новенькое.
Да и книг мною за всю жизнь прочитано не менее тысячи (только за прошлый год почти сотня), из них примерно пятая часть - исторические.
Zulu писал(а): |
Тогда игры в термины не будет вам казаться столь лёгкой.
|
Не суди по себе, не все играют в игры.
|
_____________________________ С Днём Рождения, талантливый художник!
\o
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 23.06.2005 Репутация: 2.7
|
|
Spliff, скажите где вы преподаете историю и я никогда не отдам туда учится своего ребенка и других отговорю. Что не комментатор так либо учитель, либо профессор или просто эксперт по жизни;)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
m1f, Сейчас вся история фальсифицирована. Дети десятиклассники Раменской гимназии даже не могут назвать год начала Второй мировой войны, они не знают когда проходил парад Победы на Красной площади, когда в России отменили крепостное право и .........т.д. И это не двоечники, а приличные ученики. Просто образование в России сейчас полная жопа.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Яхве писал(а): |
m1f, Сейчас вся история фальсифицирована. Дети десятиклассники Раменской гимназии даже не могут назвать год начала Второй мировой войны, они не знают когда проходил парад Победы на Красной площади, когда в России отменили крепостное право и .........т.д. И это не двоечники, а приличные ученики. Просто образование в России сейчас полная жопа.
|
А это всем обязательно надо знать? ИМХО, знания должны приносить пользу. Вот например я чистой воды гуманитарий. Имея в школе твердую тройку по физике, я был отличником по истории, литературе, географии (разве что химия с биологией несколько выбиваются из этого ряда). Физика же никогда не была мне интересна и я даже не вспомню закон Ома или какого-нибудь, извиняюсь, Гей-Люссака И прекрасно обхожусь в жизни без этого, хотя, например тему про сообщающиеся сосуды или закон Архимеда помню, т.к. иногда приходится сталкиваться с этим на практике. То же самое и, скажем, с геометрией: суть теоремы Пифагора я знаю и применяю периодически это знание, но помнить ее доказательства для меня нет необходимости. Так на кой ляд выпускнику, который серьезно увлечен, допустим, программированием, знать в каком году Вещий Олег крестил Русь, или когда Екатерина Вторая продала Америке Аляску Тем более, что история, на мой взгляд, наука довольно конъюнктурная, ибо оценка учеными тех или иных событий как правило зависит от господствующей в стране идеологии.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Karjalajnen писал(а): |
когда Екатерина Вторая продала Америке Аляску
|
Вот, вот... Особенно если учесть, что Екатерина Вторая Аляску не продавала. А продал ее Александр II. А Вы говорите, историю не надо учить...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
AVD писал(а): |
Екатерина Вторая Аляску не продавала. А продал ее Александр II. А Вы говорите, историю не надо учить.
|
то есть по поводу Вещего Олега в качестве крестителя Руси возражений нет?
Не надо. Какую практическую пользу мне или Вам может принести информация о том, кто и кому в действительности продал Аляску?
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Karjalajnen писал(а): |
или когда Екатерина Вторая продала Америке Аляску Тем более, что история, на мой взгляд, наука довольно конъюнктурная, ибо оценка учеными тех или иных событий как правило зависит от господствующей в стране идеологии.
|
Вы ж юрист вроде. Как же в юриспруденции без истории?!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Вы не поверите, но если речь идет о договорной, корпоративной и претензионно-исковой работе в области хозяйственного права, то легко. История всего лишь мое хобби
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
Karjalajnen писал(а): |
А это всем обязательно надо знать?
|
Надо и ещё как. История служит для того, чтобы делать полезные выводы на будущее. Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. Зачем нужно изучать историю? Эта наука способствует умственному и духовному развитию, развивает гибкость ума, остроту мышления и помогает предотвратить многие ошибки, которые совершали наши предки.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 87
|
|
Яхве писал(а): |
История служит для того, чтобы делать полезные выводы на будущее.
|
у Николая второго было домашнее обучение.Историю ему преподавал Замысловский Е.Е. профессор местного университета.ЮровскийЯ.М. учился в начальной школе речного района.Вика не сообщает был ли там курс истории,но тем не менее эти два человека встретились в одном известном подвале.Вот мне интересно кто лучше знал историю?
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.09.2010 Репутация: 46.1
|
|
Яхве писал(а): |
Сейчас вся история фальсифицирована. Дети десятиклассники Раменской гимназии даже не могут назвать год начала Второй мировой войны, они не знают когда проходил парад Победы на Красной площади, когда в России отменили крепостное право и .........т.д.
|
Мало ли чего не могут назвать какие-то раздолбаи-гимназисты, где здесь фальсификация истории?) Вот, например, когда по приказу Сталина были засекречены реальные данные переписи населения 37-го года и широко разрекламированы результаты "правильной" переписи 39-го - это и есть фальсификация истории, так что нечего тут.))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.03.2011 Репутация: 37.6
|
|
Lena326 писал(а): |
где здесь фальсификация истории?)
|
разговор конечно не про гимназистов - там вопрос другой: упадок российского образования,- каждый из нас слышал об этой пресловутой фальсификации истории. Спросите любого - скажет, что слышал. А теперь спросите его, что это такое. Тут появятся сложности в определении. Кто-то скажет о навязывании мысли, что именно Советский Союз виновен в развязывании Второй мировой войны, кто-то вспомнит мутную историю с явно фальшивыми доказательствами расстрела польских офицеров НКВД. Речь идёт о том, что прямо на наших глазах фальсифицируютя не только архивные документы, подлинность которых нужно проверять специалистам и архивариусам. Втихую, без лишнего шума создаётся негативное отношение к Сталину. Причём в ход идут самые подлые приёмы. А именно - переиздающиеся мемуары великих сподвижников главы СССР. Они выходят, как бы помягче сказать... исправленными и дополненными. Уже после смерти автора мемуаров. И делается это прямо на глазах историков и ветеранов.
|
_____________________________ Не знающий прошлого - не может управлять будущим!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 21.06.2011 Репутация: 12.7
|
|
Spliff писал(а): |
Советовать преподавателю истории изучить курс истории - это что-то новенькое.
|
учиться никогда не поздно. Мне один такой препод вещал, что Финляндия была колонией России. При этом мои тезисы о шведских законах, парламенте и пр. плюшках великого княжества были восприняты с иронией и недоверием.
Цитата: |
Не суди по себе, не все играют в игры.
|
а я не себе, а по вам сужу - с пафосом на рубль привести термин интернацисты и на копейку его слить - это пять, зачётку бы подписать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.10.2013 Репутация: 39.6
|
|
Zulu писал(а): |
учиться никогда не поздно.
|
Согласен. Однако стоит уточнить, что учиться новому.
Ведь изучать то, что знаешь наизусть больше четверти века - бессмысленно.
Zulu писал(а): |
а я не себе, а по вам сужу - с пафосом на рубль привести термин интернацисты и на копейку его слить - это пять, зачётку бы подписать
|
Однако же как любят многие люди пытаться увидеть то, чего не существует, равно как и убеждать других в существовании того, чего даже сами не видят.
Да и судить по мне, проецируя свой уровень понимания на меня - это ровно то же самое, что и судить по себе.
|
_____________________________ С Днём Рождения, талантливый художник!
\o
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.09.2010 Репутация: 46.1
|
|
Яхве писал(а): |
разговор конечно не про гимназистов - там вопрос другой: упадок российского образования,
|
И вопрос другой и тема другая.)
Стариков писал(а): |
каждый из нас слышал об этой пресловутой фальсификации истории. Спросите любого - скажет, что слышал. А теперь спросите его, что это такое. Тут появятся сложности в определении. Кто-то скажет о навязывании мысли, что именно Советский Союз виновен в развязывании Второй мировой войны, кто-то вспомнит мутную историю с явно фальшивыми доказательствами расстрела польских офицеров НКВД. Речь идёт о том, что прямо на наших глазах фальсифицируютя не только архивные документы, подлинность которых нужно проверять специалистам и архивариусам. Втихую, без лишнего шума создаётся негативное отношение к Сталину. Причём в ход идут самые подлые приёмы. А именно - переиздающиеся мемуары великих сподвижников главы СССР. Они выходят, как бы помягче сказать... исправленными и дополненными. Уже после смерти автора мемуаров. И делается это прямо на глазах историков и ветеранов.
|
Не люблю всяких конспирологов-сталинистов, не разделяю я ихнюю религию.)) А что касается катынской трагедии, так уже обсуждали в этой теме, хотите по десятому кругу? А смысл?
Цитата: |
26 ноября 2010 Госдума России приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признает Катынский расстрел преступлением, совершенным по прямому указанию Сталина и других советских руководителей, и выражает сочувствие польскому народу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252 »
|
|