Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

numizmat_zhuk
Сообщение  09 Янв 2017, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

FreeMan25, хорошо что сейчас не парит, но и не показатель.
Потеть особо никто из Российского автопрома не потеет. Тут на лицо какая-то индивидуальная проблема. Ну а с аккумулятором в 70Ач ездят некоторые грузовики. Странно было бы на Логане с ним проблемы ловить. Иномарки гоняют и с 45ач с таким же объемом как на логане, зимой и летом..
В общем дело не в марке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  09 Янв 2017, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Я тут добавлю ложечку,ага? ))) На счёт кортонки и одеяла полностью согласен, у меня дизель а не зажигалка,его на холостых не нареешь, воздух из воздуховодов будет идти тёплый,но не на столько что бы согреть салон. Стоит и "картонка" и автотепло, в прошлую зиму вентилятор ещё снимал,в эту нет,тк гимор. Автобус и автолайн,согласен,но, в нужное мне время(7:40/45) все автолайны идут бидком набитые,на автобусе долго и время маршрута надо запоминать. С последними выводами может сейчас и не так,дааавно не едил на маршрутке.

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  09 Янв 2017, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

ivory писал(а):
Автобус и автолайн,согласен,но

Ну как - согласен? Разве за 15 дней пересадки на общественный транспорт аккумулятор на брошенном автомобиле сам зарядится?
Да и "общественный транспорт" часто плохо подходит для общества, по ямам трястись как то неохота...

Ссылка

особенно на 6 секунде...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  09 Янв 2017, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Интересно как тут говорят мол на работу нужно, так не доедешь... Интересно, если авто сломается, то как? Будут звонить и говорить мол я на этой неделе не выйду на работу у меня машинка сломалась? ) При поиске никто не подумывает вариант на прозапас без авто? Я в шоке

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

FreeMan25 писал(а):
В прошлом, будучи хозяином чуда отечественного автопрома (ВАЗ 21110) все время сталкивался с 2-мя характерными проблемами: ужасно потеет в дождь и случайным образом заводится в мороз. То переливает, то АКБ садится после полутора минут (суммарно) мучений стартера. Каждый раз как в лотерею играешь: в -18 вероятность завестись 75%, в -25 - 45%, в -28 и ниже - 20%. В такую, как сейчас, погоду часто приходилось в Жуковском в АВТО49, что на Лацкова, видеть толпу хмурого вида людей, яростно скупающих АКБшки, свечи, датчики, провода прикуривателя, зарядные устройства и даже ЭБУ... В настоящее время пересел на Логан (тоже, в принципе, наш автопром). Летом он не потеет, кондиционер влагу выгоняет, а зимой заводится до -40. АКБ 70А/ч, родной, с завода еще, 7 (!) с половиной лет. В -30 завелся без всех ухищрений, просто с автозапуска. В общем, утром точно знаешь, что именно ПОЕДЕШЬ на работу Улыбочка
вечно так продолжаться не может )))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
ivory
Сообщение  09 Янв 2017, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Reflection, какбэ график меняется, как говорили: за хлебом на такси.))) Раньше встать,выйти по морозцу издому,постоять, подождать автобус,потолкатся в нём в час пик итп. В принципе несложно,но...)))

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  10 Янв 2017, 0:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

33, Шелловское зимнее 0W40 Pureplus , катаю на Тигуане TSI круглый год, полет нормальный. В -25 завел с оборота Улыбочка
Ave, все правильно делаете. А вообще всеже лучше в ближайшее время поменяйте масло и фильтр, все же -26 не столь критичная температура для синтетики, чтобы масло в гель превратилось.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  10 Янв 2017, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Reflection писал(а):
никто не подумывает вариант на прозапас без авто?

Почему "прозапас без авто"? Может лучше "прозапас авто" - иду в гараж и беру другое, если это не заведётся... Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ave
Сообщение  10 Янв 2017, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 145.4

Pingwin, спасибо, на субботу записался уже )))) как раз ТО подошло. Думаю, масло сильно деградировало, в том числе из-за подмеса топлива в масло (подробнее тут эта проблема TSI описана http://victorborisov.livejournal.com/241791.html )

_____________________________
be yourself, everyone else is already taken
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID
Maks_K
Сообщение  10 Янв 2017, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

IvanP писал(а):
Maks_K писал(а):
До некоторых почему-то не доходит, что на машине люди каждый день на работу ездят не ради понтов, а просто потому что на общественном транспорте туда можно добраться с дикими пересадками и по времени в разы дольше
Вот как раз в мороз люди именно либо сдуру, либо ради понтов и ездят. А те кто попроще считают что поездка в течении 5 - 15 рабочих дней в году на общественном транспорте обходится значительно дешевле чем фигурный онанизм сначала с аккумулятором, потом с амортизаторами, и наконец с всевозможными пыльниками на всяких разных дорогих и не очень дорогих железках.

Вы может и "сдуру" ездите, а я вообще-то на работу, мне машина только для поездок на работу нужна. Если бы не ездил на работу в другой район подмосковья, я вообще бы продал машину и ходил пешком.
Как же люди эксплуатируют автотранпорт проживая на северах всяких где температура до -50 опускается?? Тоже ради понтов и сдуру? Весело
По поводу амортизаторов и прочих железок вообще никогда не парюсь, потому что покупаю обычно новые бюджетомобили, эксплуатирую их в ежедневном режиме и продаю через 3-5 лет, при этом никакими дорогостоящими ремонтами как правило не заморачиваюсь.
А с железками всякими обычно носятся люди покупающие 10-летний хлам премиум-марок, которые не могут их содержать из-за непомерных расходов на эксплуатацию, вот такие обычно ради понтов ездят и вечно ноют что денег на ремонт тачки не хватает. Знаю пару таких кадров: не важно что своего жилья нет и по уши в кредитах, зато на БМВ х5 2005г.в. ездит как король дороги Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  10 Янв 2017, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

IvanP писал(а):
Вот как раз в мороз люди именно либо сдуру, либо ради понтов и ездят. А те кто попроще считают что поездка в течении 5 - 15 рабочих дней в году на общественном транспорте обходится значительно дешевле чем фигурный онанизм сначала с аккумулятором, потом с амортизаторами, и наконец с всевозможными пыльниками на всяких разных дорогих и не очень дорогих железках.

Оно может и дешевле, и то сомнительно, но ни по комфорту ни тем более по времени вообще не сравнимо может быть, причем явно не в пользу общественного транспорта. Если у вас общественным транспортом быстрее чем на авто, то непонятно зачем вообще на автомобиле ездить на работу.
Онанизм только у тех у кого зима неожиданно наступает. А резинки разрушаются от времени даже, если автомобиль тупо стоит.
Reflection писал(а):
Интересно как тут говорят мол на работу нужно, так не доедешь...

Кто говорит что не доедешь? Говорят о том что затраты времени на это слишком уж велики, ну и комфорт, ехать в своём автомобиле, или морозить жопу в ожидании маршрутки. Хотя конечно каждому своё.
Reflection писал(а):

Интересно, если авто сломается, то как? Будут звонить и говорить мол я на этой неделе не выйду на работу у меня машинка сломалась? )

Сломается, и неожиданно не заведётся в -30? Это только для слоупоков неожиданность, и для тех кто ездит на машине с мыслью "ну походит ещё". А другие держат исправным аккум, заводятся в -30 и едут на работу, попутний иной раз прикурив таких вот безответственных товарищей, прыгающих у своих мёртвых автомобилей.

Maks_K, +100
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  10 Янв 2017, 9:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Ааааа зажралииииись товарищи ))))) Жиры из опы надо разгонять)))))
KiSh, под словом "сломается" понимается не только аккум. Ага. Машина достаточно сложное устройство и много элементов могут дать трещину в мороз, в прямом и переносном смысле.
Ну да ладно )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
KiSh
Сообщение  10 Янв 2017, 9:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Reflection писал(а):
Ааааа зажралииииись товарищи ))))) Жиры из опы надо разгонять)))))

Жиры в мороз замерзают, хер разгонишь, я лучше летом, на лисапеде Весело
Reflection писал(а):

KiSh, под словом "сломается" понимается не только аккум. Ага. Машина достаточно сложное устройство и много элементов могут дать трещину в мороз.
Ну да ладно )

Чего там даст трещину? Жизнь если только. Весело
Конкретно в этой теме у нас идёт разговор именно за аккум, потому что чаще всего именно он первопричина того, что народ не заводится в мороз. И почему что то должно треснуть в -30 а не в -22 или не в -15, где та граница? С таким подходом вообще не надо машину покупать, вдруг сломается.
У меня за мой опыт именно "вдруг" редко что то ломалось, ну только если автомобиль нормальный, а не 15 летнее ведро, в котором действительно всё может быть вдруг.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Федор-Сухов
Сообщение  10 Янв 2017, 10:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 87 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.03.2012
Репутация: 10.3

кисх, критическая температура хрупкости низкоуглеродистых сталей начинается где-то в районе минус тридцати градусов мороза. потому и поломки характерны не только для аккумуляторов именно в сильные морозы.
потому шансов треснуть у металла при -30 гораздо и гораздо больше, чем при +20.
если смотрели репортажи про ноябрьск в конце прощлого года, то там был сюжет, что у фуры лопнул кардан. вот так -то

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

и кстати не стоит забывать, что резиновые сальники и уплотнители тоже становятся на морозе хрупкими, трескаются и дают течь. поэтому и за торомзной системой следить нужно более внимательно, чем в тёплую погоду.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  10 Янв 2017, 10:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Федор-Сухов, а ещё рычаги подвески ломаются от наших кривых дорог, и это гораздо более вероятнее чем от мороза в -30.
Федор-Сухов писал(а):

если смотрели репортажи про ноябрьск в конце прощлого года, то там был сюжет, что у фуры лопнул кардан. вот так -то

У всех фур ноябрьска? Или может просто у конкретной фуры было что то не так с конкретным карданом?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pingwin
Сообщение  10 Янв 2017, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.12.2008
Репутация: 87.4

Ave писал(а):
Pingwin, спасибо, на субботу записался уже )))) как раз ТО подошло. Думаю, масло сильно деградировало, в том числе из-за подмеса топлива в масло (подробнее тут эта проблема TSI описана http://victorborisov.livejournal.com/241791.html )

Во, не стал упоминать эту статью,думал у виска покрутят. У меня так на прошлой машине атмосферник застучал, как потом оказалось на сильном морозе масло довольно свежее в тыкву превратилось Улыбочка перед этим на сервисе сказали поменяй датчик давления масла - все в норме )))) Пробег масла был около 5 т.км,потому банально сменить масло с фильтром ни кто даже не подсказал.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

KiSh,понятное дело что не мы для техники,а техника для нас,но если нет сильной необходимости лучше на машине в сильный мороз не ездить,чай у нас не Сибирь, можно переждать. Вон сегодня уже отпустило,за окном -9 ездий-нехочу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты