|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Smithie писал(а): |
Масло лью всегда одно и то же - Total 5W40.
|
Температура гарантированного пуска масла очень сильно зависит о степени его "износа". Об этом в журнале за рулём была очень хорошая статья. Насколько я помню старое масло с пробегом более 50% от максимального срока очень сильно сдаёт и температура гарантированного пуска повышается до -20 ... -18 градусов.
А с аккумулятором в мороз всё очень просто - обычные (не гелевые) аккумуляторы при температуре пластин ниже -15 градусов фактически не берут в себя заряд. поэтому тут главное не то сколько проехал а то, какая температура у тебя при этом была под капотом, в месте установки АКБ.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
33 писал(а): |
Мне кажется масло параша, тяжело крутить! Прикуривал от заведённой тоже тяжело, после нескольких попыток, крутит бодрее! Кто какое масло льёт? Есть такие кто на зимнем катает?
|
у меня Eneos п/синтетика 10w40. Никаких проблем с запуском. Еще и гидрики перестали стучать после этого масла.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Вот уже ток упал почти до 3А, глядишь и зарядится к утру. А то первые несколько часов всё 6 да 6 стабильно не выходил на повышение напряжения. Совсем знать разряженный был...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
Я тоже в эти морозы заводил каждый день и по 20-30 км катался, после ночи спокойно машина заводится..ттт
Была у меня когда-то старая десятка, за машиной вообще практически не следил, АКБ старый, масло и свечи не менял по несколько лет... тоже спокойно заводилась в любые морозы, видимо потому что ездил на ней каждый день.
От состояния АКБ много зависит, если старше 3-4х лет, лучше снимать и относить домой в тепло на ночь и подзаряжать когда морозы. У меня бывало, что на старых АКБ за ночь электролит замерзал до состояния льда из-за пониженной его плотности.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
Вот вчерашние короткие поездки сказались. Утром -24 впервые завелся заглох. Со второго раза норм.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 87 C нами с 20.03.2012 Репутация: 10.3
|
|
ваз 7 инжектор. лукойл полусинтетик 10в40. аккумулятору 3 года.
в первый морозный день утром завелась легко. проехал километров 30. вечером при минус 26 завёл с 3-й попытки. проехал 10 км (естественно аккумулятор не восстановился). утром следующего дня, когда было минус 30. первая попытка дала понять что аккумулятор слаб. занёс его в тепло и поставил на зарядку. теплый заряженый аккумулятор завёл чуть-ли не с с пол-оборота.
вывод: для исправной классики главное тёплый полностью заряженый аккумулятор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
А у меня сегодня во дворе всё отечественное завелось, кто то без особых проблем, кто то тяжело, но всё же сам. Ну и потом пошли прикуривать различные иномарки, владельцы которых не слышали о замене или подзарядке аккума.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
KiSh, Просто иномарки работают без проблем достаточно долго, чтобы забыть что это такое. А настигает это как обычно внезапно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Reflection, о том что в России бывает зима и зимой может быть -30 думаю должны знать все, независимо от автомобиля. Да и в этот раз даже синоптики заранее твердили что идут серьёзные морозы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
KiSh, И что? если человека не беспокоили эти морозы лет 5. Я на ланце ездил аккум родной стоял лет 5 точно. Вообще не парился мороз и мороз, и что? Ну обещали... и дальше что? В -28/-29 заводился. До прекрасного одного момента К хорошему быстро привыкаешь. Это к тому что привыкаешь быть уверенным в авто и не бежишь после каждого прогноза погоды к машине. Поэтому проблемы с запуском бывают неожиданными для владельца.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Reflection, а зачем бегать к машине каждый раз, если просто нужно держать исправным аккум? Ёмкость аккума мерится легко, в чем проблема его на очередном ТО, или перед зимой проверить?
Ну как вариант конечно надеяться на авось до прекрасного момента, а потом прыгать вокруг тачки в -30 в поисках кто прикурит, ну или ногами шагать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
IvanP писал(а): |
Smithie писал(а): |
Масло лью всегда одно и то же - Total 5W40.
|
Температура гарантированного пуска масла очень сильно зависит о степени его "износа". Об этом в журнале за рулём была очень хорошая статья. Насколько я помню старое масло с пробегом более 50% от максимального срока очень сильно сдаёт и температура гарантированного пуска повышается до -20 ... -18 градусов.
А с аккумулятором в мороз всё очень просто - обычные (не гелевые) аккумуляторы при температуре пластин ниже -15 градусов фактически не берут в себя заряд. поэтому тут главное не то сколько проехал а то, какая температура у тебя при этом была под капотом, в месте установки АКБ.
|
Масло свежее, ТО делал 3000 км тому назад. Есть у меня идея, пойду попробую.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.11.2005 Репутация: 137.2
|
|
KiSh писал(а): |
Reflection, а зачем бегать к машине каждый раз, если просто нужно держать исправным аккум?
|
У меня аккумулятор вообще свежий, первую зиму езжу. Непосредственно перед холодами совершил маршбросок на 500+ км - и что?
Как тридцатничек ударил, так один хрен не завелась. Такие дела
|
_____________________________ Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
А то что ваш аккум явно не совсем в порядке. Или проблема с другой системой какой. Год аккуму или пол года, особого значения не имеет если например его не совсем дозаряжает генератор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Судя по всему, дело в бензине или бензонасосе.
При поднесении ключа к замку зажигания у меня запускается насос, и его слышно. Длительность работы 2-3 секунды.
В нынешние морозы работает 5-8 секунд, изменилась тональность (ниже).
Сначала грешил на воздушный клапан в баке, но нифига - при открытии пробки хлопка не было.
Если не бензонасос (3 раза через плечо), то бензин. "Газпромнефть" на Симферопольском шоссе.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|