Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

IvanP
Сообщение  08 Янв 2017, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Smithie писал(а):
Масло лью всегда одно и то же - Total 5W40.

Температура гарантированного пуска масла очень сильно зависит о степени его "износа". Об этом в журнале за рулём была очень хорошая статья. Насколько я помню старое масло с пробегом более 50% от максимального срока очень сильно сдаёт и температура гарантированного пуска повышается до -20 ... -18 градусов.
А с аккумулятором в мороз всё очень просто - обычные (не гелевые) аккумуляторы при температуре пластин ниже -15 градусов фактически не берут в себя заряд. поэтому тут главное не то сколько проехал а то, какая температура у тебя при этом была под капотом, в месте установки АКБ.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  08 Янв 2017, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

33 писал(а):
Мне кажется масло параша, тяжело крутить! Прикуривал от заведённой тоже тяжело, после нескольких попыток, крутит бодрее! Кто какое масло льёт? Есть такие кто на зимнем катает?

у меня Eneos п/синтетика 10w40. Никаких проблем с запуском. Еще и гидрики перестали стучать после этого масла.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
SMS
Сообщение  09 Янв 2017, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Вот уже ток упал почти до 3А, глядишь и зарядится к утру. А то первые несколько часов всё 6 да 6 стабильно не выходил на повышение напряжения. Совсем знать разряженный был...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Maks_K
Сообщение  09 Янв 2017, 7:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

Я тоже в эти морозы заводил каждый день и по 20-30 км катался, после ночи спокойно машина заводится..ттт
Была у меня когда-то старая десятка, за машиной вообще практически не следил, АКБ старый, масло и свечи не менял по несколько лет... тоже спокойно заводилась в любые морозы, видимо потому что ездил на ней каждый день.
От состояния АКБ много зависит, если старше 3-4х лет, лучше снимать и относить домой в тепло на ночь и подзаряжать когда морозы. У меня бывало, что на старых АКБ за ночь электролит замерзал до состояния льда из-за пониженной его плотности.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Миротворец
Сообщение  09 Янв 2017, 8:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

Вот вчерашние короткие поездки сказались. Утром -24 впервые завелся заглох. Со второго раза норм.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Федор-Сухов
Сообщение  09 Янв 2017, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 87 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.03.2012
Репутация: 10.3

ваз 7 инжектор. лукойл полусинтетик 10в40. аккумулятору 3 года.
в первый морозный день утром завелась легко. проехал километров 30. вечером при минус 26 завёл с 3-й попытки. проехал 10 км (естественно аккумулятор не восстановился). утром следующего дня, когда было минус 30. первая попытка дала понять что аккумулятор слаб. занёс его в тепло и поставил на зарядку. теплый заряженый аккумулятор завёл чуть-ли не с с пол-оборота.
вывод: для исправной классики главное тёплый полностью заряженый аккумулятор.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  09 Янв 2017, 10:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

А у меня сегодня во дворе всё отечественное завелось, кто то без особых проблем, кто то тяжело, но всё же сам. Ну и потом пошли прикуривать различные иномарки, владельцы которых не слышали о замене или подзарядке аккума.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  09 Янв 2017, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

KiSh, Просто иномарки работают без проблем достаточно долго, чтобы забыть что это такое. А настигает это как обычно внезапно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
KiSh
Сообщение  09 Янв 2017, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Reflection, о том что в России бывает зима и зимой может быть -30 думаю должны знать все, независимо от автомобиля. Да и в этот раз даже синоптики заранее твердили что идут серьёзные морозы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  09 Янв 2017, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

KiSh, И что? если человека не беспокоили эти морозы лет 5. Я на ланце ездил аккум родной стоял лет 5 точно. Вообще не парился мороз и мороз, и что? Ну обещали... и дальше что? В -28/-29 заводился. До прекрасного одного момента Весело К хорошему быстро привыкаешь. Это к тому что привыкаешь быть уверенным в авто и не бежишь после каждого прогноза погоды к машине. Поэтому проблемы с запуском бывают неожиданными для владельца.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
KiSh
Сообщение  09 Янв 2017, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Reflection, а зачем бегать к машине каждый раз, если просто нужно держать исправным аккум? Ёмкость аккума мерится легко, в чем проблема его на очередном ТО, или перед зимой проверить?
Ну как вариант конечно надеяться на авось до прекрасного момента, а потом прыгать вокруг тачки в -30 в поисках кто прикурит, ну или ногами шагать Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  09 Янв 2017, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 19.5

IvanP писал(а):
Smithie писал(а):
Масло лью всегда одно и то же - Total 5W40.

Температура гарантированного пуска масла очень сильно зависит о степени его "износа". Об этом в журнале за рулём была очень хорошая статья. Насколько я помню старое масло с пробегом более 50% от максимального срока очень сильно сдаёт и температура гарантированного пуска повышается до -20 ... -18 градусов.
А с аккумулятором в мороз всё очень просто - обычные (не гелевые) аккумуляторы при температуре пластин ниже -15 градусов фактически не берут в себя заряд. поэтому тут главное не то сколько проехал а то, какая температура у тебя при этом была под капотом, в месте установки АКБ.


Масло свежее, ТО делал 3000 км тому назад. Есть у меня идея, пойду попробую.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Леший
Сообщение  09 Янв 2017, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2005
Репутация: 137.2

KiSh писал(а):
Reflection, а зачем бегать к машине каждый раз, если просто нужно держать исправным аккум?

У меня аккумулятор вообще свежий, первую зиму езжу. Непосредственно перед холодами совершил маршбросок на 500+ км - и что?
Как тридцатничек ударил, так один хрен не завелась. Такие дела Весело

_____________________________
Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  09 Янв 2017, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Леший писал(а):
и что?

А то что ваш аккум явно не совсем в порядке. Или проблема с другой системой какой. Год аккуму или пол года, особого значения не имеет если например его не совсем дозаряжает генератор.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  09 Янв 2017, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 19.5

Судя по всему, дело в бензине или бензонасосе.
При поднесении ключа к замку зажигания у меня запускается насос, и его слышно. Длительность работы 2-3 секунды.
В нынешние морозы работает 5-8 секунд, изменилась тональность (ниже).
Сначала грешил на воздушный клапан в баке, но нифига - при открытии пробки хлопка не было.

Если не бензонасос (3 раза через плечо), то бензин. "Газпромнефть" на Симферопольском шоссе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты