|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 66 C нами с 25.10.2006 Репутация: 41.2
|
|
есть старая шоферская мерка-минус 2 процента от емкости аккумулятора на каждый градус ниже 0
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.12.2007 Репутация: 74.7
|
|
Wereshagin писал(а): |
Может "баян", но может кто-то еще не знает ) Я так сегодня делал. Двигатель инжекторный.
На нейтральной передаче перед запуском нажать сцепление, запустить двигатель, продолжать держать сцепление около 30-60 сек. Поддавать немного газку. Когда отпускал сцепление, двигатель сразу глох. Пришлось повторно заводиться и пару минут держать сцепление при работающем двигателе, пока на холостых двигатель не начал стабильно работать.
|
Завел с 4 раза сегодня. Тоже самое, отпускаю сцепление , чувствую начинает глохнуть опять нажимаю, вот так держал около 2 минут.Не сгорит ли сцепление так?? Потом отпустил , прогрел машину все в норме.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
не должна она глохнуть при отпускании сцепления. тогда уж лучше плавно отпустить сцепу-дать разогнать масло, держать выжатое не есть гуд
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7
|
|
Цитата: |
Wereshagin, Таким образом не успеешь зиму отъездить, уже выжимное полетит
|
Выжимать сцепление рекомендует "Руководство по эксплуатации" Форд. Как долго держать сцепление не пишет. Но спасибо за совет. Завтра попробую. Только думаю будет все равно глохнуть, даже если отъезжать на пол-метра. (
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.03.2006 Репутация: 96
|
|
мотор завелся секунд 5-10 поработал(обороты прыгали) и заглох, потом заводиться отказывался, хотя стартер крутил достаточно живо, такое ощущение было что ему чегото не хватает, бортовой компьтер каждый раз при включении писал "проверка протоколов" и ещё чтото(дисплей от холода плохо показывал), отнес домой аккумулятор, зарядил, попробовал опять завести, стартер стал крутить как нужно но двигатель так и не завелся.. ((
Кто нибудь знает что может быть? ваз 2115 инжектор
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 31.10.2006 Репутация: 91.7
|
|
Таскать на себе аккумулятор - это оригинально...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.10.2004 Репутация: 129
|
|
профэссор ,свечи скорее всего...
Wereshagin, выжимать и держать? Почитай раздел ремонта выжимного подшипника)) Нажать да, спору нет)) Сам всегда завожу со сеплением, но держать не стоит...Я написал, что и как нужно сделать, чтобы не держать сцепление...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
профэссор писал(а): |
Кто нибудь знает что может быть? ваз 2115 инжектор
|
В сильный мороз держу не сцепление, а газ пока не прогреются подшипники (у меня ваз 21144, 1.6 л). Но правда сильный мороз, когда так приходилось делать был больше 35 градусов, а сейчас заводится и работает просто так.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.03.2006 Репутация: 96
|
|
всегда выжимаю сцепление когда завожу, даже летом(стало привычкой после тайоты)
Цитата: |
профэссор ,свечи скорее всего...
|
спасибо, завтра попробую поменять
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
профэссор, Не обязательно менять,их может просто залило,бензин плохой итд. В том году было такое,выкрутил свечи,а они все мокрые(скорее всего был плохой бензин)выкрутил свечи,прогрел на газовой плите-сразу завелась,правда акамулятор до этого почти посадил...
А заводить надо обязательно с выжитым сцеплением,тем самым вы облегчаете запуск двигателя,ведь если этого не сделать вы даёте ещё большую нагрузку при запуске мотора.
|
Последний раз редактировалось: ivory (15 Дек 2009, 21:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
профэссор писал(а): |
спасибо, завтра попробую поменять
|
возможно залило- прокалите на газу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.03.2006 Репутация: 96
|
|
последний раз менял свечи летом..
значит открутить их и погреть дома над плитой? а долго греть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Сильно не греть,чтобы были горячие,а не до красна.
Если нагреть очень сильно,"штырь"может вылезти из цоколя.
Греете чтобы рука не смогла держать,но самое главное не до красна,в принципе на глаз,и греете только рабочую часть свечи а не фарфор.
Не взорвутся...)))
|
Последний раз редактировалось: ivory (15 Дек 2009, 21:47), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.03.2006 Репутация: 96
|
|
а не взорвутся??
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.12.2007 Репутация: 74.7
|
|
uplink, Это получается как завелась при морозе, то нужно сразу отъезжать на пол метра, это разве правильно? Надо же подождать чтобы она прогрелась.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|