Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

CTRL
Сообщение  10 Янв 2016, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

Subaru_fan писал(а):
Ач, конечно

Нет таких "вилок", которые показывают амперчасы. Либо ток (амперы), либо некие условные "проценты", которые должны показывать степень заряда, но крайне неточно.

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  10 Янв 2016, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

CTRL, ну там такая вилка была, я ей тоже не особо поверил)) Особенно в 80 при заявленных 64
А так показала почти 600А при 13 с чем-то вольтах, что нормально
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Svetic
Сообщение  10 Янв 2016, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

В этом году машина не завелась впервые (ей 5,5 лет) - 3 недели простояла ещё до сильных морозов. С аккумулятором разговор короткий - сразу заменила на новый, пока проблем нет.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Zheltyakov
Сообщение  10 Янв 2016, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2013
Репутация: 6.4

Lizin_Papa писал(а):
Кто вкурсе про ареометры и пробки тот и так делает. Новичкам советую сначала разобраться. Экономя в 3 копейки на аккумуляторе потратишь больше на штаны прожженые кислотой Весело Пройдено уже. Сейчас по-моему проще купить аккумулятор за 3тр и на три года минимум забыть про него.
Я по молодости тоже игрался, даже если пробок нет, то все равно можно просверлить и сделать их самому. Например я брал с помойки боши сильверы всякие необслуживаемые, ткпо доливал дист. воду, заряжал и ездил на них по 3 года проблем не зная. Это особенность необслуживаемых аккумов - электролит выкипает и его заряжай-не заряжай потом, смыла нету. Говорю особенность, а не проблема, потому что даже так эти аккумуляторы отрабатывали более гарантированного срока службы!
И главное, хоть зарадку покупай и играйся, хоть новый аккум, будет все бесполезно если проблема не в аккумуляторе, а разрядившийся аккум это лишь симптом других неполадоа авто.
Приму в дар старый аккумулятор Весело

Есть один бесхозный... Самовывоз из ГСК "Орбита".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  10 Янв 2016, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

CTRL писал(а):
Нет таких "вилок", которые показывают амперчасы. Либо ток (амперы), либо некие условные "проценты", которые должны показывать степень заряда, но крайне неточно.

Странно - как так нет?! У нас на работе был такой прибор и мы по нему смотрели емкоспособность аккумуляторов в амперчасах. Входной массовый контроль аккумуляторов для бесперебойников на производстве делали, и себе брали проверить стоящие в машине и даже на покупку с ним ездили за новыми. Только не вилка там была, а двухконтактные крокодилы на каждом проводе (четырехпроводное соединение). Если просто тыкать (двухпроводка) - не то кажет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  11 Янв 2016, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

SMS, это у вас была обычная нагрузочная вилка. Всё что она делает это меряет внутреннее сопротивление аккумулятора.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  11 Янв 2016, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

IvanP, Чтобы померить внутреннее сопротивление с помощью нагрузки вроде как достаточно двух контактов. Зачем там четыре и довольно длительное измерение?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  11 Янв 2016, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

всё просто - два контакта силовые а ещё два контакта измерительные для исключения из измерения контактного сопротивления

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
CTRL
Сообщение  11 Янв 2016, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

SMS, В том то и дело, что такой прибор показывает внутреннее сопротивление. Косвенно ёмкость оценить по внутреннему сопротивлению можно, но точность будет +/- потолок. Чтобы измерить емкость свинцово-кислого аккумулятора нужно его 1. Полностью зарядить, 2. Полностью разрядить, измеряя ток на нагрузке и напряжение на клеммах.

Есть некие *индикаторы*, не являющиеся измерительными приборами, которые отградуированы в А-ч. Это всё обман и бесполезная вещь.

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  11 Янв 2016, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Да понятно, что реальную емкость можно рассчитать только израсходовав ее. Но прибор показывал довольно точно (если правильно настроить) и позволял отбраковывать плохие аккумуляторы. Конечно это косвенное и оценочное измерение.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  11 Янв 2016, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

SMS, прибор и должен показывать очень точно. Просто тут дело в особенностях изменения внутреннего сопротивления кислотного аккумулятора в зависимости от нагрузки. Есть такое понятие плотность тока пластин. Если аккумулятор плавно нагружать то после определённого увеличения нагрузки начинается резкое увеличение внутреннего сопротивления аккумулятора. Вот по этой точке перегиба и определяется суммарная площадь рабочих пластин аккумулятора а значит его емкость.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
enot_3
Сообщение  15 Янв 2016, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2016
Репутация: 0.1

AmDusCiaS писал(а):
как чувствует себя аккумулятор на морозе? вобщем то озадачился такой мыслью

фигово он себя чувствует Грустно

_____________________________
www.avtomotiv-tomix.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
xenium
Сообщение  16 Янв 2016, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

-10 оптимальная темпратура . Ниже хуже.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Svetic
Сообщение  29 Окт 2016, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

В виду того, что даже при небольших минусовых температурах испытываю большие проблемы с тем, чтоб завести машины (вчера вечером с попытки десятой только получилось это сделать), хочу приобрести пусковое устройство. Кто-нибудь пробовал его использовать? Легко ли им пользоваться (для девушки-чайника Весело )? Может быть, кто-то конкретную модель посоветует?

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  29 Окт 2016, 21:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

Svetic, купите нормальный аккумулятор, пусковик нормальный он большой и таскать вам его не понравится, а от лежащего в машине толку столько же, сколько от вашего штатного. Если вы про маленькие супер коробочки, то их надо вдумчиво выбирать, при бешеных вроде бы токах там ооочень скромные по сечению проводочки, как бы не спалить лишнего. А так если у вас моторчик до 2.5 где-то литров, то судя по роликам запускает, только опять же его надо теплым из дома принести, от замерзшего ноль толку


Последний раз редактировалось: Subaru_fan (29 Окт 2016, 21:44), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты