|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
Subaru_fan писал(а): |
Ач, конечно
|
Нет таких "вилок", которые показывают амперчасы. Либо ток (амперы), либо некие условные "проценты", которые должны показывать степень заряда, но крайне неточно.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
CTRL, ну там такая вилка была, я ей тоже не особо поверил)) Особенно в 80 при заявленных 64
А так показала почти 600А при 13 с чем-то вольтах, что нормально
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
В этом году машина не завелась впервые (ей 5,5 лет) - 3 недели простояла ещё до сильных морозов. С аккумулятором разговор короткий - сразу заменила на новый, пока проблем нет.
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.02.2013 Репутация: 6.4
|
|
Lizin_Papa писал(а): |
Кто вкурсе про ареометры и пробки тот и так делает. Новичкам советую сначала разобраться. Экономя в 3 копейки на аккумуляторе потратишь больше на штаны прожженые кислотой Пройдено уже. Сейчас по-моему проще купить аккумулятор за 3тр и на три года минимум забыть про него.
Я по молодости тоже игрался, даже если пробок нет, то все равно можно просверлить и сделать их самому. Например я брал с помойки боши сильверы всякие необслуживаемые, ткпо доливал дист. воду, заряжал и ездил на них по 3 года проблем не зная. Это особенность необслуживаемых аккумов - электролит выкипает и его заряжай-не заряжай потом, смыла нету. Говорю особенность, а не проблема, потому что даже так эти аккумуляторы отрабатывали более гарантированного срока службы!
И главное, хоть зарадку покупай и играйся, хоть новый аккум, будет все бесполезно если проблема не в аккумуляторе, а разрядившийся аккум это лишь симптом других неполадоа авто.
Приму в дар старый аккумулятор
|
Есть один бесхозный... Самовывоз из ГСК "Орбита".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
CTRL писал(а): |
Нет таких "вилок", которые показывают амперчасы. Либо ток (амперы), либо некие условные "проценты", которые должны показывать степень заряда, но крайне неточно.
|
Странно - как так нет?! У нас на работе был такой прибор и мы по нему смотрели емкоспособность аккумуляторов в амперчасах. Входной массовый контроль аккумуляторов для бесперебойников на производстве делали, и себе брали проверить стоящие в машине и даже на покупку с ним ездили за новыми. Только не вилка там была, а двухконтактные крокодилы на каждом проводе (четырехпроводное соединение). Если просто тыкать (двухпроводка) - не то кажет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
SMS, это у вас была обычная нагрузочная вилка. Всё что она делает это меряет внутреннее сопротивление аккумулятора.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
IvanP, Чтобы померить внутреннее сопротивление с помощью нагрузки вроде как достаточно двух контактов. Зачем там четыре и довольно длительное измерение?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
всё просто - два контакта силовые а ещё два контакта измерительные для исключения из измерения контактного сопротивления
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
SMS, В том то и дело, что такой прибор показывает внутреннее сопротивление. Косвенно ёмкость оценить по внутреннему сопротивлению можно, но точность будет +/- потолок. Чтобы измерить емкость свинцово-кислого аккумулятора нужно его 1. Полностью зарядить, 2. Полностью разрядить, измеряя ток на нагрузке и напряжение на клеммах.
Есть некие *индикаторы*, не являющиеся измерительными приборами, которые отградуированы в А-ч. Это всё обман и бесполезная вещь.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Да понятно, что реальную емкость можно рассчитать только израсходовав ее. Но прибор показывал довольно точно (если правильно настроить) и позволял отбраковывать плохие аккумуляторы. Конечно это косвенное и оценочное измерение.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
SMS, прибор и должен показывать очень точно. Просто тут дело в особенностях изменения внутреннего сопротивления кислотного аккумулятора в зависимости от нагрузки. Есть такое понятие плотность тока пластин. Если аккумулятор плавно нагружать то после определённого увеличения нагрузки начинается резкое увеличение внутреннего сопротивления аккумулятора. Вот по этой точке перегиба и определяется суммарная площадь рабочих пластин аккумулятора а значит его емкость.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2016 Репутация: 0.1
|
|
AmDusCiaS писал(а): |
как чувствует себя аккумулятор на морозе? вобщем то озадачился такой мыслью
|
фигово он себя чувствует
|
_____________________________ www.avtomotiv-tomix.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
-10 оптимальная темпратура . Ниже хуже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
В виду того, что даже при небольших минусовых температурах испытываю большие проблемы с тем, чтоб завести машины (вчера вечером с попытки десятой только получилось это сделать), хочу приобрести пусковое устройство. Кто-нибудь пробовал его использовать? Легко ли им пользоваться (для девушки-чайника )? Может быть, кто-то конкретную модель посоветует?
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Svetic, купите нормальный аккумулятор, пусковик нормальный он большой и таскать вам его не понравится, а от лежащего в машине толку столько же, сколько от вашего штатного. Если вы про маленькие супер коробочки, то их надо вдумчиво выбирать, при бешеных вроде бы токах там ооочень скромные по сечению проводочки, как бы не спалить лишнего. А так если у вас моторчик до 2.5 где-то литров, то судя по роликам запускает, только опять же его надо теплым из дома принести, от замерзшего ноль толку
|
Последний раз редактировалось: Subaru_fan (29 Окт 2016, 21:44), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|