Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

xenium
Сообщение  25 Дек 2012, 2:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

mentos, акум заряжен? долго крутил стартером?
Выкрути свечи, если черные замени на новые. Что за машина? (2114 на угад)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mentos
Сообщение  25 Дек 2012, 2:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 19.12.2006
Репутация: 89.3

xenium, судя по всему на последнем издыхании!секунд 5-6, больше не решился!завтра попробую так сделать!почти угадал, 2112

_____________________________
каждый русский в душе язычник. Христианство, ничего общего не имеющее с богом, навязано нам уепком, который просто ссал получить п#зды и подвести страну
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MadRoy
Сообщение  25 Дек 2012, 6:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 76

Да уж, почитаешь - и грустно становится. Свечи перед зимой менять, аккумуляторы, присадки лить...

Пежо 308, машине 4.5 года, пробег 90 000. Свечи менял хз когда (наверное тысячах на 70), аккумулятор родной. Заводится при -26 после двух прокруток стартера.

К зиме никак не готовлю машину (если б хотел танцев с бубном перед каждым морозом - я бы Жигули купил).

З.Ы.: Да, заправляюсь только на ТНК и только обычным 95-м. Вебасто нет. Автозапуска нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Дек 2012, 6:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

goolfikkk85 писал(а):
Завожусь с пол оборота второй день. С выжатым сцеплением. Если вначале отпустить, то глохнет. прогреваю минуту и отпускаю.

масло в коробке давно менялось? вооще менялось? может уже пора??

MadRoy писал(а):
Да уж, почитаешь - и грустно становится. Свечи перед зимой менять, аккумуляторы, присадки лить...

я свечи гдето раз в год меняю тк пробег в районе 40 тык. можно и не менять, но больше для уверенности тк хорошие свечи- +50 к холодному запуку.


опять же-тут есть люди, которые не ездят каждый день, а в такой мороз заводитья поле 3-5 дненой тоянки же сложнее. ну и у трактористов-дизелитов иногда определенные проблемы возникают -это к вопросу присадок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  25 Дек 2012, 7:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Я и еще два человека, подзарядившие свои аккумуляторы моей зарядкой в течение прошлой недели, стали заводиться с четверть-пинка. Раньше я заводился с одного оборота, другой товарисч был на грани прекращения вращения Весело Все-таки надо зимой аккумуляторы периодически подзаряжать дополнительно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
7up
Сообщение  25 Дек 2012, 7:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 05.09.2010
Репутация: 54.6

MadRoy писал(а):
если б хотел танцев с бубном перед каждым морозом - я бы Жигули купил

Так сказали, как будто Жигули это приговор )) Ничего подобного... У меня Калина 2008г., масло LM, топливо ТНК, свечи правда какие-то дешевые, но ставил знакомый на автосервисе (сказал, хоть и дешевые, но лучше разных дорогостоящих брэндовых подделок). В эти выходные стояла 2 дня без движения, в понедельник в -26 сел и завел.
А вот некоторые знакомые (не на Жигулях Улыбочка ) устраивали танцы с вышеупомянутым бубном.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  25 Дек 2012, 8:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Точно, четыре года назад 14-ка со свежим аккумулятором, после нескольких дней простоя в -35, заводилась с первого раза. Было только необходимо подержать газ минуту-другую, т.к. масло 10w40 слишком загустевало.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  25 Дек 2012, 8:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

нужно определить не сам факт вращения, а конкретное положение в каждый момент времени. ДПКВ это определяет считая зубцы на маховике (когда зубец проходит мимо магнита, вставленного в датчик возникает сигнал). посчитав кол-во сигналов и сравнив их с заложенным в программу общим кол-вом можно определить положение

Однако знать положение коленвала не всегда обязательно. Например карбюраторные машины вообще таких датчиков не имеют Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Snowmen
Сообщение  25 Дек 2012, 8:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

Darion, зато имеют трамблер

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Дек 2012, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Однако знать положение коленвала не всегда обязательно. Например карбюраторные машины вообще таких датчиков не имеют

все правильно тк там есть механическая связь (трамблер) между распредвалом и бегунком, выдающим искру с катушки (тоесть распредвал вращает вал трамблера и в нужный момент бегунок замыкает нужный контакт с катушкой выдавая искру). датчик здесь не нужен-достаточно просто правильно совместить метки (синхронизировать вращение валов) и потом правильно выставить угол опережения зажигания (на карбюраторе он регулируется только в ручную простоым поворотом трамблера).
на инжекторе по другому-там мозг по ДПКВ (как сказал Proz, существуют и другие схемы) определяет положение коленвала в каждый конкретный момент времени и по этим данным понимает (это заложено в его программе-прошивке), что в каком то цилиндре идет впуск, а в каком то уже пора дать искру (при этом делается поправка на другие данные-температуру, детонацию итд, угол опережения может меняться автоматически, тоесть и угла то никакого нет так как нет бегунка-меняется просто момент выдачи искры), затем посылает сигнал на трансформатор (катушку зажигания или катушкИ зажигания) которые по этому сигналу выдают искру в том или другом цилиндре. тоесть тут знать положение уже нужно. как ДПКВ все это определяет я уже писал (кстати принцип работы идентичен принципу работы датчика АБС- там тоже зубья и магнит, только программа другая-считает зубья, измеряет скорость и следит, чтобы скорость не падала тоесть колесо не блокировалось)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
akamario
Сообщение  25 Дек 2012, 9:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2009
Репутация: 92.6

Nissan Primera p11 АКПП, машина НЕ завелась утром в воскресенье,на дисплее мигало -24 по цельсию. С воскр. на понед. была самая холодная ночь, решил в понедельник утром даже не пробовать заводить. Вчера вечером приехал с работы, отогнали с друзьями машину на мойку, выкрутили свечи, просушили, аккумулятор поставили на батарею, подождали пол часа. Залили в каждый цилиндр по 5 мл. бензина, закрутили свечи,поставили аккум. Стартер раз 6 прокрутил и машина завелась. До этого на стоянке такая же фигня...тыр-пыр-тыр и ничего,стартер крутит хорошо,но не заводится. (Аккум кстати Varta 63а/ч,пусковой ток 610.)
Не надо говорить,что я дибил и машина не могла завестись с цилиндрами полными бензина. На клубном форуме говорили тоже самое, но факт остаётся фактом. Таким образом машину завёл второй раз. До этого в -24 тоже не завелась, так же отогнали на мойку,помыли машину и она ещё 2(!) часа стояла там отогревалась. Сначала пробовали без бензина в цилиндрах...Тоже самое:просушили свечи,аккум поставили свежий с другой машины, стартер крутит и не заводится,хоть ты тресни.Проводили эти манипуляции со свечами раз 7 (очищали и сушили от бенза). Как я уже здесь писал,было подозрение на плохой бензин,поэтому решили уже попробовать методом заливки бензина непосредственно в цилиндры.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FUSION
Сообщение  25 Дек 2012, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 159.3

akamario, да уж, не везет тебе) интересно это беда всех пример, или только с твоим так...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
akamario
Сообщение  25 Дек 2012, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2009
Репутация: 92.6

Кстати, извиняюсь,что не в тему...я просто в этом ноль полный. У меня во втором цилиндре на поверхности поршня жижа тёмная,скорее всего масло. Что это может быть и насколько это критично? Я так понимаю, это из-за кольца поршневого? Масло на расход пока не удалось проверить (менял недавно),тяга тоже хорошая, расход правда большой. Подскажите,плиз, в чём может быть дело,или это к диагносту только?...

Добавлено спустя 5 минут:

FUSION писал(а):
akamario, да уж, не везет тебе) интересно это беда всех пример, или только с твоим так...


да кто как говорит... у кого и ещё в бОльшие морозы заводится, у кого такие же проблемы... одно понял,что на форуме ниссана совета по этому поводу искать не стОит. Нужно всё своим опытным путём изучать. Мне там говорили,что во всё масло виновато (лью оригинал полусинь 10w40), так у меня приятель с работы на опеле с пол оборота заводился в прошлую ночь,а масло по вязкости такое же льёт...

я всё больше склоняюсь к тому,что во-первых нужно аккум менять (с большим пусковым током), ставить свечи оригинальные/платина/иридий (сейчас денсо обычные) и проверять двигатель компом в особенности лямбду,температурный датчик и ДМРВ

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

p.s. на следующий год буду ставить сигналку с автозапуском по таймеру, думаю, это исправит ситуацию... лучше пусть каждые 40 минут молотит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ninja
Сообщение  25 Дек 2012, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2009
Репутация: 53.2

akamario, либо поршневые кольца либо маслосъемные колпачки что проще.

_____________________________
knowledge is horsepower
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  25 Дек 2012, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

akamario, ну потому что ты пишешь похоже что у тебя бедная смесь...
1. Подсос воздуха (наиболее вероятная причина).
2. Недолив топлива (это реже, но тоже бывает).
3. Плохая компрессия.

В любом случае советую съездить на диагностику, это не так уж дорого...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты