|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.11.2006 Репутация: 78.9
|
|
Седня такой кипишь был во дворе, все бегают, суетятся, ищут от кого прикурить...
Свою завел сразу, единственное включил габариты, пока осматривал подкапотное пространство
У морозов есть свои плюсы - на дорогах почти свободно с утра было
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 16.10.2007 Репутация: 71.4
|
|
Крылушка писал(а): |
Мираж, спасибо за ссылочку
|
Не за что. Лишь бы на пользу пошло.
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще - это всех раздражает......
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 71.6
|
|
Лансер 10 завелся за полторы секунды, но оочень этого не хотел...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
на улице было -21, у меня в гараже было -5 (разумеется не отапливаемый) => проблем с заводом не было
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.07.2006 Репутация: 71.9
|
|
Сегодня:
я, газ 2401, 7 летний аккум - результат: со 2 оборота. Правда подсос на полную))
|
_____________________________ Возможно...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
приехал домой на Портере,завтра посмотрим кому звонить прикурить?
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 29.06.2005 Репутация: 109.2
|
|
ситрон с4 не заводится ругается матом
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7
|
|
Может "баян", но может кто-то еще не знает ) Я так сегодня делал. Двигатель инжекторный.
На нейтральной передаче перед запуском нажать сцепление, запустить двигатель, продолжать держать сцепление около 30-60 сек. Поддавать немного газку. Когда отпускал сцепление, двигатель сразу глох. Пришлось повторно заводиться и пару минут держать сцепление при работающем двигателе, пока на холостых двигатель не начал стабильно работать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 31.10.2006 Репутация: 91.7
|
|
Дизель сегодня завел без проблем, правда грелся долго :)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.08.2008 Репутация: 86.8
|
|
Сегодня утром, у одного из руководителей предприятия, на котором я работаю, не завелись ни новый крутой "мерс", ни тойота, совсем не старая (джипы). Может это и не имеет отношения к аккумулятору, но я бы не рекомендовал, если не эксплуатируешь технику зимой, раз в неделю заводить двигатель. Запуск двигателя в мороз, это удар по двигателю, в любом случае. Что-б подзарядить аккумулятор, нужно хоть полчаса покататься. Если аккумулятор сел, то на мой взгляд, его нужно просто зарядить, от "зарядника". А на мороз всё реагирует плохо.
|
_____________________________ Не бойтесь старости, и она проходит.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
а я забыл сцепление нажать и пришлось ехать на маршрутке) пойду теперь акум вызволять на ночь
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
lyr писал(а): |
Сегодня утром, у одного из руководителей предприятия, на котором я работаю, не завелись ни новый крутой "мерс", ни тойота, совсем не старая (джипы). Может это и не имеет отношения к аккумулятору, но я бы не рекомендовал, если не эксплуатируешь технику зимой, раз в неделю заводить двигатель. Запуск двигателя в мороз, это удар по двигателю, в любом случае. Что-б подзарядить аккумулятор, нужно хоть полчаса покататься. Если аккумулятор сел, то на мой взгляд, его нужно просто зарядить, от "зарядника". А на мороз всё реагирует плохо.
|
Рекомендовал бы вообще на ночь аккумулятор снимать (ну уж хотя бы когда за -20), а если уж подавно не ездить или очень очень редко - то и совсем дома хранить в такой мороз
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 02.11.2006 Репутация: 80.9
|
|
Florin писал(а): |
а если уж подавно не ездить или очень очень редко - то и совсем дома хранить в такой мороз
|
или спустить аккум в погреб в гараже. У меня всю прошлую зиму простоял, весной достал, проверил по прибору - 12В как в аптеке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 24.09.2008 Репутация: 66.8
|
|
завести не смог с утра, хотя вчера вечером при -22 завелся с полпинка. Ночью хотел пойти прогреть, встал, вышел на балкон покурить, замерз, так в лом стало идти на улицу, курить расхотелось. Утром ласковыми словами машину полчаса называл, начал заводить-не смог. Матерился, плевался, поплелся на автолайн.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.10.2004 Репутация: 129
|
|
Wereshagin, Таким образом не успеешь зиму отъездить, уже выжимное полетит...Лучше уж так:Заводишь со сцеплением,1ая передача(или задняя, без разницы) и отехать на полметра-метр и не надо будет держать сцепление минуту)))
Аккумулятор конечно по хорошему в мороз домой носить, но не всем близко)) Мне метров 500-600 тащить до дома...Удовольствия мало, свинцивая туша не 45 Ам/ч, а 65 и весит довольно нормально)))
Совет тем, кто ставит машину в гараж...Не закрывайте на сигналку, просто на центральный замок и всё)) Даже тот же диод за ночь, при -20 подсадит вам АКБ...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|