Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

Darion
Сообщение  19 Дек 2012, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

akamario писал(а):

Этим и займусь, на ТНК больше ни ногой,свечи неделю назад поставил,уже все чёрные, выкручиваю когда,на них бензин чёрный,который не горит даже.Машину завёл после 2х часов оттаивания на мойке и заливки бензина в цилиндры.

Ну я с момента открытия BP на ТНК ни ногой. Но справедливости ради надо сказать, что не настолько он у них поганый был Улыбочка Может свечи не те поставили?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
akamario
Сообщение  19 Дек 2012, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2009
Репутация: 92.6

Konty668 писал(а):
а смесь от датчика температуры воздуха и ОЖ

датчик температуры воздуха,это который за бампером находится или где? подробнее можно? ОЖ-охлаждающая жидкость?

Проверить на правильную работоспособность можно?

Добавлено спустя 36 секунд:

Darion писал(а):
Может свечи не те поставили?

свечи Denso, по вину пробились
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  19 Дек 2012, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

akamario, у меня не было борт. компа на нексии и соответственно датчика под бампером тоже. Был датчик в корпусе воздушного фильтра. ОЖ - да, охлаждающая жидкость, обычно он на головке где-то ставится.
Кстати, в такую погоду неделя для свеч вообще не показатель. Мороз, если ездишь на короткие дистанции то черные они и будут тк тачка и не прогревается путем и едет на богатой смеси.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  19 Дек 2012, 16:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

akamario писал(а):

датчик температуры воздуха,это который за бампером находится или где? подробнее можно? ОЖ-охлаждающая жидкость?

Нет не за бампером.
Тут я уже вступаю на тропу предположений, ибо надо знать устройство конкретной машины.
Датчик температуры воздуха стоит обычно в ДМРВ. Хотя если я ничего не путаю - то в современных машинах его может и не быть вообще.
Проверить его можно замерив его сопротивление. Только часто его провода находятся в общей косе проводов с ДМРВ и нужно еще знать где мерить.
Не исключаю ситуации когда датчик может стоять отдельно.
Но без знания устройства конкретного авто говорить сложно.
Я бы советовал найти форум любителей данной машины и спросить там.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Konty668 писал(а):

Кстати, в такую погоду неделя для свеч вообще не показатель. Мороз, если ездишь на короткие дистанции то черные они и будут тк тачка и не прогревается путем и едет на богатой смеси.

Скорее смесь не полностью сгорает из-за неоптимальной температуры блока.
Ибо смесь формируется в том числе и с учетом температуры.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
cheras
Сообщение  19 Дек 2012, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 118.8

Darion писал(а):
cheras писал(а):
прежде чем рвать в сервис и сажать попусту аккум, попробуй с тапкой в пол завести (педалька газа): топишь в пол и крутишь.
И заливаешь нахрен свечи. Проходили уже и не раз...

Хз, как ты добился таких результатов - могу предположить, что для этого нужно было после 30 минутных попыток завести ДВС обычным способом (что при исправности бензонасоса уже гарантирует залитость свечей) попробовать еще и тапку в пол. Если обратиться к инструкции к авто (есть такая книженция), то можно прочитать о запуске инжекторного ДВС в холодное время года.
Точно не помню, товарищи поправят
1. запустить ДВС штатно
2. если ДВС в п.1 не запустился, нажать акселератор на треть или половину хода педали и удерживая педаль запустить ДВС
3. если ДВС в п.2 не запустился, нажать в пол и маслать

как то так

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

зы, у меня был личный опыт подобных свистоплясок при -25
сел в авто - ключ на старт - не схватывает даже
еще раз
еще раз
....
еще раз
потом доперло, что нет привычного жужжания бензонасоса
повернул ключик еще раз - зажужжал (хз как так - но зажужжал)
запустить всё равно не получилось
решил что залил свечи
поменял (-25 !!!!) свечи на старый комплект - действительно улитые донельзя
пару раз попробоавл запустить - те же яйца вид сбоку
открыл (после часа на морозе!) книжку... запустил с первого раза с тапкой в пол Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ashim78
Сообщение  19 Дек 2012, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2009
Репутация: 54.5

На инжекторах при тапке в пол свечи продуваются ,а не заливаются,но не знаю на всех ли так.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
cheras
Сообщение  19 Дек 2012, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 118.8

ashim78, о чем и толкую
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  20 Дек 2012, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

cheras писал(а):

Хз, как ты добился таких результатов - могу предположить

Да элементарно, пару раз обычным способом секунд по 10, потом с нажатой тапкой. Пару раз почти заводилась, но все равно глохла, а потом на час выкручивал свечи и сушил. Завелась почти сразу потом.


cheras писал(а):

1. запустить ДВС штатно
2. если ДВС в п.1 не запустился, нажать акселератор на треть или половину хода педали и удерживая педаль запустить ДВС
3. если ДВС в п.2 не запустился, нажать в пол и маслать

Посмотрю в своей.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

ashim78 писал(а):
На инжекторах при тапке в пол свечи продуваются ,а не заливаются,но не знаю на всех ли так.

Ага, при учете сколько всяких разных конструкций...
Давайте так. Подумаем что происходит при заведении типового инжектора с тапкой в пол.
Дроссель открывается на полную, бензин поступает в камеру(вот тут вопрос по какой схеме?) свечи пытаются его поджечь. При открытом дросселе воздуха много - соответственно бедная смесь...
Блин, надо этот процесс тщательнее изучать. Но ИМХО этот совет неоднозначен и подходит не для всех машин и не для всех ситуаций.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  20 Дек 2012, 10:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Дроссель открывается на полную, бензин поступает в камеру(вот тут вопрос по какой схеме?)

Я конечно точно не знаю, как устроен механизм продувки свеч (хотя местами он описан в мануале), но подозреваю, то мозги, в случае если ДПДЗ после включения зажигания показывает, что заслонку открыли на 100% просто не открывают форсунки. в противном случае такой способ не имел бы смысла тк если много воздуха, то бензина идет тоже много, а это всеравно залив свечей.

Кстати, еще одной проблемой при холодном пуске может быть неисправность датчика температуры. Если он выдает неверные показания то мозги вполне могут считать, что машина прогрета и смесь выдавать исходя из этого, а в мороз так завестись будет оч сложно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  20 Дек 2012, 10:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

Я конечно точно не знаю, как устроен механизм продувки свеч (хотя местами он описан в мануале), но подозреваю, то мозги, в случае если ДПДЗ после включения зажигания показывает, что заслонку открыли на 100% просто не открывают форсунки. в противном случае такой способ не имел бы смысла тк если много воздуха, то бензина идет тоже много, а это всеравно залив свечей.

Нет, если такой механизм штатный и предусмотрен разработчиками системы - тогда конечно. Но он есть точно не у всех, и тем более не у "всех инжекторов".

linch писал(а):

Кстати, еще одной проблемой при холодном пуске может быть неисправность датчика температуры. Если он выдает неверные показания то мозги вполне могут считать, что машина прогрета и смесь выдавать исходя из этого, а в мороз так завестись будет оч сложно

Ну в инжекторных машинах вообще много датчиков, и неисправность многих из них тоже может вызывать проблемы. Собственно если самому пытаться разобраться - то надо брать мануал и по очереди все проверять Улыбочка Начиная с наиболее вероятных - к менее вероятным.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  20 Дек 2012, 11:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

По поводу того как должен запускаться двигатель с педалью акселератора - тут у каждого производителя свои рекомендации, на примере Р12 рекомендуют тапку в пол и заводить, для Р11, к сожалению, нет инфы под рукой, но по идее это должно быть в инструкции по эксплуатации, а инструкции многие игнорируют, а зря.
По поводу того почему не запускается двигатель. На самом деле всего три фактора влияют на запуск двигателя:
1. Зажигание (искра, напряжение АКБ).
2. Топливо-воздушная смесь (либо чего-то не хватает, либо избыток).
3. Компрессия.
Если данные условия, соблюдаются то двигатель запустится на 99%.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
MadRoy
Сообщение  20 Дек 2012, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 76

Цитата:
Этим и займусь, на ТНК больше ни ногой,свечи неделю назад поставил,уже все чёрные, выкручиваю когда,на них бензин чёрный,который не горит


Дело не в бензине. Я на ТНК только и заправляюсь, проблем с запуском нет - а у меня Пежо. Подмигивание Более привередливой машины (к качеству топлива) я не знаю.

Цитата:
На инжекторах при тапке в пол свечи продуваются ,а не заливаются,но не знаю на всех ли так.


Осторожнее с этим вариантом. Работает не на всех машинах, надо смотреть в паспорте - есть ли такая функция. Если режима продувки свечей нет - с вероятностью 99% просто зальешь свечи.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
cheras
Сообщение  20 Дек 2012, 11:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 118.8

linch писал(а):
Я конечно точно не знаю, как устроен механизм продувки свеч (хотя местами он описан в мануале), но подозреваю, то мозги, в случае если ДПДЗ после включения зажигания показывает, что заслонку открыли на 100% просто не открывают форсунки.
точно так. Топлива ноль, только воздух всасывает - свечки подсыхают.

Darion писал(а):
Нет, если такой механизм штатный и предусмотрен разработчиками системы - тогда конечно. Но он есть точно не у всех, и тем более не у "всех инжекторов".
У всех:)

Darion писал(а):
Ну в инжекторных машинах вообще много датчиков, и неисправность многих из них тоже может вызывать проблемы. Собственно если самому пытаться разобраться - то надо брать мануал и по очереди все проверять Улыбочка Начиная с наиболее вероятных - к менее вероятным.
Кмк, только при неисправности ДПКВ пуск ДВС не возможен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  20 Дек 2012, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

cheras писал(а):
Кмк, только при неисправности ДПКВ пуск ДВС не возможен.

Подтверждаю. При условии что все остальное от бензонасоса, датчиков температуры, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчика кислорода исправно. Подмигивание У меня летом заводилась и глохла не держала ХХ - замена ДПДЗ и РХХ (менял сам и сразу оба). Через 2 года сдох датчик кислорода (сначала пропала тяга двигателя, после вообще перестал раскручиваться под нагрузкой, низкие обороты ХХ) - поменял датчик кислорода. На сервисе при обслуживании (замена ремня генератора) случайно сдернули провода с ДПКВ и..... пипец, НЕ ЗАВОДИТСЯ вообще. Только стартер крутит, даже вспышек нет. А казалось бы фигня ценой 100р Сарказм

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
cheras
Сообщение  20 Дек 2012, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 09.05.2006
Репутация: 118.8

нуу не соглашусь Улыбочка
P.S. А пока Плуто не пришел и веником всех не разогнал, подискутируем.

Cyxapb писал(а):
У меня летом заводилась и глохла не держала ХХ - замена ДПДЗ и РХХ (менял сам и сразу оба).
Выделил ключевое слово - мимо.

Cyxapb писал(а):
Через 2 года сдох датчик кислорода (сначала пропала тяга двигателя, после вообще перестал раскручиваться под нагрузкой, низкие обороты ХХ) - поменял датчик кислорода.

Речь идет о первом запуске ДВС - при этом ECU игнорирует показания лямбда зонда. Т.е. на запуск не влияет.

Cyxapb писал(а):
На сервисе при обслуживании (замена ремня генератора) случайно сдернули провода с ДПКВ и..... пипец, НЕ ЗАВОДИТСЯ вообще. Только стартер крутит, даже вспышек нет. А казалось бы фигня ценой 100р Сарказм
ЧТД Улыбочка

зы, всё же Я писал о датчиках, а не о узлах. Понятно, что если бензонасос не качает, воздушно-капельная смесь будет только воздушной Улыбочка
А вот показания всех датчиков, пофиг. Кроме, ДПКВ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты