|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
akamario писал(а): |
Этим и займусь, на ТНК больше ни ногой,свечи неделю назад поставил,уже все чёрные, выкручиваю когда,на них бензин чёрный,который не горит даже.Машину завёл после 2х часов оттаивания на мойке и заливки бензина в цилиндры.
|
Ну я с момента открытия BP на ТНК ни ногой. Но справедливости ради надо сказать, что не настолько он у них поганый был Может свечи не те поставили?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
Konty668 писал(а): |
а смесь от датчика температуры воздуха и ОЖ
|
датчик температуры воздуха,это который за бампером находится или где? подробнее можно? ОЖ-охлаждающая жидкость?
Проверить на правильную работоспособность можно?
Добавлено спустя 36 секунд:
Darion писал(а): |
Может свечи не те поставили?
|
свечи Denso, по вину пробились
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
akamario, у меня не было борт. компа на нексии и соответственно датчика под бампером тоже. Был датчик в корпусе воздушного фильтра. ОЖ - да, охлаждающая жидкость, обычно он на головке где-то ставится.
Кстати, в такую погоду неделя для свеч вообще не показатель. Мороз, если ездишь на короткие дистанции то черные они и будут тк тачка и не прогревается путем и едет на богатой смеси.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
akamario писал(а): |
датчик температуры воздуха,это который за бампером находится или где? подробнее можно? ОЖ-охлаждающая жидкость?
|
Нет не за бампером.
Тут я уже вступаю на тропу предположений, ибо надо знать устройство конкретной машины.
Датчик температуры воздуха стоит обычно в ДМРВ. Хотя если я ничего не путаю - то в современных машинах его может и не быть вообще.
Проверить его можно замерив его сопротивление. Только часто его провода находятся в общей косе проводов с ДМРВ и нужно еще знать где мерить.
Не исключаю ситуации когда датчик может стоять отдельно.
Но без знания устройства конкретного авто говорить сложно.
Я бы советовал найти форум любителей данной машины и спросить там.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Konty668 писал(а): |
Кстати, в такую погоду неделя для свеч вообще не показатель. Мороз, если ездишь на короткие дистанции то черные они и будут тк тачка и не прогревается путем и едет на богатой смеси.
|
Скорее смесь не полностью сгорает из-за неоптимальной температуры блока.
Ибо смесь формируется в том числе и с учетом температуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
Darion писал(а): |
cheras писал(а): |
прежде чем рвать в сервис и сажать попусту аккум, попробуй с тапкой в пол завести (педалька газа): топишь в пол и крутишь.
|
И заливаешь нахрен свечи. Проходили уже и не раз...
|
Хз, как ты добился таких результатов - могу предположить, что для этого нужно было после 30 минутных попыток завести ДВС обычным способом (что при исправности бензонасоса уже гарантирует залитость свечей) попробовать еще и тапку в пол. Если обратиться к инструкции к авто (есть такая книженция), то можно прочитать о запуске инжекторного ДВС в холодное время года.
Точно не помню, товарищи поправят
1. запустить ДВС штатно
2. если ДВС в п.1 не запустился, нажать акселератор на треть или половину хода педали и удерживая педаль запустить ДВС
3. если ДВС в п.2 не запустился, нажать в пол и маслать
как то так
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
зы, у меня был личный опыт подобных свистоплясок при -25
сел в авто - ключ на старт - не схватывает даже
еще раз
еще раз
....
еще раз
потом доперло, что нет привычного жужжания бензонасоса
повернул ключик еще раз - зажужжал (хз как так - но зажужжал)
запустить всё равно не получилось
решил что залил свечи
поменял (-25 !!!!) свечи на старый комплект - действительно улитые донельзя
пару раз попробоавл запустить - те же яйца вид сбоку
открыл (после часа на морозе!) книжку... запустил с первого раза с тапкой в пол
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 24.01.2009 Репутация: 54.5
|
|
На инжекторах при тапке в пол свечи продуваются ,а не заливаются,но не знаю на всех ли так.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
cheras писал(а): |
Хз, как ты добился таких результатов - могу предположить
|
Да элементарно, пару раз обычным способом секунд по 10, потом с нажатой тапкой. Пару раз почти заводилась, но все равно глохла, а потом на час выкручивал свечи и сушил. Завелась почти сразу потом.
cheras писал(а): |
1. запустить ДВС штатно
2. если ДВС в п.1 не запустился, нажать акселератор на треть или половину хода педали и удерживая педаль запустить ДВС
3. если ДВС в п.2 не запустился, нажать в пол и маслать
|
Посмотрю в своей.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
ashim78 писал(а): |
На инжекторах при тапке в пол свечи продуваются ,а не заливаются,но не знаю на всех ли так.
|
Ага, при учете сколько всяких разных конструкций...
Давайте так. Подумаем что происходит при заведении типового инжектора с тапкой в пол.
Дроссель открывается на полную, бензин поступает в камеру(вот тут вопрос по какой схеме?) свечи пытаются его поджечь. При открытом дросселе воздуха много - соответственно бедная смесь...
Блин, надо этот процесс тщательнее изучать. Но ИМХО этот совет неоднозначен и подходит не для всех машин и не для всех ситуаций.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Дроссель открывается на полную, бензин поступает в камеру(вот тут вопрос по какой схеме?)
|
Я конечно точно не знаю, как устроен механизм продувки свеч (хотя местами он описан в мануале), но подозреваю, то мозги, в случае если ДПДЗ после включения зажигания показывает, что заслонку открыли на 100% просто не открывают форсунки. в противном случае такой способ не имел бы смысла тк если много воздуха, то бензина идет тоже много, а это всеравно залив свечей.
Кстати, еще одной проблемой при холодном пуске может быть неисправность датчика температуры. Если он выдает неверные показания то мозги вполне могут считать, что машина прогрета и смесь выдавать исходя из этого, а в мороз так завестись будет оч сложно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
linch писал(а): |
Я конечно точно не знаю, как устроен механизм продувки свеч (хотя местами он описан в мануале), но подозреваю, то мозги, в случае если ДПДЗ после включения зажигания показывает, что заслонку открыли на 100% просто не открывают форсунки. в противном случае такой способ не имел бы смысла тк если много воздуха, то бензина идет тоже много, а это всеравно залив свечей.
|
Нет, если такой механизм штатный и предусмотрен разработчиками системы - тогда конечно. Но он есть точно не у всех, и тем более не у "всех инжекторов".
linch писал(а): |
Кстати, еще одной проблемой при холодном пуске может быть неисправность датчика температуры. Если он выдает неверные показания то мозги вполне могут считать, что машина прогрета и смесь выдавать исходя из этого, а в мороз так завестись будет оч сложно
|
Ну в инжекторных машинах вообще много датчиков, и неисправность многих из них тоже может вызывать проблемы. Собственно если самому пытаться разобраться - то надо брать мануал и по очереди все проверять Начиная с наиболее вероятных - к менее вероятным.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
По поводу того как должен запускаться двигатель с педалью акселератора - тут у каждого производителя свои рекомендации, на примере Р12 рекомендуют тапку в пол и заводить, для Р11, к сожалению, нет инфы под рукой, но по идее это должно быть в инструкции по эксплуатации, а инструкции многие игнорируют, а зря.
По поводу того почему не запускается двигатель. На самом деле всего три фактора влияют на запуск двигателя:
1. Зажигание (искра, напряжение АКБ).
2. Топливо-воздушная смесь (либо чего-то не хватает, либо избыток).
3. Компрессия.
Если данные условия, соблюдаются то двигатель запустится на 99%.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Цитата: |
Этим и займусь, на ТНК больше ни ногой,свечи неделю назад поставил,уже все чёрные, выкручиваю когда,на них бензин чёрный,который не горит
|
Дело не в бензине. Я на ТНК только и заправляюсь, проблем с запуском нет - а у меня Пежо. Более привередливой машины (к качеству топлива) я не знаю.
Цитата: |
На инжекторах при тапке в пол свечи продуваются ,а не заливаются,но не знаю на всех ли так.
|
Осторожнее с этим вариантом. Работает не на всех машинах, надо смотреть в паспорте - есть ли такая функция. Если режима продувки свечей нет - с вероятностью 99% просто зальешь свечи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
linch писал(а): |
Я конечно точно не знаю, как устроен механизм продувки свеч (хотя местами он описан в мануале), но подозреваю, то мозги, в случае если ДПДЗ после включения зажигания показывает, что заслонку открыли на 100% просто не открывают форсунки.
|
точно так. Топлива ноль, только воздух всасывает - свечки подсыхают.
Darion писал(а): |
Нет, если такой механизм штатный и предусмотрен разработчиками системы - тогда конечно. Но он есть точно не у всех, и тем более не у "всех инжекторов".
|
У всех:)
Darion писал(а): |
Ну в инжекторных машинах вообще много датчиков, и неисправность многих из них тоже может вызывать проблемы. Собственно если самому пытаться разобраться - то надо брать мануал и по очереди все проверять Начиная с наиболее вероятных - к менее вероятным.
|
Кмк, только при неисправности ДПКВ пуск ДВС не возможен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
cheras писал(а): |
Кмк, только при неисправности ДПКВ пуск ДВС не возможен.
|
Подтверждаю. При условии что все остальное от бензонасоса, датчиков температуры, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчика кислорода исправно. У меня летом заводилась и глохла не держала ХХ - замена ДПДЗ и РХХ (менял сам и сразу оба). Через 2 года сдох датчик кислорода (сначала пропала тяга двигателя, после вообще перестал раскручиваться под нагрузкой, низкие обороты ХХ) - поменял датчик кислорода. На сервисе при обслуживании (замена ремня генератора) случайно сдернули провода с ДПКВ и..... пипец, НЕ ЗАВОДИТСЯ вообще. Только стартер крутит, даже вспышек нет. А казалось бы фигня ценой 100р
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8
|
|
нуу не соглашусь
P.S. А пока Плуто не пришел и веником всех не разогнал, подискутируем.
Cyxapb писал(а): |
У меня летом заводилась и глохла не держала ХХ - замена ДПДЗ и РХХ (менял сам и сразу оба).
|
Выделил ключевое слово - мимо.
Cyxapb писал(а): |
Через 2 года сдох датчик кислорода (сначала пропала тяга двигателя, после вообще перестал раскручиваться под нагрузкой, низкие обороты ХХ) - поменял датчик кислорода.
|
Речь идет о первом запуске ДВС - при этом ECU игнорирует показания лямбда зонда. Т.е. на запуск не влияет.
Cyxapb писал(а): |
На сервисе при обслуживании (замена ремня генератора) случайно сдернули провода с ДПКВ и..... пипец, НЕ ЗАВОДИТСЯ вообще. Только стартер крутит, даже вспышек нет. А казалось бы фигня ценой 100р
|
ЧТД
зы, всё же Я писал о датчиках, а не о узлах. Понятно, что если бензонасос не качает, воздушно-капельная смесь будет только воздушной
А вот показания всех датчиков, пофиг. Кроме, ДПКВ.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|