Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

galaktika
Сообщение  19 Фев 2011, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

VORTEX_e21, Может масло густоватое заливаешь? Не боишься машину на ночь без сигнализации оставлять?

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
33
Сообщение  19 Фев 2011, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

поидее электролит надо на зиму заливать другой плотности Я в шоке

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
mih52
Сообщение  20 Фев 2011, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2006
Репутация: 88.9

У аккумулятора надо смотреть пусковые токи, как правило от 360А до 580А и более, чем он выше тем лучше крутит, насколько я знаю...

Электролит менять - заморочено и не везде применимо.

_____________________________
Мечты сбываются.... когда расхотелось
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
HappyJack
Сообщение  20 Фев 2011, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

ericweb писал(а):
у меня масло ZIC (подробности не знаю), свечи тоже не знаю, аккумулятор Force - заводит машину когда угодно. Так что лучше не желеть $ на аккум, и не знать проблем.


Это верно, только вот мой форс почему то сдох за пару лет Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
33
Сообщение  20 Фев 2011, 2:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

mih52, а с генератором тогда как быть? Юзер

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Gepard_83
Сообщение  20 Фев 2011, 3:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

33, а при чем здесь генератор?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
galaktika
Сообщение  20 Фев 2011, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

33 писал(а):
mih52, а с генератором тогда как быть?

Наверно он имел в виду, что Ач аккумулятора должны соответствовать генератору. Например, если в "Жигулях" 55Ач по паспорту, то нестоит туда ставить больше 60Ач. Ток заряда от генератора расчитан именно под данный аккумулятор. А если более ёмкий поставить, то возможен недозаряд т. к. чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше ему нужен зарядный ток.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
lekari
Сообщение  20 Фев 2011, 9:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

galaktika писал(а):
Например, если в "Жигулях" 55Ач по паспорту, то нестоит туда ставить
совсем глупое рассуждение! ставят малой ёмкости для экономии средств завода. посмотри какаие ак ставят на хонды,там воще пипец.все меняют под наши морозы. если здраво рассуждать,то от батареи особо нет резона,главное как настроен двигатель,ему кроме искры (правельному движку) на хрен не надо,если не хватает,то 60 в самый раз. смысл в полной зарядке при езде,если в день километров 40(минимум)то и можно больше ёмкость поставить,да и кто проверял батареи на ёмкость,как правило не дочёт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ERNY
Сообщение  20 Фев 2011, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.11.2007
Репутация: 125.5

у меня стоит форс уже второй год,62ам.ч.Эксплуатирую его и в хвост и в гриву,свет,доп свет,(в лесу)инвертер 1квт)рация,усилитель,и все ему не почем.Гена стандартный 80ам.в планах поставить 100ам.

_____________________________
Все будет хорошо,я проверял
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
lekari
Сообщение  20 Фев 2011, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 18.06.2008
Репутация: 84

что-то мне подсказывает не брать машину с малым объёмом,но большой мощностью,и с малым расходом топлива,видно не доработали ребята, или рекламный трюк.(типо 1-6-130 лошадей,и т,д,)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
VORTEX_e21
Сообщение  20 Фев 2011, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.06.2007
Репутация: 88

galaktika писал(а):
VORTEX_e21, Может масло густоватое заливаешь? Не боишься машину на ночь без сигнализации оставлять?

читаем ещё раз и внимательнее - при тёплом аккуме крутануло с пол оборота!!! масло тут не при чём. да и собстно маселко нормальное.

оставлять без сиги и без аккума-нет не страшно, )))там всё равно что она есть что её нет. колокольчик не подкоючён, блокировка зажигания тоже без понятия. да и ненужна она некому))

на двух других ПРулях более дорогих и востребованных,и гооораздо в лучшем состоянии (Легнуме 1999г и Авенире 2000) вообще ничего не было, даже иммобилайзера))

ЗЗЫ чёртовы синоптики, наобезали морозов я как идиот опять аккум снимал))а на утро -14всего, и чёрт побери клемма разболталась проковырялся, так и не прикрутил нормально. Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  20 Фев 2011, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

купите гелевый аккум. правда у него цена чуть больше 10 к, но, как утверждают, ему морозы нипочем

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
mih52
Сообщение  20 Фев 2011, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2006
Репутация: 88.9

У мена аккум, ТИТАН Арктик (TUBOR) 55 Ач, 520А пусковой ток, посмотрел специально.......
Ач(Ампер Часы) - это же вроде как :
Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 Ампер в течение одного часа. . ИЗ Вики...
Сейчас вот психанул поменял масло на ZIC A+ 5W30 полусинь,4+1 =1050руб. + свечи BOSCH Platina 2112 (Германия) = 500 руб, компл. в авто 49 брал, .........
Вот жду заморозков, как будто шубу купил,
авто 21103 16 кл, 2002 г.

(У меня и подогрев и сигналка одновременно работают, я провод под капот просунул и в розетку + таймер вкл-выкл....сегодня все само прогрелось , но зря в -15 не особо актуально, но хоть движок прогретый уже был, бензин сэкономил и холодный движок не крутил)

_____________________________
Мечты сбываются.... когда расхотелось
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  07 Ноя 2011, 8:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

ну что, пора наверно вернуть тему из небытия… первые серьезные заморозки пришли, но пока это все цветочки. Хочу еще раз напомнить уважаемым коллегам-автолюбителям о том, что скоро придут серьезные холода и возникнут проблемы с холодным пуском (у кого то, не у всех). Для того , чтобы эти проблемы минимизировать рекомендую заранее вспомнить, когда на авто в последний раз менялись свечи зажигания, и если давно- поменять их (это сильно уменьшит шансы стоять и махать тросом/проводами в одно морозное утро). Особенно это касается автомобилей отечественного производства (менее устойчивы к морозам) и стареньких иномарок. также рекомендуется вспомнить про АКБ-в идеале померить плотность. Желающим готов предоставить ореометр (впрочем в магазине он стоит около 100 руб.).

не мерзните Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  07 Ноя 2011, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

не мерзну! поставил акум большей емкости, 65 а/ч заместо штатного 45. генератор тянет, он 90 способен выдавать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты