Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

MaTRiX47
Сообщение  05 Дек 2010, 12:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.05.2009
Репутация: 71.5

илья79 писал(а):
только как вы писали проработал он не долго и к вечеру даже пересталл у вас жжжжужать

так он и до этого не жужжал. мы в бачёк налили кипяток, но продуть всю систему не получалось. тогда пришлось слить всю воду, ну и заодно отогревать моторчик. потом залили новую омывайку. Кстати, вчера когда потеплело, он снова заработал, но что будет при сильном морозе неясно. На всякий случай долил в бачок водки, может это поможет. Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
илья79
Сообщение  05 Дек 2010, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

MaTRiX47 писал(а):
На всякий случай долил в бачок водки, может это поможет

да пусть моторчик похмелится, мож в этом проблема Весело

MaTRiX47 писал(а):
пришлось слить всю воду, ну и заодно отогревать моторчик. потом


если у вас наш отечественный ТАЗ то совет такой купить новый моторчик, а этот просушить в квартире и оставить его на лето

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  21 Дек 2010, 18:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

На ру авте случайно наткнулся, вштырило...
После такого на температуры типа -20-25 смотришь проще.
Автор ездит на уродливом Ssang Yong Actyon, его и описывает.
(Мат вроде вытер, но ежели что...)

"Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ****….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал пописать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку...
Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!"

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
yura_cez
Сообщение  30 Янв 2011, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2011
Репутация: 40

рекомендую подогреватели нашего производства http://termotronik.ru
работают отлично и запчасти есть и цена ниже чем Вебасто(изготовлено по лицензии той же Вебасто)

_____________________________
боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
mih52
Сообщение  19 Фев 2011, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2006
Репутация: 88.9

Я тут начитался северных форумов про запуск в холодное время, и вот что предпринял, благо розетка рядом с машиной имеется. :

Автомобиль ВАЗ 21103 16 кл, 2002 г. (до -23С заводится без проблем)

1. Приобрел предпусковой подогреватель двигателя 1.0 кВт.
(производитель -Россия,"Лидер" модель-Северс-М).
= 2500 руб. продается в Москве "Планета Железяка"-).
РАБОТАЕТ ОТ РОЗЕТКИ 220В !!!.
2. Купил провод КГ 2х1,5 10 метров
Влагозащищенные розетки (папа+мама)
Таймер Camelion-чтобы сам по времени автономно включался и выключался.
за всё = 1000 руб.(Электромаг напр. автоколл 1276, на ул.Чкалова, в Жуковском)
3. Установил подогреватель в систему охлаждения авто своими силами, за 2 часа во дворе , без ямы.(правда антифриза пару литров разлил) = 300 РУБ

Вот недавно в -25 включил, за час до запуска и завелась с первого раза. Да и провернулся движок легко. Чувствовалось что нет напряга холодный движок крутить.
При бюджете в 3800 руб, считаю оптимальным вариантом, но конечно без розетки не обойтись.

_____________________________
Мечты сбываются.... когда расхотелось
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
SerP-84
Сообщение  19 Фев 2011, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

а я себе СОБР 202М купил за 1800 руб и на канал сигналки повесил - автозапуск рулит))

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
galaktika
Сообщение  19 Фев 2011, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Никак не могу понять. 8 лет я эксплуатировал ВАЗ2105, карбюраторный. Никогда проблем с пуском в зимнее время, даже в 30 градусный мороз после 3 дней стоянки не было. Сейчас инжнкторная ВАЗ2107. Тоже прблем с пуском не возникает. На кой хер все эти предпусковые подогреватели и прочая лабуда. Заливайте нормальное масло и используйте нормальные свечи, и всё будет тип топ.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mih52
Сообщение  19 Фев 2011, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2006
Репутация: 88.9

Дело в том, что используя предпусковой подогрев - это почти 100 % гарантии завестись в любой мороз (до -40), а когда машина используется каждый день как служебная, мне в разы дешевле поставить такой агрегат чем в 6-00 утра не завестить и носиться как ошпаренный искать у кого утром прикурить и т.д.
(попадал пару раз, так что не хочется повторов, теперь вот сам прикуриваю друзей попутно)

Автозапуск вариант, но иногда сцепление надо выжать.

Масло лью Мотюль 10-40 полусинт, вроде недешовое и беру в магазине хорошем....
Свечи правда ТРЭК, но когда движок проворачивает схватывают сразу.. Аккумулятор новый, 55ач, пусковой ток более 510А...марку не помню, вроде АРКТИК зима (как-то так) но крутит без проблем.

Сейчас вот масло пора менять, Какое лучше ????
Свечи можно тоже для верности - думаю БОШ ????

_____________________________
Мечты сбываются.... когда расхотелось
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
dejavu
Сообщение  19 Фев 2011, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2007
Репутация: 83

galaktika, в таком случае порекомендуйте масло и свечи для указанных вами авто.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  19 Фев 2011, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

mih52 писал(а):
Автозапуск вариант, но иногда сцепление надо выжать.

да, но как вариант выставить, чтоб заводилась при достижении температуры двигателя - 5, -10, -15, -20 градусов... (термодатчик в комплекте) и глохла при достижении 30, 50 или 70 градусов (или по таймеру - 10, 15, 20 или 30 минут)

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
galaktika
Сообщение  19 Фев 2011, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

dejavu писал(а):
galaktika, в таком случае порекомендуйте масло и свечи для указанных вами авто.

Масло 5W40 фирмы MANNOL например в двигатель, 75W90 фирмы SHELL в коробку и мост. Свечи я использую NGK bpr6e. Рекомендую.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

mih52 писал(а):
Свечи можно тоже для верности - думаю БОШ ????

У Боша сейчас очень низкое качество. Производят в г. Энгельс. Рекомендую NGK или BERU купленные в "надёжном" магазине.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ericweb
Сообщение  19 Фев 2011, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.01.2011
Репутация: 51.1

у меня масло ZIC (подробности не знаю), свечи тоже не знаю, аккумулятор Force - заводит машину когда угодно. Так что лучше не желеть $ на аккум, и не знать проблем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
dejavu
Сообщение  19 Фев 2011, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2007
Репутация: 83

Цитата:
Масло 5W40 фирмы MANNOL например в двигатель

могу ли я синтетику залить в Соболь двиг 406?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ericweb писал(а):
аккумулятор Force - заводит машину когда угодно

полностью согласен, показал себя лучше варты и мутлу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  19 Фев 2011, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

dejavu писал(а):
могу ли я синтетику залить в Соболь двиг 406?

Я думаю,что да. Сальники должны выдержать. Но на всякий случай надо найти и прочитать заводскую инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там должен быть список масел одобренных заводом. Или на официальном сайте ГАЗ.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

ericweb писал(а):
Так что лучше не желеть $ на аккум, и не знать проблем.

Хорошая заводимость холодной зимой_ это комплексная проблема. Хороший аккумулятор это очень важно, плюс масло плюс свечи плюс качество топлива и в результате получаем успешный запуск в мороз.

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VORTEX_e21
Сообщение  19 Фев 2011, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.06.2007
Репутация: 88

читер(ствую)пару дней пока сильные морозы- аккум снимаю, геморно, но вчера завелась еле еле, прокрутил, сегодня аккум из дома принёс, крутанул будто не -23, а -10. лучше перестраховаться, чем потом на электричку топать,потом на маршрутку,замёрзнусть и опоздать на работу))
и не надо мне говорить про хороший аккум, прошлой зимой когда было -30 по ночам, на утро в -26 заводился на новом хорошем аккуме 60 или 65 А/Ч -и тоже еле провернул, благо новый был. многие не завелись в тот день.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты