|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
LeXxiK, типо так рекомендуют инжинеры ОД, как я понял их надо при запуске или вулючить нейтраль, а если это невозможно нажать педаль тормоза
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
илья79, так обязательно нажимать, или это рекомендация каких-то там инженеров? Что за инженеры кстати, дайте линк.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Так при запуске надо нажимать на тормоз или при включении дальнего света?
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.02.2007 Репутация: 62.6
|
|
меня папа с детсва учил: "сцепление,тормоз, запуск." Не важно какая погода... А вот тормоз зажать на АКПП-это обязательно на машине моей девушки(пыжик 207) по-другому на поворот ключа не отзовётся))) а дальний вкл на сек 10 в мороз, аккум типо прогреть, чтоб реакция пошла в нём. всегда так делал и всегда запускался.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
LeXxiK писал(а): |
Эт зачем?
|
Чтобы автомобиль не поехал, на механике тож можно на всякий случай нажать тормоз - хуже не будет.
А по поводу включения освещения, вот более или менее внятное объяснение, работает только на бензиновых двигателях.
Цитата: |
Найти ту статью, которую я читал давным-давно, не удалось (хотя потратил 2 дня на поиски). Читал её еще, будучи владельцем своей первой машины. Карбюраторной "восьмёрки". Это статья была посвящена поведению молекул и электронов в пограничном слое. Что такое пограничный слой? Это слой электролита возле пластины и в этом слое накапливаются молекулы, готовые переместится к противоположно заряженной пластине. Ещё это называется поверхностным зарядом. Ниже приведу две цитаты (сам так красиво не напишу)
Цитата: |
Дело в том, что в спокойном уравновешенном состоянии в банке аккумулятора находится электролит примерно одинаковой по объему плотности. В нем всегда присутствуют положительные и отрицательные ионы - продукты диссоциации серной кислоты в водном растворе.
При холодной температуре процесс диссоциации затрудняется - именно этим обусловлено снижение емкости аккумулятора на морозе.
При больших стартерных токах в первые минуты возникает резкое обеднение электронов вблизи электродов, т.к. она сразу же высасываются потребителем, а новые просто не успевают туда поступить. Причем это даже может вызвать резкое локальное падение плотности электролита вокруг электродов, что может привести даже к замерзанию воды вокруг электродов.
Если на короткое время включать небольшую нагрузку сперва, то потекший небольшой ток вызовет перераспределение электронов вокруг электродов. Это повысит концентрацию и при следующем, стартерном пуске аккумулятор сможет легко отдать бОльшую энергию.
|
И вторая.
Цитата: |
В свинцовом аккумуляторе все процессы происходят на поверхности раздела электролит-активная масса. Причем большая часть этой границы находится в порах активной массы (тут можно вспомнить активированный уголь, который имеет свои уникальные свойства все поглощать, благодаря экстремально большой поверхности, по сравнению с обычным куском угля ). Когда аккумулятор начинает выдавать ток, то начинаются электрохимические реакции на границе раздела и прежде всего в порах. Тот небольшой ток, что проходит
1. приводит к перемешиванию эл-та в приграничном слое, что позволяет при повторном запуске достичь большей токоотдачи, за счет лучшей диффузии (подвода электролита к поверхности).
2. локальному разогреву границы раздела и ,как следствие, активизации реакции разряда и ,как следствие, к большей токоотдаче
3. электрохимическому катализу за счет образования зародышей новой фазы
и т.п.
Однако если АКБ разряжен - все это не поможет.
|
Итак, что же произойдет, если включить дальний свет. 110 ват + 20 ват (габариты)=130 ват. Это более чем 10 ампер от замерзшего АКБ. Будет частично израсходован поверхностный заряд, а новые поступления молекул в пограничный слой ещё надо подождать.
При включении габаритов разрядный ток = 1,6 ампера. Таким небольшим током поверхностный заряд не только не истощается, а наоборот, становится более плотным. В пограничном слое скапливается молекул больше, чем в состоянии покоя. А т.к. стартерный пуск у нас происходит именно за счёт поверхностного заряда, то первая прокрутка будет более уверенной.
Теперь о грустном. О стереотипе мышления. Своё мнение, о разогреве АКБ перед пуском, я составил давно, повторюсь, когда ездил на бензинке. И это мнение, бездумно перенёс на дизеля. И, только благодаря сомнениям, высказанных BrotherSPB, пришлось повторно переосмысливать имеющуюся информацию.
Вывод следующий. На дизелях, где имеются свечи накала, предварительный нагрев АКБ бесполезен. 20 ампер при одной и 60 ампер при четырёх свечках, сведут на нет все подготовительные процедуры.
З.Ы. Да и время в 5-10 минут (для бензинок), наверное, можно сократить до 5, а то на морозе хозяин дуба даст и заводить будет некому.
|
Наверное надо вывод сделать. Дальний (на несколько секунд) включать не надо, включать надо габариты на 5-10 минут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
Gepard_83 писал(а): |
Теперь о грустном. О стереотипе мышления. Своё мнение, о разогреве АКБ перед пуском, я составил давно, повторюсь, когда ездил на бензинке. И это мнение, бездумно перенёс на дизеля. И, только благодаря сомнениям, высказанных BrotherSPB, пришлось повторно переосмысливать имеющуюся информацию.
Вывод следующий. На дизелях, где имеются свечи накала, предварительный нагрев АКБ бесполезен. 20 ампер при одной и 60 ампер при четырёх свечках, сведут на нет все подготовительные процедуры.
|
ну а ссылочку в студию, а то стало интересно насчет дизелей
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Gepard_83, куда он на паркинге поедет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
илья79, да тут в общем всё написано, но если интересно тыц.
LeXxiK, дергаются они, и видел собственными глазами как, правда не знаю где точно рычаг стоял в паркинге или в нейтрали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Gepard_83, не слышал ничего подобного, у меня ничего не дёргается, никуда нажимать не надо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
LeXxiK, если на забуду то в понедельник пообщаюсь со знающими людьми, просто я в АКПП не силен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.05.2006 Репутация: 82.9
|
|
при исправной акпп на положении паркинг при любой погоде
машина не двигается более 5 см (обычно даже меньше 5)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Klinok, сдается мне - алгоритм "Сцепление, тормоз, запуск", он от привычки ставить машину на стоянку не на ручник, а на передачу. К проблемам с аккумулятором он вряд ли имеет отношение.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.05.2009 Репутация: 71.5
|
|
илья79 писал(а): |
а вот это зачем, сам моторчик ведь не замерзает , а жидкость в нем оттаяла бы вместе с остальной омывашкой и теперь вы попали на замену оного и хорошо если у вас он легко меняется
|
илья79, с чего это он не замерзает? если в нем была вода, то она же могла замёрзнуть? Мы его вытащили и он был действительно замёрзший, а после отогрева начал работать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Михась писал(а): |
при исправной акпп на положении паркинг при любой погоде
машина не двигается более 5 см (обычно даже меньше 5)
|
Это при переключении с драйва на паркинг на неровной поверхности, а тут речь про запуск двигателя шла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
MaTRiX47 писал(а): |
а после отогрева начал работать.
|
только как вы писали проработал он не долго и к вечеру даже пересталл у вас жжжжужать
MaTRiX47 писал(а): |
с чего это он не замерзает
|
да будет вам известно что электрическая часть моторчика ну ни как не может быть погружена в воду так зачем его греть отдельно, ведь когда отогревается незамерзайка в бачке она и в остальных местах должна отогрется. а после погружения в горячию воду мог оброзоватся конденсат который и закоротил потом моторчик.
LeXxiK писал(а): |
Что за инженеры кстати
|
читал эту статью у ОД при прохождение ТО у диллера пежо. обязательного характера она носить не может только рекомендательный тк в мануале она не прописана. а в подписи значилось технический отдел пежо и ничего более
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|