|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.09.2009 Репутация: 56.9
|
|
Езжу каждый день ,заводится "с пол оборота",правда сидеть и греть холодно.УАЗ рулит!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Кто нибудь может в общем и целом (фундаментально) мне объяснить:
Почему болшинство глюков со впрыском, и вообще с электрикой случаются не вовремя похолодания а вовремя "потепления"?
Даже не в оттепель, а при измненении температуры с -20 до -12, например.
Но главный признак такой - понижение атм. давления.
Наблюдаю регулярно различные негативные явления от глюков сигналкок до плавания оборотов. Наблюдаю давно на разных по состоянию авто разных "школ" (япы, янки, нiмци).
Конденсат не предлагать, проверял.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2005 Репутация: 137
|
|
машина первые несколько первых дней мороза стояла на стоянке, замерзла напрочь- отказывалась заводиться, аккумулятор в порядке, свечам по всей видимости хана) заказал свечи, поставил машину в гараж) вот вчера не смог открыть водительскую дверь)) с ума сошел механизм замка))) с брелка открываются все двери кроме водительской. с заднего сиденья завел машину, направил все воздуховоды печки на дверь и пошел плодить бычки перед гаражом. ну минут за 30-40 оттаяло, дверь открылась, пролил механизм размораживателем со смазкой Fenom(не знаю поможет ли, но замку гараж помогло очень круто, теперь вообще без проблем открывает), посмотрим что будет еще через пару дней
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.10.2005 Репутация: 172.8
|
|
У меня замки после мойки все застыли напроч. Помогли ток игры с сигналкой, Вкл/выкл. Через нескока минут пассажирская дверь разблокировалась.
Открыл все двери изнутри, пропшикал все петли и движущиеся (видимые) элементы дверей и замков (вкл. багажник), замочные скважины WD-40. После этого ни один замок еще не замерзал.
Особый сюрприз еще принесла заправка, Крышка бензобака не захотела открываца, пластиковая защелка тож видать примерзла. После открытия и ее тож WD-40 обработал. Щас бед пока не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2009 Репутация: 71.7
|
|
Вчерашнюю проверку 20-и градусным морозом моя машина не прошла. Хотя до сих пор считал, что все в порядке. Т.к. в декабрьские предыдущие морозы все было нормально. Была небольшая паника. Хорошо были провода, про которые я думал, что это выброшенные деньги. Пригодились. Водитель газели Ахмад без долгих уговоров помог завестись, рискуя своим бампером. Ибо провода поначалу не дотягивались. За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Это на заметку нашим националистам!
Предполагаю, что причина лежит, что в том что езжу на низких оборотах 2 000- 2 500. А где-то слышал, что аккумулятор не успевает заряжатся. Так какая частота будет оптимальная?
И вторая причина на мой взгляд, после остановки движка минут 2-3 крутил вентилятор чтобы охладить салон против запотевания стекол. Наверное подсадил немного аккумулятор. ((
Может такое быть?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.03.2009 Репутация: 43.4
|
|
Wereshagin писал(а): |
Предполагаю, что причина лежит, что в том что езжу на низких оборотах 2 000- 2 500. А где-то слышал, что аккумулятор не успевает заряжатся. Так какая частота будет оптимальная?
|
ну про обороты нельзя сказать с точностью, тут для каждой движки свои параметры. попробуй- перед постановкой на стоянку и уходом из машины. повыключай все эл. потребители и пускай она поурчит на холостых минуты 3- 4. в общем покури, с приоткрытыми дверями салона( наледь на стеклах почти что будет отсутствовать!!)
сам езжу на газели( 402 двиг). в эти морозы в 8.15- 8.25 утра завожусь со второго пуска. для сведения- заправка на территории ЛИИ. где и наш автобусный парк кормится( на выезде с жучки в сторону рамы. в общем бизина- полное Г). перед пуском вкл ближняк на минутку,держу сцепуху выжатой.
а вообще могу посоветовать- приобретите быстрый старт( оч хорошая жидкость в спрее) перед пуском 2-3 раза прыснуть в воздухан. этого в полне хватит что бы двигатель схватил!!( сам ей не пользуюсь, тк машина то рабочая государственная).
+ как ни как, а за машинкой надо следить! морозы- оч качественныц показатель того как чел относится к своей автомобильке
|
_____________________________ http://vkontakte.ru/club12662869
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
в такую погодку я завидую дико у кого автозапуск стоит
замки у меня мерзнут когда вечером не особо морозно,а ночью вдаривает сильно,ЦЗ не может поднять "гвоздики"(не знаю как по научному) тольком ключиком и с усилием)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Wereshagin, Генератор и на холостых подзаряжает акумуляотр, при условии что включено мало потребителей!!! НА оборатах после 1500RPM генератор заряжает аккумулятор при полной нагрузке!! Но при условии что, например, аккумулятор стоит на 55\60 Ah а генератор стоит Ампер на 80!!
При остановке не надо двигателю давать работать на холостом ходу, свечи покрываются нагаром, перед тем как заглушить дай ему минутку поработать на повышенных оборотов для покаливания свечей - касается холодной погоды
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Selekt писал(а): |
а генератор стоит Ампер на 80!!
|
тут что-то не то, максимальный допустимый ток зарядки 1/10 от емкости, т.е. 6 А, зачем генератор на 80?
А еще в генераторе всегда ограничтель напряжения (а зарядка аккумулятора зависит от поданного напряжения) так что 1500 оборотов или 5000 - всё равно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
SMS, Читай внимательно, не выхватывая!!! Генератор не только подзаряжает аккумулятор, но и является источник питания для всех потребителей!!! Пир запуске аккумулятор разряжается, а генератор его заряжает, обеспечивая требуемый ток заряда и после того ,как аккумулятор подзарядился, разность напряжения на нём генераторе становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока, но генератор по прежнему является основным источником питания!! И для того чтобы генератора хватало на все потребители необходимо ставить аккумулятор послабее или генератор помощнее (но не меньше чем требуется потребителям авто)
И в генераторе не ограничитель, а регулятор напряжения, обычно на базе транзистора или диодов!
На 1500 оборотов при соотношении вращения шкива коленвала и шкива генератора примерно 2-2,5, получается что ротор генератора вращается с большей скоростью
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.03.2009 Репутация: 106.5
|
|
Вчера не завелся. Первый раз за всю зиму. Принес акк домой, оттаял он, болезный, отогрелся и сразу завелась. Оговорюсь - на работу в пене и мыле не опаздывал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7
|
|
Стараюсь заправляться на Лукойле, крайний случай Роснефть, ТНК, Тат нефть. В четверг был в Калужской области от безисходности заправился 95 бензином на заправке местной ММК, в пятницу машина напротяжении всего дня заводилась со второй попытки, стартер крутит как нажигулях карбовых на холодную, а не схватывает. Машина не тянет, тапку в пол, едет урчит расход пипец какой. В общем докатал до 0 в баке аццкую смесь. Заправился на ТатНефти, в общем машинк стал заводиться как всегда с полтычка, и на трассе ожил. Поэтому не заправляйтесь на левых заправках и будет вам с утра счастье.
Кстати у кого проблемы с пуском купите в автомагазине Эфир в балончике брызнул в воздушный фильтр и завёлся в мороз, знакомый в девятку с утра постоянно брызгает.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 18.06.2009 Репутация: 68.7
|
|
)))а меня свой способ: у меня прям от подъезда дорога вниз на главную улицу, так что если ночью очень холодно и очково что с утра акум больше одного раза коленвал не провернет, то ставим машину носом вниз на склон и слегка на искосок, чтоб другим не мешать.... и с утра отпускаем тормоза и эффект толкача достигнут!!! а если автомат то не прокатит:(
|
_____________________________ привет
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5
|
|
все дни заводил так : акк с утра на подзарядку на часик и через 2 секунды кручения стартера заводилась.Но седня отказалась напрочь,почти не схватывала,проверил искру,была ток 1 раз ,чуть инфаркт не схватил,сразу подумал на датчик Холла,а он для моей ласточки 83 года (ауди 100) стоит 3000,щас сижу успокаиваю себя,тем что мб свечи полетели,может кто подскажет что да как?
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
вынес аккум из дома - завел, погрел и поехал. сегодня было не холодно. ездил в Рязань - там было -26, и снега не было...
в морозы так теперь все время делаю (при меньше 15 градусов мороза) - снять и поставить 2 минуты работы. зато надежно. дома его не заряжаю, просто стоит в тепле (при комнатной температуре).
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|