Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском. холодно, однако!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Как вы заводите машину в мороз?
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ.
1%
 1%  [ 10 ]
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление.
23%
 23%  [ 209 ]
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу.
49%
 49%  [ 439 ]
Вебаста рулит.
1%
 1%  [ 13 ]
Удаленный запуск рулит.
5%
 5%  [ 52 ]
Общественный транспорт рулит.
8%
 8%  [ 79 ]
Этот опрос - отстой!
9%
 9%  [ 82 ]
Всего проголосовало : 884

Tatung
Сообщение  16 Дек 2009, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 30.8

не будем забывать, что в дизельном двигателе есть:
1)свеча подогрева камеры сгорания
2)камера предварительного подогрева топлива.
3)степень сжатия+теплое топливо=рабочий двигатель.
в самые минусовые температуры (это за -25)если продолжительность их примерно неделю, то советую влить на полный бак ,стакан керосина. Обороты будут повышены(так как поднимется "октан") но за то. солярка не расслоиться в субстанцию с парафином.
хороший дизель должен иметь:
1)хороший (исправный,не старый,с большим пусковым током) аккумулятор.
так как главное в дизеле, первые толчки, сжатия.
2)соответственно стартер (с исправным коллектором,щетками)
3)вск свечи подогрева(накаливания)



ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ!!!
с учетом минимальных температур и разные способы запуска двигателей своих коней.
если не трудно, загляните под крышку чехла ГРМ на наличие трещин и потертостей.
так как даже новые и хорошие ремни, сделаны из резины,которая имеет свойства в минусовые температуры разрушаться.

_____________________________
my company
http://www.tatungusa.com/eng/default.aspx
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Wolverine
Сообщение  16 Дек 2009, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 102 Пол: Мужской 
C нами с 28.03.2005
Репутация: 157.9

Сутки отогревающийся акк у батареи, не дал не каких результатов, стрелка хоть на датчике и поднялась, но завестись отечественный авто пром отказался, видимо решил залечь на зимнюю спячку, как медведи Весело

_____________________________
“Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Aristocrat
Сообщение  16 Дек 2009, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.02.2006
Репутация: 164

А вот моё отечествееное авто завелось раза с 5го. Причём, я уже смирился, и решил последний раз повернуть заветный ключик, так сказать на удачу! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
профэссор
Сообщение  16 Дек 2009, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2006
Репутация: 96

урааааа товарищи!!!
моя пятнашечка после замены свечей посопротивлялась секунд 20 и всетаки завелась!!!! Весело
спасибо всем за помощь Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  16 Дек 2009, 17:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

Вчера свою копейку ВАЗ 21011 не завел - покрутил стартер аккумулятором сек 5 - сдох аккум (стоял на авто всю ночь, сама авто - под открытым небом). ладно. Завелся с др. аккума - сосед дал погонять... проехал км 100 за день с большими перерывами.
вечером снял аккум и занес домой, проверил уровень масла на всякий пожарный - долил этого "меда" грамм 150-200. масло - минералка Шелл красный 10W40
дома аккум не заряжал. вот сегодня с утра сек за 10 завелась. (ну как и положено, полностью выжал сцепление, светом поморгал, подкачал ручками бензонасосом топливо. долго не хотела работать и сопротивлялась, но мы с ней нашли общий язык Улыбочка
сегодня вот тоже занес аккум на ночь домой - посмотрим, как пройдет ЗАВТРА )

пысы. сегодня еще заменил свечи - стояли Lucas, поставил NGK 4
пысыпысы. аккум MUTLU 8 лет Улыбочка


Последний раз редактировалось: SerP-84 (16 Дек 2009, 18:22), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
илья79
Сообщение  16 Дек 2009, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 67.9

сделал "Как учили отцы, деды и прадеды," итог - моя хюндайка в натяг, но с первого раза
з.ы. советую всем перед зимой делать ТО и аккумулятор не более 3-4 лет

_____________________________
Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Серхио
Сообщение  16 Дек 2009, 19:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2009
Репутация: 3.8

Старенький меган 1996 г.в. (учебный жены) заводится исправно с первого раза при выжатом сцеплении, как учили.

Сегодня ехали в Раму - стала глохнуть на ходу! Я в шоке! Бензина оставалось мало. Остановились, посмотрели то да сё, завели - наоборот, стала держать 2000 об. и не снижает. Обычно на прогретом движке держит около 500. Добрались до АЗС, долили пол-бака - поехала, как новая. Улыбочка

Видно, лед в баке? Или в чем может быть еще причина?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SerP-84
Сообщение  16 Дек 2009, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

Серхио писал(а):
Видно, лед в баке? Или в чем может быть еще причина?

возможно да. конденсат. ведь внутри бака при морозе вроде образуется иней, при бОльшем процентном отношении инея к бензину характеристики второго, как горючего, снижаются. ИМХО

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
sbs
Сообщение  16 Дек 2009, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.11.2008
Репутация: 74.9

вчера ездил не на своей машине, приехав с работы посмотрел на своего коня и думаю дай прогрею, открыл машину, сел на сидушкку сцепление выжал и .......
короче так и сидел с выжатым сцеплением минут 5, пока масло в коробке не прогрелось.
зато сегодня с утра с пол оборота завелась Улыбочка и всем того желаю...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Серхио писал(а):
Бензина оставалось мало.
, на морозе минимум пол бака оставлятьнадо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Centurio
Сообщение  16 Дек 2009, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

linch писал(а):
Аккумулятор держался стойко, но машина так и не завелась несмотря ни на что? хотя и схватывала активно- американский автопром видимо на русские морозы не рассчитан вечером буду реанимировать. кто нить знает- есть ли какие то запреты на прикуривание в каких либо авто?? или так можно тока с жигулями? просто на машине езжу тока неделю- пока ничего об ней толком не знаю, боюсь чего-нить спалить если на ней данная процедура запрещена...

Авто-Додж караван 2,4


Как правильно "прикуривать":

1. "Прикуривать" имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, только электричество кончилось. Например, забыл вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то "прикуривание" не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.
2. Для «прикуривания» выбирай машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от "Оки" не получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от собратьев-трактористов.
3. Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже.
4. Сначала нужно достать провода для "прикуривания", развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы! Выбирая провода для "прикуривания", обрати внимание на сечение проводников и качество их заделки в разъёмы. Сечение проводов должно быть не менее 16 мм2, а соединение "крокодилов" с проводом пропаяно
5. Придётся поиграть в "пятнашки" - поставить машину донора так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-донора нельзя глушить.
6. Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-донора, затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
7. "Крокодил" отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя авто-акцептора. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на двигателе - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять "крокодила" на отрицательный вывод батареи нельзя.
8. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы "донор" подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для "прикуривания" и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.
9. Ключ на старт - и заводишь авто. После чего убираешь провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.

P.S. Хотя, я сейчас, наверное, непопулярную вещь скажу, но в морозы на дорогах попросторнее стало, сработал естественный отбор для запущенных помоек, а авто в нормальном состоянии посвободнее поездят, мои, например, заводятся с первой же попытки без всяких прыганий с бубном, как до, так и после или вовремя пуска.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
uplink
Сообщение  16 Дек 2009, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2004
Репутация: 129

По пункту 1...Согласен, но как понять? На работе почти все дохлые аккумуляторы, и? Ну крутанул стартер венец на несколько зубцов, не завелась и что делать? Сразу менять свечки и прочее? )) Это после того, как прикурить не получилось делаем)))
По пункту 7...Почему нельзя цеплять на отрицательную клемму?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Tim_12
Сообщение  16 Дек 2009, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2007
Репутация: 109.4

Давно с машинами и что уж только в холода не заводил!
НЕ заводил ... и список ))) - шутка.
Пару уточнений и дополнений!!!
1) Для прогрева акка нужно включать не габариты а ближний или дальний свет. Габариты берут малый ток- этим акк не расшевелить.
2) Сцепление у тазов и у собратьев выжимать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3) Стартер крутит хорошо - результат 0!!! А ехать нуна !!!
а) (из молодсти).... (нужно 2а человека) - если машина карбюраторная- открываем крышку воздушного фильтра, берём что то что хорошо горит, типа газеты. сворачиваем в факел, поджигаем и подносим к карбу(примерно в 15см от карба) ... второй человек "крутит" стартер. Громких хлопков и огненного кашля карба НЕ БОИМСЯ - так и должно быть!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Не допустите попадания в карб пепла! Огонь держим на вытянутой руке!!! (мордахой не лезим)(так заводили тазы в более суровые зимы)
б) сейчас цивилизация - продаются балоны для запуска - типа ЭФИР в балонах.
хорошо подходит хоть для карба, хоть для инжектора.
1-2 пшика из балона в впускной (коллектор) или у кого чего (карб) и Вам счастье!
4) Стартер крутить не особо хочет, но акк не плохой! Скорее всего моторное масло не надлежащего качества или просто не меняли с лета или просто совсем давно меняли! Масло старое, летнее ... как и в коробке дубеет и не особо хочет что то смазывать и т.д. Есть время и желание завести - прогрейте двигло. Т.е. берём паяльную лампу или что то наподобе (например на газе) - Зажигаем и неохотно лезим под машину направляя пламя на картер!!! греем не в одном месте а переставляем горелку раз от раза. Доводим до температуры ~50гр. (руке из тёплой перчатки при -20 держаться за картер очень тепло и приятно) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Не спалите машину!!! пламя должно охватывать только картер , а не топливопровод Улыбочка
—————————————————————————————————————————-
И главное - не заводится так же быстро как при -5 .... не мучайте акк и стартер!!! Не крутите по долгу .... посадите акк по любому !!! Помогите двиглу чем сможите!!!
*******************
Надеюсь кому то мой опыт поможет!

_____________________________
Глупость это конечно дар божий, но не нужно им злоупотреблять!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  16 Дек 2009, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Моя всегда заводится нормально. Сел, нажал газ раза 3, чтобы включить автоподсос и подлить бензина в коллектор, выжал сцепление, завел, заглохла, снова завел - понеслась Улыбочка Поддал оборотов до 3000, бросил сцепление, подержал обороты пару секунд, дальше сама Улыбочка
Аккум не беру домой, потому что сигналка нужна, т.к какие-то *нехорошие люди* все время пытаются слить бензин.
Машина ВАЗ 21053, карб Солекс с автоподсосом.
ЗЫ. Карб рулит! Cool
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  16 Дек 2009, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

uplink писал(а):
Это после того, как прикурить не получилось делаем)))

Вы ставите лошадь впереди телеги, если готовы использовать аккум-донор в качестве испытательного стенда, то можно и так.
uplink писал(а):
По пункту 7...Почему нельзя цеплять на отрицательную клемму?

Вероятность взрыва водорода уменьшается, так как искра (она при подключении неизбежна) будет вдали от аккумулятора (источника образования водорода).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
uplink
Сообщение  16 Дек 2009, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2004
Репутация: 129

Centurio , я конечно понимаю ваш опыт и все дела...Но есть много нюансов относительно того чем и как заводить... На своей машине я всё во время меняю и никаких проблем даже в минус 25 не испытываю...
И масло во время поменяно и свечи и тд и тп...Хоть и русский ТАЗ, но завожу всегда с 1ого раза и без напряга аккамулятора, машина стоит в гараже холодном(читай - ракушка)...

Всегда есть куча НО...где, как, при каких условиях и наличии подручных средств вы это делаете(заводите)...На работе с этим туго...

Вероятность взрыва водорода? Я в шоке! Вы прикуриваете с открытыми банками на аккамуляторе и в закрытом помещении? Что за бред?)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Мерзнем, автолюбители? Проблемы с пуском.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты