Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Mass Effect 2 Одна из лучших игр этого года.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »
maniak
Сообщение  06 Дек 2009, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.02.2006
Репутация: 98.3

MASS EFFECT 2



Оригинальное название: Mass Effect 2
Год выхода: 2010
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть
Русский фан-сайт: Открыть
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Mass Effect
Целевые платформы: Xbox 360, PC
Статус игры: в официальной продаже с 26 января 2010 года


> Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц
> Оперативная память: 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/Windows 7)
> Видеокарта: GeForce 6800/Radeon X1600 Pro с поддержкой Pixel Shader версии 3.0 с памятью 256 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 12,5 Гб


Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно будет выбрать при создании нового персонажа. Кроме того, при импорте персонажа из первой части игры класс так же можно будет сменить. Разработчики обещают, что в игре будет объяснено почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы будут делиться на «чистые» и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух «чистых» областей.

Во второй части игры не нужно будет развивать не нужные классу способности — их просто не будет в дереве развития. Кроме того, при достижении максимума очков в некоторой способности, можно будет выбрать один из двух вариантов её усиления. Количество одновременно доступных усиленных способностей не будет ограничено, но по отзывам разработчиков за прохождение игры (развитие персонажа ограничено 30-ым уровнем) нельзя набрать количество очков необходимое для прокачки всех способностей до максимума, то есть придется выбирать что усилить, а что оставить как есть.


Soldier (Солдат) — класс ставящий во главу угла непосредственную боевую схватку. Единственный класс умеющий пользоваться всеми классами оружия и умениями, связанными с видами патронов, исключая лишь класс оружия "пистолеты-пулеметы" (Submachine Guns or SMGs).
Weapons: Assault Rifle, Shotgun, Sniper Rifle, Heavy Pistol


Adept (Адепт) — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Имеет уникальную способность Сингулярность, представляющую собой локальную чёрную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника.
Weapons: Heavy Pistol, Submachine Gun


Engineer (Инженер) — класс специализирующийся на технических приспособлениях. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает огонь на себя или взрывается в указанном месте.
Weapons: Heavy Pistol, Submachine Gun


Infiltrator (Разведчик) — класс одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. Идеальный убийца за счет уникального умения «Cloak» (маскировка), позволяющего на короткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров.
Weapons: Sniper Rifle, Heavy Pistol, Submachine Gun


Sentinel (Страж) — класс с развитыми способностями как в биотике, так и в технике. Имеет уникальную возможность активировать Техническую броню, позволяющую продлить время жизни под прямым огнем противника.
Weapon: Heavy Pistol, Submachine Gun


Vanguard (Штурмовик) — класс сочетающий в себе преимущества закаленного солдата и умелого биотика. Уникальной способностью является «Charge» (атака), позволяющая игроку на большой скорости переместиться к противнику и сбить его с ног, ошеломляя его и нанося ударом урон.
Weapon: Shotgun, Heavy Pistol, Submachine Gun



Шепард, как и в первой части трилогии, имеет возможность выбрать двоих напарников в свою команду, но само число возможных компаньонов увеличено до 10-ти. Кроме того, в отличие от первой части, Шепарду придется заслужить доверие у своих напарников (аналогичный подход к комплектации команды мы могли видеть в Dragon Age: Origins), чтобы они не ушли из команды или не предали его в самый неподходящий момент. От лояльности компаньонов будет во многом зависеть исход игры.
Кроме обычных способностей соответствующих классу напарника у каждого из них будет своя уникальная способность, для разблокировки которой придется выполнить связанный с напарником квест.
Классы напарников в основном являются модифицированными классами, которые доступны Шепарду.
Кроме того что напарник после выполнения его квеста получает новую уникальную способность, он становится Лояльным по отношению к Шепарду, что повышает его (напарника) шансы выжить в финале игры. Так же Шепард может изучить любой (единовременно только один) из уникальных навыков компаньонов (после выполения квеста на лояльность) и может переучиваться в зависимости от необходимости.

Thane Krios (Тейн Криос) — Вид: Дрелл (Drell). Пол: Мужской. Класс: Ассасин (разновидность Штурмовика). Искуссный убийца, очень религиозный.
Grunt[/b] (Грант) — Вид: Кроган. Пол: Мужской. Класс: Солдат. Искусственно выращенный «идеальный» кроган, пытающийся найти свое место в мире.
[b]Subject Zero
(Подопытная Ноль) — Вид: Человек. Пол: Женский. Класс: Адепт. Бежавшая заключенная из космический тюрьмы строгого режима. Так же известна как Jack (Джек).
Mordin Solus (Мордин) — Вид: Саларианец. Пол: Мужской. Класс: ученый (разновидность Инженера). Бывший боец подразделения саларианского спецназа Special Task Group. Принимал участие в разработке новой модификации генофага кроганов.
Tali’Zorah vas Normandy (Тали’Зора вас Нормандия) — Вид: Кварианка. Пол: Женский. Класс: Инженер. Была одним из компаньонов Шепарда в первой части игры.
Samara (Самара) — Вид: Азари. Пол: Женский. Класс: Блюститель/Юстицар (Justicar) (разновидность Адепта) — так называют азари посвятивших себя поддержанию справедливости любыми средствами, вплоть до убийства виновного. Происхождение: планета Тессия (Thessia)
Morinth (Моринт) — Вид: Азари. Пол: Женский. Класс: Ардат-Якши (Ardat-Yakshi) (разновидность Адепта). Дочь Самары, страдающая генетическим дефектом, вызывающим психопатию и смерть половых партнеров из-за неправильного ментального слияния. Можно взять в команду вместо Самары (зависит от принятых решений).
Miranda Lowson (Миранда Лоусон) — Вид: Человек. Пол: Женский. Класс: Офицер Цербера (разновидность Стража). Агент Цербера в команде Шепарда. Имеет генетические изменения (если более точно, то создана искусственно из генов ее отца и генов от других доноров, как идеальный человек). Лично знакома с Призраком (Illusive Man).
Jacob Taylor (Джейкоб Тэйлор) — Вид: Человек. Пол: Мужской. Класс: Оперативник Цербера (разновидность Штурмовика). Бывший солдат Альянса. Работал под началом Миранды Лоусон. Протагонист игры Mass Effect: Galaxy вышедшей на iPhone/iPod touch в 2009 году.
Legion (Легион) — Вид: Гет. Пол: Андроид. Класс: Инженер (возможно, Разведчик). «Истинный» гет, носящий кусок брони Шепарда, был показан в самом первом тизере к игре, а также в ролике «Enemies of Mass Effect 2». Гет, посланный найти Шепарда. Причина неизвестна. Рассказывает о существовании «истинных» гетов и «еретиков» (врагов из первой части)
Garrus Vakarian (Гаррус Вакариан) — Вид: Турианец. Пол: Мужской. Класс: Турианский агент (разновидность Разведчика). Знакомый игрокам по первой части игры, бывший сотрудник СБ Цитадели.;

Кроме основных 10-ти напарников из игры, Разработчики заявили как минимум одного нового, который появится в первом DLC. Для него появится отдельная ячейка.

Zaeed Massani (Заид Массани) — Вид: Человек. Пол: Мужской. Класс: - (разновидность Солдата). Охотник за головами, которого Шепард может взять в команду после установки первого DLC прямо в зоне высадки на Омеге. Так же с ним связана миссия на планете Zorya, после которой Заид становится лоялен Шепарду.
Kasumi (Касуми) - Вид: Человек. Пол: Женский. Класс: Вор (разновидность - ). Появится в игре после выхода соответствующего DLC.

Джефф «Джокер» Моро — пилот «Нормандии». Несмотря на свою врожденную хрупкость (синдром Вролика), является лучшим пилотом Альянса. Озвучен Сетом Грином. Во второй части трилогии Джокер так же будет пилотом Нормандии (уже новой). Получил свое прозвище в летной школе за неумение веселиться.
Доктор Чаквас — главный медицинский офицер «Нормандии». Ранее служила с капитаном Андерсоном и любит работать вдали от цивилизованного космоса. Доктор Чаквас предпочитает работу среди солдат в галактике полной жизнью, более захватывающей, чем работу в какой-нибудь человеческой колонии. После гибели «Нормандии SR1» была назначена на высокую должность в больнице марсианской колонии. Несмотря на престижность профессии, уволилась и присоединилась к Церберу ради возможности быть в космосе и летать на новой «Нормандии».
Келли Чэмберс - административный ассистент «Нормандии» а также главный помощник/заместитель Шепарда в его отсутствии, в основу обязанностей которой входит слежка за поступлениями на личный терминал Шепарда новых важных сообщений, передача важной информации членов экипажа Нормандии а также слежка за состоянием рыбок в аквариуме. В добавок ко всему Келли предоставляет психологический портрет состояния команды Шепарда, анализируя ситуацию в целом и излагая таким образом свою точку зрения о том или ином члене экипажа. На вопрос является ли организация Цербер анти-инопланетной она отвечает категорически и настойчиво ,что НЕТ, не является и она свято верит, что даже не смотря на важность целенаправленности Цербера принести пользу именно человечеству, она не верит что это как-то связано с неприязнью или предвзятостью к другим расам (видам)! Келли является потенциальной романтической заинтересованностью Шепарда и дальнейших серьезных отношений.

Жнецы (в первой части Пожинатели, в оригинале Reapers) — раса механических существ, чье вторжение Шепард предотвратил в первой части трилогии, уничтожив Властелина.
Коллекционеры — раса существ, впервые упоминавшаяся во второй книге Дрю Карпишина «Mass Effect: Ascension» («Вознесение»)). Свое название они получили среди населения известной вселенной за привычку обменивать свои технологии на некоторые интересные им объекты. В том числе известны случаи, когда их интересовали представители некоторых рас живущих во вселенной. Также являются потомками протеан.

Illusive Man (Призрак) — руководитель про-человеческой организации Цербер (Cerberus). После уничтожения Нормандии обеспечивает Шепарда новым кораблём. Координирует действия Шепарда, снабжая информацией. Его цель — сделать человеческую расу доминирующей силой. Озвучен американским актером Мартином Шином.

Навигатор (штурман) Прессли — заместитель Шепарда на борту «Нормандии SR1». Член экипажа из первой части игры. Во второй части присутствует только в начальном видеоролике, где погибает вместе с кораблем.



Нормандия SR1 — экспериментальный фрегат, созданный совместно Альянсом и Турианской иерархией, уничтожен во второй части игры.
Нормандия SR2 — новая модификация «Нормандии», созданная силами про-человеческой организации «Цербер», специально для миссии Командора Шепарда, взамен уничтоженной «SR1». В два раза больше оригинальной «Нормандии», хотя и повторяет её общую форму. Добавлены новые палубы и помещения. Также SR2 оборудована системой искусственного интеллекта (что сильно нервирует Джокера и некоторых членов экипажа). Несмотря на то что «Цербер» вложил в постройку этого современного корабля огромные средства, его можно и нужно улучшать во время своих путешествий по вселенной.

Кадьяк — десантный корабль малого радиуса действия. Предназначен для высадки личного состава в случаях, когда космический корабль не имеет возможности приземлиться. Так же может использоваться в космосе для небольших перелетов. Основное средство передвижения команды Шепарда с корабля до поверхности планет. Солдаты альянса дали челноку прозвище "боевой таракан", за его внешний вид и живучесть.
Hammerhead — новое средство передвижения по поверхности планет. Представляет собой танк на воздушной подушке. Появляется в игре вместе с установкой второго анонсированного DLC.


Система экипировки по сравнению с МЕ была значительно переработана. Походный инвентарь теперь отсутствует как класс. Вооружение Шепард и его команда могут подобрать для конкретной миссии только на Нормандии или на поверхности в специально-оборудованных местах. Возможность же поменять или кастомизировать боевой скафандр вообще есть только у Шепарда и только в его личной каюте на Нормандии.
Появилась гражданская одежда, в которой протагонист и его команда разгуливают по Нормандии (впрочем именно в этой одежде компаньоны идут и в бой). Для Шепарда изначально доступно 4 варианта гражданской одежды. Для его сопартийцев один, но после выполнения лоялити-миссии у каждого появляется дополнительный комплект.
Количество классов вооружения было увеличено. Например, пистолетов стало 2 вида, появилось тяжелое вооружение типа гранатометов и ракетниц. В то же время общее количесво экземпляров оружия кардинально уменьшилось, что стало следствием отсутствия инвентаря. Теперь оружие мы не покупаем/продаем, а находим прототипы, изучаем их и производим необходимое количество копий (на команду, за редким эксклюзивным исключением) прямо на борту Нормандии. Кроме того, разработчики заметили что после переработки системы DLC, некоторые виды вооружения и снаряжения мы сможем загружать уже после выхода игры (и они в том или ином виде станут доступны в игре).


Арсенал в игре претерпел некоторые изменения. Теперь игроку доступны тяжёлые пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и класс тяжёлого оружия представленный уникальными экземплярами оного. Часть вооружения доступна игроку изначально, часть придется найти во время прохождения миссий. Кроме того, теперь умение пользоваться каким то классом оружия зависит от класса (то чем пользоваться не умеем просто не будет отражено в инвентаре для выбора).

Пистолет Хищник М-3

Информация: Надежный, точный пистолет. Эффективный против брони, малоэффективный против кинетических и биотических барьеров.
Местонахождение: Самая первая миссия, в шкафчике возле операционного стола, сразу после оживления Шепарда. Доступно любому классу

Пистолет Палач M-6

Информация: Весьма точный и смертоносный пистолет. Так же как и Хищник М-3 эффективен против брони, но слаб против кинетических и биотических барьеров.
Местонахождение: После выполнения миссии по вербовке Мордина в комманду, в качестве вознаграждения от него за выполнение его просьбы.

Пистолет-Пулемет Сюрикен М-4

Информация: Производит три выстрела при одном нажатии на курок. Эффективен против кинетических и биотических барьеров, слаб против брони.
Местонахождение: Выдается с самого начала если выбран соответствующий класс, который может использовать пистолеты-пулеметы после выполнения первой миссии.

Пистолет-Пулемет Ярость М-9

Информация: Полностью автоматический пистолет-пулемет. Также как и Сюрикен М-4 эффективен против кинетических и биотических барьеров, но слаб против брони.
Местонахождение: Во время миссии по вербовке Тали, на трупе кварианца, после разборки с первой группой гетов в самом начале миссии.

Дробовик Катана М-23

Информация: Распространенный военный дробовик. Смертоносный на ближних дистанциях, но малоэффективен на длинных.Весьма эффективен как против кинетических, так и против биотических барьеров, но слаб против брони.
Местонахождение: Начальный дробовик, выдающийся соответствующим классам после прохождения самой первой миссии

Штурмовой дробовик Ятаган М-27


Информация: Скорострельный дробовик. Эффективен на ближних дистанциях против кинетически и биотически защещенных врагов, но малоэффективен на длинных дистанциях против бронированных врагов.
Местонахождение: Во время выполнения миссии по вербовке Самары, в помещении с Азари-наемницей клана Затмение Эльнорой, прямо у нее за спиной.

Дробовик Клеймор М-300

Информация: Редкий кроганский дробовик. Эффективен на ближних дистанциях , но менее эффективен на дальних. Одинаково эффективен против всех известный уровней защиты (броня, кинетические и биотические барьеры).
Местонахождение: Дробовик, являющийся личным оружием Грюнта, доступный для исследования после выбора опции улучшения при разговоре с ним. Исключением является класс Солдата и Штурмовика, которым это оружие становится доступным во время миссии на корабле Коллекционеров, при выборе дополнительного класса оружия в шкафчике возле первого терминала коллекционеров.

Дробовик Потрошитель М-22а (DLC через Cerberus Network)

Информация: Дробовик с очень небольшим разбросом пуль, эффективный на средних дистанциях , но при этом с малым запасом и общим размером обоймы. Эффективен против любых уровней защиты.
Местонахождение: Доступен сразу после скачивания с сети Цербер в качестве дополнительного контента в любом оружейном шкафчике.

Штурмовая Винтовка Мститель М-8

Информация: Полностью автоматическая винтовка, эффективная против всех уровней защиты.
Местонахождение: Начальная винтовка, выдающаяся соответствующим классам после прохождения самой первой миссии

Штурмовая Винтовка М-15 Защитник

Информация: Производит по 5 выстрелов при одном нажатии на курок. Одинаково эффективна против всех уровней защиты.
Местонахождение: На скамейке прямо возле Архангела (Гарруса) при выполнении миссии по его вербовке.

Пулемет Легкой Поддержки Призрак М-76

Информация: Испускает целый град смертоносных пуль. Менее точный чем любая из штурмовых винтовок, но при этом на порядок смертоносней.
Местонахождение: Доступен только классу Солдат, при выборе дополнительного класса оружия во время миссии на корабле Коллекционеров.

Импульсная Винтовка Гетов

Информация: Полностью автоматическая винтовка, являющаяся эквивалентом Защитника М-15 по мощности. Максимально эффективна против кинетических и биотических барьеров, но менее эффективна против брони.
Местонахождение: В последней комнате с Тали, стоящей возле терминала на миссии по ее вербовке. (Примечание: Миссию необходимо пройти на уровне сложности Ветеран и выше для появления винтовки)

Штурмовая Винтовка Коллекционеров (DLC)

Информация: Полностью автоматическая, весьма эффективная винтовка в использовании против кинетических и биотических барьеров, но менее эффективна при использовании против брони.
Местонахождение: Становится доступна в оружейном шкафу после активации кода, поставляемого с Коллекционным или Digital Delux вариантом игры.
Снайперские винтовки

Тяжёлое оружие


Следуя новой тенденции разработчики обещают выпустить для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот ньюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Zaeed. Второе, добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead.

Анонсированные или выпущенные дополнения



Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);

Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.

Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма (Бега во время боя) на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%);

Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Полностью автоматическая винтовка, являющаяся весьма эффективным оружием против целей, защищенных кинетическими барьерами (щитами);

Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма (Бега во время боя) на 10% (Increases storm speed by 10%)
Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов и врагов, защищенных кинетическими барьерами (щитами).
Броня «Кровавого дракона» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
Интерфейс Стража (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%. (Increases shield strength by 5%)
Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
Шлем Разведчика (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)
Штурмовая Броня Цербер (Cerberus Assault Armor) - Броня, которую Цербер изготовил специально для Шепарда. Увеличивает общие показатели щитов на 10% (Increases shields by +10%), здоровья на 10% (Increases health by +10%), а также увеличивает максимальный боезапас тяжелого оружия на 10% (Increases heavy weapon ammo capacity by +10%);

Дробовик М-22a «Потрошитель» (M-22a Eviscerator Shotgun) — Дробовик с небольшим разбросом, что позволяет уничтожать цели на длинной дистанции, еще один из немаловажных факторов это то, что он практически одинаково хорош в использовнии против всех известных уровней защиты - кинетических щитов, биотические барьеров и брони.


Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — Добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного альянса и бывшего же охотника за головами.
Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — После разведки Цербер установили место крушения первой Нормандии. Шепарду предлагается провести более подробную разведку местности, а также установить памятный знак.









Описание:
Через два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой.

Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Командор Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.


Особенности игры:

* Будущее человечества поставлено на карту!
* Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной!
* Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.

* Захватывающие сражения от третьего лица.
* Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя.
* Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.

* Целая галактика у ваших ног.
* Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей.
* Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.


Ссылки:
Русская версия игры, репак.

Загружаемый контент (русский текст)

материал взят с сайта Википедии.


Последний раз редактировалось: maniak (17 Мар 2010, 20:31), всего редактировалось 10 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Вахмурка
Сообщение  06 Дек 2009, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 04.06.2009
Репутация: 82.7

Эх быстрее бы!!

_____________________________
Люблю варенье Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  07 Дек 2009, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Да-да! Жду-жду! По предварительным оценкам всего будет еще больше и еще лучше. Внесюжетные квесты разнообразнее и увлекательнее. Скриптовые ролики еще эпичнее.
Вот если б еще грамотную локализацию для бокса сделали вообще бы им цены не было.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
BombaHit
Сообщение  07 Дек 2009, 19:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.08.2008
Репутация: 85.9

Даааааа , очень жду игру) по крайней мере 1ая часть шикарная ,думаю и вторая будет не хуже Поклон

_____________________________
"Я такой разный и все-таки я вместе"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
maniak
Сообщение  07 Дек 2009, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.02.2006
Репутация: 98.3

Новая раса в Mass Effect 2


Предыстория

Родная планета ворча невелика, негостеприимна и перенаселена. Большая часть ее природных ресурсов уже потрачена аборигенами. По мере роста популяции ворча начинают сражаться друг с другом за обладание самым необходимым. Атмосфера постоянной борьбы за выживание способствует физическому развитию популяции (каждый новый ворча сильнее своих предшественников), но постоянная нехватка ресурсов не дает этой расе построить развитое общество. В этом плане цивилизация ворча крайне примитивна.

Некоторым из ворча удается проникнуть на космические корабли, которые, к несчастью для себя, приземлились на их планете, и таким образом покинуть родной мир. Их выносливость и приспосабливаемость позволяет им, подобно крысам, укрываться в самых темных и непригодных для жизни уголках.

Общественное устройство

Ворча чрезвычайно агрессивны. Борьба - это их естественный способ существования, как в небольших группах, так и в масштабе всей популяции.

Селиться они предпочитают рядом с себе подобными, избегая одиночества или общества инопланетян. У них сильно развиты территориальные инстинкты; свои логова они устраивают в укромных уголках. Многие другие расы считают ворча вредителями из-за их стайности и стремления селиться в труднодоступных местах вроде технических отсеков космических станций. Эти вредители достаточно опасны: они могут обглодать неосторожное существо до костей за считанные минуты.

Когда колония ворча разрастается до критических пределов, молодняк отделяется от нее и отправляется основывать новую колонию где-нибудь в другом месте. Хотя колонии преимущественно избегают друг друга, но в условиях нехватки территорий и ресурсов между ними идет жестокая и агрессивная борьба.

Биологические параметры

Ворча считаются одной из самых короткоживущих разумных рас. Средняя продолжительность жизни у них не превышает 20 лет.

В их организме можно обнаружить уникальные группы "нейтральных клеток", похожие на те, которыми обладают земные черви-планарии. Когда ворча получает ранение или заболевает, эти клетки выдвигаются к пораженному органу и очень быстро (примерно за неделю) приводят его в норму, подменяя собой инфицированные или отсутствующие.

Ворча обладают отличными адаптивными механизмами. Например, от порезов и ожогов они могут спастись, увеличив плотность кожного покрова. Легкие ворча прекрасно приспосабливаются к изменениям в составе атмосферы, а мускулатура - к гравитационным условиям.

"Нейтральные клетки" в организме ворча в принципе восстанавливаются, но происходит это довольно медленно. Поэтому ворча может полностью перестроить свое тело только один раз за всю жизнь, а вот регенеративные способности доступны ему всегда: любой представитель этого вида может восстановить утраченную конечность всего за несколько месяцев.

Отметим тот удивительный факт, что уникальное биологическое строение ворча сказалось на развитии вида в целом. Их генотип не менялся на протяжении миллионов лет. В том, что касается этой расы, природа явно предпочла развитие отдельной особи развитию вида в целом.

Из-за богатого потенциала этой быстро адаптирующейся расы кроганские наемники отлавливают ворча целыми кланами и обращают их в солдат. Прошедшие так называемую "специальную подготовку" ворча сильнее, быстрее, умнее и гораздо более живучи, чем их "дикие" сородичи. Если в составе банды наемников есть хотя бы пара ворча - это уже дает им огромное преимущество, а при увеличении их количества степень опасности возрастает по экспоненте.

ХАРАКТЕР: агрессивный, состязательный
СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ: 20 лет
РОДНАЯ ПЛАНЕТА: небольшая, негостеприимная, перенаселенная
ФИЗИОЛОГИЯ: кожа, кости, мышцы и внутренние органы способны адаптироваться к изменившимся условиям окружающей среды
ТЕХНОЛОГИЯ: примитивна, по большей части заимствована у других рас
ОБЩЕНИЕ: преимущественно невербальное, словарный запас ограничен
ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО: предпочитают селиться группами, зачастую в неприспособленных для жизни местах
ПРОЧЕЕ: часто используются бандами наемников в качестве боевых единиц
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ: Очень высокое, особенно при столкновении с группами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
AsTy
Сообщение  22 Янв 2010, 2:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2006
Репутация: 158.2

PC-версия Mass Effect 2 утекла в сеть

Цитата:
Долгожданное продолжение Mass Effect, релиз которого запланирован на 26 января (в США, в Европе — 28) утекло в сеть. Ответственна за это команда Razor 1911, она же умудрилась в столь короткие сроки склепать и «таблетку от жадности», благорадя чему, вопреки последним тенденциям флибустьерства, не придётся после появления в сети образа ждать ещё неделю, прежде чем его содержимое можно будет запустить Смайлик
Пользователи, успевшие скачать игру, подтверждают, что это не фейк.
Утекла «американская» версия, среди 5 поддерживаемых языков русского, к сожалению, нет.

Найти можно например на TPB, демоноиде или тапках.

Версия для Xbox 360 появилась в сети ещё вчера.


П.С. на http://torrents.ru/ тоже есть.

Где купить Mass Effect 2 до релиза?

Всероссийская премьера ролевой игры Mass Effect 2 запланирована на 28 января, но купить потенциальный хит можно будет на день раньше этой даты. В шести магазинах сети "Хитзона" игра появится уже 27 числа.

Продажи начнутся в 18:00 по московскому времени, и покупатели смогут не только приобрести игру, но также получить в подарок фирменный коврик для мыши с символикой Mass Effect 2. Акция пройдет в следующих магазинах:

- ТЦ Европейский, г. Москва, Площадь Киевского вокзала, владение 1;
- ТЦ Метрополис, г. Москва, Профсоюзная, д.61, к. А;
- ТЦ Ладья Митино, г. Москва, Ул. Дубравная, д.34/29;
- ТЦ Бум, г. Москва, Перерва, д.43, к.1 (ТЦ "Бум");
- ТЦ Калужский, г. Москва, Профсоюзная, д.61, к. А;
- Кинотеатр Октябрь, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.24.

На день раньше в продажу поступит только компьютерная версия игры, которую можно будет приобрести в двух вариантах: экономичном (599 рублей) и стандартном в DVD-упаковке (899 рублей). Последний, кроме игры, включает в себя карту с кодом доступа в "Сеть Цербер". Аналогичные карточки входят в коллекционное издание для PC (1499 рублей), полную электронную версию для PC (1499 рублей) и в издание для Xbox 360 (2499 рублей).

Они открывают пользователю путь на специально созданный для Mass Effect 2 информационный портал "Сеть Цербер", где публикуются свежие новости о проекте и выкладываются загружаемые дополнения, которые можно скачать бесплатно. В частности, уже в день релиза там будет первая добавка с новыми эпизодами и игровыми предметами, а вскоре после премьеры появится и вторая – она освежит автопарк маневренным танком на воздушной подушке Hammerhead. До эксклюзивного запуска игры в "Хитзоне" осталось менее шести дней.

_____________________________
Блог для любителей .:: Hip-Hop & R'n'B ::.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Сандер
Сообщение  22 Янв 2010, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2007
Репутация: 123.4

AsTy писал(а):
которую можно будет приобрести в двух вариантах: экономичном (599 рублей)

ни хрена себе ЭКОНОМИЧНЫЙ!!! Чего с ценами то творится? Я в шоке Вот стоила бы она рублей 300-350, народ бы покупал, а так будем качать! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IZ-ATLANTIDY
Сообщение  22 Янв 2010, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.01.2007
Репутация: 85.3

существенные отличия от 1-ой части?

_____________________________
Сегодня праздник у детей,ликует пионерия. Ведь в гости к ним с утра пришел Лаврентий Палыч Берия!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
oxbow
Сообщение  22 Янв 2010, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2006
Репутация: 74.3

как открыть дверь почти в самой начале игры? где ты еще встречаешь чувака и вы вместе отстреливаетесь от мобов, выходящих из лифта?

_____________________________
план свой хитрый строя, беснуются тучи надо мной . . .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
combatX
Сообщение  22 Янв 2010, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.12.2008
Репутация: 84.9

при установке dirext выдаёт вот это

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

всё не надо Улыбочка





Безымянный.JPG

Безымянный.JPG - Просмотров: 150

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  22 Янв 2010, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Я так и не могу понять, будет русская версия для бокса или не будет?? На игромании в списке релизов вроде как значится рус. версия запланированная официально на 28 число. Но только ли это pc версия или релиз для обеих платформ, нипонятна Я не знаю

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kurosaki
Сообщение  22 Янв 2010, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2007
Репутация: 26.7

омг... как может этот масс эфект2 да и 1 цеплять геймеров о_О сюжет ??? а фильмы тогда на что, не понимаю объясните в чём интерес игры ?
игра по графике заслуживает 9 из 10 баллов и всё, почему такой рейтинг у игры Я в шоке
В начало
Профиль : Личное Сообщение
купи_кота
Сообщение  22 Янв 2010, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2008
Репутация: 38.7

при нажатии нью гейм практически сразу виснет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vlad_joker9
Сообщение  22 Янв 2010, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2008
Репутация: 58.2

Неплохо.....лицензия распространяется со стимом?

_____________________________
404 reputation not found.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
kurosaki
Сообщение  22 Янв 2010, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2007
Репутация: 26.7

Kuzьka, чего там кул ? Смешно

Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:

игра полная :ass: Down Забросали помидорами
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Mass Effect 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты