Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  МТС
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »

Мой № телефона :
1. только в телефоне
71%
 71%  [ 115 ]
2. и в интернете
28%
 28%  [ 46 ]
Всего проголосовало : 161

Keper
Сообщение  04 Дек 2009, 8:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.4

Бугога состоит еще в том, что если Вы хотите заблокировать симку, а в частности отказаться от услуг оператора, то Вам будет необходимо придти в офис с паспортом и расторгнуть договор.
По телефону этого сделать нельзя.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
namco
Сообщение  04 Дек 2009, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

Работал я в МТС, была такая шляпа, там правда переводили ни тариф "Базовый" с 4р в день абонплатой, это я верю
В Европейский не верю, но на работу позвоню, поинтересуюсь у коллег))0, скажу сразу, Европейским - утка точно)

_____________________________
*banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
sparco
Сообщение  04 Дек 2009, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более
3 декабря 2009


С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
leorus
Сообщение  04 Дек 2009, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

namco, утка на сайте МТС? кто тогда вообще по их тарифам достоверную информацию предоставляет в таком случае?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
namco
Сообщение  04 Дек 2009, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

leorus, тогда, простите. ужос какой-то( кошмар, не ожидал...
с другой стороны

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.

в минус уйти нельзя, просто Мать Твою Связь слижет последние 4р со счета, обычно так симки выкидывают...


Последний раз редактировалось: namco (04 Дек 2009, 12:08), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
leorus
Сообщение  04 Дек 2009, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

sparco, это уже хорошая новость. хотя осадок связаный с оператором остается...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
namco
Сообщение  04 Дек 2009, 12:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

leorus, а что осадок, нечего симки выкидывать, с ними по личному опытц гемороя не оберешся, + какие, никакие а средства на обслуживание номера оператор тратит, с европейским канеш загнули, а так идея довольно правильная, нечего покупать тучу симок, номеров и так уже маловато свободных)

_____________________________
*banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
leorus
Сообщение  04 Дек 2009, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

namco, вообще осадок от того КАК все это происходит - дурить любят народ все кому не лень. Почему сложно дождаться тех 183 дней, заблокировать номер и еще через полгода просто отдать в другие руки? по почте отослать уведовление на адрес зарегистрированного владельца что его номер аннулирован. к чему эти махинации с переводом на дико дорогущие тарифы?

а насчет симок - не ко мне. никогда не юзал МТС, доволен МегаФоном, уже лет шесть на одной симке, надеюсь у него до таких выкидонов не додумаются.


Последний раз редактировалось: leorus (04 Дек 2009, 12:25), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
namco
Сообщение  04 Дек 2009, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

leorus, к сожалению, это неизбежно, компания теоретически теряет клиетов за счет этих "нововвидений", я когда в КЦ работал, наслушался)))
но впринцапи все не так страшно, как выглядит
ps юзаю билайн, там тоже такого не наблюдал))

_____________________________
*banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
senia
Сообщение  03 Фев 2010, 10:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.09.2006
Репутация: 203.2

Новая услуга «Выручай»

Теперь вы сможете совершать звонки даже при нулевом и отрицательном балансе!

Компания МТС предлагает своим абонентам новую услугу «Выручай». С ее помощью вы всегда сможете позвонить своим близким даже при нулевом и отрицательном балансе!

Просто наберите 0880 и номер вызываемого абонента в 10-значном формате. Если вызываемый абонент соглашается принять вызов за свой счет, вы сможете начать разговор.

Вызываемый абонент оплатит пользование услугой согласно своему тарифному плану* по направлению исходящего вызова на абонентов МТС г. Москвы и Московской обл. без учёта действия разовых и периодических пакетов, скидок, бонусов, ступенчатой тарификации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Amdijeffry
Сообщение  15 Фев 2010, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

Компания "Мудацкие телефонные системы" снова радует.
Матери на телефон пришла СМС следующего содержания:
10.02 изменятся параметры Вашего тарифа
Подключайте "выгодный баланс" и звоните на прежних условиях.
Инфо www.mts.ru/1

По указанной ссылке об изменениях - ни слова. Тупо новые параметры. Садись, вспоминай, какие там были цены 5 лет назад, и где тебя <удалено>.
С какой стати я вообще должен что-то там подключать, чтобы "звонить на прежних условиях"?

Мне вот интересно, в объявлениях о найме сотрудников прямо так и пишут - "требуются конченые мудаки для работы в пиар службе одного из ведущих сотовых операторов, а так же неизлечимые дауны в отдел разработки новых тарифов"?

Одна девочка недавно спросила, зачем человеку совесть.
Совесть - это такая штука, когда человек верит, что если он насрет сразу миллиону людей, то за это его потом будут миллион лет поджаривать на сковородке, равномерно поворачивая и поливая кипящим маслицем на интимные места. А в остальном бесполезная, конечно, штука.

http://romikchef.livejournal.com/681318.html

МТС ведет себя по-свински. 10 февраля ни с того ни с сего, без уведомления абонентов он повысил цены на многие тарифы почти на 50 процентов. У меня тариф "Областной". Раньше я платил ровно по 2 рубля за разговор по области. В основном я разговариваю с областными абонентами, поэтому было выгодно. Сегодня в обед, запросив баланс счета, я вдруг заметил, что многовато как-то с меня сняли... Оказалось, что с сегодняшнего дня минута разговора стоит не 2 рубля, а 3. Через какое-то время получаю от них СМС: "10.02 изменяются параметры вашего тарифа. Подключайте "Выгодный баланс" и звоните на прежних условиях". Я, конечно, подключил этот дурацкий баланс. Который действует только в тех случаях, если у тебя на счету больше 75 рублей. Меньше - снова будут снимать в полтора раза дороже.
По повышенному тарифу у меня успели снять всего с нескольких звонков, потому что вовремя обнаружил подвох. Но со скольких лохов МТС сейчас состригает купоны, потому что никто ни о чем не догадывается...
Моей дочке даже СМС не прислали и в наглую без предупреждения сняли со счета на 50 процентов больше, чем вчера со всех звонков. Это свинство какое-то и прямое нарушение прав потребителя. Предупредили бы заранее, мы бы переключились на другого оператора, заранее предупредив всех своих друзей о смене номера. Непорядочно как-то для столь солидной фирмы. В суд бы на них подать, да некогда. Их дурацкий телефон о повышении тарифов и выгодном балансе 057099. Звонок, слава Богу, бесплатный.

http://forum.spnet.ru/showthread.php?s=a311ea810142aa4688c3b25a21f6c06c&p=1910497

MTC хочет кушать
Горячо любимая ОАО «МТС» продолжает качать деньги оптимизировать доходы. Сегодня пришла невинная smsочка следующего содержания:

"10.02 изменятся параметры Вашего тарифа. Подключайте "Выгодный баланс" (*111*2187#) и звоните на прежних условиях. Инфо: 057099, www.mst.ru" Мол, подключай, молчи и будь счастлив, а если же хочешь мозг себе поебать - иди копайся в нашем сайтеге.

Собственно, после раскопок на сайтеге действительно можно обнаружить соответствующую невинную новость.

В общем, повышать прибыль теперь будут следующим образом. Стоимость звонков московским фиксированным и mts-абонентам остаётся какбе прежней - официальный прайс для тарифа "Классный" указывает 5.50 и 2.75 рублей соответственно. НО! Чтобы всё так и было, что называется, in real life, отныне необходимо выполнение 2 условий:
1) подключить суперполезную услугу "Выгодный баланс", которая "позволяет абонентам оптимизировать затраты и общаться по привлекательной цене";
2) держать уровень своего баланса не ниже супер выгодного уровня в 75 рублей.
Если же совершенно не обязательная услуга "Выгодный баланс" не подключена, или же баланс, по совершенно маловероятным причинам, опустился ниже 75 рублей, то будте добры, платите на рубчик больше - 6.50 и 3.50 для стационарных и мтсных абонентов соответственно.

Вот так то, <удалено>. Уроки маркетингЪа!

Нужно заметить, что в число "некоторых" тарифных планов, для которых теперь можно подключить суперуслугу "выгодный баланс", входят: «Областной», «Супер Первый», «Мы», «RED», «Первый», «Свободный», «Классный». Т.е. основные народные тарифы прошлого поколения. Делаем выводы.

http://binaton.livejournal.com/33366.html

МТС - уроды. Еще пара таких фортелей и пойдут лесом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mamiman
Сообщение  15 Фев 2010, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 68.2

да... яйца всё тухнут и тухнут... после их заверения что тарифы не будут уходить в минус при неиспользовании- мой брат успокоился, а буквально неделю назад ему пришло письмо из мтс- вы должны 250 рублей по тарифу такому то, если не будет оплаты- будем подавать в суд. подробности в офисе. вот он сходил и оплатил.. при том на момент утопления телефона в реке в сентябре- у него на счету было + 200 рублей.. а с условием что телефон достаточно глубоко утонул- звонить с него разве что рыбы могли..

_____________________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
fans
Сообщение  15 Фев 2010, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2010
Репутация: 42.7

МТС - уроды. Еще пара таких фортелей и пойдут лесом.


хм. а чего ждем?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Amdijeffry
Сообщение  15 Фев 2010, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

fans писал(а):
МТС - уроды. Еще пара таких фортелей и пойдут лесом.
хм. а чего ждем?

Либо закона о возможности перехода от одного оператора к другому с сохранением номера за абонентом, либо прихода в наш регион Tele2.
Хотя лично у меня эта претензия к МТС за лет 7-8 пользования ими первая крупная.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  15 Фев 2010, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Да ужж... Тоже всё меньше начинаю любить МТС. Также являюсь владельцем тарифа "Областной". Наверное, буду подключать услугу, а там надо смотреть, что у других операторов станет с областными... Яйца огорчают Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  МТС

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты