Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Участок дороги "Баженова-Гудкова"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  »

Нужна ли дорога от Лацкова до Гудкова
Нужна
92%
 92%  [ 584 ]
Она будет застроена домами
7%
 7%  [ 50 ]
Всего проголосовало : 634

unsorted
Сообщение  21 Сен 2007, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Ссылки:

Строительство домов на насыпных грунтах (наб. Циолковского, мкр.5А)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  01 Фев 2013, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Earthman писал(а):
1. Пробки в городе. Где они?
от Театралки до Океана, вечный затор на Королева, стояк на гагарина от Океана до Взлёта, заторы на Мичурина и Дугина, стояк от "самолета" до Взлёта, стабильные подтормаживания на Мясищева и на Гагарина от "самолета" до Жуковского. Это по ул. Гагарина. Теперь перекресток Дугина-Набережная - после стр-ва Атака удачно дополняющего Дикси, стали возникать пробки. Перекресток Набережная-Мясищева, трудное место, а после стр-ва Фермера ещё лучше стало. Перекресток Мясищева-Кооперативная-Гудкова - частые стояки, аварии.

Earthman писал(а):
да и любое место в городе которое теоретически может предоставлять проблемы с пропускаемостью автотранспорта можно решить с помощью правильно настроенных светофоров и расставленных знаков.
нет, не можно, т.к. пропускная способность дороги меньше потока машин.

Earthman писал(а):
Кому она нужна?
нужна, как соеденитель районов, но не как Магистраль-дублер Гагарина.

Earthman писал(а):
1) грузовой транспорт все так же будет ездит по прежнему маршруту...
если не будет ограничений, грузовой транспорт будет ездить там, где ему выгодно. И даже с ограничениями будет. Благодаря понастроенным в районе ТЦ и рынкам, у нас будет постоянный поток развозных грузовиков под окнами. А фуры обнаглели настолько, чтоуже ездят по всем улицам города... Даже по второстепенным.

Earthman писал(а):
3) Для автомобилей едущих из Москвы на Гудкова дорога уже есть через спартак.
Об чём и речь. Нужно только развить её, а имено расширить, сделать подъезды ко всем районам, продолжить до речного проезда. Чтобы её пользовались все, а не ездили через город.

Earthman писал(а):
а вот связь посредством 3 района который возможно будет на месте песков был бы вполне адекватным...
судя по этой реплике, вы давно не были в микрорайоне 5А... года два-три или больше.

Элемент_Противошёрстный писал(а):
Не думаю, что дорога в 4ре полосы сильно нарушит дизайн ландшафта.
я тоже не думаю, но вот экологию она без других "алтернатив" Гагарина подпортит здорово.

Элемент_Противошёрстный писал(а):
Может виноват не отрегулированный светофор, может загруженность дороги - не знаю.
Схема перекрестка не позволяет выпускать машины с Королева дальше, собственно, перекрестка, из-за пешеходных светофоров, кроме того, гадят заезды на парковку у Океана.

Centaur писал(а):
От крайнего дома на ул.Солнечная сильно вниз получается. Если кто по тропинке мимо строящегося дома ходил, тот знает
перепад метров в 8-10 и длиной метров 300. Хоть мост строй.

Brovex писал(а):
Ну и несмотря на очередную, пустую болтовню, не примеримого со здравым смысла, болтуна о том, что дороги (технической) нет.
а читать ответы на собственные пространственные сентенции не пробовали?

Flank писал(а):
утверждение о том.... что техническая дорога уже есть, не соотвествует действительности. Между ул. Баженова (заканчивается у ТЦ Авиатор) и ул. Гудкова (заканчивается у дома № 18) огромный овраг, образовавшийся при многочисленных работах в карьере, намывках песка/подсыпках грунта и прочего. Поток если и пойдет, то ПО ТЕХНИЧЕСКИМ дорогами из плит, ПО ДВОРОВЫМ ПРОЕЗДАМ и ПО УЛ. СОЛНЕЧНОЙ, возрадуйтесь, жители новых домов!


Радуетесь, что прямо по дворам (судя по фото, и собственному в т.ч.) поедут все желающие объехать что-либо и подсократить путь? я даже не знаю, что и сказать.

Savnik писал(а):
И кстати я не думаю, что дорога встанет как на ул. Королева. И сейчас на 2 светофорах с района Лацкого все стоит. Желающих добавится в эти очереди, даже с учетом уехавших через новую дорогу, будет не много
Желающие найдуться. Их вон, пол форума. Я сам её буду пользоваться... Подмигивание а что делать.

Cyxapb писал(а):
Но и доделать начатое тоже надо. Дотянуть Гризодубой до Гудкова, а Гудково до Баженова.
это должно было БЫТЬ сделано ещё лет 10-ть назад. Однако и в 5А будет тоже самое, т.к. главная задача - побыстрее застроить выделенный участок, сдать дома а квартиры продать. А как народ будет добираться до дома, и где парковаться, это никого не интересует.

Cyxapb писал(а):
Ну зачем мне с Левченко ехать на Федотова через пос.Спартак?
вы все издеваетесь? Никто не говорит, что дорога в виде проезда между районами не нужна. Нужна альтернатива улицам по жилым кварталам. Чтобы а) не стоять на светофорах б) не останавливаться на зебрах в) не считать лежаки г) не портить воздух, не пылить в конце концов. Трудно ЭТО понять? Доехать до Левченко на Федотова можно было бы и через "Спартак", ежели была бы нормальная связка ул. Гризодубовой с дорогой в полях, и сама бы эта улица была достроена, а также появилась бы несуществующая в реальности ул. Левченко и нормальная её связка с другими улицами района, а также нормальная дорога в полях, и аналогичные нормальности с соединением с ул. Баженова. Короче, если не понятно - просто достроенная дорожная сеть всех новых районов с нормальной объездной дорогой в полях.

Cyxapb писал(а):
По вашему Нью-Йорк, Вашингтон это деревни?
да, большие квадратные деревни. Кроме Вашингтона. Пробки в ам. городах появились на заре автомобилизации, годах в 20-х.
Cyxapb писал(а):
Вот Москва с ее закоулками и радиально кольцевой застройкой - это деревня
И Москва деревня, навроде Вашингтона Весело Давайте вспомним, что и Жуковский выстроен на месте деревень. И ваша деревня в Рязанской обл. - тоже деревня. Но как только деревня становится достаточно большой, чтобы называться городом, или через неё проходит слишком большой поток транзита, или и то, и другое, сразу же появляеться необходимость в объезде. Например, в упомянутом вами Таганроге он есть. Поэтому предлагаемые решения (ещё одна магистралька через жилые кварталы) несовременны и вредны.

Cyxapb писал(а):
Петр 1 тоже строил Питер, учитывая европейский опыт с прямыми вылетными магистралями и поперечно-перпендикулярными улицами.
тогда не было машин. Сейчас они есть, уже как 100 лет, и все проблемы с организацией движения, в общем то, тоже, и пути решения найдены.

Cyxapb писал(а):
Давайте будем реалистами. Для того чтобы соединить два соседних микрорайона и облегчить жизнь его жителям средств нужно меньше, чем на проектирование целой объездной дороги, которая ессно тоже нужна. Вот только денег на все и сразу не хватит. Так может начнем с малого?
За те десятки лет, что застраивается комерческим жильем и коммерческими - же объектами наш город, средства уже давно могли найтись и на то, и на другое. Только вот что то не нашлись. Генплан менялся в угоду застройщикам. а новых дорог так и не появилось. Подъездная - особый разговор. и строилась она за счет федерального бюджета и мособл. Про деньги я писал выше, куда они пойдут в ближайшее время. С учетом предложения "распахать дорогу" в полях от греха, поступивших от прежней (надеюсь!) гор. администрации, и не найдутся.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Элемент_Противошёрстный
Сообщение  01 Фев 2013, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 09.02.2005
Репутация: 118.4

Flank, согласна, что экология подпортится, но живут же люди на улицах Чкалова, Гагарина и, опять же Королева. Особенно замечательно весной и летом... В открытые окна веет ветерок, донося чудный запах бензина и выхлопных газов, стоящих в вечной пробке автомобилей, сигналы нервных водителей, а иногда, если повезет, мы можем услышать даже ругань. Ну, это лирическое отступление. На самом деле, хоть экология и пострадает, но дорога нужна, хотя бы как альтернатива ул. Королева

_____________________________
доброе слово и кошке приятно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Cyxapb
Сообщение  01 Фев 2013, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Flank писал(а):
это должно было БЫТЬ сделано ещё лет 10-ть назад.

Не надо мне это объяснять. Я это прекрасно знаю. И я не против двух-трех подъездных дорог и нормального объезда. Вот только завтра утром они не появятся. По теме: Надеюсь что как только застроят котлован, так сразу и соединят Гудкова с Баженова.

Если есть возможность хотя бы часть потока направить в объезд центральных загруженных улиц - это надо делать.

Вчера с 14 до 15 чистили от снега ул.Энергетическую. Сразу же случился транспортный коллапс. Встали Жуковского-Чкалова, Менделеева и часть Энергетической возле милиции. И это учитывая, что Энергетическая не самая загруженная улица города и пробки на ней большая редкость. Я минут 30 катался кругами и стоял в пробках, чтобы потом бросить машину где попало и дойти пешком до нужного мне места.

Кстати я года три назад ездил в Тверскую область в Бежецк. Туда ехали через Кашин, попали в базарный день, на центральной площади была какая-то ярмарка. Но суть не в этом, а в том что город мы проехали даже с учетом этой ярмарки за 20 минут. А вот обратно следуя указателям "Москва" поехали по объездной. И затратили порядка 1ч и сделали крюк километров 40, чтобы попасть на тот же перекресток с дорогой ведущей на Рамешки и Сергиев-Посад. Там объездная наподобие нашей Кооперативной идет по границе города, постоянно петляет и ограничение по скорости 60км/ч.

Жук зажат с двух сторон: ж/д веткой с дачными поселками и р.Москва с аэродромом ЛИИ. Сделать вменяемый объезд банально негде. Дорога которую предлагется сделать по полям, с учетом нового ген.плана попадает в черту города. И опять нафих никому не нужна. Лет нцать назад это было актуально. Сейчас уже нет. Это будет всего-лишь заезд в котетджный поселок и проблему объезда не решит. Поэтому забудьте про эту дорогу как возможный объезд.

Дороги нужны и те и другие, поэтому не стоит доказывать друг другу очевидные вещи. Лес конечно жалко, но по крайней мере мне теперь не приходится ездить с пл.Громова в Чулково через весь город. И возможно кто-то на Гагарина вдохнул от этого спокойнее. Подмигивание

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  01 Фев 2013, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Cyxapb писал(а):
По теме: Надеюсь что как только застроят котлован, так сразу и соединят Гудкова с Баженова.
он уже застроен, если вы не в курсе... остался только кусок вдоль быковки, где хотят воткнуть очередной ТЦ. И большая яма на месте "соединения"

Cyxapb писал(а):
Если есть возможность хотя бы часть потока направить в объезд центральных загруженных улиц - это надо делать.
да, чтобы забить в итоге все улицы. Спасибо, не надо уже и так забиты.

Cyxapb писал(а):
Вчера с 14 до 15 чистили от снега ул.Энергетическую. Сразу же случился транспортный коллапс....
проблемы те-же - вовремя не очищены улицы города от снега. Ничего не делается вовремя, поэтому пусть всем будет плохо, но менять такое положение дел не будем. Вот в Кашине объездная дурная, поэтому лучше пилить в Жуковском по городу. Железная логика.

Cyxapb писал(а):
Жук зажат с двух сторон: ж/д веткой с дачными поселками и р.Москва с аэродромом ЛИИ.
от Спартака до ЛИИ в полях ничего нет, ничего не зажато, и не мешает объезду.
Cyxapb писал(а):
Сделать вменяемый объезд банально негде.
это ваши выдумки. До речного проезда места хоть отбавляй.

Cyxapb писал(а):
Дорога которую предлагется сделать по полям, с учетом нового ген.плана попадает в черту города. И опять нафих никому не нужна. Лет нцать назад это было актуально. Сейчас уже нет.
я уже излагал своё мнение по этому вопросу - жители Жуковского живут тут здесь и сейчас, проблема перегрузки городских улиц актуальна более чем никогда, а в полях пока пусто, и долго ещё будет пусто. Перспективные жители перспективных коттеджей меня вообще не волнуют, поскольку их нет.

Cyxapb писал(а):
Лес конечно жалко, но по крайней мере мне теперь не приходится ездить с пл.Громова в Чулково через весь город.
вот типичное поведение человека якобы разумного. Проще свою ж. таскать в Чулково с Громова, и это велоикое благо... а лес, хер с ним. Парк - пусть задохнется. зато путь короче. До Островецкого кладбища тоже намного удобнее стало добираться. Подмигивание

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xdriver
Сообщение  01 Фев 2013, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2005
Репутация: 96.8

вот об этом и речь. как построили новую дорогу время от громова до жилинского поста занимает 20-25 минут а не 40-60. по поводу экологии в конкретном квартале, наш город и ближайшее к москве подмосковье засраны так что никакие дороги объезды и магистрали ситуацию не изменят. я очень сомневаюсь что выхлопные газы с гагарина находятся только на этой улице и не расползаются по всему городу. как писал господин Flank про легочные и онкологические заболевания вы видимо некуда дальше своего подъезда не выходите? а если и выходите то посредством телепорта в другой экологически чистый район? не проезжая загазованные улицы и прочее?
и опять же повторюсь хотите экологию природу и чистый воздух, езжайте в тайгу, хотите инфраструктуру хороший заработок и тд терпите. две эти вещи в нашем государстве как и во многих странах мира не совместимы.

_____________________________
-=World is mine=-
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Dr_Venkman
Сообщение  01 Фев 2013, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

По-хорошему, можно:
а) Отремонтировать и слегка расширить Праволинейную от Удельной до Отдыха
б) Достроить соединение Молодежной и Магистральной с ремонтой последней
в) Восстановить переезд на Королева в сторону Ильинки с возможностью выезда на Чапаева
г), д) Дороги Спартак-поле-Жуковский, Спартак-Теплицы-Баженова-Гудкова.

Вот и будет равномерное распределение потока. Причем транзитники едва ли поедут где-либо, кроме как по Гагарина, ибо дольше.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Cyxapb
Сообщение  01 Фев 2013, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Flank писал(а):
он уже застроен, если вы не в курсе...

Я то в курсе. У меня там квартира в новой доме. Вот только стройка ЖК Авиатор и пары ЮИТовских домов еще продолжается. И закончится не раньше чем через год, а то и два. А ТЦ ЖУК мне тоже там не сплющился.

Flank писал(а):
да, чтобы забить в итоге все улицы. С

Я вам говорю про то, что жители микрорайонов 5 и 5А могли бы выехать из города минуя Гагарина с ее вечными пробками, дополнтельно не нагружая ее, и поверьте это не то количество что идет транзитом Москва-Раменское. Знаю семью, которая возит ребенка в 14 школу с ул.Солнечной. И каждый день стоят в пробке на Гагарина-Королева и Гагарина-Лацкова. Они вынуждены "забивать" улицу, потому как у них нет другой альтернативы.

Flank писал(а):
Вот в Кашине объездная дурная, поэтому лучше пилить в Жуковском по городу. Железная логика.

Железная она в том смысле, что уже есть объезд по Кооперативной. Хорош он или плох, но центр благодаря ему разгружен. Вы же предлагаете строить дополнительные полуокружности ведущие в никуда. Куда упрется дорога из Спартака через поля, пусть и пустые сейчас? Опять в Речной проезд и Кооперативную? Вдоль р.Москва вокруг ЛИИ эта дорога все равно не пойдет. Так чем она хороша? А дальше весь поток опять пойдет по ул.Туполева. Нет уж спасибо там тоже люди живут уже сейчас. Вы лишь предлагаете пустить тот же поток машин в тоже самое узкое бутылочное горлышко ул.Туполева и пл.Громова. Так транзит и сейчас со стороны Раменского уходит на Чулково по новой дороге, а многие в тот же центр Жука возвращаются из Москвы по новой дороге и ул.Кооперативной.

Flank писал(а):
от Спартака до ЛИИ в полях ничего нет, ничего не зажато, и не мешает объезду.
Т.е. за счет жителей ул. Туполева вы хотите решить проблему жителей Гагарина, Королева, Дугина, Гудкова. По принципу у них там уже дорога есть под окнами, количество транзита не изменится, а нам будет легче дышать. Ах да совсем забыл, эти земли отдали Жуковскому лишь в прошлом году. Нехорошо строить дороги на чужой земле. Это вы у себя на даче можете хоть все закатать асфальтом и ездить как вам удобно. А эта земля до недавних пор городу не принадлежала.

Flank писал(а):
Перспективные жители перспективных коттеджей меня вообще не волнуют, поскольку их нет.

Ну значит в итоге придем к тому с чего и начали. Ага? Потом там построят жилье и опять начнем ныть о необходимости объезда. Может не стоит устраивать пляски на граблях?

Flank писал(а):
Проще свою ж. таскать в Чулково с Громова, и это велоикое благо... а лес, хер с ним.

Вы еще добавьте про Сукновскую пропаганду и будет совсем хорошо. Смешно Да проще. Или вы хотите, чтобы я ее таскал у вас под окнами? Я уже сказал, что лес жаль. Меня удивляет почему дорогу потянули не по ныне существующей Гарнаева, путем вырубки по краю леса. Возможно там были свои сложности со строительством развязок и перекрытием существующей объездной дорогой по ул.Кооперативная. Финансовый вопрос и распил денежных средств я тоже не исключаю так как знаю в каком государстве живу. То что я вижу сейчас, это то что Туполевское шоссе и Гагарина заметно разгрузились, благодаря этой дороге. В перспективе как я понимаю будет еще пара вылетных магистралей в сторону Чулкова как продолжение ул.Садовая и в сторону пос.Спартак. А если вы так хотите обсудить подъездную дорогу и лес, то давайте переместимся в другую тему. Но что-то мне подсказывает, что это диалога не получится. "Лесники" не приемлют другого мнения кроме своего. По этой причине я и не участвовал в дебатах по этому вопросу. Хватило того что я там прочитал написанное и сторонниками и противниками этой дороги.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  01 Фев 2013, 14:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Cyxapb писал(а):
Я то в курсе. У меня там квартира в новой доме.
Я рад за вас.
Cyxapb писал(а):
Вот только стройка ЖК Авиатор и пары ЮИТовских домов еще продолжается. И закончится не раньше чем через год, а то и два.
да, эти ребята шустро строят. Но свободного места там уже нет, только у Быковки.

Cyxapb писал(а):
Я вам говорю про то, что жители микрорайонов 5 и 5А могли бы выехать из города минуя Гагарина с ее вечными пробками, дополнтельно не нагружая ее
. Могли бы. И вместе со всеми прочими нагрузят дороги Баженова-Лацкова-Келдыша и "ответную часть" Дугина_Мясищева-Гудкова. Какая разница где будет пробка, если она всё равно будет в жилых кварталах?

Cyxapb писал(а):
что уже есть объезд по Кооперативной.
я вас умаляю! какой там объезд. Узкая двухполоска, зажатая гаражами и сад. участками. Работала как временный вариант с начала 90-х а то и раньше, чтоб хотя бы грузовики не уродовали пейзажи в центре города.

Cyxapb писал(а):
Знаю семью, которая возит ребенка в 14 школу с ул.Солнечной.
небольшой проезд aka "Техническа дорога им. Бровекса" решит эту проблему уже в скором времени.

Cyxapb писал(а):
Вы же предлагаете строить дополнительные полуокружности ведущие в никуда.
Cyxapb писал(а):
Т.е. за счет жителей ул. Туполева
хотите обсудить этот вопрос - ищите мои реплики в темах про Подъездную дорогу, Вырубку цаговского леса и прочих. Я там много писал, здесь обсуждается другое место города.

Cyxapb писал(а):
Так чем она хороша? А дальше весь поток опять пойдет по ул.Туполева.
тем что реально избавит город (95%) от транзита. НЕ я принял решение тащить Проездную дорогу через Цаговский лес и пл. Громова. По поводу этих проблем, опять же см. комментарий выше.

Cyxapb писал(а):
Нехорошо строить дороги на чужой земле. Это вы у себя на даче можете хоть все закатать асфальтом и ездить как вам удобно. А эта земля до недавних пор городу не принадлежала.
а теперь принадлежит и грех этим не воспользовать

Cyxapb писал(а):
Потом там построят жилье и опять начнем ныть о необходимости объезда. Может не стоит устраивать пляски на граблях?
а может и не надо там вообще ничего строить, особенно если вспомнить, что это качественные с/х угодья в подтопляемой зоне (бывшые заливные поля). И мне, например, не горячо и не холодно ни от доходов застройщиков, ни от новых потенциально-будущих жителей коттеджей. Зато очень приятно от сплошного потока машин. Давайте его оставим в городе, правильно!

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  01 Фев 2013, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Flank писал(а):
я вас умаляю! какой там объезд.

Такой же, как вокруг Переславля-Залесского. Не уже, такая же двух полосная дорога. Но там федеральная трасса, а тут дорога регионального значения.

Flank писал(а):
особенно если вспомнить, что это качественные с/х угодья в подтопляемой зоне (бывшые заливные поля).

Очень ценная земля, особенно если вспомнить в каком состоянии у нас находится все сельское хозяйство. И если при СССР подмосковье более-менее обеспечивало себя овощами, той же капустой и морковкой, то сейчас мы лопаем импорт. Ну или то что выращено корейцами и китайцами на наших полях. В тех самых полях ОПХ Быково в прошлом году видел грядки с кабачками. Площадь меньше, а урожай больше. Вы не задумывались почему?

Flank писал(а):
И мне, например, не горячо и не холодно ни от доходов застройщиков, ни от новых потенциально-будущих жителей коттеджей.

Да мне тоже как-то фиолетово и на тех и на других. Тем более что мне там ничего не светит - мордой не вышел.

Flank писал(а):
Какая разница где будет пробка, если она всё равно будет в жилых кварталах?

Разница большая. Пробки распределятся и будут меньше на выездах из микрорайонов, у людей будет выбор. Да количество машин будет тоже самое, но они перераспределятся. Сейчас жители Баженова-Федотова-Лацкова фактически ломятся в одну дырку на выход и вход. А смогут выехать через Гудково или в сторону Спартака, туда давно просится выезд возле ТЦ Ривьер. Опять же у жителей Гудково, Левченко будет выбор, ехать на Лацкова по прямой или объезжать по Гагарина. Кто едет транзитом через город по Гагарина при наличии этой связки Баженова-Гудкова, все равно поедет прямо, по пути наименьшего сопротивления и не делая крюка.

Flank писал(а):
Но свободного места там уже нет, только у Быковки.

Места там уже нет. Строить на береговой линии уже нельзя. Не знаю будет ли там ТЦ ЖУК. Но ЮИТ заложил последний дом в плотную к ТЦ Авиатор и сейчас он только вылез из котлована. А ЖК Авиатор долгое время был заморожен. Техническая дорога от Бровекса еще долго будет закрыта, пока не закончатся отделочные работы и работы по благоустройству территории. После чего там сделают дворовый проезд. Вот тогда и можно уже говорить будет про полноценную дорогу. По плану застройки Солнечная не имела выхода на Баженова, а была закольцована в дворовый проезд. А вот связка Баженова-Гудкова в планах давно.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ssg
Сообщение  01 Фев 2013, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

Cyxapb писал(а):

Я вам говорю про то, что жители микрорайонов 5 и 5А могли бы выехать из города минуя Гагарина с ее вечными пробками, дополнтельно не нагружая ее, и поверьте это не то количество что идет транзитом Москва-Раменское. Знаю семью, которая возит ребенка в 14 школу с ул.Солнечной. И каждый день стоят в пробке на Гагарина-Королева и Гагарина-Лацкова. Они вынуждены "забивать" улицу, потому как у них нет другой альтернативы.



Дорога была бы неплохая для нужд жителей 2х полосная. А 4х полосная, да с таким зашкаливающим количеством ТЦ, беспросветное движение фур обеспечено. При том, что естественные зоны отдыха для тех районов уничтожена - жители, задыхайтесь и загибайтесь на здоровье! Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  01 Фев 2013, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

ssg писал(а):
Дорога была бы неплохая для нужд жителей 2х полосная. А 4х полосная, да с таким зашкаливающим количеством ТЦ, беспросветное движение фур обеспечено

Боюсь, что фуры намертво забьют двухполоску... Наверное нужны будут ограничители по высоте из мощных швеллеров Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ssg
Сообщение  03 Фев 2013, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

linch писал(а):
Если кто подзабыл, то Гудкова и Баженова изначально спроектированы и построены с расчетом на то, что это одна улица (точнее две улицы, соединенные между собой), об этом можно догадаться если просто посмотреть на их расположение. причем по их ширине (нетипичной для улиц «спальных районов» нашего города) можно догадаться, что они изначально задуманы не под три машины в час. Причем все это придумано еще в глубоком совке (а не кровавым режимом бобовникова) тк Баженова строилась как минимум в 80-е (точно сказать не могу) а Гудкова застраивалась в конце 80-х начале 90-х.


Но такого зашкаливающего количества крупных ТЦ тогда задумано не было. Это судорожные решеня последних лет. И представьте количество фур, обслуживающих эти ТЦ.

linch писал(а):
momwig, +1. лицемерие наших горожан, способных с пеной у рта доказывать бесполезность новых дорог, только потому, что они строятся рядом с ними иногда поражает воображение.

Какое лицемерие! Это истошные крики жителей, лишенных зон отдыха, последних деревьев, ради дороги для фур многочисленных ТЦ в этом районе. чтобы лишиться и сна.Если бы дорога была бы для жителей, она давно была построена.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Juventini
Сообщение  03 Фев 2013, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.10.2005
Репутация: 92.1

ssg писал(а):
Это истошные крики жителей, лишенных зон отдыха, последних деревьев, ради дороги для фур многочисленных ТЦ в этом районе. чтобы лишиться и сна.Если бы дорога была бы для жителей, она давно была построена.


Сейчас эти многочисленные ТЦ обслуживаются вьючными упряжами?

Дорога нужна хотя бы для ликвидации "бутылочного горлышка" у Океана.

_____________________________
Forza Juve!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  03 Фев 2013, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Juventini, в итоге бутылочное горлышко останется на Королева, а также появится на Лацкова и на Келдыша вместе с потоком по Баженова/Гудкова, которого там очень, очень не хватает. Проблема - магистральные улицы в черте города без альтернатив, а не бутылочные горлышки.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
adultnapper
Сообщение  03 Фев 2013, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

Дорога там нужна 4 полосная, посмотрите на гудкова - там 4 полосы, но 2 из них заняты под парковку, там будет тоже самое, и 4 полоски которая пугает многих, в жилом квартале, там небудет.
ssg, вы неправы, фуры никогда необслуживают ТЦ, только иногда в гиперах, а там вроде должен быть спар, а у них нет больших машин.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Участок дороги "Баженова-Гудкова"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты