|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
Сам недавно стал обладателем данной брички... сейчас автомобиль приобретает все большую популярность, хотел бы услышать мнение других владельцев.
Сам как владелец машиной пока доволен, хотя сравнивать по сути не с чем, машинка первая. Из косяков пока только глюки регулятора громкости на штатной магнитоле.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Основной его косяк - это низкое качество ЛКП, как и большинства корейцев, бывает, что цветут они чуть ли не сразу после покупки (дверь багажника, передние стойки, рамки задних дверей, пескоструятся пороги и т.д.). Нередки стуки в рулевом управлении, часто глючит магнитола, ну и конечно знаменитый стук "справа сзади" - лечится только заменой аморов на новые, но их еще хрен достанешь. Еще отвратительно работает стеклоомыватель в холод, почти у всех плохо закрывается водительская дверь, крайне недолго ходят передние стойки стабилизатора, трескаются чехлы ШРУСов, быстро изнашивается пластик в салоне, облазит пленка на рамках дверей, "сверчков" многовато, к торпеде и обивкам сидений легко цепляется грязь, ну и далее в основном по мелочи.
Но в целом, за свои деньги это одно из самых интересных предложений по соотношению цена/количество автомобиля, который уже вполне можно сравнивать с европейскими или японскими аналогами.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1  
|
|
Косяков на корейца повесил, мама не горюй! Люди ща испугаются и за Приорой в салон побегут!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
Откуда инфа про ЛКП? Нигде на форумах я про это не читал.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Это вполне нормальный набор недостатков, на те же лачетти, фокусы, астры, сивики и даже короллы, октавии, гольфы можно составить список косяков и пострашнее.
m1f, невнимательно читал, подобной инфы полно, вот, например, если сходу:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,389.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12537.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7587.0/topicseen.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2877.0/topicseen.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4542.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8326.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1918.0.html
ну и так далее, захочешь - сам найдешь.
Еще следует добавить постоянно уходящий "сход-развал" и слабое сцепление, нередки проблемы с электрикой и ЭУРом.
Вот еще: http://pic.ipicture.ru/uploads/091001/tqvaviwmod.jpg - статья из ЗР (весит 3.5Mb).
|
Последний раз редактировалось: Centurio (14 Ноя 2009, 23:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9  
|
|
моему про сиду уже 1.5 года
за год неполомки: выжимное прошло 35 тыщ, заменили по гарантии, стойки стабилизатора прошли 35 тыщ, замена по гарантии, все остальное пока работает.
В целом машиной доволен, расход топлива при постоянной скорости 150 около 10 литров, что очень даже радует.
Управляемость на уровне, тормоза тормозят, двигатель разгоняется очень даже резво
За эти деньги очень классный авто европейского качества! Советую!
ЗЫ: стука сзади нет магнитола работает отменно ничего из вышеперечисленного товарищем центурио не трещит и не ломается (кроме того, что я указал выше).
|
_____________________________ http://www.ivankuzmin.ru/
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.11.2008 Репутация: 74.9  
|
|
когда выбирал свою кию, выбор состоял из трех автомобилей 1. про сид., 2. цератто., 3. спортаж.
в сиде понравился дизайн кузова и начинка, в цератто с начинкой тоже все нормуль+ огромный багажник, но выбор всетаки пал на спортик,а так все три машинки мне очень нравятся.
kia рулит:cool:
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.06.2008 Репутация: 56.5  
|
|
хлам
Moderation by pluto @ 13 Ноя 2009, 20:53: |
Предупреждение за флуд |
|
_____________________________ поставьте "+" к репутации, если не жалко ..
Ё-МоЁ !!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
UxUs, а как дела с накладкой над номерным знаком и районом стопаря в заднем спойлере или с осями поводков дворников - там ржи нет? И в мороз передние брызгалки тоже нормально работают? И магнитола без проблем читает любые CD-R/RW диски? И сидушка водительская не проминается и сама не опускается вниз? И водительская дверь закрывается идеально? И пленка с рамок дверей не облазит? Накладка на рычаге КПП или "серебрянный" ободок ручек климата или кондея не затерлись? А сход-развал ты давно делал, распечатка есть? Салон легко убирать, к обивке сидений или "рубчику резины" торпеды и дверей ничего не цепляется? Если на все вопросы ответ - нет, то ты либо невнимательно к этому относишься, либо извини, лукавишь. Я этих Сидов видел - мама не горюй, знаю, о чем говорю!
Про расход 1.6 на автомате по городу легко жрет 11-12 литров, не говоря уже про древний двухлитровый двигатель, с которым, кстати, Сидов уже почти не осталось. По скорости, он относительно неплохо набирает 140, а после 150-160 просто упирается в стену и не едет вообще, несмотря на все ярые заявления владельцев о том, что они 200 "легко" набирают. Управляемость довольно прозрачна и понятна, но весьма посредственна, совсем не помешала бы ESP, которая вмешивается в управление довольно рано и грубо, но на российских сидах и она редкость. Тормоза чрезмерно чувствительны, особенно вначале хода педали и не впечатляют эффективностью. На удивление неплохо работает древний автомат, переключения почти всегда прогнозируемы и адекватны, особенно на фоне современных дешевых роботов. Рулевое управление страдает чрезмерной искусственной зажатостью как бы обратной связи. Опять же, ездил на них сам - это реальный личный опыт.
Вот, примерно так и выглядит Сид по сравнению с тем же Гольфом, хотя, при желании легко могу написать про недостатки еще столько же. Прошу понять правильно, Сид вовсе не плох, но все вышеперечисленное и даже значительно больше имеет место быть, это надо знать и при покупке быть готовым!
|
Последний раз редактировалось: Centurio (13 Ноя 2009, 21:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
sbs писал(а): |
выбор состоял из трех автомобилей 1. про сид., 2. цератто., 3. спортаж.
|
Сам выбирал между сидом, церато и фокусом) все их облазил, во всех прокатился на тест драйве и в общем-то о выборе нисколько не жалею.
Когда покупал казалось машинка не такая популярная, а сейчас кажется что они повсюду=)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.11.2008 Репутация: 74.9  
|
|
Centurio, в каждом автомобиле есть недостатки, в конце концов это просто железяка которая тебя возит, и так придирчиво ко всему относиться тоже не стоит, вы сами то на чём свою попу возите. у меня тоже есть опыт езды на разных авто. и каждый меня устраивал, свою железяку надо любить и она ответит тем же.
m1f, по началу я тоже так думал, а потом будто все его купили пипец.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Церато ориентирован, скорее на развивающиеся страны, и соответственно "азиатчины", как и откровенно недорогих решений там больше, нежели в Сиде, который без натяжек можно считать европейцем, т.к. спроектирован и собран (ели не считать Калининградскую досборку) он, в Старом Свете и для него же. Фокус, после недавнего повышения цен, сейчас уже не далеко не так интересен, а Спортаж уже совсем другой авто, хотя тоже достаточно интересен в своем сегменте, прежде всего ценой.
sbs писал(а): |
так придирчиво ко всему относиться тоже не стоит,
|
Я не придираюсь, а просто хорошо зная это авто предупреждаю о его недостатках других. Так я могу написать про недостатки почти про любого из его прямых конкурентов на нашем рынке. Как впрочем и хвалить я тоже умею, но лучше, зная недостатки потом удивлятся достоинствам, чем наоборот.
sbs писал(а): |
вы сами то на чём свою попу возите
|
У меня не одно авто, чаще всего на Passat B6 2.0FSI.
|
Последний раз редактировалось: Centurio (13 Ноя 2009, 21:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
Centurio, Наверное все что вы перечислили на самом деле имеет место быть только наверное не все сразу и не в массовом характере.. за эти деньги сложно найти альтернативу, а даже добавив и купив япошку или немца из того же класса не факт что не столкнешься с теми же проблемами..
в общем надеюсь ни одна из перечисленных "фишек" у меня не всплывет=)
Кстати да.. Centurio на чем сам катаешься?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
m1f писал(а): |
только наверное не все сразу и не в массовом характере.. за эти деньги сложно найти альтернативу, а даже добавив и купив япошку или немца из того же класса не факт что не столкнешься с теми же проблемами
|
Согласен, так и есть.
m1f писал(а): |
Кстати да.. Centurio на чем сам катаешься?
|
Уже ответил выше, но и на Сиде тоже езжу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9  
|
|
Centurio, я очень щепетильно отношусь к авто и поэтому могу заявить, что ничего тобой перечисленного из поломок-недоделок нет! Забыл только про кондей сказать, он реально слабенький, при +30 оч плохо охолождает салон
ЗЫ: если я даже буду лукавить сид мейбахом не станет зачем мне не договаривать? это не единственная бричка в моем списке но поездки на сиде оставляют только хорошие впечатления
ЗЫЫ: на счет поломок: кому-то везет, кому-то нет, на то и корейский автопром, хоть и сделанный для Европы
ЗЫЫЫ: забыл сказать, что год назад (примерно) сид лидеровал по продажам в той же Европе делаем выводы
|
_____________________________ http://www.ivankuzmin.ru/
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|