Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Жуковский - город будущего (НЦА, технопарк, ОЭЗ и тд.) Обсуждаем перспективы развития города. Каким он может стать?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Национальный центр авиастроения: реализуем ли данный проект?
Да, и я сделаю всё от меня зависящее для его реализации.
21%
 21%  [ 350 ]
Будь что будет, мне всё равно.
16%
 16%  [ 258 ]
Нет, я очень сомневаюсь в его успехе.
34%
 34%  [ 558 ]
Я не знаю, что это такое.
27%
 27%  [ 435 ]
Всего проголосовало : 1601

nicholay
Сообщение  21 Фев 2008, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.05.2006
Репутация: 95.8

20 февраля 2008 года

2008/02/20-3
УКАЗ-ПОДПИСАНИЕ-АВИАСТРОЕНИЕ-ЦЕНТР

Президент России В.В.Путин подписал Указ «О национальном центре авиастроения».

«В целях развития отечественной науки и системы образования в области авиации, а также авиационной промышленности и в интересах военно –технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами постановляю:

1. Принять предложение Правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорации «Ростехнологии» о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.

2. Правительству Российской Федерации:

а) совместно с органами исполнительной власти Московской области обеспечить осуществление комплекса мер в целях формирования на территории городского округа Жуковский национального центра авиастроения;

б) в 3-месячный срок обеспечить передачу:

части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (г. Жуковский Московской области) и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» (г. Жуковский Московской области), – федеральному государственному унитарному предприятию «Рособоронэкспорт» для учреждения этим предприятием открытого акционерного общества «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» на территории городского округа Жуковский с последующей передачей 100 процентов акций указанного общества в Государственную корпорацию «Ростехнологии» в качестве имущественного взноса Российской Федерации;

части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова», – федеральному государственному унитарному предприятию «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (г. Жуковский Московской области) для выполнения им функций независимой оценки и экспертизы авиационной техники;

в) обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление в отношении федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» мер государственной поддержки в целях предупреждения их банкротства.

3. Принять предложение Правительства Российской Федерации о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно–исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100 процентов акций каждого из них в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в порядке оплаты размещаемых этим акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.

4. Внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года №1009 «Об утверждении – перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст.3313; №48, ст.4768; №49, ст.4888; №50, ст. 5019; 2005, №4, ст.256; №35, ст.3590; №37, ст.3739; №51, ст.5515; 2006, №6, ст.672; №9, ст.986; №11, ст.1164; №14, ст.1510; №18, ст.1978; №19, ст.2071; №24, ст.2586; №26, ст.2819; №42, ст.4351; №48, ст.5013; №49, ст.5191; 2007, №1, ст.208; №5, ст.634; №7, ст.859 -861, 863; №8, ст.976; №9, ст.1062; №13, ст.1532 –1538; №18, ст.2185, 2188-2190; №19, ст.2341; №23, ст.2747; №26, ст.3165; №27, ст.3254; №31, ст.4018; №32, ст.4125; №33, ст.4186-4188; №34, ст.4209; №36, ст.4364; №38, ст.4510; №43, ст.5173, 5175; №45, ст.5463; №48, ст.5950, 5953 –5955; №49, ст.6131; №50, ст.6254; №52, ст.6428; №53, ст.6551, 6552), следующие изменения:

а) из раздела 1 пункты:

«191 Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова, г. Жуковский Московской области»;

«511 Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева, г. Жуковский Московской области»

исключить;

б) из раздела 2 позицию:

«406 Российский центр выставок продукции военного 51» назначения, город Красноармейск Московской области исключить.

5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 11 июня 2004г. №747 «О создании открытого акционерного общества «Российский центр выставок продукции военного назначения».

6. Правительству Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».

Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  16 Ноя 2009, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Voytenkov, скажите, пожалуйста, ваш ник соответсвует вашей фамилии? На стенде СМУиС ЦАГИ у проходной нет человека с фамилией, хотябы отдалённо, похожей на вашу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
hodok
Сообщение  16 Ноя 2009, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской 
C нами с 06.10.2009
Репутация: 52.7

это обсуждение только между сотрудникоми СМУиС ЦАГИ ?

_____________________________
не правда ли забавно когда история оказывается
фантастикой.и зачастую фантастика это уже история.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Voytenkov
Сообщение  18 Ноя 2009, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2009
Репутация: -0.2

Ibos, да ник соответсвует фамилии. Насчет стенда - насколько я знаю - он 2 года не обновлялся. В ближайшее время вывесят новые материалы и списки нового состава Совета.

Hodok, обсуждение для всех жителей Жуковского - не только для СМУиС ЦАГИ.

_____________________________
Сначала думай, потом делай!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Voytenkov
Сообщение  21 Дек 2009, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2009
Репутация: -0.2

Вот нашел пример - город Сиэтл (Штаб-квартира Boeing)

Цитата из Wikipedia

Основой следующему подъёму послужил бум в индустрии кораблестроения и строительства недвижимости. Во время Второй мировой войны Сиэтл служил плацдармом отправления войск, и компания Boeing была крупнейшим производителем бомбардировщиков для ВВС США. Вскоре по окончании войны начался спад в развитии, который однако ознаменовался новым подъёмом, благодаря всё той же компании Boeing. Данный подъём продолжался вплоть до конца 60-х годов, когда индустрия авиастроительства испытала общий кризис. Именно в 60-х годах городу было присвоено неофициальное прозвище «Джет-сити» (англ. Jet City). Штаб-квартира Boeing располагалась в Сиэтле вплоть до 2001 года, в том году компания анонсировала свои намерения разделить производство и саму штаб-квартиру.

Отсюда вывод: основа экономическому подъему города - новое строительство, строительство инфраструктруы - инфраструктрура способствует развитию градообразующего предприятия, а предприятие в свою очеред способствует экономическому развитию города!

_____________________________
Сначала думай, потом делай!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  21 Дек 2009, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Как раз таки наоборот: ".. новым подъёмом, благодаря ... Boeing"

Википедия, еще тот источник, что бы на него ссылаться.

А собственно, в чём вы нас пытаетесь убедить?


Последний раз редактировалось: Ibos (21 Дек 2009, 12:43), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  21 Дек 2009, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Voytenkov писал(а):
основа экономическому подъему города - новое строительство, строительство инфраструктруы - инфраструктрура способствует развитию градообразующего предприятия, а предприятие в свою очеред способствует экономическому развитию города!

а мну радует.... это не замутнённое "экономическому развитию города!"... не научном... не технопарковому.... не авиационному...

а тем временем в небо Боинг 878 покарабкался... нашими спецами сделаный... наверное когда у нас уничтожат лес, закатают его дорогой и поставят начальственные квартирки... когда ТЦ, ТРЦ, РЦ и РПЦ будут в "шагвой доступности" во всём городе... когда транзит, будет любовно притянут свозь самый центр города, свозь Хатулевские изыски... вот тогда спецы замученные ностальгией потянутся обратно... в Жук... ведь "экономически" Жук будет процветать...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  21 Дек 2009, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

BeardRED писал(а):
а тем временем в небо Боинг 878 покарабкался... нашими спецами сделаный... наверное когда у нас уничтожат лес, закатают его дорогой и поставят начальственные квартирки... когда ТЦ, ТРЦ, РЦ и РПЦ будут в "шагвой доступности" во всём городе... когда транзит, будет любовно притянут свозь самый центр города, свозь Хатулевские изыски... вот тогда спецы замученные ностальгией потянутся обратно... в Жук... ведь "экономически" Жук будет процветать...


Нет, Жук будет процветать, когда за протирательство штанов будут платить в три раза больше, и при этом не требовать никакой отдачи. Типа "вот вам деньги за то, что Вы есть". А весь работящий люд, тем временем, из Жуковского переберется поближе к месту своей работы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  21 Дек 2009, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Romires писал(а):
Нет, Жук будет процветать, когда за протирательство штанов будут платить в три раза больше, и при этом не требовать никакой отдачи.
точно... трусселями торговать надА... а наука... она ж не вкусная... не понятно в ей... где доход геде штаны протёртыЯ... а то ... ишь чего возжелали... норму прибыли не носить... а кушать хотеть... ужОс...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  21 Дек 2009, 14:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

BeardRED писал(а):
точно... трусселями торговать надА... а наука... она ж не вкусная... не понятно в ей... где доход геде штаны протёртыЯ... а то ... ишь чего возжелали... норму прибыли не носить... а кушать хотеть... ужОс...

Во-во - могут либо штаны протирать, либо труселями торговать... Куда не плюнь - везде пятая точка. Вот уж и не знаешь, что лучше. А что бы работать, или не дай бог, производить чего - так это не для них. Буржуины будут за два раза меньшие деньги и в два раза быстрее самолеты экономичные производить (понятно что бы прибыли по-больше получать), а наша мы гордиться статусом "НАУКОГРАД". "НАУКОГРАД" - это гордо для нас, а экономичные самолеты - для зажравшихся и думающих об увеличении нормы прибыли заграничных буржуинов.
Нет крамольной мысли поменять все местами??? Мы самолеты по-экономичней (опять же для нормы прибыли), а они пусть себя ярлыками обклеивают. Или мысль дальше пятой точки и труселей не летает??
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  21 Дек 2009, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

ну... дык... самолеты экономичные производить - сначала этих придумать надыть... и не всегда с первого раза что-то приличное быват... особливо, када революционное это "что-то"... т.е. - кушайте работнички, что придётся.... а вот запродадим летак - так с прибыли и отслюним вам по копеечке... А иначе не экономически получается... ибо мысли дальше оборота, торговли и маржи совсем не летают...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  21 Дек 2009, 15:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

боты Хатулева снова сменили вектор атаки Весело
Moderation by VV @ 21 Дек 2009, 19:26:
предупреждение за флуд.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  21 Дек 2009, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

BeardRED писал(а):
ну... дык... самолеты экономичные производить - сначала этих придумать надыть... и не всегда с первого раза что-то приличное быват... особливо, када революционное это "что-то"...

Ага, хотите расскажу, как это делается в ЦАГИ, вру делалось эдак лет восемь назад. Приходили "придумальщики" и давай думу думать. Естественно она сама по себе не думается, для этого надо lines запустить. И целый день в lines придумываешь что-то революционное. Конечно были и не такие... другие, которые на станках современных и при помощи систем графических пресс-формы для красивых пивных бутылок делали (3D моделирование). Или паркет сушили, естественно в процессе придумывания "чего то революционного"... И за все это еще и деньги от государства получали. Неужели компьютеры сломались, lines не играется и все - процесс придумывания "чего-то революционного" встал... или "придумывальщики чего-то революционного" решили, что за lines мало денег платят? А то, что ж это за несправедливость то... соседка из соседней квартиры и в холод и в зной, и в любую погоду на рынке труселями торгует и денег получает больше, чем труженик в lines с пятнадцатилетним стажем? Ой несправедливо!!! Позор торгашам труселями!!! Слава труженикам lines!!!

BeardRED писал(а):
т.е. - кушайте работнички, что придётся.... а вот запродадим летак - так с прибыли и отслюним вам по копеечке... А иначе не экономически получается... ибо мысли дальше оборота, торговли и маржи совсем не летают...

Даже в советские времена был институт повышения квалификации Марксизма-Ленинизма. И в те еще времена рассказывали, как загнивает промышленность буржуазная. потому что:
1. Производитель для того, что бы обеспечить конкурентное преимущество своего товара, над товаром конкурента заказывает соответствующее исследование.
2. Соответствующая организация выполняет это исследование и получает за это денежки от Производителя. На эти денежки и живет.
3. Производитель получив соответствующее исследование заказывает разработку товара с конкурентным преимуществом. И платит за это проектировщикам денежки.
4. Производитель, получает проект товара, с конкурентным преимуществом, заказывает для этого товара необходимую оснастку, станки и иные орудия производства и платит за это денежку.
5. Получив все необходимое производитель производит товар и продает его. И получает за это денежку.
А наши отцы Марксизма-Ленинизма, говорили, вот ведь уроды, а мы пойдем другим путем: Исследователям - три машины денег (они типа головой думают, а о чем думают это никого не интересует); Конструкторам - тоже три машины денег (тоже типа думают, а о чем думают это никого не интересует); Производителям оборудования - две машины денег (вроде и головой думают, а вроде и руками работают); а самому Производителю - одну машину денег (руки, чего с них взять). И нахрена думать о каком то конкурентном преимуществе?? Обяжем покупать и все.
И сидят сейчас все эти думальщики и стучат ложками "дайте нам три машины денег, как раньше"... вот только какой смысл деньги давать, все равно ничего нового не выдумаете... и не сделаете. Потому как кроме, в лучшем случае, полета фантазии - ничего нет. нет понимания потребности потребителя. Нет понимания преимуществ конкурентов. И ... нет понимания, что нужно заказчику и нет умения продать заказчику свои знания (но это ж понятно не труселями торговать).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  21 Дек 2009, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
Ага, хотите расскажу, как это делается в ЦАГИ, вру делалось эдак лет восемь назад. Приходили "придумальщики" и давай думу думать. Естественно она сама по себе не думается, для этого надо lines запустить. И целый день в lines придумываешь что-то революционное. Конечно были и не такие... другие, которые на станках современных и при помощи систем графических пресс-формы для красивых пивных бутылок делали (3D моделирование). Или паркет сушили, естественно в процессе придумывания "чего то революционного"... И за все это еще и деньги от государства получали. Неужели компьютеры сломались, lines не играется и все - процесс придумывания "чего-то революционного" встал... или "придумывальщики чего-то революционного" решили, что за lines мало денег платят? А то, что ж это за несправедливость то... соседка из соседней квартиры и в холод и в зной, и в любую погоду на рынке труселями торгует и денег получает больше, чем труженик в lines с пятнадцатилетним стажем? Ой несправедливо!!! Позор торгашам труселями!!! Слава труженикам lines!!!
Ага... Только было и "другое ЦАГИ," которое бегало по конференциям искало богатеньких буржуинов из США, Франции, Германии, а также парадоксально богатых коммунистов из Китая и йогов из Индии. Самое удивительное, что эти "бегуны" их находили, подписывали с ними контракты и даже выполняли их, параллельно выплачивая вполне пристойные зарплаты своим подчиненным, "трубачей" подкармливали да работой за денежку(!) буржуинскую снабжали, и не менее достойные откаты делали руководству "первого ЦАГИ" (особо одиозным любителем любоваться на прибой вида "откат за откатом" был тогдашний начальник ОВЭД некто Чернышев) за использование торговой марки. И никаких паркетов, пивных банок, тортиков, обуви и всего такого! Вы, видимо, предпочитали находиться в "первом ЦАГИ..." Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Romires
Сообщение  21 Дек 2009, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Ага... Только было и "другое ЦАГИ," которое бегало по конференциям искало богатеньких буржуинов из США, Франции, Германии, а также парадоксально богатых коммунистов из Китая и йогов из Индии. Самое удивительное, что эти "бегуны" их находили, подписывали с ними контракты и даже выполняли их, параллельно выплачивая вполне пристойные зарплаты своим подчиненным, "трубачей" подкармливали да работой за денежку(!) буржуинскую снабжали, и не менее достойные откаты делали руководству "первого ЦАГИ" (особо одиозным любителем любоваться на прибой вида "откат за откатом" был небезызвестный ныне тогдашний начальник ОВЭД некто Чернышев) за использование торговой марки. И никаких паркетов, пивных банок, тортиков, обуви и всего такого! Вы, видимо, предпочитали находиться в "первом ЦАГИ..." Подмигивание

Помимо ЦАГИ, есть и другие проекты. Господин Корнеев организовал ООО "НИК" (известное также под вывеской Боинг - Центр). И туда тоже ушло достаточно вменяемых людей. Вот только одно интересно, почему подавляющее число работающих сидит на Тверской (над макдачной), а не в НАУКОГРАДЕ Жуковский??? То что в Жуковском сидит часть людей я знаю, но почему не все??? Чего не хватает Жуковскому, что бы переехали они все в Жуковский??
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  21 Дек 2009, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires, я уже отвечал в одной теме, вкратце: нет бизнес-инфраструктуры (не путать с торгашеской!), т.е. нет связи и нормального доступа в Сеть, нет транспортных сервисов, нет инфраструктуры по продаже и обслуживанию орг.техники. Много чего нет и не будет.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Жуковский - город будущего (НЦА, технопарк, ОЭЗ и тд.)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты