Президент России В.В.Путин подписал Указ «О национальном центре авиастроения».
«В целях развития отечественной науки и системы образования в области авиации, а также авиационной промышленности и в интересах военно –технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами постановляю:
1. Принять предложение Правительства Российской Федерации, правительства Московской области, открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственной корпорации «Ростехнологии» о формировании на территории городского округа Жуковский (Московская область) национального центра авиастроения на основе использования и развития потенциала г. Жуковского как наукограда, расположенных на территории городского округа Жуковский научных учреждений, учебных заведений, организаций промышленности и других организаций, а также на основе модернизации имеющихся и создания новых объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры.
2. Правительству Российской Федерации:
а) совместно с органами исполнительной власти Московской области обеспечить осуществление комплекса мер в целях формирования на территории городского округа Жуковский национального центра авиастроения;
б) в 3-месячный срок обеспечить передачу:
части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий «Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова» (г. Жуковский Московской области) и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» (г. Жуковский Московской области), – федеральному государственному унитарному предприятию «Рособоронэкспорт» для учреждения этим предприятием открытого акционерного общества «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» на территории городского округа Жуковский с последующей передачей 100 процентов акций указанного общества в Государственную корпорацию «Ростехнологии» в качестве имущественного взноса Российской Федерации;
части имущества, находящегося в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова», – федеральному государственному унитарному предприятию «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (г. Жуковский Московской области) для выполнения им функций независимой оценки и экспертизы авиационной техники;
в) обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление в отношении федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» мер государственной поддержки в целях предупреждения их банкротства.
3. Принять предложение Правительства Российской Федерации о преобразовании федеральных государственных унитарных предприятий «Лётно–исследовательский институт имени М.М.Громова» и «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева» в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности, с последующим внесением 100 процентов акций каждого из них в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в порядке оплаты размещаемых этим акционерным обществом дополнительных акций в связи с увеличением его уставного капитала.
4. Внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года №1009 «Об утверждении – перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст.3313; №48, ст.4768; №49, ст.4888; №50, ст. 5019; 2005, №4, ст.256; №35, ст.3590; №37, ст.3739; №51, ст.5515; 2006, №6, ст.672; №9, ст.986; №11, ст.1164; №14, ст.1510; №18, ст.1978; №19, ст.2071; №24, ст.2586; №26, ст.2819; №42, ст.4351; №48, ст.5013; №49, ст.5191; 2007, №1, ст.208; №5, ст.634; №7, ст.859 -861, 863; №8, ст.976; №9, ст.1062; №13, ст.1532 –1538; №18, ст.2185, 2188-2190; №19, ст.2341; №23, ст.2747; №26, ст.3165; №27, ст.3254; №31, ст.4018; №32, ст.4125; №33, ст.4186-4188; №34, ст.4209; №36, ст.4364; №38, ст.4510; №43, ст.5173, 5175; №45, ст.5463; №48, ст.5950, 5953 –5955; №49, ст.6131; №50, ст.6254; №52, ст.6428; №53, ст.6551, 6552), следующие изменения:
а) из раздела 1 пункты:
«191 Лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова, г. Жуковский Московской области»;
«511 Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева, г. Жуковский Московской области»
исключить;
б) из раздела 2 позицию:
«406 Российский центр выставок продукции военного 51» назначения, город Красноармейск Московской области исключить.
5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 11 июня 2004г. №747 «О создании открытого акционерного общества «Российский центр выставок продукции военного назначения».
6. Правительству Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания».
Voytenkov, скажите, пожалуйста, ваш ник соответсвует вашей фамилии? На стенде СМУиС ЦАГИ у проходной нет человека с фамилией, хотябы отдалённо, похожей на вашу.
Ibos, да ник соответсвует фамилии. Насчет стенда - насколько я знаю - он 2 года не обновлялся. В ближайшее время вывесят новые материалы и списки нового состава Совета.
Hodok, обсуждение для всех жителей Жуковского - не только для СМУиС ЦАГИ.
_____________________________ Сначала думай, потом делай!
Основой следующему подъёму послужил бум в индустрии кораблестроения и строительства недвижимости. Во время Второй мировой войны Сиэтл служил плацдармом отправления войск, и компания Boeing была крупнейшим производителем бомбардировщиков для ВВС США. Вскоре по окончании войны начался спад в развитии, который однако ознаменовался новым подъёмом, благодаря всё той же компании Boeing. Данный подъём продолжался вплоть до конца 60-х годов, когда индустрия авиастроительства испытала общий кризис. Именно в 60-х годах городу было присвоено неофициальное прозвище «Джет-сити» (англ. Jet City). Штаб-квартира Boeing располагалась в Сиэтле вплоть до 2001 года, в том году компания анонсировала свои намерения разделить производство и саму штаб-квартиру.
Отсюда вывод: основа экономическому подъему города - новое строительство, строительство инфраструктруы - инфраструктрура способствует развитию градообразующего предприятия, а предприятие в свою очеред способствует экономическому развитию города!
_____________________________ Сначала думай, потом делай!
основа экономическому подъему города - новое строительство, строительство инфраструктруы - инфраструктрура способствует развитию градообразующего предприятия, а предприятие в свою очеред способствует экономическому развитию города!
а мну радует.... это не замутнённое "экономическому развитию города!"... не научном... не технопарковому.... не авиационному...
а тем временем в небо Боинг 878 покарабкался... нашими спецами сделаный... наверное когда у нас уничтожат лес, закатают его дорогой и поставят начальственные квартирки... когда ТЦ, ТРЦ, РЦ и РПЦ будут в "шагвой доступности" во всём городе... когда транзит, будет любовно притянут свозь самый центр города, свозь Хатулевские изыски... вот тогда спецы замученные ностальгией потянутся обратно... в Жук... ведь "экономически" Жук будет процветать...
а тем временем в небо Боинг 878 покарабкался... нашими спецами сделаный... наверное когда у нас уничтожат лес, закатают его дорогой и поставят начальственные квартирки... когда ТЦ, ТРЦ, РЦ и РПЦ будут в "шагвой доступности" во всём городе... когда транзит, будет любовно притянут свозь самый центр города, свозь Хатулевские изыски... вот тогда спецы замученные ностальгией потянутся обратно... в Жук... ведь "экономически" Жук будет процветать...
Нет, Жук будет процветать, когда за протирательство штанов будут платить в три раза больше, и при этом не требовать никакой отдачи. Типа "вот вам деньги за то, что Вы есть". А весь работящий люд, тем временем, из Жуковского переберется поближе к месту своей работы.
Нет, Жук будет процветать, когда за протирательство штанов будут платить в три раза больше, и при этом не требовать никакой отдачи.
точно... трусселями торговать надА... а наука... она ж не вкусная... не понятно в ей... где доход геде штаны протёртыЯ... а то ... ишь чего возжелали... норму прибыли не носить... а кушать хотеть... ужОс...
точно... трусселями торговать надА... а наука... она ж не вкусная... не понятно в ей... где доход геде штаны протёртыЯ... а то ... ишь чего возжелали... норму прибыли не носить... а кушать хотеть... ужОс...
Во-во - могут либо штаны протирать, либо труселями торговать... Куда не плюнь - везде пятая точка. Вот уж и не знаешь, что лучше. А что бы работать, или не дай бог, производить чего - так это не для них. Буржуины будут за два раза меньшие деньги и в два раза быстрее самолеты экономичные производить (понятно что бы прибыли по-больше получать), а наша мы гордиться статусом "НАУКОГРАД". "НАУКОГРАД" - это гордо для нас, а экономичные самолеты - для зажравшихся и думающих об увеличении нормы прибыли заграничных буржуинов.
Нет крамольной мысли поменять все местами??? Мы самолеты по-экономичней (опять же для нормы прибыли), а они пусть себя ярлыками обклеивают. Или мысль дальше пятой точки и труселей не летает??
ну... дык... самолеты экономичные производить - сначала этих придумать надыть... и не всегда с первого раза что-то приличное быват... особливо, када революционное это "что-то"... т.е. - кушайте работнички, что придётся.... а вот запродадим летак - так с прибыли и отслюним вам по копеечке... А иначе не экономически получается... ибо мысли дальше оборота, торговли и маржи совсем не летают...
ну... дык... самолеты экономичные производить - сначала этих придумать надыть... и не всегда с первого раза что-то приличное быват... особливо, када революционное это "что-то"...
Ага, хотите расскажу, как это делается в ЦАГИ, вру делалось эдак лет восемь назад. Приходили "придумальщики" и давай думу думать. Естественно она сама по себе не думается, для этого надо lines запустить. И целый день в lines придумываешь что-то революционное. Конечно были и не такие... другие, которые на станках современных и при помощи систем графических пресс-формы для красивых пивных бутылок делали (3D моделирование). Или паркет сушили, естественно в процессе придумывания "чего то революционного"... И за все это еще и деньги от государства получали. Неужели компьютеры сломались, lines не играется и все - процесс придумывания "чего-то революционного" встал... или "придумывальщики чего-то революционного" решили, что за lines мало денег платят? А то, что ж это за несправедливость то... соседка из соседней квартиры и в холод и в зной, и в любую погоду на рынке труселями торгует и денег получает больше, чем труженик в lines с пятнадцатилетним стажем? Ой несправедливо!!! Позор торгашам труселями!!! Слава труженикам lines!!!
BeardRED писал(а):
т.е. - кушайте работнички, что придётся.... а вот запродадим летак - так с прибыли и отслюним вам по копеечке... А иначе не экономически получается... ибо мысли дальше оборота, торговли и маржи совсем не летают...
Даже в советские времена был институт повышения квалификации Марксизма-Ленинизма. И в те еще времена рассказывали, как загнивает промышленность буржуазная. потому что:
1. Производитель для того, что бы обеспечить конкурентное преимущество своего товара, над товаром конкурента заказывает соответствующее исследование.
2. Соответствующая организация выполняет это исследование и получает за это денежки от Производителя. На эти денежки и живет.
3. Производитель получив соответствующее исследование заказывает разработку товара с конкурентным преимуществом. И платит за это проектировщикам денежки.
4. Производитель, получает проект товара, с конкурентным преимуществом, заказывает для этого товара необходимую оснастку, станки и иные орудия производства и платит за это денежку.
5. Получив все необходимое производитель производит товар и продает его. И получает за это денежку.
А наши отцы Марксизма-Ленинизма, говорили, вот ведь уроды, а мы пойдем другим путем: Исследователям - три машины денег (они типа головой думают, а о чем думают это никого не интересует); Конструкторам - тоже три машины денег (тоже типа думают, а о чем думают это никого не интересует); Производителям оборудования - две машины денег (вроде и головой думают, а вроде и руками работают); а самому Производителю - одну машину денег (руки, чего с них взять). И нахрена думать о каком то конкурентном преимуществе?? Обяжем покупать и все.
И сидят сейчас все эти думальщики и стучат ложками "дайте нам три машины денег, как раньше"... вот только какой смысл деньги давать, все равно ничего нового не выдумаете... и не сделаете. Потому как кроме, в лучшем случае, полета фантазии - ничего нет. нет понимания потребности потребителя. Нет понимания преимуществ конкурентов. И ... нет понимания, что нужно заказчику и нет умения продать заказчику свои знания (но это ж понятно не труселями торговать).
Ага, хотите расскажу, как это делается в ЦАГИ, вру делалось эдак лет восемь назад. Приходили "придумальщики" и давай думу думать. Естественно она сама по себе не думается, для этого надо lines запустить. И целый день в lines придумываешь что-то революционное. Конечно были и не такие... другие, которые на станках современных и при помощи систем графических пресс-формы для красивых пивных бутылок делали (3D моделирование). Или паркет сушили, естественно в процессе придумывания "чего то революционного"... И за все это еще и деньги от государства получали. Неужели компьютеры сломались, lines не играется и все - процесс придумывания "чего-то революционного" встал... или "придумывальщики чего-то революционного" решили, что за lines мало денег платят? А то, что ж это за несправедливость то... соседка из соседней квартиры и в холод и в зной, и в любую погоду на рынке труселями торгует и денег получает больше, чем труженик в lines с пятнадцатилетним стажем? Ой несправедливо!!! Позор торгашам труселями!!! Слава труженикам lines!!!
Ага... Только было и "другое ЦАГИ," которое бегало по конференциям искало богатеньких буржуинов из США, Франции, Германии, а также парадоксально богатых коммунистов из Китая и йогов из Индии. Самое удивительное, что эти "бегуны" их находили, подписывали с ними контракты и даже выполняли их, параллельно выплачивая вполне пристойные зарплаты своим подчиненным, "трубачей" подкармливали да работой за денежку(!) буржуинскую снабжали, и не менее достойные откаты делали руководству "первого ЦАГИ" (особо одиозным любителем любоваться на прибой вида "откат за откатом" был тогдашний начальник ОВЭД некто Чернышев) за использование торговой марки. И никаких паркетов, пивных банок, тортиков, обуви и всего такого! Вы, видимо, предпочитали находиться в "первом ЦАГИ..."
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Ага... Только было и "другое ЦАГИ," которое бегало по конференциям искало богатеньких буржуинов из США, Франции, Германии, а также парадоксально богатых коммунистов из Китая и йогов из Индии. Самое удивительное, что эти "бегуны" их находили, подписывали с ними контракты и даже выполняли их, параллельно выплачивая вполне пристойные зарплаты своим подчиненным, "трубачей" подкармливали да работой за денежку(!) буржуинскую снабжали, и не менее достойные откаты делали руководству "первого ЦАГИ" (особо одиозным любителем любоваться на прибой вида "откат за откатом" был небезызвестный ныне тогдашний начальник ОВЭД некто Чернышев) за использование торговой марки. И никаких паркетов, пивных банок, тортиков, обуви и всего такого! Вы, видимо, предпочитали находиться в "первом ЦАГИ..."
Помимо ЦАГИ, есть и другие проекты. Господин Корнеев организовал ООО "НИК" (известное также под вывеской Боинг - Центр). И туда тоже ушло достаточно вменяемых людей. Вот только одно интересно, почему подавляющее число работающих сидит на Тверской (над макдачной), а не в НАУКОГРАДЕ Жуковский??? То что в Жуковском сидит часть людей я знаю, но почему не все??? Чего не хватает Жуковскому, что бы переехали они все в Жуковский??
Romires, я уже отвечал в одной теме, вкратце: нет бизнес-инфраструктуры (не путать с торгашеской!), т.е. нет связи и нормального доступа в Сеть, нет транспортных сервисов, нет инфраструктуры по продаже и обслуживанию орг.техники. Много чего нет и не будет.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс