|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 » |
|
|
Как вы относитесь к лежачим полицейчким? |
Положительно |
|
12% |
[ 122 ] |
Вынужденая мера, но мне не нравиться |
|
42% |
[ 426 ] |
Они реально обезопасили движение |
|
14% |
[ 146 ] |
Глупость |
|
25% |
[ 258 ] |
Пофигу |
|
4% |
[ 50 ] |
|
Всего проголосовало : 1002 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 15.03.2006 Репутация: 93.7
|
|
полицейские задолбали!!!! но гляди на павлов посад у нас просто бугорки))) там при 70 можно ходовую на нем оставить это точно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
продолжаем про увеличение скорости.
многие здесь не любят сухие цифры отчетов, сводок.
я не буду обсуждать, на сколько достоверны эти цифры относительно законов статистики.
я лишь повторюсь: меня чрезмерно радует тот факт, что после "массовой" установки ЛП в городе уменьшилось количество погибших в результате ДТП. имхо, это стало следствием уменьшения скорости передвижения по городу.
развивая ситуацию до абсурда, можно предложитьследующее: давайте увеличим разрешенную скорость автомобилистам, но и дадим пешеходам право отстреливать из гладкоствольного и нарезого оружия тех видителей и их транспортные средства, которые нарушают ПДД. проехал на красный - в расход, увеличил скорость - в расход, подрезал и создал предпосылку к ДТП - в расход! нельза, понимаете ли, отслеживать инетерсы исключительно автовладельцев!
"будь у них короткоствол, все сложилось бы иначе"! (с)
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Конечно.
Но!
Во-1, пока отслеживаются интересы только _НЕ_ автовладельцев. Вы можете привести хоть один пример того, в чем легче и проще стало автовладельцам за последние год - два?
Во-2, ситуацию до абсурда можно представить и в другую сторону. Давайте вообще запретим автомобильное движение в Жуковском. Устроим, так сказать, город-пешеходную зону.
А?
В-3, мне надоело повторять азбучные истины, но следованию закону ведет не строгость необязательного наказания (как у нас), а его (наказания) неотвратимость. Экипажей 5 из имеющихся более чем двух десятков ДПС на узловые точки, но чтобы наказывали ВСЕХ нарушителей. И без всякого гладкоствольного оружия порядок будет идеальный. А у нас все наоборот. ДПсники или карман себе набивают или отпускают, поскольку у всех "крутышей" давно полно всяких ксив с печатями. Для Вас это сюрприз?
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
MajorQ, эмоции (сводимые к ненависти к автомобилям) не должны заслонять разум.
Знаете, сколько у нас бытовых убийств? Кровь стынет в жилах. Но почему никто не призывает запретить ножи и вилки в быту?
Неужели Вы всерьез считаете, что без автотранспорта возможна жизнь любого современого города?
А раз автомобили - неизбежная часть прогресса, то может быть разумно:
1. Обеспечивать соблюдение законов ВСЕМИ участниками дорожного движения.
2. Делать это движение максимально безопасным (ограждения, предупреждающие знаки, переходы, развязки и пр.)
3. Развивать транспортную сеть, чтобы обеспечить транспортные потоки приемлемой скорости.
А Вас все как-то заносит в область "ограничить\запретить".
Да еще и с максимальными сложностями для дорожного движения (практически необозначенные ЛП в данном случае).
Самолюбие потешить по принципу "пусть эти гады все теперь здесь кланяются" - это да.
И все?
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
Гиппопотам,
> Вы можете привести хоть один пример того, в чем легче и проще стало автовладельцам за последние год - два?
"лехко!" (с)
водители меньше сбивают пешеходов - сохранают свою свободу, нервы, деньги (относительно, конечно, сохраняют, но все же). не говоря уже о том, что и с той стороны, и с другой по вечерам в семьи возвращаются отцы, мужья, братья (и аналогично с женской стороны). не это ли счастье в глобальном плане?
> во-2
нечто похожее предлагал и я, пустив личный автотранспорт по периферийным улицам.
> ДПсники или карман себе набивают или отпускают,
а что мешает по этому поводу обратиться в прокуратуру и службу собственной безопасности?
очень грустно сознавать, что порой владельцы элементарно забывают, что их "железные кони" - источники повышенной опасности (см. Гражданский и Уголовный Кодексы).
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
А... забыл про скорость движения.....
Наукоград, блин, что, неужели подсчитать трудно?
Пропускная способность: N = 1000*V/l0+L
V - скорость
l0 - длина автомобия (пусть const),
L - интервал движения.
Интервлы взял с какого-то официального дорожного сайта, как рекомендуемые интервалы для _свободного_ движения. Любой автомобилист скажет, что для приличной дороги без ЛП и прочей нашей мерзости 40м при 80км/час откровенная паранойя. Но пусть будет так.
Получаем:
V L N
0 0 0 авт\час
25 12м 1470авт\час
40 20м 1600авт\час
60 30м 1710авт\час
80 40м 1770авт\час
Неужели Вы думаете, что в Москве и в Европе просто так разрешают 80км\час по некоторым городским дорогам?
Москва и Европа для нас не указ, будем "свой" путь искать?
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
mks писал(а): |
> Вы можете привести хоть один пример того, в чем легче и проще стало автовладельцам за последние год - два?
"лехко!" (с)
водители меньше сбивают пешеходов - сохранают свою свободу, нервы, деньги (относительно, конечно, сохраняют, но все же). не говоря уже о том, что и с той стороны, и с другой по вечерам в семьи возвращаются отцы, мужья, братья (и аналогично с женской стороны). не это ли счастье в глобальном плане?
|
А заодно теряют время, массово бьют машины по мелочам, портят экологию разгонами торможениями и пр....
В общем, понятно, "дурочку включаем", ну, Ваше право, а, по сути,слив засчитан.
mks писал(а): |
> во-2
нечто похожее предлагал и я, пустив личный автотранспорт по периферийным улицам.
|
Вы давно были на периферийной улице? Вас по центральным с мигалками возят по встречке? Тогда знайте, что все периферийные улицы давно забиты всмятку.
mks писал(а): |
очень грустно сознавать, что порой владельцы элементарно забывают, что их "железные кони" - источники повышенной опасности (см. Гражданский и Уголовный Кодексы).
|
Вилки и ножи тоже источник повышенной опасности. В бытовых драках гибнет не меньше, чем на дорогах. Давайте вилки запретим, а?
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
кто при 60 км.ч. выдерживает 30 метров дистанции?)
максимум 15 бешеные маршрутчики и того меньше.
Мне нравится 1 ЛП - около МФТИ , чаще стали пропускать пешеходов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.01.2007 Репутация: 67.7
|
|
Дорожная ситуация доходит до абсурда... Не так давно поставили 2 лежака на туполевском шоссе и перед ними знак - максимальная скорость 20 км/ч. Теперь у нас скорость движения по ШОССЕ на отдельных участках такая же как в жилых зонах...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 23.01.2005 Репутация: 126.3
|
|
mks, предлагаю запретить машины, а всех жителей расстрелять, тогда никаких дтп не будет, устраним саму причину.
Вот допусти напротив МФТИ да, согласен, полезно, но НАХРЕНА лежачие полицейские на Туполевке, например?? Там толпы народу каждое утро бегут в лес что ли? А вечером из леса??
|
_____________________________ ..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Гиппопотам писал(а): |
А... забыл про скорость движения.....
Наукоград, блин, что, неужели подсчитать трудно?
Пропускная способность: N = 1000*V/l0+L
|
Да, наукоград. И такой бред воспринимать отказываемся. Тут получается 1000*V[м/ч]/l0[м] + L[м] - в складывании частоты с расстоянием лично я смысла много не вижу
Правильная формула будет выглядеть так:
N = V/(l + L) [авто/с]
Как я уже говорил, безопасное расстояние должно расти пропорционально квадрату скорости(т.к. именно так растет тормозной путь). Т.е. L = k[с^2/м]*V^2
Получаем:
N = V/(l + kV^2)
При помощи анализа функции из 9го класса, получаем единственный максимум, равный 1/sqr(l*k) при скорости, равной sqr(l/k). Типичное рекомендуемое расстояние между машинами на скорости 100км/ч - 100м. Т.е. k = 0,01 Отсюда Vопт ~ 22км/ч.
Это, кстати, не я придумал, а является результатом вполне официального исследования московских пробок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
gemini писал(а): |
но НАХРЕНА лежачие полицейские на Туполевке, например?? Там толпы народу каждое утро бегут в лес что ли? А вечером из леса??
|
через лес движется народ из лии и с нарковода.
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
хы...движеться...и что?...могу сказать, что не помню знака "пешеходный переход" в конце территории ЦАГИ-сталобыть переход там не законный???...и потом, светофор в этом месте мне кажеться более логичным, чем леж полы с учетом их обычной "видимости" в россии...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 82.5
|
|
продолжаем жечь напалмом, глаголом и существительным! 8-)
Гиппопотам,
> Москва и Европа для нас не указ, будем "свой" путь искать?
вы абсолютно правы. во многих случаях мы (жуковчане) стремимся "открыть велосипед".
"Куда, дурак? От волн пощады не ждем! А он сказал, шагнув за борт: "Иду своим путем" (с) Свержин
вот это "хождение за борт" - прямо-таки городская черта, присущая исключительно жуковчанам.
xenium,
> кто при 60 км.ч. выдерживает 30 метров дистанции?)
мне бы сперва увидеть того, кто вообще выдерживает скорость в пределах 60 км/ч! 8-)
а так - да, согласен! расстояние между автомобилями порой менее метра.
> Мне нравится 1 ЛП - около МФТИ , чаще стали пропускать пешеходов.
+1
gemini,
> mks, предлагаю запретить машины, а всех жителей расстрелять, тогда никаких дтп не будет, устраним саму причину.
нерационально. тут либо - либо.
> Там толпы народу каждое утро бегут в лес что ли?
VoVo уже ответил. +1
как это ни странно, но в городских НИИ и КБ еще работают люди.
Proz сказал все!
хотя я вообще не представляю, как можно передвигаться на авто со скоростью 22 км/ч.
хочу попытаться дополнительно устрашить форумчан-жуковчан-автовладельцев.
нет, речь идет не об ЛП.
вполне вероятно, что в ряде микрорайонов просто может быть установлен знак "Жилая (или спальная, уже не помню - прим. мое) зона".
как сказал знакомый автомобилист: "Тогда это будет ппц!"
я сам не обременен знаниями о таких знаках. может, кто-нить возьмет на себя труд и расскажет, что это значит и чем это грозит автомобилистам при установке этого знака, например, в 5а микрорайоне.
заранее спа!
|
_____________________________ "Будут наказаны!" (с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
mks писал(а): |
я сам не обременен знаниями о таких знаках. может, кто-нить возьмет на себя труд и расскажет, что это значит и чем это грозит автомобилистам при установке этого знака, например, в 5а микрорайоне.
заранее спа!
|
Ограничением скорости в 20 км\ч (ну или около того)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Proz, я просто забыл скобки здесь написать, неужели непонятно?
Что касается Вашей второй формулы, то в реальности дистанция никогда не растет пропорционально квадрату скорости, хотя бы из тех соображений, что в _реальности_ никто, никогда и нигде не ездит, выдерживая дистанцию, достаточную для _полной_ остановки перед внезапно возникшим неподвижным препятствием в связи со сверхредкостью подобного события.
А впереди идущий автомобиль мгновенно остановиться не может...
У него, простите, тоже тормозной путь пропорциональный квадрату скорости...
Так что, на самом деле, остается только дистанция реакции опять же с линейной зависимостью от скорости, что и представлено в моем расчете.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.09.2005 Репутация: 60.5
|
|
mks, в жилой зоне запрещено пользоваться сигналом (бибикать попросту), ограничена скорость движения (непомню насколько), кроме того в жилой зоне пешеходы имеют право переходить дорогу в любых местах и им предписано уступать.
P.S. Это все я вспомнил что в автошколе говорили.
P.P.S. Насчет "лежачих легавых" хочется выразить еще свое недовольствие не только тем, что их располагают иногда черезчур уж близко, но и то, что всмето того чтобы устанавливать ГОСТовский полицейский (вроде из прочной резины) на дороге накатывают этакаю ступеньку из асфальта, причем они все бывают не только разной ширины, но и разной высоты.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 »
|
|