Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  "Лежачие полицейские" искусственная дорожная неровность
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  »

Как вы относитесь к лежачим полицейчким?
Положительно
12%
 12%  [ 122 ]
Вынужденая мера, но мне не нравиться
42%
 42%  [ 426 ]
Они реально обезопасили движение
14%
 14%  [ 146 ]
Глупость
25%
 25%  [ 258 ]
Пофигу
4%
 4%  [ 50 ]
Всего проголосовало : 1002

mks
Сообщение  20 Янв 2008, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

вряд ли федерация выделит средства на строительство в Жуковском нескольких многоуровневых развязок. одна-две, в рамках строительства подъездной дороги - это еще может быть.

еще раз хочу отметить, что строительство подъездной дороги не ликвидирует транзит через Жуковский. как все ехали, так и поедут.
следовательно, пробки останутся.

про ограждения и переходы. скажите честно - вы видели в каком-нить подмосковном стотысячнике (или даже наукограде) такое счастье? я сам, к своему стыду, не в курсе.
тем не менее, проект подъездной дороги еще не утвержден. может, что все это там будет... поживем - увидим!

_____________________________
"Будут наказаны!" (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  20 Янв 2008, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

mks писал(а):
вряд ли федерация выделит средства на строительство в Жуковском нескольких многоуровневых развязок. одна-две, в рамках строительства подъездной дороги - это еще может быть.!


А что, дорожное строительство оплачивается только из федерального бюджета? Типа, мы такие бедные, что налоги собираем, наукоградом называемся, а на дороги денег в бюджете нет?

mks писал(а):

про ограждения и переходы. скажите честно - вы видели в каком-нить подмосковном стотысячнике (или даже наукограде) такое счастье? я сам, к своему стыду, не в курсе.

Видел. В Жуковском.... Город такой есть в Подмосковье.... Подмигивание. Целых два подземных перехода.... Правда один, по совершенно непонятным мне причинам совсем заброшен... Не иначе, как федеральный бюджет денег на содержание не дает... Подмигивание
А еще ограждения вдоль Гагарина поставили... И сразу стало гораздо меньше шальных пешеходов, переходящих дорогу там, где им удобнее....
И припаркованных в правом ряду автомобилей практически не стало.
Правда сказанное на относится к Чкалова около рынка. Там настолько туго с парковками, что народ все равно машины бросает на проезжей части.... Но ведь тенденция заметна, не правда ли?

А что касаемо разноуровневых развязок и прочего, то всего этого богато в Европе имеется.... Причем в самых захолустных городках..... А уж Альпы они давно с сотнях мест насквозь просверлили.... Ну, чтобы ездить удобнее было.... А это подороже стоит, чем подземный переход.
Только не надо опять говорить, что мы такие бедные.... Как стоимость жизни выше всех в мире, так это у нас, как профицит бюджета - тоже, а как хоть чего для людей построить - так тут денег нет... "Не верю" (с)

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mks
Сообщение  23 Янв 2008, 20:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

Гиппопотам,
> А что, дорожное строительство оплачивается только из федерального бюджета?
во-первых, есть такое слово "компетенция",
во-вторых, такой проект (строительство подъездной дороги) не потянет и областной бюджет. что уж тут говорить о городском бюджете.

> Видел. В Жуковском...
хорошо, конкретизирую вопрос: видели ли вы в каком-нить подмосковском стотысячнике (и/или наукограде) надземные переходы и звукоизолирующие придорожные щиты (хз как они правильно называются)?

> А что касаемо разноуровневых развязок и прочего, то всего этого богато в Европе имеется....
странно, а почему вы не сравниваете с какими-то вымышленными городами? так же гораздо удобнее! в книжках порой вообще не жизнь, а сказка!

> Только не надо опять говорить, что мы такие бедные....
(вздыхает) если кому-то не нравится, что бюджет у нас дефицитный, то что поделаешь... на абсолютно все проекты денег не хватит.
И в Европе (и книжках тоже) не распыляют средства, запуская несколько крупных проектов одновременно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  24 Янв 2008, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

mks, что Вы все про подъездную дорогу. Город начинает задыхаться от пробок ВНУТРИ города, а Вас все в сторону уносит.
И я больше, чем убежден, что пару разноуровневых развязок в год и пару переходов городской бюджет вполне потянет. Ну не такие же богатые страны в Европе и у жителей вовсе не по две головы. Просто если понемногу хоть чего-то делать, то через некоторое время и решаются сложные дорогостоящие проблемы. А если все строить глобальные планы и ничего не делать, то тут то разруха и наступает.

Что касаемо щитов, то их полно вдоль крупных магистралей типа Ленинградского шоссе, причем в совершенно мелких деревушках. И что Вам так интересно у кого что сделано. Неужели очевидное решение, Вы сначала хотите где-то увидеть? А без этого построиь никак нельза?

И о деньгах. Лужков же как-то МКАД построил. И третье транспортное. И с развязками и со щитами. А не ждал федерального денежного дождя.

Просто складывается впечатление, что городским властям абсоютно наплевать на жизнь города - решают себе свои личные проблемы и ждут доброго "царя-батюшку". И возникает вопрос, а нафига нам такая власть в городе?

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
OW
Сообщение  24 Янв 2008, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 33.3

mks писал(а):
...про ограждения и переходы. скажите честно - вы видели в каком-нить подмосковном стотысячнике (или даже наукограде) такое счастье? я сам, к своему стыду, не в курсе...
Вообще-то, Международного аэрокосмического салона в других подмосковных 100000-ках тоже не видели. И не только в подмосковных. И не только в 100000-ках... Почему бы и в этом вопросе не отказаться от "списывания" чужих ошибок? Тем более, вопросы существенно коррелированы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
LESHый
Сообщение  25 Янв 2008, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Вот ведь какая штука.... как пешеход их приимущество однозначно замечаю! Как водитель - чертыхаюсь проезжая. Особенно когда пытаешься аккуратней (медленней) его проехать а сзади в попу дышит таз-развалюха и дает понять быстрей мол...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mks
Сообщение  25 Янв 2008, 20:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

Гиппопотам
> mks, что Вы все про подъездную дорогу.
так ведь была поднята эта тема! вот я и продолжил ее.

> Город начинает задыхаться от пробок ВНУТРИ города
как я уже говорил, решением этой проблемы может стать запрет проезда транзитного транспорта - городские магистрали не были изначально "заточены" под такой машинопоток.

> И я больше, чем убежден, что пару разноуровневых развязок в год и пару переходов городской бюджет вполне потянет.
вы достаточно четко представляете себе порядок затрат по реализации названных проектов или рассуждаете чисто теоретически?
очень прошу ответить на этот вопрос. ваш ответ даст мне более полную информацию о том, на сколько развернутым будет мой собственный ответ на ваш пост.

> Ну не такие же богатые страны в Европе и у жителей вовсе не по две головы.
следует учитывать не только финансовое благосостояние европейцев, но и их менталитет. не надо ориентироваться на западную Европу. лучше взглянут на ментально близких нам братьев-славян.

> Что касаемо щитов, то их полно вдоль крупных магистралей типа Ленинградского шоссе, причем в совершенно мелких деревушках.
(морщится) я же никак не упоминал про Ленинградского шоссе и деревушки. я спрашивал про стотысячники (и/или) наукограды.

> И что Вам так интересно у кого что сделано. Неужели очевидное решение, Вы сначала хотите где-то увидеть?
Вы правы, я хочу увидеть. Потом понять, во сколько это обошлось им, обл и фед.бюджетам, какие отзывы у жителей этих городов (стотысячников и/или наукоградов).

> А без этого построиь никак нельза?
я, знаете ли, практик! теоретические "растекаше мыслием по древу" - не в моем стиле. равно как и рассуждения о форме ушей эльфов. мне проще "отловить парочку эльфов и сравнить". оно и результативнее будет.
прагматик и циник, господа.

> Лужков же как-то МКАД построил. И третье транспортное. И с развязками и со щитами. А не ждал федерального денежного дождя.
(вздыхает) ну, вот и Лужков с Москвой проявились. странно, что до сих пор о Раме никто не вспомнил. или я что-то пропустил? )))
оки, завершаем со флеймом, модераторы меня осудят и таки будут правы.
вернемся к нашим баранам (с), то есть, к "неразвитой инфраструктуре". другую проблему - "слабый менеджмент" обсудим чуть ниже...
Полагаю, что такого бюджета, как у Москвы, больше нет ни у кого в России. даже у Питера. Соответственно, у этого большинства нет столичных возможностей. Среди этого большинства и Жуковский.
Взгляните на подмосковные города - практически все (или абсолютно все) участвуют (стремятся) в различных областных и федеральных программах. А ведь среди этих городов есть и "богачи", у которых бюджет превышает бюджет города Жуковского.
и при этом они таки стремятся организовать "федеральный" и/или областной денежный поток.
в этом нет ничего страшного или позорного. это обычная прктика эффективной работы муниципалитета.

> Просто складывается впечатление, что городским властям абсоютно наплевать на жизнь города
вообще-то за минувшие пять лет городскими властями сделано немало. приводить перечень сделанного счас не буду, полагаю, что многие форумчане читают новостные ленты, газеты, смотрят ТВ и слушают радио.
кстати, что-то сделано как раз на деньги федерального и областного "денежного дождя"! Подмигивание

> И возникает вопрос, а нафига нам такая власть в городе?
эффективная/результативная власть, которая есть сейчас - нужна.

OW,
простите, у меня была тяжелая неделя.
не могли бы вы изложить это более простым языком?
например, я не понял про "списывание" чужих ошибок.
заранее спа!

LESHый,
где-то на форумах встречал способ "общения" с такими "скоростниками": включаются аварийки, машина останавливается, не спеша идется до этого таза, где с ним проводится культурная и вдумчивая беседа на тему "скорость по городу - до 60 км/ч". при попытке наезда указывается на наличие в городе видеокамер слежения (можно показать распечатку с новостной ленты) и узнать насчет желания отдать лишние деньги гаишникам (за нарушение скоростного режима), медленно идется обратно.
8-)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Galiot
Сообщение  25 Янв 2008, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 85.2

Гиппопотам писал(а):
И о деньгах. Лужков же как-то МКАД построил. И третье транспортное. И с развязками и со щитами. А не ждал федерального денежного дождя.

Весело

Да ну, "а пацаны-то не знают". На МКАД Ельцин дал деньги, конкретно попортив отношения с остальными "губернаторами"

Гиппопотам писал(а):
что пару разноуровневых развязок в год и пару переходов городской бюджет вполне потянет.


Ты вообще предсталяешь стоимость мостов и тунелей? Москва, в которую стекаются налоги ото всей, по сути, нефти, газа, вооружения, может тянуть всего несколько проектов одновременно.
Там один чертеж (в смысле разработка проекта) стоит ОЧЕНЬ дорого.

Понятно, дохлокопы это латание тришкиного кафтана, а наилучше решение вопроса об организации движения это разведение транспортных/пешеходных потоков на разные уровни, но чтобы решить вопрос с финансированием (с учетом нашего уровня коррупции) нужно дать Жуковскому иксклюзивные права, ну например, на размещение казино по всему центральному федеральному округу. "Не меньше"

_____________________________
Sapienti sat
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  25 Янв 2008, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

mks писал(а):
> mks, что Вы все про подъездную дорогу.
так ведь была поднята эта тема! вот я и продолжил ее.

Была поднята тема про ЛП (см. название топика)
mks писал(а):

> Город начинает задыхаться от пробок ВНУТРИ города
как я уже говорил, решением этой проблемы может стать запрет проезда транзитного транспорта - городские магистрали не были изначально "заточены" под такой машинопоток.

Перестаньте фантазировать.
"Запретить транзитный поток" это все равно, что переселиться жить на Марс.
Нужно обустраивать имеющуюся данность, а не опревдываеть ею бездействие.
mks писал(а):

> И я больше, чем убежден, что пару разноуровневых развязок в год и пару переходов городской бюджет вполне потянет.
вы достаточно четко представляете себе порядок затрат по реализации названных проектов или рассуждаете чисто теоретически?
очень прошу ответить на этот вопрос. ваш ответ даст мне более полную информацию о том, на сколько развернутым будет мой собственный ответ на ваш пост.

Да Вы ответьте хоть что-нибудь. А то пока только обещания....

... И если вдруг действительно начнете отвечать с цифрами, приведите стоимость "бордюризации" города, массово проведенной этим летом.
mks писал(а):

> Что касаемо щитов, то их полно вдоль крупных магистралей типа Ленинградского шоссе, причем в совершенно мелких деревушках.
(морщится) я же никак не упоминал про Ленинградского шоссе и деревушки. я спрашивал про стотысячники (и/или) наукограды.

Хорошо.
Зеленоград Вас устроит?
mks писал(а):

> И что Вам так интересно у кого что сделано. Неужели очевидное решение, Вы сначала хотите где-то увидеть?
Вы правы, я хочу увидеть. Потом понять, во сколько это обошлось им, обл и фед.бюджетам, какие отзывы у жителей этих городов (стотысячников и/или наукоградов).

Отзывы самые положительные, не сомневайтесь. А заодно можете спросить отзывы москвичей о щитах вдоль МКАД и третьего транспортного.
mks писал(а):

> А без этого построиь никак нельза?
я, знаете ли, практик! теоретические "растекаше мыслием по древу" - не в моем стиле. равно как и рассуждения о форме ушей эльфов. мне проще "отловить парочку эльфов и сравнить". оно и результативнее будет.
прагматик и циник, господа.

Да перестаньте кокетничать! До Лужкова что, кто-нибудь у нас строил 5 полос в одном направлении и трехуровневые развязки?
Работать надо, а не болтать про "хочу пощупать и узнать". Вон сколько чиновников за гос. счет катается в Европу "опыт перенимать".
Результат-то нулевой....
mks писал(а):

Полагаю, что такого бюджета, как у Москвы, больше нет ни у кого в России. даже у Питера.

Ага. И такого транспортного потока, как в Москве тоже ни у кого в России нет. Сюрприз? Подмигивание

В общем, есть старинная пословица: "Кто хочет сделать - найдет способ, кто не хочет - причину" (с).
mks писал(а):

где с ним проводится культурная и вдумчивая беседа на тему "скорость по городу - до 60 км/ч". при попытке наезда указывается на наличие в городе видеокамер слежения (можно показать распечатку с новостной ленты) и узнать насчет желания отдать лишние деньги гаишникам (за нарушение скоростного режима), медленно идется обратно.
8-)))

Кстати, а Вы в курсе, что один из самых эффективных способов решить транспортныю проблему - это повысить разрешенную скорость движения.
Ужас, правда? Подмигивание

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Galiot
Сообщение  25 Янв 2008, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 85.2

Гиппопотам писал(а):
И о деньгах. Лужков же как-то МКАД построил. И третье транспортное. И с развязками и со щитами. А не ждал федерального денежного дождя.

Весело

Да ну, "а пацаны-то не знают". На МКАД Ельцин дал деньги, конкретно попортив отношения с остальными "губернаторами"

Гиппопотам писал(а):
что пару разноуровневых развязок в год и пару переходов городской бюджет вполне потянет.


Ты вообще предсталяешь стоимость мостов и тунелей? Москва, в которую стекаются налоги ото всей, по сути, нефти, газа, вооружения, может тянуть всего несколько проектов одновременно.
Там один чертеж (в смысле разработка проекта) стоит ОЧЕНЬ дорого.

Понятно, дохлокопы это латание тришкиного кафтана, а наилучше решение вопроса об организации движения это разведение транспортных/пешеходных потоков на разные уровни, но чтобы решить вопрос с финансированием (с учетом нашего уровня коррупции) нужно дать Жуковскому иксклюзивные права, ну например, на размещение казино по всему центральному федеральному округу. "Не меньше"

_____________________________
Sapienti sat
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  25 Янв 2008, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Galiot писал(а):
Понятно, дохлокопы это латание тришкиного кафтана, а наилучше решение вопроса об организации движения это разведение транспортных/пешеходных потоков на разные уровни, но чтобы решить вопрос с финансированием (с учетом нашего уровня коррупции) нужно дать Жуковскому иксклюзивные права, ну например, на размещение казино по всему центральному федеральному округу. "Не меньше"

Угу... Или вместо выкапывания одних бордюров и закапывания на их место других построить _одну_ развязку.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mks
Сообщение  25 Янв 2008, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 06.04.2006
Репутация: 82.5

Гиппопотам,
хорошо, тему про подъездную дорогу закроем. до времени ...

> "Запретить транзитный поток" это все равно, что переселиться жить на Марс.
(пожимает плечами) это же (с тем же успехом и на этом же основании) можно сказать и про строительство нескольких развязок в Жуковском.

> Нужно обустраивать имеющуюся данность, а не опревдываеть ею бездействие.
если многоразовое превышение допустимого количества транспорта на городских магистралях - оправдание...

к своему сожалению, так и не получил ожидаемый ответ.
растекаться мыслью причинах подобного поведения я не буду, ограничусь лишь недоуменной гримассой.

> Зеленоград Вас устроит?
нет, не устроит. сразу по двум причинам:
- это только один город;
- про статус Зеленограда не слышал только глухой.

> ... И если вдруг действительно начнете отвечать с цифрами, приведите стоимость "бордюризации" города, массово проведенной этим летом.
оно вам таки надо? запросите в соответсвующем порядке. эти цифры есть у многих официальных лиц.
оффтоп: ненавидимая многими горожанами бордюризация сыграла свою роль (одну из) - стало меньше автомобилай, "припаркованных" во дворах на тротуарах и газонах. одаренные личности, продолжающие этим заниматься, будут регулярно отдавать лишнюю наличность в виде штрафов, налагаемых соответсвующими службами.

> Отзывы самые положительные, не сомневайтесь.
сомневаюсь, согласно филососкому правилу.

> А заодно можете спросить отзывы москвичей о щитах вдоль МКАД и третьего транспортного.
а что, с "самыми положительными" отзывами областников, НЕ зеленоградцев у вас туговато? почему опять приводится в пример Москва и москвичи? )))

> Работать надо
работы ведутся. результатов много.
вот только сеодня в Жуковском (не Москве, не Зелнограде, не в Западной Европе и США!!!), было "открыто" новое оборудование на очистных сооружениях. и это - не результат работы?
Сапиенти сат, то есть умному, панимаш, достаточно!

> Ага. И такого транспортного потока, как в Москве тоже ни у кого в России нет. Сюрприз?
не понял про сюрприз.
да и про столичную транспортную проблему все наслышаны. и что собираются закрывать центр от проезда на лековвых авто. вот, может, именно это реализовать и у нас? проезд по городу исключительно на общественном транспорте, все частные авто продвигаются по окраинным улицам! благодать! будет прям как в европах! или даже Москве! )))

оффтоп: я тут встречал таких форумчан, которым довод о дефиците бюджета не был "оправданием" тому, что "на дворе" в общем-то не коммунизм Стругацких. ггг...

> Кстати, а Вы в курсе, что один из самых эффективных способов решить транспортныю проблему - это повысить разрешенную скорость движения.
это вы, как признанный эксперт, утверждаете? и у вас на руках все выкладки и рассчеты, которые можно "потрогать" - вдумчиво изучить.
не может же быть, чтобы вы пользовались слухами... пардон, сообщениями информагенства "ОБС"!
вот не верю я вам и этой гипотезе. и что с того? кому от этого стало легче/сложнее?

и _одна_ развязка вряд ли ликвидирует проблему пробок в Жуковском. вы уж простите скептика.
мой скептицизм основывается на том, что:
а) как расширяли вами любимый МКАД, так он и "стоит". хотя расширяли там конкретно!
б) как расширяли магистрали в Жуковском, так они и остались забитыми.

_____________________________
"Будут наказаны!" (с)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  25 Янв 2008, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Гиппопотам писал(а):

Кстати, а Вы в курсе, что один из самых эффективных способов решить транспортныю проблему - это повысить разрешенную скорость движения.
Ужас, правда? Подмигивание

Ужас! Только он будет заключаться в том, сколько машин окажется "намотанными на столбы" и вылетевшими на тротуары и остановки общественного транспорта. Только сегодня пронаблюдал нечто, которое ранее было, видимо, вторым "фокусом" около дерева на "повороте смерти" в Быково. По всей видимости - несоблюдение скоростного режима + неадекватная оценка дорожных условий. Но машина восстановлению не подлежит, ясно с первого взгляда, про тех, кто в ней был ничего не знаю, но им мало не показалось, судя по состоянию салона. Вот так... Можно вспомнить ребят, сгоревших на нижней дороге. Причина та же - превышение скорости. А вы говорите повысить разрешенную скорость!

По личным наблюдениям причина одной из основных пробок в городе, у "Взлета" которая, совсем не в скорости! А скорее в любителях влезть в левый ряд, который готовится повернуть налево и ждет своей "стрелки", и проехать прямо. Они утыкаются в жопу поворачивающим, потом начинают щемиться в правый ряд, тем самым тормозя его и собирая хвост аж до предыдущего светофора (такой торопыга же не один, каждый думает, что он "не хуже впереди влезшего"!) Выигрывают от силы 2 минуты времени, а проблем создают в разы больше! А лежак тут не оказывает никакого влияния на образование пробки, там и без него скорость не выше 30 получается, и то урывками... Остальные имеют сходную природу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Proz
Сообщение  26 Янв 2008, 4:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Гиппопотам писал(а):
Кстати, а Вы в курсе, что один из самых эффективных способов решить транспортныю проблему - это повысить разрешенную скорость движения.
Ужас, правда? Подмигивание
Я по теме с вами согласен, но вот максимальная пропускная способность потока достигается при скорости около 30км/ч. Это связано с тем, что с увеличением скорости безопасное расстояние между машинами увеличивается(тормозной путь увеличивается пропорцинонально квадрату скорости).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Galiot
Сообщение  26 Янв 2008, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 85.2

MajorQ писал(а):
Только он будет заключаться в том, сколько машин окажется "намотанными на столбы" и вылетевшими на тротуары и остановки общественного транспорта.


Столько же. Подавляющее большинство людей ездит со скоростью, которая для них наиболее комфортна в конкретных дорожных условиях. О цифирках в ПДД или на знаках вспоминают уводев "моргание" встречных машин. Подмигивание

_____________________________
Sapienti sat
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  "Лежачие полицейские"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты