|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 » |
|
|
Как вы относитесь к лежачим полицейчким? |
Положительно |
|
12% |
[ 122 ] |
Вынужденая мера, но мне не нравиться |
|
42% |
[ 426 ] |
Они реально обезопасили движение |
|
14% |
[ 146 ] |
Глупость |
|
25% |
[ 258 ] |
Пофигу |
|
4% |
[ 50 ] |
|
Всего проголосовало : 1002 |
|
|
|
|
C нами с 11.11.2005 Репутация: 155.2
|
|
согласен,на гагарина лежачие полицаи очень похожи на своих живых стоячих - не переедешь.
|
_____________________________ " К людям надо - мягше...,а на вещи смотреть - ширше..."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.09.2006 Репутация: 94.8
|
|
ну ептить! вот всех бесят кучи асфальта, вы что ? только по чатам будете шкериться ? а чем вообще тема, если вы просто мусолите тему со своими недовольствами. Пусть госта нет, и нормы фиксированной. Но есть нормы обще-людские. Вот то что напротив нео-васюков, это никак не вписывается в адекватные рамки.
Нужно всего лишь 50-70 машин, чтоб всю площадь заполонить, без остановки дорожного проезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 10.10.2005 Репутация: 111.7
|
|
Ситуация в городе катастрофическая. Проехать вообще негде. Кладут все кому не лень, везде где хотят и какие хотят.
Гагарина-4шт, Дугина-4, Нижегородская-4, Гарнаева-2, и т.д. и т.п. (можете продолжить сами). Не завидую иномаркам с низкой посадкой.
Между тем, дороги в городе - и так сплошная неровность, за зиму раздолбали уже всё отремонтированное осенью.
Недели две назад "у самолета" была авария - виной котрой был лежачий полицейский - водитель джипа, не зная о полицейском, не притормозил вовремя(предупреждающего знака нет), и ему в зад въехала девятка.
Недавно смотрел какую-то программу по ТВ - такой произвол с полицаями по всему подмосковью - это заразная болезнь.Сказали, что депутаты готовят какие-то меры в виде постановления и выездных экспертиз, но это всё ещё писями по воде виляно, простите за каламбур.
|
_____________________________ NON MULTA, SED MULTUM
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.02.2007 Репутация: 10.2
|
|
Если "лежак" действительно не обозначен никаками соответствующими знаками, то авария или поломка, произошедшая по вине дорожных служб (а это они отвечают за всё, что "творится" на дороге), поставивших необозначенную неровность, однозначно должна быть зафисксирована. И они же (дорожники) должны компенсировать ущерб. Если по каждому такому случаю непременно, (тратя, увы,своё врямя) добиватся от них компенсации вреда, то все эти полицейские враз придут в соответсвие нормам.
Про катастрофическую ситуацию вопить не стоит... есть некоторые неудобства ряда граждан) не более того, как сказали бы депутаты, которые кстати, готовяться к выборам, так что пообещать могут более того, чем обещают обычно.
А уж о водителе джипа и девятке можно сказать одно: лежак тут ни при чем, соблюдать дистанцию надо, а зимою особенно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
ХТЯ, не надо быть таким наивным. Если нет ГОСТа на установку и обозначение лежачего полицейского, то никому ничего не докажешь и так и будут перегораживать дороги все кому не лень заплатить за кучу асфальта поперек дороги и удивляться потом повсеместным пробкам. А водители так и будут вместо того, чтобы управлять автомобилем напряженно всматриваться "а что там впереди?" просто лужа, заплатка на асфальте или очередной "лежак" обозначенный грязным неотчетливым значком вывещенным для экономии средств на ближайшем столбе. Про то, что знаки должны иметь освещение ночью вообще никто не вспомнит....
Да ХТЯ, Вы правы, эти водители виноваты. Но они виноваты только тем, что родились в этой стране, где власть предержащие настолько оторвались от реальности, что уже. похоже, и не подозревают, что жизнь в стране без автомобильного движения невозможна, а для автомобильного движения нужны дороги, по которым можно ездить, а не скакать по выбоинам и "лежачим полицейским"....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2005 Репутация: 155.2
|
|
По - уму надо развести пути пешеходов и автомобилей,то есть строить переходы либо подземные,либо "воздушные"(над дорогой).Тогда можно уменьшить кол-во светофоров и несколько разгрузить ул.Гагарина.Но наши идут по наименьшему сопротивлению и затратам.
|
_____________________________ " К людям надо - мягше...,а на вещи смотреть - ширше..."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
газета <Город>, 22 февраля 2007, №4(31) писал(а): |
По информации начальника ОВД г. Жуковского Владимира Котова...
В ходе своего выступления начальник Жуковского ОВД в очередной раз отметил эффективность "лежачих полицейских":"Теперь жуковчане могут спокойно переходить улицу Гагарина около "Спортмастера" и МФТИ"
|
Что и требовалось доказать: мера гнусная, но эффективная. Смысл протестовать против их установки ясен?
Хотя, если проводить акцию с требованием устанавливать полицейских как Жулебино и Москве (пластмассовые, съемные, правильного размера), то это было бы более перспективно, чем просто против "лежаков".
PS: любую акцию протеста надо согласовывать, иначе банально разгонят дубинками...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Эффективная? Вывод за месяц наблюдений? А наблюдали те же люди, что и давали команду установить? Ну, ну....
При этом разбитые подвески и потери времени, естественно, никто не считал...
PS. Тогда я могу предложить суперэффективную меру - вообще запретить движение автотранспорта в Жуковском! Ну неужели непонятно, что подобные ограничения чаще это всего лишь перераспределение транспортных проблем в чуть другую область, а вовсе не решение....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Гиппопотам, ГИБДД считает пострадавших, а не подвески... Это новость?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Нет, но, во-первых, ущерб пострадавшими не ограничивается, надеюсь, это не нужно объяснять, а, во-вторых, авторы сами объявляют об эффективности, что резко снижает доверие к выводам, не правда ли?
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Гиппопотам, зачем устраивать словесные игры? Ведь все предельно очевидно: ГИБДД заинтересовано в уменьшении нанесенного материального ущерба и ущерба здоровью в результате ДТП. Снижение пропукной способности улицы вследствие снижения скорости потока как нельзя лучше отвечает этой задаче. Перед ГИБДД никто не ставил задачи оптимизации движения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4
|
|
Никому ничего не докажите,надо чтобы наши "депутаты" сами проехались по этим ухабам ( по=другому не назовёшь),ладно осталось ждать лета,к МАКСу 2007 их срежут
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Тогда (извиняюсь за повторы) решение очень простое - запретить движение вообще. Снижекние скорости до нуля приведет к 100% безопасности движения.
Это не словеснаяч игра, я просто пытаюсь показать, что решение проблем транспорта ищется самым простым, но абсолютно неэффективным способом.
А чем на самом деле занимается ГАИ я прекрасно знаю на собственном опыте. Поверьте, что безопасность движения у них в самом низу списка....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 10.10.2005 Репутация: 111.7
|
|
Инфа 2004 года - по-моему ничего не изменилось...
Лежачие оборотни в погонах...
Столичные гаишники затеяли кампанию по борьбе с неофициально установленными «лежачими полицейскими». Впрочем, не только эти «оборотни», но и официально установленные преграды могут стать причиной повреждения машины: единого стандарта для резиновых или асфальтовых «полицейских» в стране нет.
Количество «лежачих полицейских» на улицах Москвы и Подмосковья растет ежегодно, особенно в конце лета – начале осени, когда начинаются занятия в школах. По данным столичного ГИБДД на август этого года, на улицах Москвы «лежачие полицейские», или искусственные дорожные неровности (ИДН), как они называются официально, были установлены по 303 адресам, 47 из них – у школ. Перед началом учебного года городские власти провели проверку ИДН и рекомендовали установить их еще в 83 местах, сообщили «Газете.Ru» в управлении ГИБДД Москвы. На самом деле «лежачих полицейских» в Москве намного больше, и статистика по количеству асфальтовых валов, установленных без разрешения властей, отсутствует.
Официальная процедура установки «лежачих полицейских» довольно сложна. После обращения граждан или в ходе ежегодно проводимых проверок ГИБДД составляет программу на год со списком адресов для установки. Эту программу утверждают префектуры округов, ведь именно они будут выбирать модель ИДН и финансировать установку.
После этого документация согласовывается с ГИБДД, «Мосгортрансом» (если по выбранной улице ходит общественный транспорт), Департаментом транспорта Москвы и массой других ведомств. После установки «лежачие полицейские» передаются в ведение Специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ) ГУВД Москвы, которое и следит за их состоянием.
Эта сложная процедура, однако, совершенно не гарантирует, что автовладелец не налетит в темноте на «неровность» и не разобьет себе машину.
До сих пор нет единого стандарта для «лежачих полицейских». ГОСТ, регламентирующий размеры и правила установки ИДН, до сих пор не утвержден, причем «Газете.Ru» так и не удалось выяснить, кто занимался разработкой нормативов и почему за четыре года их так и не приняли.
Эту информацию не смогли сообщить ни в Госстандарте, ни в Министерстве транспорта, ни в профильных институтах: РосдорНИИ, МАДИ, НИИАТ.
При установке «лежачих полицейских» в Москве руководствуются «Временными нормами и правилами на устройство искусственных дорожных неровностей» 2000-го года (ВНиП 01-2000). Эти правила определяют высоту и степень покатости «лежачих полицейских», материалы, из которых они могут быть сделаны, места нанесения флуоресцентной разметки и установки предупреждающих дорожных знаков.
Впрочем, очень большое количество «неровностей», установленных порой на законных основаниях, не соответствует требованиям «временных правил». Объясняется это, видимо, отсутствием контроля над состоянием дорог.
Привлечь к ответственности СМЭУ за материальный ущерб, понесенный из-за неправильного установленного «полицейского», довольно трудно.
Для оформления жалобы нужно сразу же после получения повреждений вызвать на место инспектора ГИБДД и оформить происшествие как ДТП. Если СМЭУ откажется платить, то придется обращаться в суд. «Если выиграть дело в суде против СМЭУ еще можно, то получить материальную компенсацию крайне трудно, – считает глава юридической фирмы «Автоюрпомощь» Юрий Карягин. – Государственные организации вообще очень сложно заставить платить». По словам же представителей ГИБДД, жалоб на ущерб от «лежачих полицейских» к ним пока не поступало.
Кроме того, сложность официальной процедуры установки ИДН побуждает горожан к самодеятельности, а созданные ими самостоятельно «неровности» не соответствуют уже никаким требованиям. Теоретически СМЭУ должно проводить проверку дорог, удалять несанкционированные «лежачие полицейские» и поддерживать официальные «горбы» в надлежащем состоянии. Однако заметить неразрешенную «неровность» или износ разметки могут нескоро. Во всяком случае, в УГИБДД Москвы «Газете.Ru» затруднились ответить, с какой периодичностью проводятся проверки состояния дорог.
Интересно, что и польза пешеходам от наличия «лежачих полицейских» совсем неочевидна. Как признались в УГИБДД Москвы, статистики об эффективности использования ИДН для снижения аварийности в ведомстве нет.
www.gazeta.ru
Добавлено: 28.09.2004, 02:23
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
К сожалению, это неофициальная цитата, но интересная! Ни один "полицай" под эти правила не подходит, а некоторые не подходят по всем пунктам
"Искусственная дорожная неровность («лежачий полицейский») – искусственно созданное возвышение в виде полосы на проезжей части дороги, предназначенное для снижения скорости движения автотранспортного средства на определенном участке дороги. Возможным местом установки искусственных дорожных неровностей являются улицы с неинтенсивным движением, проходящие внутри жилых массивов, участки улиц вблизи школ, детских садов, больниц, поликлиник, заводских проходных, офисов, на въездах и выездах автозаправочных комплексов, в рабочих зонах строительства, в местах стоянки автомобилей и других аварийно-опасных участках. Интервал рабочих температур: минус 400С - плюс 600С. Срок службы не менее 15 лет. Рекомендуемая скорость преодоления искусственных дорожных неровностей – 30км/час. Искусственные дорожные неровности могут находиться друг от друга на расстоянии не менее 60 метров. Искусственная дорожная неровность состоит из монолитных резиновых плит с чередующейся черно-желтой разметкой."
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
А вот и правила:
|
_____________________________ NON MULTA, SED MULTUM
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА.doc - 47 Kб
Скачиваний: 12
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Гиппопотам, блин! Эффективность с точки зрения водителя и эффективность с точки зрения ГИБДД это разные вещи! Вот о чем я речь веду!
А остановить движение в городе они не могут - тогда они не нужны резко станут! Кто ж будет рубить сук, на котором сидит...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 »
|
|