Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки обсуждение, впечатления о гонках, пилотах, болидах
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

За кого будете "болеть" в сезоне 2007? (команда, пилота можно указать в посте)
ING Renault F1 Team (Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен)
5%
 5%  [ 7 ]
Scuderia Ferrari Marlboro (Кими Райкконен и Фелипе Масса)
47%
 47%  [ 61 ]
Vodafone McLaren Mercedes (Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон)
28%
 28%  [ 37 ]
Honda Racing F1 Team (Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон)
6%
 6%  [ 8 ]
Toyota Racing (Ярно Трулли и Ральф Шумахер)
3%
 3%  [ 4 ]
BMW Sauber F1 Team (Ник Хайдфельд и Роберт Кубица)
3%
 3%  [ 4 ]
Red Bull Racing (Дэвид Култхард и Марк Уэббер)
0%
 0%  [ 0 ]
AT&T WilliamsF1 Team (Нико Росберг и Александр Вурц)
1%
 1%  [ 2 ]
Scuderia Toro Rosso (Витантонио Лиуцци и Скотт Спид)
0%
 0%  [ 1 ]
Spyker F1 (Кристиан Алберс и Адриан Сутил)
1%
 1%  [ 2 ]
Super Aguri Formula 1 (Такума Сато и Энтони Дэвидсон)
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 129

leorus
Сообщение  10 Янв 2007, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Предлагаю обсудить такой вид спорта как гонки Формула 1.
Хотя с этого года буду смотреть их с меньшим интересом, зато беспристрастно, т.к. гонщик за которого я болел с 1994 года ушел из F1, по крайней мере из числа боевых пилотов.

До начала нового сезона осталось 66 дней. Прикладываю предварительный календарь чемпионата 2007 года.

Предупреждаю заранее, что основным источником информации о чемпионате является "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru/ за что благодарен его создателям.


Последний раз редактировалось: leorus (16 Янв 2007, 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)





calendar.jpg

calendar.jpg - Просмотров: 67

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  21 Янв 2007, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

Так ты когда мохнатого увидешь,сразу пульт хватай и переключай быстро!.. Весело Как только закончит...а там еще блондинка будет призывать послать смс...или звук вырубай!

_____________________________
не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
splav
Сообщение  21 Янв 2007, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Может хватит уже, а?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
leorus
Сообщение  21 Янв 2007, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Moderation by leorus @ 21 Янв 2007, 15:09:
Ильич, Senators, Fuck_Me_Im_Famous, не отклоняйтесь от темы настолько серьезно. Обсуждение F1 пилотов, болидов и команд, не комментаторов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Quadruped
Сообщение  21 Янв 2007, 18:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.12.2006
Репутация: 50.1

Эх... помнится с 1996 года я начал смотреть F1, вот это время было Улыбочка С тех пор начал болеть за Williams (тогда еще Williams Renault). Сколько же противостояний было в тот год между Шумми и Хиллом Весело Рено в последствии ушло, у Вильямса пошед спад, в принципе характерный для многих команд, но привязанность к команде так и осталась... Ностальгия иногда так приятна! Улыбочка
Отдаю свое предпочтение конечно же Вильямс, но так же приятно наблюдать за Рено и БМВ. После ухода Хилла, не болею ни за кого, но сложилась у меня такая тенденция - после длительных чемпионств Шумми, я болел за любого, кто опередит оного Улыбочка И всегда отдавал предпочтение новичкам. В этом сезоне хочется, чтобы Физика стал чемпионом, как-никак "старик" уже Весело
И вот еще: Кто-нибудь покупает журнал "Формула 1"? Я как-то перестал, но сохранилась неплохая коллекция Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  21 Янв 2007, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

Quadruped писал(а):
Эх... помнится с 1996 года я начал смотреть F1, вот это время было Улыбочка С тех пор начал болеть за Williams (тогда еще Williams Renault). Сколько же противостояний было в тот год между Шумми и Хиллом Весело Рено в последствии ушло, у Вильямса пошед спад, в принципе характерный для многих команд, но привязанность к команде так и осталась... Ностальгия иногда так приятна! Улыбочка
Отдаю свое предпочтение конечно же Вильямс, но так же приятно наблюдать за Рено и БМВ. После ухода Хилла, не болею ни за кого, но сложилась у меня такая тенденция - после длительных чемпионств Шумми, я болел за любого, кто опередит оного Улыбочка И всегда отдавал предпочтение новичкам. В этом сезоне хочется, чтобы Физика стал чемпионом, как-никак "старик" уже Весело
И вот еще: Кто-нибудь покупает журнал "Формула 1"? Я как-то перестал, но сохранилась неплохая коллекция Улыбочка


журнал "формула 1" давно закрыли. У меня тоже неплохая коллекция) Хорошая там была рубрика - девушки ф1 в картинках....) если мы говорим про один журнал, конечно)

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Bambino
Сообщение  21 Янв 2007, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

Так во что вылилась команда Джордана? какая теперь у них погонялка?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
st1nger
Сообщение  21 Янв 2007, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 0.7

Bambino, спукер=))) Через мидалнд.
Хотя Эдди давно не при делах.
Спайкер есть спайкер.

_____________________________
"Who are you to f*** lecture me?!"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Quadruped
Сообщение  21 Янв 2007, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.12.2006
Репутация: 50.1

Fuck_Me_Im_Famous писал(а):
журнал "формула 1" давно закрыли

Я в шоке а когда? почему? Во блин, а я думал, что еще продается.

Fuck_Me_Im_Famous писал(а):
Хорошая там была рубрика - девушки ф1 в картинках....) если мы говорим про один журнал, конечно)

видимо про один и тот же. Улыбочка имхо, самые прекрасные девченки у Джордана были Подмигивание Эдди всегда знал, как привлечь внимание к своей команде Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  22 Янв 2007, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

Quadruped писал(а):
Fuck_Me_Im_Famous писал(а):
журнал "формула 1" давно закрыли

Я в шоке а когда? почему? Во блин, а я думал, что еще продается.

Fuck_Me_Im_Famous писал(а):
Хорошая там была рубрика - девушки ф1 в картинках....) если мы говорим про один журнал, конечно)

видимо про один и тот же. Улыбочка имхо, самые прекрасные девченки у Джордана были Подмигивание Эдди всегда знал, как привлечь внимание к своей команде Смешно


видимо Ф1 составлял неплохую конкуренцию плейбою) да, у джордана были нормальные девушки, но это единственное, что привлекало внимание к этой конюшне)

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
leorus
Сообщение  22 Янв 2007, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

В этом чат-интервью даны некоторые ответы на вопросы о журналах "Формула" и "F1 Racing", о будущем российского автоспорта, крохи информации о трансляциях F1 на Рен-ТВ и пр. и пр.

Андрей Ларинин отвечает на вопросы читателей F1News...
22.01.2007. F1News

18 января на F1News прошел "Чат с Андреем Ларининым". Мы планировали ограничиться полутора часами, а пробеседовали больше двух, но на часть вопросов так и не успели ответить.

В этот отчет включены многие вопросы, заданные, но не получившие ответа во время живого общения, равно как и вопросы присланные почтой. Во время чата не всегда есть возможность дать полный ответ, поэтому некоторые ответы Андрей дополнил и мы разбили отчет на несколько тем...

DS: Здравствуйте друзья! Начинаем, Андрей Ларинин в прямом эфире

Андрей Ларинин: Всем привет, спасибо, что пришли!

Личное

Tagir: Что побудило вас участвовать в этом чате?
Андрей Ларинин: Взаимный интерес друг к другу Улыбочка

Gegemon: Стоит ли ждать от вас продолжения переводов иностранных книг о Формуле 1?
Андрей Ларинин: Пока никаких предложений от издательств на эту тему нет.

Mr_Schhh: Какие у вас планы на будущее, Андрей?
Андрей Ларинин: Так или иначе, моя работа будет связана с автоспортом.

lima_ua: Какую модель автомобиля вы предпочитаете?
Андрей Ларинин: Я езжу на Ниcсане.

4min: Андрей, чем вы лично занимаетесь сейчас, во время вынужденного "отпуска" русского издания F1 racing?
Андрей Ларинин: Ненавижу отпуска, тем более – вынужденные!.. Телевизор смотрю.

WildSoft: Какие напитки вы предпочитаете?
Андрей Ларинин: Красное вино – но организм от этого уже в восторге…

klima_ua: Скажите пожалуйста, что еще, кроме Формулы 1, вас интересует из мира спорта?
Андрей Ларинин: Горные лыжи, снукер, теннис, покер и многое другое.

4min: Какое событие в вашей жизни привило вам интерес к Формуле 1? И в каком возрасте?
Андрей Ларинин: Сколько себя помню, всегда грезил гонками. Как-то, общаясь с Михаилом Уховым (моим ровесником), я с удивлением выяснил, что бегал записываться в картинг на три года раньше, чем он. Что касается Ф1, я всегда с интересом ловил любую информацию об этих гонках, и как только она начала поступать регулярно (в середине 70-х), Ф1 стала для меня главным чемпионатом. До этого я больше увлекался мировым ралли

slapa: Андрей, а давно вы интересуетесь Формулой, и когда из просто интереса она превратилась в профессиональную деятельность?
Андрей Ларинин: Всю сознательную жизнь. В начале 80-х я писал для сокурсников небольшие обзоры прошедших гонок. В середине 90-х, с развитием интернета стал писать регулярно – на сайте, в разных газетах и журналах. Профессией гоночная журналистика стала в 2002 году, когда мне предложили стать главным редактором журнала Grand Prix.

smile: Что вы можете посоветовать (где взять информацию о прошлом) относительно начинающему болельщику Формулы 1?
Андрей Ларинин: Сегодня, благодаря Интернету, проблем с информацией о прошлом Ф1 уже нет. Проблема лишь в том, как отделить зерна от плевел. Улыбочка
Лично я предпочитаю книги по истории. Причем, не компиляции – модное нынче направление в спортивной журналистике, пустившее ростки уже и в России – а мемуаристику.

Ден: За кого из современных гонщиков Ф1 вы болеете?
Андрей Ларинин: Я давно уже ни за кого не болею персонально – я говорил об этом в одной из программ РЕН ТВ.

for1: Андрей. Как можно с вами встретиться на картинге?
Андрей Ларинин: К сожалению, я гоняюсь гораздо реже, чем хотелось бы.

Сувенир: Что играет в вашем iPod? Подмигивание
Андрей Ларинин: У меня его нет Улыбочка

lustf1: Ваш любимый поворот в Ф1?
Андрей Ларинин: «Маста кинк» в старом Спа Улыбочка

Славец: Почти традиционный вопрос. Андрей! Где вы будете находиться во время проведения первой гонки сезона-2007?
Андрей Ларинин: В Москве.

artracing: А как насчет совместной НЕвиртуальной встречи?
Андрей Ларинин: Зовите! Улыбочка

Автоспорт в России...

neonlight: Интересно ваше мнение о перспективах Ф1 в России, в частности о строительстве автодрома...
Андрей Ларинин: Перспективы Ф1 в России по-прежнему весьма призрачны. Все, чем мы сейчас располагаем, – это телетрансляции, да попытки наших ребят (как правило, частные) пробиться в мировой автоспорт. Что касается попыток привести Ф1 в Россию, успеха они, как известно, пока не имели. Это дорогостоящий проект, для его воплощения нужна либо серьезная государственная поддержка, либо интерес солидных инвесторов, а лучше – и то, и другое. Ну а автодромы в России понемногу строят, но ни один из них не рассчитан на гонки Ф1.

Alaska_kid: Андрей, самый популярный вид автоспорта в России – зимние трековые гонки. Может и в "кольце" имеет смысл пойти по пути строительства "овалов"?
Андрей Ларинин: Имеет смысл пойти, наконец, хоть по какому-нибудь разумному пути: построить нормальные трассы, организовать нормальные гоночные классы, обеспечить нормальную интеграцию гонщиков и команд в мировой автоспорт.

MSForever: Андрей, как вы оцениваете масштабы популяризации автоспорта в России? Это вообще наш спорт? Или мы всего лишь зрители?
Андрей Ларинин: Автоспорт популярен по своей сути: всегда интересно наблюдать, когда один гонится за другим. Улыбочка
Но те, кому по идее положено заниматься популяризацией автоспорта в России, переводить его на деловые рельсы, могли бы сделать для этого и побольше. Боюсь, пока мы всего лишь зрители…

Valkirya: Как вы полагаете, есть ли у России (российских компаний и пр.) перспективы прочного и серьезного вхождения в Ф1 (в качестве спонсоров, поставщика пилотов, владельца команды и.т.п.)? Или наша культура Ф1 недостаточно развита? Что вы думаете о попытке Шнайдера (по-моему – просто заработать деньги) придать команде Ф1 национальный статус?
Андрей Ларинин: О попытке Шнайдера мы писали в последних номерах журнала. Россию с нетерпением ждут в Ф1, но пока лишь как страну третьего мира. О прочном и серьезном вхождении в Ф1 на сегодняшний день говорить не приходится, хотя такие попытки уже были. Наверняка будут и в дальнейшем.

st81dimon: Ведутся ли сейчас переговоры российских представителей с руководством Ф1 о проведении российского этапа?
Андрей Ларинин: Насколько мне известно – нет.

Benedict: Почему, на ваш взгляд, в России так мал интерес к другим гоночным сериям, к примеру к А1GP, права на трансляцию которой не купил ни один канал?
Андрей Ларинин: Потому, что гоночная культура в России, увы, в зачаточном состоянии. Надеюсь, лет через пять, когда в Европу двинется нынешнее поколение юных и очень сильных картингистов, ситуация изменится.

neonlight: Кто из российских гонщиков имеет наиболее высокий шанс попасть в Ф1?
Андрей Ларинин: Я бы сформулировал вопрос иначе. Наиболее подготовленным гонщиком для этого на сегодняшний день является Миша Алешин, достаточно близко к Ф1 подошел Виталий Петров.

filosoff: Как вы думаете, когда возможно появление русского гонщика в Ф1?
Андрей Ларинин: Не исключено, что уже в конце 2007-го.

777: Андрей, вопрос относительно наших гонщиков в Европе. Алешин выступает в Европе 4-й год и виден его прогресс. Афанасьев третий год и никаких достойных результатов. Почему? Ведь оба пилота из одной команды. Как вы оцениваете их как пилотов, каковы их перспективы?
Андрей Ларинин: В этом году Афанасьев будет выступать в Евросерии Ф3 в достаточно крепкой команде. Это даст всем нам возможность оценить уровень его подготовки. Эти гонки будут показывать по 7ТВ.

Ураган: Иван Самарин сотворил мини-сенсацию в прошедшем сезоне, выиграв Чемпионат России в Формуле 1600. Как вы оцениваете его как пилота и как вы оцениваете его шансы в Европе?
Андрей Ларинин: Очень сложно оценивать потенциал гонщика по российскому чемпионату, тем более, прошлогоднему. Иван великолепно выступал в картинге, и я считаю, что потенциально это один из сильнейших российских гонщиков.

Ed_: Как вы оцениваете перспективы Виталия Петрова в GP2?
Андрей Ларинин: Регламент серии дает ему определенные шансы проявить себя. Надеюсь, у него это получится, хотя чудес в автоспорте не бывает.

Mr_Schhh: Работаете ли вы с Виталием Петровым?
Андрей Ларинин: Нет.

4uma: Чем сейчас занят Роман Русинов?
Андрей Ларинин: Не в курсе. Давно с ним не виделся.

Ден: Что поможет молодому российскому пилоту больше, спонсор или гоночный талант?
Андрей Ларинин: Молодому талантливому российскому пилоту (как и любому нероссийскому), безусловно, не пробиться без солидной спонсорской поддержки.

Журналистика

Iron_Deer: : Каковы по-вашему причины закрытия русской редакции F1 Racing? Недостаточный интерес к Формуле 1 в России, собственные просчеты или что-то еще?
Андрей Ларинин: Журнал пока не закрыт. Главная проблема – недостаток рекламы, просчеты издательства на этом направлении.

Valkirya: Есть ли перспективы возрождения и укрепления Ф1 Рейсинга в России. Планируется ли изменение структуры журнала?
Андрей Ларинин: Пока все остается в том состоянии, каким оно было на конец года. Редакция находится в отпуске, издатель ведет переговоры о передаче журнала другому издательству.

Ден: Получается что русскоязычный F1 Racing будет существовать?
Андрей Ларинин: Надеюсь, что да

Tagir: Если F1 Racing снова будет выходить на русском языке, будут ли опубликованы материалов из не вышедших номеров?
Андрей Ларинин: Обязательно.

Gegemon: Существует такое мнение, что русский F1 Racing был обречен изначально. Это британский журнал для британцев. Они мыслят по-другому, пишут по-другому, по-другому воспринимают окружающий мир. Русским это чуждо, поэтому солидная часть тиража оставалась невостребованной. Как вы относитесь к такому мнению?
Андрей Ларинин: Да, это британский журнал и часть его материалов рассчитана скорее на британскую аудиторию, чем на любую другую. Но ведь Формула 1, в конце концов, в значительной степени британский вид спорта: подавляющая часть инженерного, управленческого персонала – британцы, из 12 команд только три базируются не в Британии – и это неслучайно, ведь автоспорт в Великобритании – полноценная отрасль промышленности с отлично развитой инфраструктурой, господдержкой и т.п...
Что же касается российской аудитории журнала и того, что ей чуждо, а что нет, не стоит так уж плохо думать о своих соотечественниках. Идея дать российским болельщикам возможность познакомиться с мнением признанных экспертов в Формуле 1 оправдала себя полностью. Судя по тиражам, F1 Racing пользуется в России довольно высокой популярностью, и все три года был на журнальном рынке одним из лидеров в своей нишевой группе.
Ну а рассуждения о «невостребованной солидной части тиража» просто высосаны из пальца.

Wittman: Андрей, проблемы изданий о Формуле 1 носят частный характер или это все-таки следствие некоторой невостребованности аудиторией?
Андрей Ларинин: Нет, с аудиторией все в порядке. Проблемы с привлечением рекламы.

slapa: Андрей, возникает такой вопрос: Если бы, допустим, журнал о Формуле 1 выпускался тиражом 100 000 экземпляров, то сколько он должен стоить при этом, чтобы быть рентабельным?
Андрей Ларинин: Экономикой издательского дела я никогда не занимался, но знаю, что порог рентабельности начинается примерно с 30 тысяч экземпляров. Это та цифра, при которой журнал начинает окупаться за счет продаж – разумеется, если тираж распродается процентов на 85-90.

marina1608: Есть ли возможность приобретать в России журналы на иностранных языках типа Ф1 Рейсинг?
Андрей Ларинин: Естественно, по подписке. Я выписываю несколько журналов с 80-х годов.

Ден: Андрей, как вы оцениваете вероятность появления нового печатного издания про Формулу 1 в России?
Андрей Ларинин: Мне об этом ничего не известно.

Сувенир: Что посоветуете читать (издания, освещающие Ф1) в отсутствие вашего журнала?
Андрей Ларинин: Трудный вопрос. Я не слежу за тем, что пишут о Формуле 1 в других российских изданиях. Читайте F1 News! Улыбочка

4min: Андрей, сейчас некоторые журналы в конце года выпускают подборку своих номеров на CD либо DVD. Нет ли таких планов у русского F1 Racing?
Андрей Ларинин: Этот вопрос лучше задать издателям, поскольку любое приложение к журналу имеет свою стоимость – кто-то должен ее покрыть.

Gegemon: В Европе выходит очень много книг о Формуле 1. Почему в России их так мало?
Андрей Ларинин: Видимо, нет спроса…

Valkirya: Андрей, не секрет, что в нашей стране огромное количество поклонников журнала "Формула". Многие так и не смирились с его потерей. И уж тем более не смог заменить ее Ф1 Рейсинг. В чем причина? Если был "эталон", то почему его не использовать?
Андрей Ларинин: Когда F1 Racing выходил на российский рынок, мы никак не рассчитывали на то, что с него уйдет "Формула". Это два совершенно разных издания. Проводить между ними параллели бессмысленно. Они должны были дополнять друг друга.

XFOX: Как вы относитесь к конструктивной критике в ваш адрес конкретно, и в адрес журнала в частности? Прислушивались ли вы к мнению читателей при создании очередного номера?
Андрей Ларинин: Конструктивная критика – отличное средство от ожирения. Мы всегда внимательно оценивали мнение наших читателей – и кое-какие рекомендации учитывали в своей работе.

Alx: Почему некоторые имена вы пишете не так, как другие СМИ?
Андрей Ларинин: Мы предпочитаем писать имена так, как они звучат на языке оригинала.

Юпи: Андрей, многие считают F1 Racing необъективным журналом. Чем мотивируется данная позиция российских болельщиков Ф1 по вашему мнению? И не может ли это быть причиной того, что он не востребован в России?
Андрей Ларинин: Он востребован, не извольте сомневаться. Мнения, которые публикуются в F1 Racing, бывает, носят субъективный характер. Авторы имеют на это право, поскольку они, в большинстве своем, авторитетные журналисты, не один десяток лет отработавшие в Формуле 1.

Ed: Говоря о необъективности журнала – мне, да и многим моим знакомым, кажется, что Питер Уиндзор чересчур субъективен. Особенно это проявляется в отношении Алонсо, Уэббера и Шумахера. Что вы об этом думаете?
Андрей Ларинин: Я уже об этом говорил. Уиндзор, как человек, работающий в Ф1 с 80-х, имеет право на собственное мнение. Я бы говорил не о необъективности журнала – это просто нонсенс, а о том, что некоторые читатели не согласны с мнением Питера Уиндзора.

Foster: Предсказания ваших оракулов, в частности предсезонные, вызывают иронию, потому что редко сбываются.
Андрей Ларинин: А меня забавляет другое. Нам предъявляют претензии как за то, что наши прогнозы не всегда сбываются (хотя в принципе невозможно предугадать, как сложится очередной чемпионат, который продолжается более полугода, 17-18 гонок, и за время которого ведущие команды успевают два-три раза внести серьезные изменения в конструкцию шасси, моторов – то есть, дважды-трижды повлиять на расклад сил), так и за то, что они сбываются – и мы обращаем на это внимание наших читателей. Улыбочка

smile: Тяжела ли участь главного редактора?
Андрей Ларинин: Ох, тяжела… Когда приходится больше заниматься чужими материалами, чем готовить свои, хочешь, не хочешь, а чувствуешь, что мозги начинают заплывать жирком. Я предпочел бы заниматься журналистикой – но было бы неплохо, если бы за это платили, как главному редактору. Улыбочка

Ник: Скажите ваша авторская колонка на f1news.ru будет постоянной или от случая к случаю?
Андрей Ларинин: Постоянной, но выходить – от случая к случаю, когда для этого будет повод.

Славец: Андрей, какими нужно обладать качествами, чтобы стать членом команды F1 Racing? У вас есть вакансии? Улыбочка
Андрей Ларинин: Отлично разбираться в предмете, отлично владеть языками и пером, не бояться высказывать свое мнение, не пытаться играть на публику и, безусловно, любить гонки.

Ник: А каково ощущение быть оракулом и отвечать на множество вопросов? Улыбочка
Андрей Ларинин: На роль оракула я никогда не претендовал. Предпочитаю наблюдать – и делиться своими наблюдениями Улыбочка

Телевидение

Плохиш: Андрей! Здравствуйте! Будет ли телеканал 7ТВ показывать подготовленные и озвученные вами программы по истории Ф1 80-х – 90-х годов?
Андрей Ларинин: Эти программы время от времени появляются в эфире 7ТВ. Как говорится, следите за анонсами!

Плохиш: Андрей! Появляются пока только фильмы по истории Ф1 70-х – начала 80-х (по-моему только 80 год из всех 80-х)! А дальше 81, 82 и.т.д. будут показывать?
Андрей Ларинин: Насколько я понимаю, этому мешают копирайтные проблемы.

MSForever: Возможен ли в России проект ТВ-шоу "Гонка", который сейчас продвигает английский канал Sky One?
Андрей Ларинин: Не думаю. В России были попытки организовать шоу такого рода (помните фоменковский «Перехват»?), но все это быстро заканчивалось. Надеюсь, когда-нибудь и у нас появится продюсер, которому гоночная тема будет по-настоящему интересна.

BAZ: Считаете ли вы удачным опыт озвучивания документальных фильмов на ТВ и чем лично для вас это было – увлечением, временной работой и т. д. или чем-то еще?
Андрей Ларинин: Это был интересный опыт, но разовая работа. Делал с огромным удовольствием, хорошо получилось или нет – судить вам, но редакция канала решила пригласить для этой работы именно меня, за что я ей весьма благодарен.

ilien: Почему вы комментируете именно серии Ф3, Рено V6, Ле-Ман? Какие комментировать интереснее и почему?
Андрей Ларинин: Я комментирую те гонки, которые транслирует телеканал 7ТВ. Предпочитаю молодежные классы – европейскую Ф3, Мировую серию Renault, потому что там гоняются те, кто завтра-послезавтра поедут в Ф1. А сегодня следить за этими гонками стало еще интереснее, потому что там едут наши.

Narius: Андрей мне интересно узнать, откуда вы берете информацию, кто ваши источники?
Андрей Ларинин: Если говорить о событиях наших дней, то непосредственно на гонках, мы часто ездим в командировки. Если об истории – в основном из архивов, а когда есть возможность – и от участников событий.

Gerhard: Андрей, правда ли что А. Попову ищут замену на Рен ТВ на этот сезон?
Андрей Ларинин: До меня тоже доходили такие слухи.

Denis_Akinshin: Андрей, бытуют слухи, что вы замените Алексея Попова в качестве комментатора на Рен ТВ! Это правда?
Андрей Ларинин: Мне об этом ничего не известно.

Славец: Андрей! Вы лично знакомы с Алексеем Поповым и не понаслышке знаете о взаимоотношениях Алексея и канала Рен ТВ. Как-то повлияет участие Алексея в проекте по "Дакару-2007" на отношения с руководством Рен ТВ? Мы услышим в этом году «Российский голос Формулы 1» на Рен ТВ?
Андрей Ларинин: О взаимоотношениях Алексея с РЕН ТВ правильнее было бы спрашивать у тех, кто работает на канале. Насколько мне известно, планами на предстоящий сезон спортивная редакция РЕН ТВ собирается поделться примерно через месяц.

slapa: Андрей, если бы вам предложили, комментировать гонки Формулы 1 совместно с Алексеем Поповым, вы бы согласились?
Андрей Ларинин: Такой опыт у меня уже был. Увы, не очень удачный. Нормальный совместный комментарий подразумевает командную работу. В нашем случае – не получилось…

ilien: Доводилось ли еще комментировать гонки с автодромов? Насколько отличается комментарий, скажем, из Останкино, от комментария с автодрома?
Андрей Ларинин: В прошлом году комментировал этап GP Masters из Силверстоуна. Для комментатора разница не очень большая, разве что кое-какие вещи можно подсмотреть из окна кабины, хотя глазеть в окно чаще всего некогда. А главное преимущество работы с места события – возможность до репортажа получить необходимую информацию из первых рук.

smile: Андрей, что вы могли бы предложить для развития телетрансляций, считаете ли вы это своего рода шоу на Рен ТВ необходимым и достаточным?
Андрей Ларинин: Я считаю, что шоу «до» и «после» на РЕН ТВ – это правильно и нужно. По содержанию оно мне не во всем нравится, но это дело редакции РЕН ТВ. Как болельщик я был бы рад, если бы во вторник–среду его дополняла какая-нибудь обзорная передача.

Формула 1, настоящее и будущее

Ник: как вы думаете в Ред Буле построят достойный болид?
Андрей Ларинин: Возможно, не сразу, но обязательно построят.

tototo: Как вы оцениваете сложившуюся на сегодняшний день ситуацию «Кими-Масса» в Феррари? Я имею в виду 5-й номер болида Массы, до сих пор не приступившего к тестам Кими и отсутствие в настоящий момент нового болида для него...
Андрей Ларинин: Традиция Ferrari – выпускать лидера на тесты, когда машина уже обкатана. Номер не всегда соответствует статусу в команде (кто лидер, кто ведомый). В Ferrari в этом году складывается интересная ситуация: там не скрывают, что в этом году (по крайней мере, в первой половине сезона) хотят дать гонщикам возможность поработать на равных.

Valkirya: Каково ваше мнение о решении Райкконена сменить конюшню? Как вы оцениваете его перспективы в Феррари? Не лучше ли было оставаться в серебряных стрелах?
Андрей Ларинин: Он провел там, кажется, пять сезонов. Этого достаточно, чтобы сжиться с командой или понять, что надо искать что-то еще. McLaren – не единственная топ-команда в Ф1.

Sunfire: Андрей, как вы считаете, каков уровень у Хэмилтона в сравнении с Алонсо, по имеющимся данным о двух гонщиках? Может ли Хэмилтон оправдать прогнозы как сильный гонщик?
Андрей Ларинин: Хэмилтон – сильный гонщик, но у него нет опыта выступлений в Ф1, который есть у Алонсо. Ему нужно время, чтобы научиться работать с командой. Он себя обязательно проявит. Хэмилтон – одна из потенциальных звезд Ф1.

Valkirya: Как вы полагаете, не преждевременны ли авансы, выписанные Кубице? Действительно ли он достоин тех дифирамбов, что поются ему в СМИ?
Андрей Ларинин: О том, что Кубица талантлив, я знал еще в 2002-м, когда впервые увидел его в Формуле Renault. Его карьера складывалась непросто, но то, как он проявил себя в прошлом году – не случайность.

st81dimon: Клиентские шасси. Насколько законны тестовые шасси Супер Агури и Торо Россо? Какова вероятность их узаконивания в 2008 году? Если это произойдет, можно ли будет Формулу 1 назвать спортом?
Андрей Ларинин: Намерение Super Aguri и Toro Rosso использовать клиентские шасси, законно де-юре, но незаконно де-факто. С 2008 года FIA устранит эту проблему, разрешив покупать клиентские шасси. Формула 1 останется спортом, каким она была в 70-80 годы, когда часть команд использовала клиентские шасси.

neonlight: Toyota все укрепляет и укрепляет позиции в F1, сумеют ли они укрепиться дальше в этом сезоне?
Андрей Ларинин: Я ответил здесь...

Ник: А жалко было Шумахера после ГП Японии-2006?
Андрей Ларинин: Хороший вопрос…

Ден: Каково ваше отношение к новой роли Михаэля Шумахера в Ferrari?
Андрей Ларинин: Его роль в команде пока мне не понятна.

Sunfire: Андрей, как вы считаете, способен ли Red Bull выиграть чемпионат с моторами Ferrari или Renault? Может быть, стоило хорошо заплатить за разработку Cosworth?
Андрей Ларинин: Когда в прошлом году Коллес предпочел для своей команды моторы Ferrari, а не Cosworth, я задал ему вопрос: чем определяется этот выбор? Намного ли Cosworth уступает Ferrari с технической точки зрения. Он ответил, что оба мотора на его взгляд близки по характеристикам и выбор команды определялся не техническими условиями. Они предпочел агрегат автомобильной компании, а не частной фирмы.

Valkirya: Что вы думаете о результатах тестов McLaren в Валенсии? Не слишком превзошли BMW. Что это: блистательный болид потомков Sauber или гипертрофированность прежних проблем McLaren?
Андрей Ларинин: Ни то, ни другое. Это всего лишь текущие результаты предсезонной работы. Улыбочка

marina1608: Оцените перспективы Williams в 2007-м...
Андрей Ларинин: Команда проводит серьезную перестройку, поэтому, думаю, результатов высшего уровня от нее ждать не приходится. Может быть в 2008-м…

Valkirya: Как вы думаете, возможны ли замены пилотов по ходу сезона-2007? Если да, то кто представляется Вам наиболее "слабым" звеном?
Андрей Ларинин: На мой взгляд, вероятность замены гонщиков нельзя исключать в Toro Rosso и Spyker.

Плохиш: Кого вы считаете фаворитом на чемпионство в этом году (пилот, команда)?
Андрей Ларинин: Это первый чемпионат за долгое время, когда нельзя заранее назвать фаворита. Алонсо-McLaren, Кими-Ferrari, Renault-?.. Потенциально это тройка лидеров.

lustf1: Что вы думаете поводу возраста в Формуле 1, сейчас остается все меньше гонщиков старше 30. Как это скажется на Ф1?
Андрей Ларинин: Никак не скажется. Резко обновилось поколение, пришло много молодых ребят, которые, надеюсь, проездят в Ф1 не один сезон. Соответственно будет меняться – в другую сторону – и средний возраст Ф1.

st81dimon: Не потеряет ли Формула 1 интерес в России в связи с уходом таких ветеранов как Шумахер, Вильнев, Монтойя?
Андрей Ларинин: В общем смысле – нет. Но некоторую часть болельщиков ждет болезненная проблема поиска нового фаворита.

Плохиш: Как вы относитесь к уходу Михаэля Шумахера из гонок Ф1?
Андрей Ларинин: Закончилась одна из самых ярких эпох в Формуле 1. Начинается новая – надеюсь, не менее яркая.

Ник: Вам понравилась последняя гонка Шумахера?
Андрей Ларинин: Да, как и всем вам.

MSForever: Андрей, вы согласны с мнением ваших коллег о том, что Михаэля "попросили" из команды, т. к. уже был подписан контракт с Кими? У вас есть комментарии на этот счет?
Андрей Ларинин: Это сложный вопрос. Команда прекрасно понимала, что рано или поздно ей придется искать нового лидера, перестраиваться, причем радикально. Думаю, именно с этим связано решение, которое принял Шумахер, независимо от того – под давлением он это сделал или нет.

klima_ua: Какой Гран При в прошлом году вам понравился больше всего?
Андрей Ларинин: Лично мне – бразильский.

4min: Андрей, мне где-то попадалась информация о введении в 2007 году маркировки красным цветом некоторых комплектов резины. Не могли бы вы прояснить ситуацию – будет ли это, и если да, то в каких случаях?
Андрей Ларинин: Есть такое предложение, исходит оно от Bridgestone, которому выгодно, чтобы такая маркировка появилась, как это делается в американских гонках.

alexander: Почему в январском номере журнала F1 Racing Алонсо поставили в списке самых быстрых выше Райкконена, хотя везде именно Кими называют одним из самых быстрых за всю историю?
Андрей Ларинин: Зайдите на этот адрес, , там написано, как считали результаты.

Сувенир: Как вы считаете, сезон Дэвидсона в СуперАгури – лебединая песнь или у него есть еще будущее в Ф1?
Андрей Ларинин: Думаю, что его лебединая песня, хотя… Баррикелло ведь уже не молод, может в Хонде освободиться местечко…

Юпи: Андрей, считаете ли вы, что этот сезон может стать последним для Физико? И долго ли еще будет гонять тройка "старичков" (Култ, Барик, Физико) в Ф1?
Андрей Ларинин: Боюсь, что да. Думаю, что недолго.

Ник: А Марк Уэббер, как думаете, не сделал ли глупость, что перешел в Red Bull, в принципе в свою бывшую команду?
Андрей Ларинин: Марк перешел туда, куда ему порекомендовал перейти Бриаторе. Улыбочка

Valkirya: Еще один вопрос: каковы перспективы вхождения в чемпионат команд типа Prodrive? Стоит ли расширять представительство на стартовой решетке, или имеет смысл вернуться к системе отбора на старт по результатам квалификации?
Андрей Ларинин: Пока не занято 12-е место на пит-лейне, нет смысла дискутировать на тему расширения представительства на стартовом поле. Что касается Prodrive – мне пока не до конца понятен этот проект.

marina1608: Андрей, насколько перспективно возвращение Вурца в состав боевых пилотов?
Андрей Ларинин: А вот мы и посмотрим! Улыбочка

Ник: Джанкарло Физикелла пообещал, что выиграет чемпионат 2007 года. Как думаете, получится? Renault два года строила хорошие машины, но выигрывал почему-то Алонсо )
Андрей Ларинин: 60% гонщиков Ф1 перед началом сезона обещают стать чемпионами. Почему не становятся, надо разбираться в каждом отдельном случае. Возможно, Физико в чем-то уступает Алонсо.

tototo: Согласны ли вы с бытующим мнением о том, что Великий Супер-Алонсо стал стержнем Renault и привел команду к двум чемпионским сезонам?
Андрей Ларинин: Он был, безусловно, лидером команды, и победой в чемпионате она во многом обязана его качествам, но его блестящие результаты – следствие работы всей команды. Боюсь, уход Алонсо – потеря для Renault тяжелая…

filosoff: Как вы относитесь к политике FIA направленной на снижение расходов в Ф1?
Андрей Ларинин: Правильной дорогой идут товарищи!

filosoff: Андрей, как вы относитесь к нынешнему формату квалификации?
Андрей Ларинин: Вроде ничего, мне нравится.

filosoff: Андрей, считаете ли вы правомерным запрет со стороны FIA демпферов Renault?
Андрей Ларинин: Я считаю это политическим решением.

Dieselexa: Как вы считаете, насколько правильно поступила команда McLaren, сменив гонщиков?
Андрей Ларинин: Она же была вынуждена это сделать…

Iceman4eg: Как вы оцениваете перспективы Фернандо Алонсо? Способен ли он завоевать титул в новой команде?
Андрей Ларинин: Безусловно. Возможно, не в этом году…

Iceman4eg: Как вы думаете, эры "частников" в Формуле 1 больше не будет?
Андрей Ларинин: В ближайшей перспективе – нет.

smile: Как может сложиться дальнейшая судьба Баттона? Сможет ли он в ближайшее время добыть больше побед? И с чем связаны такие его результаты, это уровень команды или его пределы?
Андрей Ларинин: Я думаю, предстоящий сезон ответит на этот вопрос. Команда явно на подъеме, и если Баттон не сумеет пробиться в первую тройку, то очень может быть, что это его предел. Кстати, в условиях нового шинного регламента у Баттона с его исключительно мягким стилем вождения должно быть определенное преимущество перед соперниками.

BAZ: Уход Михаэля Шумахера несомненно большое событие для Ф1, многие ведущие на ТВ говорили о смене эпохи в Ф1, к примеру Ф1 при Айртоне Сенне и после него, подразумевая, что после началось восхождение МШ. После ухода МШ Ф1 нужен новый герой и его звезда должна быть ярче чем МШ, таковы правила шоу. Кого бы вы поставили на место МШ в будущем и последующих сезонах, учитывая все стороны личности гонщика?
Андрей Ларинин: Надеюсь, что уже через год вопрос будет стоять иначе: как же так, почему все эти звезды не проявляли себя в полной мере в предыдущие годы. Смена поколений – трудный процесс. Я сам переживал его уже не единожды. Поверьте, очень скоро на место ушедших героев придут новые – не менее яркие! Уже есть Алонсо и Кими, популярность которых в отсутствие Шуми резко возрастет.

4min: как вы считаете, уйдут ли когда-нибудь табачные компании из Ф1 полностью?
Андрей Ларинин: Конечно уйдут, у них нет другого выбора. На сегодня осталась всего одна – Marlboro.

filosoff: Андрей, как вы думаете, где лучше смотреть гонки Ф1?
Андрей Ларинин: В принципе это телевизионный вид спорта, но очень полезно хотя бы пару раз увидеть эти гонки живьем.

klima_ua: В каком году первый раз побывали на Гран При?
Андрей Ларинин: В 1997-м. Гран При Австрии.

WildSoft: Привет, Андрей! Как ты считаешь, Ф1 выиграет в зрелищности с уходом М.Шумахера или наоборот?
Андрей Ларинин: Уверен, что не проиграет!

Ed_: Как вы относитесь к тестам Хаккинена? И не великовато ли отставание в три секунды, несмотря на пятилетний перерыв?
Андрей Ларинин: Великовато…

4min: Интересно ваше мнение о Super Aguri. Постигнет ли её участь Minardi – быть всегда аутсайдером, или же у команды есть шансы пробиться в топ-эшелон?
Андрей Ларинин: Она уже в этом году пробьется в середину пелетона благодаря хондовскому шасси, хондовским моторам и хондовским гонщикам.

klima_ua: Что вы думаете о Р. Барикелло? Сможет ли он выиграть внутрикомандную дуэль у Д. Баттона?
Андрей Ларинин: Сомневаюсь.

st81dimon: А что вы думаете по поводу ситуации в BMW Sauber. После неожиданного ухода Вильнева из команды и последующей критики в адрес Хайдфельда уж не собираются ли в 2007 году заменить его Ника на Феттеля?
Андрей Ларинин: В 2007-м году вряд ли, хотя Феттель – потенциальная угроза в первую очередь для Хайдфельда.

BAZ: Как вы оцениваете потенциал Бруно Сенны и сколько времени у него займет путь к Ф1?
Андрей Ларинин: Он сам отвел себе два года на серию GP2 и это понятно – Бруно поздно пришел в гонки, ему трудно рассчитывать на места в ведущих командах. А просто отбывать номер, обладая такой фамилией, маловато будет. В британской Ф3 он не блистал, если сравнивать с напарником Майком Конвеем.

Drolevar: Насколько вы согласны с мнением Заубера, что Ferrari – наиболее инновационная машина в предстоящем сезоне, и если это так, то насколько им это поможет?
Андрей Ларинин: Это пока всего лишь мнение Петера Заубера. Давайте дождемся начала сезона!

filosoff: Андрей, как вы думаете, будет ли у машины Алонсо столько же отказов техники, сколько было у Кими?
Андрей Ларинин: Думаю, что нет. У них разная манера езды.

Ryabov: Что вы думайте о Физикелле, как о гонщике. На мой взгляд, команда напрасно тратит на него время и ресурсы, по крайней мере, это было совершенно очевидно в 2005-2006.
Андрей Ларинин: Готов с вами согласиться.

MSForever: Андрей, как вы считаете, не слишком ли простой становится Формула 1, судя по тому, что гонщики ГП2 запросто управляются с такой техникой?
Андрей Ларинин: Во-первых, это все-таки разные машины, и не всякому гонщику ГП2 удается показать высокие результаты на машине Ф1. Во-вторых, я согласен с теми, кто считает, что в Ф1 больше должно зависеть от гонщиков, чем от техники.

filosoff: Считаете ли вы выбор Алонсо в пользу McLaren верным?
Андрей Ларинин: Думаю, в Renault он стал бы чемпионом в третий раз подряд.

slapa: Андрей, вы, наверное, давно наблюдаете за Формулой 1. Вопросы: Какой сезон из виденных вами понравился вам больше всего, а какой по-вашему мнению – самый скучный?
Андрей Ларинин: Лично я с удовольствием следил за Формулой 1 до 1983 года, а самым скучным считаю сезон-1988.

Andrey70: Как вы прокомментируете то, что даже такая консервативная команда как Феррари перешла на бескилевую конструкцию болида…
Андрей Ларинин: Думаю, что там сполна оценили выгоду от такого перехода

m0ns7eR: Считаете ли вы Фрэнка Уильямса великой личностью? Если да, то почему?
Андрей Ларинин: В мире автоспорта есть такое понятие, «гонщик», то есть человек, до мозга костей преданный своему делу. Фрэнк – один из таких людей.

Andrey70: Скажите Андрей, зная о политике команды Феррари, не возникнет ли ситуация в которой будет главенствовать Фелипе в силу своего опыта общения с командой?
Андрей Ларинин: Думаю, вряд ли. Скорее он – погонялка для Кими и не более того…

Andrey70: Скажите, насколько серьезна тенденция обязательного присутствия в командах Ф1 отпрысков бывших гонщиков?
Андрей Ларинин: Интересный вопрос. Не считаю это тенденцией, но совершенно нормально, когда в семье известных гонщиков вырастают способные наследники – им ведь есть, у кого учиться!

klima_ua: Доводилось ли вам встречаться с Р. Броном или с Ж. Тодтом? Если да, то какие впечатления от общения с ними?
Андрей Ларинин: Только мимолетно. Брон – большой и на первый взгляд какой-то домашний, хотя и пользуется репутацией жесткого менеджера. Тодт – маленький и напряженный. Оба великолепные мастера своего дела.

Andrey70: Как вы относитесь к информации о том, что ChampCar идет в Европу и вытесняет Формулу 1 на Восток и в Азию?
Андрей Ларинин: Лично я так не думаю. ChampCar ищет способ вернуться в Европу и мечтает потеснить Ф1, но Ассен и Золдер – не самые подходящие для этого трассы.

Ден: Вы согласны с Жаком Вильневым, который считает, что Михаэля Шумахера скоро забудут?
Андрей Ларинин: Не думаю, что Шумахера забудут, тем более скоро. Но пройдет год-два, и о нем будут вспоминать не так часто, как сегодня.

slapa: Как вы относитесь к женщинам, как к пилотам в Формуле 1. Должны быть в Формуле 1 или нет?
Андрей Ларинин: Если это им по силам, то почему бы и нет?

klima_ua: Андрей, часто ли вы заходите на этот сайт?
Андрей Ларинин: Регулярно, как и на многие другие.

st81dimon: Андрей, поясните, пожалуйста, такой вопрос по регламенту 2007 года: Использование РАЗНЫХ типов резины в один уикенд будет обязательным для команд?
Андрей Ларинин: Да.

klima_ua: Что вы думаете по поводу Монтейру? Отчего с ним не продлили контракт?
Андрей Ларинин: Монтейру, при всех его сильных сторонах, все-таки в большей степени воспринимается в мире Ф1 как гонщик, способный привести за собой спонсоров, чем гонщик, способный обеспечить команде высокий результат. Как я понимаю, команда просто нашла другие источники формирования своего бюджета. Хотя это хороший гонщик!

Sual: Как вы думаете, сможет ли Кими выиграть чемпионат в следующем году?
Андрей Ларинин: Шанс у него есть.

Славец: Когда на ваш взгляд всё-таки был подписан контракт с Кими?
Андрей Ларинин: В 2005 году.

maksf1: Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста, кого из пилотов, не попавших в боевой состав на сезон-2007, вы считаете самым одаренным и, соответственно, незаслуженно проигнорированным…
Андрей Ларинин: Затрудняюсь ответить. Пришло очень много способных новичков. Ситуация в Ф1 и без того складывается безумно интересная, чтобы рассуждать о тех, кому не повезло. Думаю, неплохо было бы все же дать шанс Себастьяну Бурдэ

lustf1: Кто может заменить сейчас Берни Экклстоуна? Может Макс Мосли?
Андрей Ларинин: Берни Экклстоуна не сможет заменить никто. Эту проблему около восьми лет пытаются решить FIA и автомобильные компании.

steelkuzen: Андрей, как вы считаете, скоро ли Берни Экклстоун отойдет от дел (все-таки возраст) и будет просто почетным гостем?
Андрей Ларинин: Как говорит сам Берни: "Отсюда меня вынесут лишь вперед ногами".

Ger_Komrad: Андрей, как вы считаете, история с Midland изначально задумывалась как схема "покупка-перепродажа" или это просто стечение обстоятельств?
Андрей Ларинин: И то, и другое…

BAZ: Почему у Феррари в этом году была такая скромная презентация болида?
Андрей Ларинин: В этом году еще ни у кого не было помпезных презентаций, как в былые времена. В моде сейчас сдержанность и скромность. А в случае с Ferrari свою роль, судя по всему, сыграло извечное стремление этой команды к максимальной секретности: посторонним не показали даже макет новой машины – только ее фотографии, сделанные со строго определенных ракурсов.

Ник: Как думаете, в ближайшем будущем (лет 10) побьют рекорд Шумахера по кол-ву выигранных чемпионатов?
Андрей Ларинин: Теоретически это возможно, но так уж ли это важно?

slapa: Не считаете ли вы, что с уходом Берни Формула 1 может развалиться?
Андрей Ларинин: Уже нет.

etoile: Андрей! Не планируется ли в Москве какое-либо мероприятие с участием пилотов Ф1?
Андрей Ларинин: Я слышал о возможном приезде Кубицы, но точной информацией на се счет не располагаю.

Andrey70: Скажите, сможет ли Ньюи вытянуть Ред Буллы в топ-команды?
Андрей Ларинин: Один Ньюи – вряд ли, но Матешиц хочет, чтобы это произошло, и готов спонсировать этот процесс. В конце концов у него может получиться так, как в свое время было с Benetton.

klima_ua: Что вы думаете об уходе Монти?
Андрей Ларинин: Мне жаль, что он ушел, так и не раскрывшись в Формуле 1. И я не знаю, кого в этом винить. Мне просто жаль…

Wittman: Андрей, какая гонка за всю историю вашего интереса к Формуле 1 запомнилась вам больше всего?
Андрей Ларинин: Имола-1994.

Ник: как оцениваете шансы тандема Вурц-Росберг?
Андрей Ларинин: Вурц в этом сезоне будет играть роль Култарда (дядьки), Росберг – роль Лиуцци или Скотта Спида. Надеюсь, дуэт Вурц-Росберг сохранится и в 2008-м – вот тогда они и зададут всем жару!

smile: В чем причина столь неярких выступления Баттона, уровень команды или его предел?
Андрей Ларинин: Надеюсь, в этом году он раскроется полностью.

maxer: Андрей, как вы относитесь к Нику Хайдфельду. На мой взгляд, это очень недооцененный гонщик…
Андрей Ларинин: Хайдфельд – очень недооцененный гонщик, но он сам должен это доказать

Ден: Штраф, наложенный на Шумахера в Венгрии перед квалификацией – политика?
Андрей Ларинин: Тайна сия велика есть!..

AlexSchumacher: Будет ли успешен Михаэль Шумахер в своей новой должности и кому он отдаст предпочтение из пилотов Феррари, Массе или Райкконену?
Андрей Ларинин: Повторяю, я не совсем понимаю, что из себя представляет его новая должность.

XFOX: А как вы считаете, сможет ли Алонсо стать для McLaren тем, кем он был, как вы сказали выше, для Рено?
Андрей Ларинин: Конечно, может.

slapa: Какой возраст вхождения в Формулу 1 вы считаете наиболее оптимальным в наше время? Понятно, например, что в 30 лет начинать в Формуле – это уже очень поздно.
Андрей Ларинин: 23-25

ilien: У кого доводилось брать интервью в Ф1? Какое из них запомнилось/понравилось больше всего и почему? Кого интервьюировали первым, кого последним?
Андрей Ларинин: У многих, но, к сожалению, далеко не у всех. Первое полноценное интервью – Марк Уэббер (в 2002-м году). Последние – Ковалайнен, Коллес и Феттель (на ГП Бразилии-2006). Самое памятное – Пэт Симондс на ГП Монако в прошлом году. Договаривались на субботу, но тут в квалификации случилась известная история с Шуми, которая вызвала огромное напряжение в паддоке. Сошлись в воскресенье утром. Симондс выглядел очень усталым, но когда мы рассказали ему, что хотим о серьезных вещах (стратегия пит-стопов) поговорить в шутливом тоне, легко включился в нашу игру.

Axl: Правда ли, что на ГП ни с кем невозможно поговорить свободно?
Андрей Ларинин: Только отчасти. Словом-двумя можно перекинуться практически со всеми, но о более-менее обстоятельных беседах лучше договариваться заранее, хотя бы за день до интервью – на гонках расписание у всех очень плотное, вклиниться не всегда удается.

Gerhard: Знакомы ли вы с Бриаторе? Кто же он все-таки по характеру, беззаботный плейбой-везунчик или маскирующийся деспот-трудоголик?
Андрей Ларинин: Я даже брал у него интервью. Прежде всего это очень успешный бизнесмен.

Ник: Как вам кажется, почему затягивают с оглашением пилотов Toro Rosso?
Андрей Ларинин: Для меня это тоже вопрос…

st81dimon: Не могли бы вы прокомментировать взаимоотношения Феррари и ФИА в вопросах "отступления от норм и правил". Проще говоря, ФИА подыгрывает этой команде?
Андрей Ларинин: Скажем так, FIA и Ferrari очень тесно сотрудничают Улыбочка

m0ns7eR: Еще немного о БМВ-Заубер Улыбочка Как вы думаете, сможет ли команда пробиться в топ-4 в грядущем сезоне?
Андрей Ларинин: Если сохранит прошлогоднюю форму, то сможет.

etoile: Андрей, вы сказали, что Кими подписал контракт с Феррари в 2005 г., именно после этого Рено проявил интерес к Алонсо? Или было все наоборот, Рон подписал контракт с Алонсо а потом Кими с Феррари?
Андрей Ларинин: Хронологию этих событий мы подробно изложил в ноябрьском (если не ошибаюсь) номере F1R.

Andrey70: Сможет ли Спайкер в этом году оторваться от Супер Агури и заявить о себе, используя наработки в других гоночных сериях?
Андрей Ларинин: Думаю, если этой команде удастся закончить сезон не последней, это уже будет достижением. О большем говорить пока рано – даже несмотря на присутствие Гаскойна и моторы Ferrari.

Славец: Какова вероятность нового тандема Шумахера и Брона в другой команде?
Андрей Ларинин: Крайне мала, стремится к нулю…

smile: Когда Шумахер только пришел в Формулу, могли ли вы сказать, что он столького добьется?
Андрей Ларинин: Было очевидно, что этот парень далеко пойдет.

Ed_: В 1996 г. Шумахер выиграв два титула перешел из успешного Benetton, в давно ничего не выигравшую Ferrari. Теперь Алонсо, выиграв два титула переходит в давно не побеждавший McLaren. На ваш взгляд, сможет ли Фернандо для McLaren стать тем, кем был Шумахер для Ferrari?
Андрей Ларинин: В отличие от Ferrari середины девяностых, нынешний McLaren не нуждается в лидере такого типа, как Шумахер. И при Роне Деннисе не нуждалась никогда – не случайно же Шуми жалуется, что между ним и Mercedes встал именно Рон Улыбочка

smile: Считаете ли вы Жака Вильнева достойным продолжателем дела своего отца?
Андрей Ларинин: С его многочисленными победами? По-моему, ответ очевиден! Улыбочка

Ed_: Допускаете ли вы вероятность появления лет через 10 гонщика Хьюго Хаккинен? )
Андрей Ларинин: Вполне!

lustf1: Как вы считаете Даника Патрик попадет в Ф1? или она будет только по овалам ездить?
Андрей Ларинин: Будет ездить только по овалам. Даника – дочка хозяина одной из команд IRL, чего ей делать в Европе?

klima_ua: Может быть, наша беседа станет традицией? Допустим один раз в месяц.
Андрей Ларинин: Я только за!

klima_ua: Спасибо вам от всех нас за исчерпывающие ответы. Я надеюсь это не последняя с вами встреча, и конечно будим держать кулаки за новый выпуск F1 Racing.
Андрей Ларинин: И вам спасибо! Ответы на остальные вопросы мы выложим на F1News. Спасибо всем! До свиданья друзья, надеюсь, скоро увидимся вновь!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Jendos
Сообщение  23 Янв 2007, 8:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

интересно Улыбочка

но, судя по передачам по 7тв - Золотые мгновения - комментатор из ларинина плох.

или просто я привык к попову?
по-крайней мере старые трансляции тоже смотреть - слушать - тяжело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leorus
Сообщение  26 Янв 2007, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Презентации новых машин: Renault R27 и Honda RA107


Renault R27
24.01.2007. Амстердам. Голландия

Команда Renault собрала журналистов в Амстердаме и статус "свободного города" тут ни при чем. Голландия - родина нового титульного спонсора команды, финансовой группы ING. Фрагменты нового цветового решения уже попадали в прессу, но именно фрагменты - имидж ING Renault понравился прессе и был встречен аплодисментами.
Открыл церемонию президент команды Ален Дассас: "Двойной успех в сезонах 2005 и 2006 года принес Renault статус сверхдержавы в Формуле 1. Мы стремимся к подобному превосходству во всех областях, и два титула подряд служат великолепным доказательством - Renault может побеждать в невероятно конкурентоспособном мире, требовательном к качеству, надежности и техническому превосходству.
Наша задача в предстоящем сезоне - соответствовать этому уровню. Сегодня мы представляем новый имидж команды и с гордостью приветствуем нового титульного спонсора - международную финансовую компанию ING, приход которой еще раз говорит о большом интересе делового мира к Формуле 1 в целом и Renault, в частности".
Флавио Бриаторе поддержал президента...
Флавио Бриаторе: "Не стоит считать предстоящий сезон переходным, своим успехом команда обязана невероятному духу товарищества, мы - единое целое, и чемпионат 2007 года - отличный способ это доказать. В Формуле 1 многое изменилось, не только в Renault, но и в других командах. Нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате, и мы уже знаем, как побеждать".
Перейдя от глобальных заявлений к общению с прессой, Флавио Бриаторе провозгласил политику открытости, пообещав журналистам невиданный до сих пор уровень доступа к команде и гонщикам...
Флавио Бриаторе: "Формула 1 слишком отдалилась от болельщиков, и мы хотим сломать этот барьер. Двери Renault всегда открыты для прессы, мы в равной степени готовы к общению в дни побед и неудач, ведь наш чемпионат - это не только высокие технологии, это образ жизни, это шоу - лучшее шоу в мире".
Через несколько минут вспомнили о технологиях. Технический директор Renault F1 Боб Бэлл рассказал о работе над новой машиной, которая уже прошла обкатку на тестах - Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен не впервые (как это часто бывает) увидели R27 на презентации, а успели опробовать ее на трассе...
Боб Бэлл: "Мы выиграли два чемпионата подряд, но о самодовольстве в Renault не может быть и речи. Технические специалисты команды сделали все, чтобы новая машина по всем параметрам превосходила прошлогоднюю. Мы здорово прибавили в аэродинамике, эффект от новой коробки передач был заметен уже на первых тестах, а с механикой не стоит торопиться - инженеры должны оценить требования новой резины Bridgestone, чтобы внести необходимые коррективы. Точку поставит первая гонка сезона, мы должны подойти к ней в наилучшей форме".
Роб Уайт, главный моторист: "На этот раз мы решали нестандартную задачу. После ограничений регламента, вместо привычной разработки нового мотора, инженеры моего отдела оптимизировали существующий двигатель. Мотор имеет новое название - RS27, но содержит не 95% разработанных заново узлов, как прежде, а лишь 10%. Тем не менее это один из самых продвинутых моторов в Формуле 1. Наша главная цель - конкурентоспособность и абсолютная, подчеркиваю - 100%-я надежность".
Джанкарло Физикелла: "Я действительно с нетерпением жду нового сезона. У нас конкурентоспособная машина, отличная мотивация и серьезная цель - выиграть оба титула в 2007-м, закрепив успех команды. Первые тесты прошли неплохо, давайте скрестим пальцы, но я думаю, что мы в хорошей форме. Побеждать, подниматься на подиум всегда непросто, нас ждет сложный сезон, но это часть моей работы. Нужно добиться максимума в каждой гонке, отнимать очки у Ferrari и Фернандо Алонсо - думаю они будут главными соперниками Renault в предстоящем сезоне".
Хейкки Ковалайнен: "Я отдаю себе отчет в том, что первая, дебютная гонка будет сложной, и прежде всего мне нужно добраться до финиша. Каждый из нас мечтает о победе, но если говорить о реальных задачах, то я бы хотел регулярно финишировать на подиуме в конце сезона. Я проехал на тестах более 25 тысяч километров, хорошо знаю машины и тестовые трассы, вряд ли это поможет в Мельбурне, но я готов принять вызов и сделаю максимум, для себя и команды".


Honda RA107
25.01.2007, Барселона, Испания

Еще одна скромная презентация нынешнего сезона. Ее провела Honda, представив в Барселоне на автодроме Каталония-Монтмело свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в «технологической» черной раскраске.
Переговоры со спонсорами еще продолжаются, и Honda рассчитывает показать свою машину в полной боевой раскраске лишь в феврале (12-го), но по предварительным сведениям команда планирует сыграть на экологической теме.
Ну а пока Ник Фрай, Жиль де Ферран и гонщики, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло рассказали о том, чего они ожидают от сезона-2007, в котором от Honda многие ждут сюрпризов.
«Наши задачи на этот сезон просты, – сообщил глава команды Ник Фрай. – Первая – сильно выступать на протяжении всего сезона. Прежде такого нашей команде добиться не удавалось, ни под знаменами BAR, ни при нынешнем владельце. Прошлый сезон мы начали неплохо и очень прилично выглядели в конце чемпионата, но в середине, к своему огромному разочарованию, «слили» несколько гонок. Даже в своем лучшем сезоне, в 2004 году, команда споткнулась в середине сезона, вот почему мы хотели бы прежде всего сильно и ровно провести весь нынешний чемпионат».
Между тем прошлый сезон принес Honda первую победу (ГП Венгрии) с шестидесятых годов, когда праздновали успех Ричи Гинтер и Джон Сертис.
«Хотим ли мы побеждать и дальше? – задается вопросом Фрай, и отвечает, – Разумеется! Одержав в прошлом году первую победу, мы лишь слегка распробовали, что это такое, а теперь хотим побеждать еще. Соперничество в этом сезоне ожидается невероятно жесткое, за подиум сражаться сможет больше команд, чем в прежней истории Ф1, но я не сомневаюсь, мы сумеем повторить прошлогодний успех, а может – кто знает – и развить его».
RA107 – первое шасси, созданное специалистами Honda (хотя уже второе, подготовленное к гонкам с тех пор, как Honda получила команду в свое полное распоряжение). Как сообщил на презентации главный инженер команды Жаки Экелярт, работы над этим шасси начались примерно в те же дни, когда предыдущее ушло в бой на первых этапах чемпионата-2006, а в создании его немалую роль сыграл запуск новой аэродинамической трубы.
«Для нас это очень важная машина, потому что это первая настоящая Honda Формулы 1 с 1968 года», – отметил Фрай. Подробностей о новой машине пока известно немного. На презентации было немало слов сказано о том, что в ее конструкции заложено немало идей, отражающих инженерную философию Honda, но подробный разговор об этих идеях пока, видимо, еще впереди.
Многие видят в Honda одного из возможных возмутителей спокойствия в предстоящем сезоне. Команда отлично сыграна, оба гонщика проводят в ее составе не первый сезон и единственное заметное изменение по сравнению с предыдущим сезоном – переход на шины Bridgestone. При этом, став заводской командой, Honda за год подтянулась к лидерам Формулы 1 по всем основным направлениям, определяющим потенциал команды.
«Команда всегда неплохо финансировалась, но до тех пор, пока мы не располагали полной поддержкой Honda, нам не хватало ресурсов, чтобы работать в полную силу, – сказал Фрай. – Мы всегда были в роли догоняющих, и даже если нам удавалось неплохо начать чемпионат, не хватало ресурсов, энергии, людей, чтобы стабильно проводить весь сезон. Теперь все это у нас есть. В середине прошлого года мы получили новую аэродинамическую трубу, мы значительно расширили парк оборудования, вчетверо увеличили персонал отдела аэродинамики, – нельзя сказать, что это вывело нас на первые позиции, но теперь мы вполне на уровне с ведущими командами. Мы располагаем таким же по численности персоналом, как McLaren, Renault, а может, и Ferrari».
Дженсон Баттон отметил великолепную обстановку в команде – важнейшее условие для ее нормальной, стабильной работы, и перешел на шины. Накануне презентации он впервые сел за руль после травмы, которую он получил за рулем корта в ноябре, и, наконец, опробовал резину Bridgestone.
«Мне очень хотелось поскорее вернуться за руль, чтобы самому разобраться в качествах новой резины – столько всего довелось о ней наслушаться, что надо было понять все самому, – сказал Баттон. – Уже после нескольких кругов мне показалось, что проблем освоиться с этой резиной не будет. Я без проблем «почувствовал» эти шины и думаю, что жалобы других команд связаны с тем, что там понимают необходимость изменить настройки шасси под эту резину».
По мнению специалистов новые жесткие шины дадут таким гонщикам, как Дженсон с его сверхмягким стилем вождения, некоторое преимущество над его соперниками.
Прибавить рассчитывает и Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон станет уже 15-м в Формуле 1 (рекорд среди тех, кто готовится выйти на старт). Бразильцу уже удалось опробовать Honda RA107, и он настроен вполне оптимистично: «Эта машина ведет себя намного спокойнее (чем прошлогодняя), она позволила мне с первых кругов заняться работой и развить скорость, на которую я способен. Сегодня я чувствую дух команды, я знаю всех по именам, освоился со всеми кнопками на руле. Я стал частью команды, частью семьи, и чувствую себя просто великолепно».
Сразу после презентации Дженсон Баттон впервые опробовал RA107 на трассе, и хотя первая попытка закончилась остановкой уже в третьем повороте, после проверки систем в боксах обкатка новой машины была продолжена.





renault1.jpg

renault1.jpg - Просмотров: 16


renault2.jpg

renault2.jpg - Просмотров: 10


renault3.jpg

renault3.jpg - Просмотров: 10


honda1.jpg

honda1.jpg - Просмотров: 18

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  26 Янв 2007, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

рено опять переборщил со спонсорами, слишком наляпистая машина, хотя оранж идет) ну а хонда выглядит очень круто

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
leorus
Сообщение  26 Янв 2007, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Honda просто со спонсорами еще не определилась, раскраска машины еще сырая, по бортам какие-то громадные "отбойники", но уже окрещена "черный барон" Улыбочка

А Рено - ну прямо попугай какой-то, куда девали свой "фирменный" голубой цвет? Зато на трассе издалека видно будет и не спутаешь ни с кем.





honda.jpg

honda.jpg - Просмотров: 9


honda2.jpg

honda2.jpg - Просмотров: 11

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  26 Янв 2007, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

leorus, хонда - это машина дарта вейдера, там должен сидеть пилот в таком же шлеме) будет забавно, если спонсором хонды станет рено, тогда это будет не черный барон, а черный попугай)

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты