Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки обсуждение, впечатления о гонках, пилотах, болидах
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

За кого будете "болеть" в сезоне 2007? (команда, пилота можно указать в посте)
ING Renault F1 Team (Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен)
5%
 5%  [ 7 ]
Scuderia Ferrari Marlboro (Кими Райкконен и Фелипе Масса)
47%
 47%  [ 61 ]
Vodafone McLaren Mercedes (Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон)
28%
 28%  [ 37 ]
Honda Racing F1 Team (Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон)
6%
 6%  [ 8 ]
Toyota Racing (Ярно Трулли и Ральф Шумахер)
3%
 3%  [ 4 ]
BMW Sauber F1 Team (Ник Хайдфельд и Роберт Кубица)
3%
 3%  [ 4 ]
Red Bull Racing (Дэвид Култхард и Марк Уэббер)
0%
 0%  [ 0 ]
AT&T WilliamsF1 Team (Нико Росберг и Александр Вурц)
1%
 1%  [ 2 ]
Scuderia Toro Rosso (Витантонио Лиуцци и Скотт Спид)
0%
 0%  [ 1 ]
Spyker F1 (Кристиан Алберс и Адриан Сутил)
1%
 1%  [ 2 ]
Super Aguri Formula 1 (Такума Сато и Энтони Дэвидсон)
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 129

leorus
Сообщение  10 Янв 2007, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Предлагаю обсудить такой вид спорта как гонки Формула 1.
Хотя с этого года буду смотреть их с меньшим интересом, зато беспристрастно, т.к. гонщик за которого я болел с 1994 года ушел из F1, по крайней мере из числа боевых пилотов.

До начала нового сезона осталось 66 дней. Прикладываю предварительный календарь чемпионата 2007 года.

Предупреждаю заранее, что основным источником информации о чемпионате является "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru/ за что благодарен его создателям.


Последний раз редактировалось: leorus (16 Янв 2007, 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)





calendar.jpg

calendar.jpg - Просмотров: 67

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
splav
Сообщение  05 Авг 2007, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Jendos, довольно любопытное решение с Маклареном... С Физикой как раз всё более очевидно. Правила есть правила. Мог бы и отъехать в сторону, раз не торопился.

P.S. по крайней мере Феррари очков во командный зачет не потеряет точно Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Jendos
Сообщение  05 Авг 2007, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

при прочтении заявления стюардов мне не показалось, что алонсо не виноват.
да и макларен будет обжаловать только аннулирование очков в кк, а не сдвиг алонсо (хотя на самом деле это много не значит).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  05 Авг 2007, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

еще вчера было видно,какой денис недовольный был,когда алонсо взял пол.похоже копченного тянут ппц. Злой но ничего будем надеятся на проблемы у хема.всетаки алонсо в венгрии одержал первую свою победу в ф1.трасса его!что он вчера доказал.ВПЕРЕД,ФЕРНАНДО!!!

_____________________________
не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Goofy
Сообщение  05 Авг 2007, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

блин, жалко алонсо. он мог быть и вторым, если бы дал хэмильтону проехать быстрый круг.
и вообще какая разница судьям, что творится в команде. ладно помешал бы он кому нибудь другому. там могло быть что угодно. а они сразу наказывать, да и еще очки отнимать.
отголоски недавнего скандала
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
splav
Сообщение  05 Авг 2007, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Goofy, ну и что? Командная тактика запрещена - могли и так обосновать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Goofy
Сообщение  05 Авг 2007, 16:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

я не совсем об этом. имел ввиду, мало ли что случилось с алонсо на питстопе. судя из того, что я слышал сам алонсо в этом не виноват. механики по радио запрещаали ему покидать боксы в течение этих секунд. рон деннис пытался обьяснить это судьям, подал жалобу, и думаю правильно сделал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
splav
Сообщение  05 Авг 2007, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Goofy, к алонсо претензии по дополнительным 10 секундам после завершения отсчета гоночного инженера.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Jendos
Сообщение  05 Авг 2007, 16:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

хорошо, что на подиум к негру никто не подошёл. а сейчас послушаем пресс-конференцию, спросят ли.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jendos
Сообщение  05 Авг 2007, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

отозвал аппеляцию макларен.
видимо, в свете скандала шпиёнского, решили особо не выступать.
за поводок кто-то потянул.




лучшего качества - будет в квалификации. наверное.
alonso_hamilton_hakkinen.rar - 2.12 Mб
Скачиваний: 19

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  06 Авг 2007, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

Фернандо Алонсо: "Я буду бороться до последнего"
Вопрос: Вы считаете справедливым решение стюардов?
Фернандо Алонсо: Им виднее. Если они наказали меня и команду, значит на то были причины. Но я повторю то, что уже говорил: правила игры меняются на ходу. В регламенте и прочих инструкциях нет ни строчки о том, сколько времени гонщик может проводить на пит-стопе. Теперь стюардам нужно приглядывать за командами - вдруг кто-то задержится, чтобы залить чуть больше топлива, и тут же штрафовать.

Вопрос: Чему вас научила эта история?
Фернандо Алонсо: Ничему. Все мы знаем, в чем дело.

Вопрос: Что вас больше разочаровало в Венгрии: команда, напарник или стюарды FIA?
Фернандо Алонсо: Ничего не разочаровало. Вы приезжаете на трассу, чтобы добиться успеха, зарабатываете поул, а потом вдруг все меняется. Мой напарник провел этот уик-энд не так, как остальные гонщики - не повиновался команде, нашел новый способ общения с ней. Возможно, он кого-то даже удивил, но каждый поступает так, как считает нужным.

Я не хочу говорить о стюардах, в непростой ситуации они приняли непростое решение. В конце-концов я заработал пять очков - это лучше, чем ничего.

Вопрос: Что вы сделаете, если на следующем Гран При команда попросит пропустить Льюиса, чтобы дать ему дополнительный круг на квалификации?
Фернандо Алонсо: Пропущу.

Вопрос: Так просто?
Фернандо Алонсо: Если команда попросит - пропущу. Команда платит мне за то, чтобы я действовал в ее интересах.

Вопрос: Как изменились ваши отношения с командой и напарником?
Фернандо Алонсо: Они такие же, как перед гонкой. Каждый из нас защищает собственные интересы, экспериментирует со стратегией, чтобы добиться максимума в гонке. Я пытаюсь сделать тоже самое, со своей бригадой инженеров и механиков. У него могут измениться отношения с командой, не думаю, что они счастливы, а у меня все по-прежнему.

Вопрос: Теперь вы будете активнее бороться за титул?
Фернандо Алонсо: Так же, как прежде. Куда активнее?

Вопрос: В McLaren могут принять меры?
Фернандо Алонсо: Такие вещи случаются в каждом спорте, и Формула 1 - не исключение. Впереди пауза, можно многое обдумать, но налицо новый вид штрафа.

Вопрос: Это - худший штраф, который вы получали?
Фернандо Алонсо: Нет, в Монце было хуже.

Вопрос: Все эти проблемы осложняют борьбу за титул?
Фернандо Алонсо: Конечно. Не знаю, может дело в том, что раньше я оборонялся, а сейчас вынужден догонять, но тогда все казалось немного проще. Первую половину сезона я провел на пределе, и все же немного проигрываю.

Гонка за гонкой. В четверг вы приезжаете на трассу, понимаете, что нужно подняться на новую вершину, справиться с множеством факторов, и эта борьба закончится лишь на последнем круге в Бразилии.

В прошлом году ситуация тоже складывалась непросто, но за две гонки до финиша чемпионата Михаэль сжег мотор, и я выиграл титул. Случиться может все, что угодно, но я, в любом случае, буду бороться до последнего.

Вопрос: Церемония награждения выглядела странно. Хэмилтон сам себя приветствовал, а команда, кажется, его игнорировала...
Фернандо Алонсо: То, что случилось вчера, стало чем-то новым для команды. Хэмилтон не выполнил приказ - с подобным они еще не сталкивались и, я полагаю, хотели это как-то продемонстрировать. Так или иначе, думаю, к следующей гонке все придет в норму, и мы оба будем бороться за победу.

Вопрос: Произошедшее может изменить отношение команды к вам и Хэмилтону?
Фернандо Алонсо: Нет

Вопрос: Вы считаете, что подобное может продолжаться в течение трех лет?
Фернандо Алонсо: Не знаю.

Вопрос: Вы планируете это обдумать?
Фернандо Алонсо: Не знаю.


Ну и сучка,этот копченный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
leorus
Сообщение  06 Авг 2007, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Цитата:
Хэмилтон сам себя приветствовал, а команда, кажется, его игнорировала...


Что-то незаметно было чтобы команда молччаливо отстаивалась в сторонке, за бутылкой вон как рванули...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  06 Авг 2007, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

отрывки с прессухи....

Вопрос (Тони Доджинс - Autosport): Фундамент вашей победы был заложен еще вчера. Можете ли вы прояснить пару моментов? Во-первых, команда сказала, что на этой трассе невозможно проехать одинаковое количество кругов, выжигая топливо, но после нехитрых подсчетов становится ясно, что это возможно. И во-вторых, почему вы не дали Фернандо выехать из боксов первым? Мне кажется, вы сказали, что Кими был близко и что вы не были согласны с этим. Можете внести ясность?
Льюис Хэмилтон: Во-первых, я закончил вторую квалификационную сессию первым и поехал в боксы. Мою машину охладили быстрее всех, и на выезде с пит-лейн я оказался первым - я всегда к этому стремлюсь. Люблю быть первым. Фернандо находился чуть справа от меня, а Кими был очень близко позади него. Я тут же подумал - ладно, я могу пропустить Фернандо, но не Кими, потому что тогда квалификация для меня будет испорчена. Мне пришлось принять мгновенное решение. Я добрался до первого поворота и подумал - ОК, если Фернандо будет держаться со мной, мы оба будем быстры. Я надавил на газ, не знаю, почему он этого не сделал. Мне сказали пропустить Фернандо несколько позже, но он был так далеко позади, что я просто продолжал ехать.

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Льюис, поздравляю. Вы, конечно, очень рады победе, но не портят ли все впечатление события вчерашнего дня?
Льюис Хэмилтон: Я начинал гонку с невеселыми мыслями, когда в команде такие настроения, сконцентрироваться трудно. Я не знал, ненавидят ли они меня или саму ситуацию и кого обвиняют. Было нелегко, но я старался улыбаться, сохранять оптимизм и делать то же, что и всегда. Я обошел всех членов команды и сказал им - ну давай же сделаем это, удачи. Только один человек не ответил, но это не сильно меня задело. Я просто сел в машину и сделал свою работу. Конечно, команде не повезло - мы оба финишировали в призовой восьмерке и, учитывая, что Фелипе очков не набрал, с легкостью могли увеличить отрыв в чемпионате. Но так уж получилось.

Вопрос (Жером Бурре - L'Equipe): Льюис, прежде всего я хотел бы услышать ваши комментарии по поводу сказанного вчера Фернандо. Он заявил, что после происшедшего вы ни с кем в команде не разговаривали. И второй вопрос - в пятницу вы сказали, что вы и Фернандо испытываете взаимное уважение друг к другу, это еще актуально?
Льюис Хэмилтон: Учитывая уважение, которое я испытываю к Фернандо, это так и есть. Я считаю, что, когда ты растешь и видишь чужие успехи, которых и сам мечтаешь добиться - Фернандо ли, или Михаэля Шумахера - то обязан уважать их за эти достижения. Я так и делаю. Последние несколько лет я следил за ним, очень ценю его заслуги, в этом ничего не изменилось. Со вчерашнего дня он со мной не разговаривает, поэтому я не знаю, есть ли у него проблемы. Что касается команды, то я говорил со всеми, объяснил каждому ситуацию, извинился, если они думали, что я сделал что-то не так. Это выше их, если вы понимаете, о чем я.

Вопрос (Дэн Натсон - National Speed Sport News): Льюис, после вчерашней квалификации вы сказали, что команда должна дать вам объяснения. Как вам объяснили вчерашнюю ситуацию?
Льюис Хэмилтон: Когда я вернулся в команду, все было спокойно, мы почти не разговаривали. Я пошел к своим инженерам, мы, как обычно, провели совещание. Потом мы пообщались с Мартином Уитмаршем, Фернандо, его и моим механиками, обсудили намеченную программу. Меня спросили, почему я не сделал то, что от меня ожидали. Я им все объяснил и сказал - "Я совершил ошибку, приношу свои извинения, это больше не повторится. Но так получилось, давайте забудем об этом и будем двигаться дальше. Мы оба в первом ряду, это ли не повод для радости." Из-за спора с Роном по радио я думал, что мне решили преподать урок, он был очень зол, и я старался не падать духом. Поэтому на пресс-конференции я и сказал, что не думал, будто Фернандо способен на что-то подобное, но у меня есть причины думать иначе.

ВОТ О РАДИООБМЕНЕ...
Проблемы в третьей квалификационной сессии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Решение стюардов опубликовано, официальные заявления сделаны, но что происходило на самом деле?

Радиообмен между командой и гонщиками вчера вечером затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами — сегодня текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы Sunday Mirror...

Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше"

Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне"

Хэмилтон: "Можешь идти в..."

Так это или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем...

Вопрос (Ян Паркс - The Press Association): Льюис, восстанавливать отношения должны обе стороны. Пока вы не поговорите с Фернандо, как вы считаете, есть ли у вас шанс снова стать хорошими напарниками?
Льюис Хэмилтон: Это всегда непросто. Такое у меня случалось в каждой команде. Когда в одну команду попадают два лучших гонщика, оба хотят побеждать, и это оказывает на команду колоссальное давление. Нелегко вести честную игру и облегчать ситуацию. Иногда кажется, что одному гонщику предпочитают другого. Я порой думаю, что предпочтение отдается ему, и наоборот. Надеюсь, он будет со мной разговаривать. Со мной легко поладить, я ни к кому не питаю зависти. Да, я возглавляю личный зачет, но это не уменьшает моего уважения к нему. Если он не захочет со мной разговаривать - это его решение, но я открыт к общению.

Вопрос (Тони Доджинс - Autosport): Льюис, правда ли, что вы лично пришли к стюардам и попросили их разобраться во вчерашнем инциденте в квалификации?
Льюис Хэмилтон: Нет, я спустился вниз, там был один из стюардов, но мы не обсуждали этот вопрос.

Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Льюис, не думаете ли вы, что ваш "медовый месяц" с командой и Роном Деннисом подошел к концу? Или он еще продолжается?
Льюис Хэмилтон: Вам известно, что я работаю с Роном около десяти лет. Да, для команды это была неприятная ситуация, но, думаю, наши отношения очень прочны, и подобный случай не может их разрушить. У нас впереди только лучшее

Вопрос (Жером Бурре - L'Equipe): Льюис, вы сказали, что открыты к общению с Фернандо, но почему вы считаете, что это он должен к вам подойти?
Льюис Хэмилтон: Это кто такое сказал?

Вопрос: Вы с ним поговорите?
Льюис Хэмилтон: Если я его увижу, то поговорю. Но я не собираюсь его искать и... облегчать ему жизнь.

Вопрос: Команда винит во вчерашнем инциденте именно вас.
Льюис Хэмилтон: Это вы так думаете.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Jendos
Сообщение  07 Авг 2007, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

представителей команды просто не пустили на подиум. это же писали на ф1ньюс.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  07 Авг 2007, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

макларен,вроде,еще и в кубке конструкторов лишили 15 очков,заработанных в Венгрии

_____________________________
не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Goofy
Сообщение  07 Авг 2007, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

это было известно еще до старта ГП. они гонялись ни за что. разве только, чтобы Феррари не досталась победа, и чтобы они заработали меньше очков.
подскажте плз на каком месте масса приехал? забыл Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты