Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки обсуждение, впечатления о гонках, пилотах, болидах
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

За кого будете "болеть" в сезоне 2007? (команда, пилота можно указать в посте)
ING Renault F1 Team (Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен)
5%
 5%  [ 7 ]
Scuderia Ferrari Marlboro (Кими Райкконен и Фелипе Масса)
47%
 47%  [ 61 ]
Vodafone McLaren Mercedes (Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон)
28%
 28%  [ 37 ]
Honda Racing F1 Team (Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон)
6%
 6%  [ 8 ]
Toyota Racing (Ярно Трулли и Ральф Шумахер)
3%
 3%  [ 4 ]
BMW Sauber F1 Team (Ник Хайдфельд и Роберт Кубица)
3%
 3%  [ 4 ]
Red Bull Racing (Дэвид Култхард и Марк Уэббер)
0%
 0%  [ 0 ]
AT&T WilliamsF1 Team (Нико Росберг и Александр Вурц)
1%
 1%  [ 2 ]
Scuderia Toro Rosso (Витантонио Лиуцци и Скотт Спид)
0%
 0%  [ 1 ]
Spyker F1 (Кристиан Алберс и Адриан Сутил)
1%
 1%  [ 2 ]
Super Aguri Formula 1 (Такума Сато и Энтони Дэвидсон)
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 129

leorus
Сообщение  10 Янв 2007, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Предлагаю обсудить такой вид спорта как гонки Формула 1.
Хотя с этого года буду смотреть их с меньшим интересом, зато беспристрастно, т.к. гонщик за которого я болел с 1994 года ушел из F1, по крайней мере из числа боевых пилотов.

До начала нового сезона осталось 66 дней. Прикладываю предварительный календарь чемпионата 2007 года.

Предупреждаю заранее, что основным источником информации о чемпионате является "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru/ за что благодарен его создателям.


Последний раз редактировалось: leorus (16 Янв 2007, 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)





calendar.jpg

calendar.jpg - Просмотров: 67

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
maniak
Сообщение  22 Июл 2007, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.02.2006
Репутация: 98.3

leorus, я думаю вся суть в том, что Шуми сам вылетел, а эти из-за погоды и не повредив машины..
Алонсо, Масса, Уэббер,Вурц,Култард,Ник Х., Роберт Кубица..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Cornholio
Сообщение  22 Июл 2007, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 129

st1nger писал(а):
Самое интересное, почему прокинули Кими?!
Парень уже рыпнулся в боксы, а ему - хрен.
Нипанятна.

Мне показалось,что он подскользнулся при въезде в боксы и решил выскочить обратно на трассу - не в разделительный барьер же ему было врезаться.
Думаю,много будет вопросов по поводу возвращения на трек Хэмильтона с помощью маршалов.По правилам возвращение на трек с посторонней помощью запрещено.
А Винкельхок показал,что он парень везучий и,пожалуй,Колину Коллесу стоит задуматься оставить его в команде.Такой пилот определенно лучше,чем присутствие в команде не в меру амбициозного и неуравновешенного ДТМовского хама Альберса.
Хайтфельд вел себя агрессивно,и его стоило все же наказать проездом через пит-лейн.
Успешная гонка для Ред Булла и Вильямса.
Алосно здорово раззадорил Массу после финиша-тот был мрачнее тучи,хотя спор по сути был из-за обычного гоночного инцидента,несмотря на борьбу за победу.
Теперь ждем СПА с его переменчивой погодой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
st1nger
Сообщение  22 Июл 2007, 18:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 0.7

Cornholio, ой, сомневаюсь.
Иначе бы в боксах бы засуетились - ведь походу механики готовили комплекты для массы изначально - иначе задергались бы и был бы цирк а ля Ирвайн 99 в Монце(?).
При любом раскладе ситуация случилась идиотская.
А Масса то под прессингом просел. Башней вертел истерично - ситуацией не владел нисколько.
А Алонса маладца.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jendos
Сообщение  22 Июл 2007, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

масса молодец, два с половиной круга удерживал на порядок быструю машину.

райконенн подскользнулся...даже два раза - на входе в последний поворот (просто срезал) и на въезде в питлейн. и действительно, деваться было некуда, кроме как возвращаться на трассу.
хотя это надо будет смотреть.

а истерия с хэмильтоном начала надоедать.
хотя то, что его вытащили - нормальная ситуация для немцев. всё-таки на мерседесе парень ездит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cornholio
Сообщение  22 Июл 2007, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 129

st1nger писал(а):
Cornholio, ой, сомневаюсь.
Иначе бы в боксах бы засуетились - ведь походу механики готовили комплекты для массы изначально - иначе задергались бы и был бы цирк а ля Ирвайн 99 в Монце(?).

Будем пересматривать,но пока я останусь при своем Улыбочка Цирк с Ирвайном был как раз на Нюрбурге,с годом не ошибся.
Есть много прецедентов,когда за один круг механики обслуживали обе машины.Более того,порой механики обслуживали обе машины,заехавшие друг за другом одновременно на пит-стоп.Один из первых и ярких эпизодов - ГП Малайзии 2001,произошедший с Феррари.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Дебурашка
Сообщение  22 Июл 2007, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2006
Репутация: 106.1

у массы проблемы с резиной чтоли были? что то у него темп был слабоватый.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_alfa_
Сообщение  22 Июл 2007, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 18.07.2007
Репутация: 80.7

хы) у всех сеня темп был слабый Улыбочка вобще эта гонка наверно лучшая в сезоне и по борьбе и по погоде! были просто все погодные условые которые токо есть! очень обидно за хэмильтона и очень радостно за райконнена. наконец-то эта продажная @!$? вылетела. остался бы в макларене сезон бы был интересней. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  22 Июл 2007, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

вот почему именно у райкконена машина накрылась опять....блин.....ну масса ламер, конечно..до схода кими гонка была даже веселая, после - смотреть было нечего, жаль

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  23 Июл 2007, 9:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Кто хоть каким приехал?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leorus
Сообщение  23 Июл 2007, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

результаты Гран При Европы





001.png

001.png - Просмотров: 11

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  23 Июл 2007, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

ред бул рено впереди самих рено Весело отожгли, что называется Улыбочка

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
leorus
Сообщение  27 Июл 2007, 7:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

взято тут

Шпионский скандал: Хронология событий


F1News.ru. По материалам британской прессы.

август 2006
Британский Autosport первым сообщает о том, что Росс Браун планирует пропустить сезон 2007 года и уходит в отпуск.

октябрь 2006
Ходят слухи, что Найджел Степни последует примеру Брауна и уйдет в отпуск или найдет иное применение в Ferrari

ноябрь 2006
Марио Алмондо, бывший начальник отдела кадров, занимает пост технического директора. Обязанности ушедшего в отпуск Росса Брауна перекладываются на плечи двух сотрудников — Алмондо возглавляет технический отдел команды, а главный инженер Лука Балдисcери будет планировать стратегию гонки.

февраль 2007
В интервью Autosport Найджел Степни критикует Ferrari: "Я не вижу стимула для дальнейшей работы и продолжения карьеры".

март 2007
Степни решает покинуть Ferrari и инициирует переговоры с Honda...

28/04 Встреча Степни с Кофлэном
Встреча Степни с Кофлэном в in Port Ginesta, Испания. День возможной передачи информации, эту дату упоминает Рон Деннис на пресс-конференции...

Рон Деннис: "Я могу категорически заявить, что мы не использовали никаких чужих доработок, сделанных до 28 апреля либо после этой даты, мы можем продемонстрировать это всем, кто нуждается в такого рода информации, в том числе, конечно, и FIA".

02/05 Супруга Кофлэна приносит документы в копировальный центр
Второго или третьего мая супруга Майка Кофлэна приносит 780-страничный документ с конфиденциальной информацией Ferrari в копировальный центр, рядом с базой McLaren в Уокинге. Сотрудник центра сообщает об этом в Ferrari...

17/05 Белый порошок

17/05: Найджел Степни был замечен, вытряхивающим из брюк белый порошок (Corriere della Sera)

18/05: Полиция допрашивает Степни, его квартира обыскана, брюки изъяты, но обвинения не предъявлены. Степни уезжает в отпуск (Степни)

21/05: В баках Ferrari обнаружен "белый порошок" (Итальянское агентство ANSA)

01/06: Степни, Кофлэн и Ник Фрай встречаются в Хитроу
Степни и Кофлэн встречаются с Ником Фраем в Хитроу (со слов Степни) для интервью по поводу трудоустройства в Honda.

21/06Прокуратура и Ferrari подтверждает расследование в адрес Степни
Жан Тодт: "Если мы подаем иск, значит есть серьезные причины. Можно ли сказать, что один из наших сотрудников, в частности — Степни повинен в саботаже? Я не могу ответить на этот вопрос, ведется следствие".

Итальянское агентство ANSA, в материале о возможных причинах расследования, пишет о таинственном порошке, обнаруженном 21 мая (нестыковка в датах) в баках машин Фелипе Массы и Кими Райкконена. Баки заменены, порошок отправлен в полицейскую лабораторию.

23/06 Адвокат Степни отрицает обвинение
Адвокат Найджела Степни отрицает слухи о том, что его подопечного обвиняют в саботаже, но подтверждает факт обыска в его квартире

Лука Брецигер: "Я могу с уверенностью говорить лишь о том, что идет разбирательство. Конкретное обвинение, квалификация вины пока не сформулированы, но о саботаже речи быть не может. Я и не верю, что профессионал такого уровня мог сделать что-то против собственной команды".

24/06 Найджел Степни: "Все это кажется глупой шуткой"
Найджел Степни: "Все это кажется глупой шуткой, но я абсолютно уверен в том, что с меня снимут все обвинения. Сейчас ситуацией занимается мой адвокат, посмотрим, что будет дальше. Я в отпуске, с Эш и нашим ребенком, билеты покупались через бюро путешествий Ferrari. Команда знает, где я нахожусь, учитывая это, странно читать в газетах, что я якобы недоступен".

24/06 Степни встретится с прокурором в начале июля...
После начала следствия итальянское правосудие назначило Найджелу Степни общественного адвоката — Луку Брецигера, но Найджел пригласил личного юриста — Соню Бартолини.

Соня Бартолини: "Степни узнал о поданном иске через интернет и немедленно вошел со мной в контакт. Найджел не сбежал. Он на Филиппинах, со своей семьей и дочерью, они на каникулах. Найджел утверждает, что он не имеет никакого отношения к любой незаконной деятельности, ему нечего бояться и незачем скрываться. В первых числах июля, как и было запланировано, он вернется в Италию и ответит на любые вопросы окружного прокурора Модены. Вероятно, мы устроим пресс-конференцию, на которой Степни сможет прояснить свою позицию. Он — уважаемый профессионал, образ которого не должен быть запятнан никакими инсинуациями".

02/07 Ferrari подает иск в Лондонский Суд
Второго июля юристы Ferrari подают гражданский иск в 59-й Суд Верховного Суда Великобритании

03/07 Найджел Степни уволен из Ferrari
Найджел Степни уволен из Ferrari: "Внутренняя дисциплинарная процедура закончена, Степни больше не сотрудник Ferrari", - сообщил журналистам представитель команды.

03/07 Сотрудника McLaren подозревают в шпионаже
Цитата из официального заявления McLaren: "Команда McLaren узнала сегодня о том, что один из старших сотрудников технического отдела фигурирует в разбирательстве по делу о шпионаже, инициированному Ferrari. Есть информация, что в конце апреля этот сотрудник лично получил пакет технических документов из рук представителя Ferrari. Пока нет каких-либо доказательств произошедшего, но мы будем сотрудничать со следствием, а наш сотрудник отстранен от работы до его окончания. Никаких дальнейших комментариев опубликовано не будет".

Вечером опубликовано официальное заявление Ferrari: "Ferrari заявляет о том, что в суд города Модена подан иск против Найджела Степни и одного из сотрудников Vodafone McLaren-Mercedes, по поводу передачи технической информации. Подобный иск был подан и в английский суд, Ferrari оставляет за собой право рассмотреть данное дело в уголовном или гражданском порядке".

Ночью появляется информация о том, что обвиняемый сотрудник McLaren - Майк Кофлэн

05/07 На McLaren "настучали" со стороны
Ferrari подтвердила, что делу о незаконной передаче документов дан ход в Лондонском Верховном Суде.

В заявлении сказано: "Ferrari хотела бы прояснить, что до сих пор английская полиция не была вовлечена в дело о краже технической информации. Две недели назад третьи лица, вне Формулы 1, обратили наше внимание на то, что ведущий технический специалист команды Vodafone McLaren Mercedes может обладать очень чувствительной для Ferrari информацией.

Мы рассмотрели доказательства и до конца прошлой недели проконсультировались с лондонскими юристами. 2 июля Ferrari обратилась в Верховный Суд. Как обычно, в таких случаях, мы не можем сказать, о какой именно информации идет речь. Одновременно это дело принято к рассмотрению в суд Модены, и пока идет производство, никаких дальнейших комментариев не будет."

05/07 The Guardian: "Сотни чертежей найдены в доме сотрудника McLaren"
В статье, опубликованной в британской The Guardian, со слов авторитетного источника утверждается, что при обыске в доме сотрудника McLaren найдены "сотни чертежей, принадлежащих Ferrari".

05/07 Ник Фрай звонит в McLaren
Ник Фрай, Honda: "Это было в четверг, около 17:00. Я приземлился в 16:00, получил информацию и позвонил Мартину: "Вы не назвали имени сотрудника, отстраненного от дел, но Майк приходил навестить меня. Ничего не предлагалось и ничего не было решено".

06/07 Фрай встречается с Деннисом и Тодтом
Ник Фрай встречается с Деннисом и Тодтом.

06/07 Honda приглашала на работу Степни и Кофлэна
Руководство Honda официально признает факт переговоров со Степни и Кофлэном...

В заявлении сказано следующее: "Учитывая слухи и спекуляции, окружающие расследование по делу инженеров McLaren и Ferrari, Honda Racing F1 Team хочет заявить, что Найджел Степни, теперь уже бывший сотрудник Ferrari, в этом году инициировал встречу с руководителем команды Ником Фраем. В июне такая встреча состоялась, на ней присутствовал и Майк Кофлэн, она была посвящена возможностям трудоустройства в команде.

Мы хотим подчеркнуть, что во время этой встречи никакой конфиденциальной информации не было передано или получено. Ник Фрай предложил Рону Деннису и Жану Тодту вступить в переговоры и готов обеспечить любую информацию, которая нужна для расследования инцидента".

06/07 Ответы Рона Денниса на пресс-конференции в пятницу
Рон Деннис: "Сегодня утром положение дел обсуждалось руководителями трех команд, и вопрос, похоже, прояснился. Я хочу быть очень точным в том, что касается этого дела. Едва узнав о происшедшем, я позвонил Жану Тодту в Ferrari. Второй звонок был сделан Максу Мосли, и мы действовали сообща. Для анализа ситуации мы немедленно привлекли независимых экспертов. Репутация McLaren была поставлена под сомнение, и во многом, если не во всем, несправедливо. Я кому угодно могу предоставить полное и детальное объяснение того, что происходило в последние несколько месяцев, но это просто неуместно. Правда всегда выходит наружу.".

07/07 FIA начинает собственное расследование
Макс Мосли: Наша задача - гарантировать честную, спортивную борьбу между командами. Мы инициировали собственное расследование этого инцидента, команды предоставляют нам всю необходимую информацию. Когда она будет собрана, мы решим, что делать в данном случае. FIA интересует исключительно спортивный аспект и только команды, а не отдельные личности. Речь идет только о Ferrari и McLaren".

08/07 Найджел Степни: "Я слишком много знаю..."
Найджел Степни "В Ferrari напуганы тем, что я слишком много знаю, но вы думаете, что Николас Томбасис перешел из McLaren в Ferrari, позабыв о том, чем занимался на прошлом месте? Нет, новое переднее антикрыло пришло из McLaren, его конструкция была в голове у конструктора.

Ferrari — это нечто уникальное, в Италии это своего рода религия. Если вы идете против системы, против Ferrari, это похоже на поход против Ватикана. Я волнуюсь, но знаю, что не совершил ничего противозаконного и верю в справедливость итальянских юристов".

10/07 Начало слушания в Верховном Суде Лондона
В Лондоне, в 59-м Суде Верховного Суда Великобритании, начинается слушанье по иску Ferrari к Майку Кофлэну и его жене Труди. По показаниям свидетелей Труди Кофлэн принесла 780-страничный документ, принадлежащий Ferrari, в центр ксерокопирования, находящийся неподалеку от базы McLaren в Уокинге. Сотрудник этого центра, поняв, что имеет дело с конфиденциальной документацией, сообщил об этом в Ferrari.

Было подтверждено, что главный менеджер McLaren Джонатан Нил знал, что Кофлэн располагает этими документами, но узнал он об этом до или уже после скандала — пока неизвестно. "Неясно, когда и как Нилу говорили о документах", - заявили в иске адвокаты Ferrari. Адвокаты попросили привлечь к делу жесткие диски, снятые с компьютера Кофлэна, изъятые при обыске на прошлой неделе. Семейная пара Кофлэнов присутствовала на процессе, заявлений не делала и попросила об отсрочке...

11/07 Ferrari и Кофлэн договорились...
Судебное отменено по соглашению сторон. Ferrari и Кофлэн договорились: Майк и его супруга дали показания под присягой и согласились сотрудничать с Ferrari в расследовании, взамен юристы Ferrari отозвали иск и все собранные материалы, включая показания четы Кофлэнов из британского суда.

12/07 FIA вызывает McLaren...
26 июля команда McLaren, на специальном заседании Всемирного Совета FIA, будет отвечать за действия своего бывшего главного конструктора, Майка Кофлэна. Федерация устроила собственное расследование шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна, чтобы убедиться в том, что спортивные принципы не нарушены и ни одна из команд не получила незаконного преимущества над соперниками. Юристы FIA изучат суть вопроса, проанализируют перемены в конструкции машин McLaren, и доложат свои наблюдения Всемирному Совету.

В официальном заявлении сказано следующее: "Представители McLaren вызваны на заседание Всемирного Совета FIA, где представят свои аргументы в деле по обвинению в нарушении статьи 155с международного спортивного кодекса. Речь идет о незаконном владении Vodafone McLaren Mercedes информацией, принадлежащей Scuderia Ferrari Marlboro, и ее возможном использовании в разработке или конструкции машины".

13/07 О белом порошке расскажут в августе
Когда стало известно о претензиях в адрес Найджела Степни, итальянские СМИ связали допрос инженера полицией с таинственным белым порошком, найденном в баках машин Кими Райкконена и Фелипе Массы накануне Гран При Монако. Уже потом выяснилась некоторая нестыковка в датах — первый допрос Степни состоялся 18 мая, а порошок нашли якобы 21-го. Тем не менее окружной прокурор Модены Джузеппе Тибис обещает разобраться...

Джузеппе Тибис: "Насколько я знаю, этот порошок — не фосфат кальция. 3 и 4 августа мы объявим результаты анализа, состав вещества, его концентрацию и возможные последствия воздействия. Что касается первого слушания по делу Степни, надеюсь, мы будем готовы провести его в конце года".

15/07 Кофлэн хвастал по секрету
Итальянская газета La Repubblica получила доступ к показаниям Майка Кофлэна, данными им под присягой во время слушаний в Лондоне. Вероятнее всего, утечка произошла в Ferrari, так как на время следствия в Италии бумаги носят гриф "секретно", доступ к ним имели лишь Ferrari и FIA.

По данным La Repubblica, Кофлэн признался, что владел техническими чертежами и другой внутренней документацией Ferrari, и по секрету хвастал этим перед некоторыми сотрудниками McLaren, то есть об этом знал не только Джонатан Нил, как считалось до сих пор. По словам Кофлэна, реакция сотрудников была примерно одинаковой – все старались дистанцироваться от этих документов и рекомендовали поскорее их уничтожить. Кофлэн не подтвердил, что документы получены от бывшего инженера Ferrari Найджела Степни, по его словам они пришли с курьерской экспресс-доставкой.

16/07 Степни готов обвинить Ferrari в шпионаже
Юристы Найджела Степни приступили к расследованию того, стоит ли команда Ferrari за погоней, из-за которой, по словам Степни, он и покинул Италию. Впервые об этом стало известно в начале месяца, когда Степни поделился впечатлениями с Sunday Times.

"В четверг вечером нас на высокой скорости преследовали несколько машин с итальянскими номерами, и когда мы, подрезав, остановили одного из них, водитель отказался что-либо объяснить. Не думаю, что это были журналисты. За Эш (подругой Степни) следили у дома. В моей машине тоже было найдено устройство для слежки. При всех этих обстоятельствах у меня не было другого выхода кроме как покинуть Италию."

Соня Бартолини, юрист Найджела Степни, заявила, что обстоятельства дела исследуются, и если будут найдены доказательства того, что за этим стоит Ferrari, будет возбуждено дело. "Пытаться удержать сотрудника под контролем – это одно. А шпионить за ним и преследовать его посреди ночи, когда он возвращается после отдыха – это уже более серьезные вещи."

17/07 McLaren: документы были только у Кофлэна
Команда McLaren настаивает, что секретные документы Ferrari, найденные у Кофлэна, не попадали в руки других членов команды, и мало того, никто даже не знал об их существовании.

Напомним, Ferrari считает, что с документами ознакомился управляющий директор McLaren Джонатан Нил, а итальянская La Repubblica цитировала слова самого Кофлэна о том, что он по секрету делился с некоторыми сотрудниками информацией о наличии у него этих документов.

18/07 Степни назовет имена...
Найджел Степни — бывший сотрудник Ferrari, обвиняемый в шпионаже и передаче секретных документов главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, отказывается признать какие-либо обвинения и готов назвать имена тех, кого он подозревает в утечке информации. Да, были планы перехода в Honda, были встречи с Кофлэном, но британец утверждает: никакой секретной информации не передавалось, а шпионский скандал — лишь месть со стороны итальянской команды.

Соня Бартолини, адвокат Найджела Степни: "Найджел готов назвать имена тех, кто по его мнению, мог передать эти документы. Степни не раз заявлял о том, что не имеет никакого отношения к делу, с которым связывают его имя. Он готов встретиться с адвокатами Ferrari или даже приехать в Маранелло, он готов к сотрудничеству ради доказательства своей невиновности. Официального письма об увольнении из офиса Ferrari мы так и не получили, Найджел до сих пор чувствует себя частью этой команды".

25/07 Юристы Ferrari уверены в виновности McLaren
Пока не известно, какие аргументы представят юристы Ferrari и McLaren Всемирному Совету FIA, но на страницы британской The Guardian попали детали слушаний в британском суде по делу Майка Кофлэна. Судя по опубликованной информации, в Ferrari уверены — с секретной документацией был знаком не только Кофлэн...

"Разница между двумя командами настолько мала, что преимущество McLaren в чемпионате может быть следствием утечки информации и ее использования. Главный конструктор — член ключевой группы из трех-четырех человек, которые определяют стратегию работы с машиной, обладание этими документами дает McLaren несправедливое преимущество. Мы оцениваем ущерб в 5.5 миллиона Евро, не говоря уже о косвенном ущербе марке Ferrari, в случае проигрыша в Кубке Конструкторов", — цитирует The Guardian.

Далее адвокаты Ferrari перечисляют список должностных лиц McLaren, которые могли иметь доступ к документам, называя в числе прочих имена главного администратора Мартина Уитмарша и технического директора Падди Лоу. В Ferrari уверены — информация, полученная Кофлэном, не могла не повлиять на конструкцию машин McLaren...

26/07 Всемирный Совет FIA разбирает дело
Всемирный Совет FIA, на специальном заседании в Париже, разбирает детали дела об утечке и возможном использовании конфиденциальной информации. Факт владения McLaren такой информацией подтвержден, но доказательств ее использования в конструкции машины и получения незаконного преимущества не найдено, команда не наказана.

В заявлении Совета сказано, что если в будущем такие доказательства будут обнаружены, то команда будет снова вызвана на заседание Совета и может быть наказана, вплоть до дисквалификации из чемпионата 2007 и 2008 года.

26/07 Степни и Кофлэн могут получить "запрет на профессию"
Всемирный Совет FIA направил в юридический отдел федерации запрос на возможный "запрет на профессию" в чемпионатах, проводимых под эгидой FIA, для Найджела Степни и Майка Кофлэна. Оба инженера вызваны на заседание Совета, где должны представить аргументы, по которым такой запрет не может быть наложен.

Продолжение следует...

В Ferrari недовольны решением FIA


От: 26 июля 2007

До заседания Всемирного Совета FIA представители Ferrari отказывались от комментариев, но когда стало известно, что McLaren не наказали, был выпущен пресс-релиз...

"Ferrari обращает внимание на то, что команда Vodafone McLaren Mercedes признана виновной в нарушении принципов спортивной борьбы, и такой вердикт подразумевает наказание, но своим решением Всемирный Совет создал серьезный, уникальный прецедент.

Фактически решение Всемирного Совета говорит о том, что незаконное владение и использование, в течении нескольких месяцев, конфиденциальной информации, полученной незаконным путем, ненаказуемо. Факт наличия у Vodafone McLaren Mercedes такой информации был обнаружен случайно и доказан, это очень серьезно, ведь в таком конкурентном спорте, как Формула 1, все решают мелочи.

Ferrari считает, что подобное решение наносит ущерб доверию к спорту в целом и считает нужным сообщить, что делу дан ход, им занимаются правоохранительные органы Италии и гражданский суд Великобритании", — сказано в официальном заявлении.

Комментируя это заявление, британская пресса напоминает — факт передачи конфиденциальной документации от Степни к Кофлэну ничем не доказан, документы Кофлэн получил курьерской почтой, и послать их мог кто угодно, в том числе и с провокационной целью...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
scorp1on
Сообщение  29 Июл 2007, 3:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2006
Репутация: 102.9

Рад за Уэббера. Наконец-то его высокое место в квалификации переросло в подиум...

_____________________________
It's nice to be important
But it's more important to be nice !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Jendos
Сообщение  05 Авг 2007, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

два часа до гонки - а уже двоих сдвинули на старте (ладно алонсо, но физику...за блокировку ямамото Я в шоке! )
интересный будет старт, хайдфельд и негр на первом ряду. и райконенг на третьем.
жаль, что дождя не обещают. хотелось бы.





838968860__HUN_Race_Starting_Grid_07.pdf - 22.74 Kб
Скачиваний: 10

В начало
Профиль : Личное Сообщение
st1nger
Сообщение  05 Авг 2007, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 0.7

Jendos, а почему это "ладно алонсо".
Макларен реальные отмазки предоставил.
Бред вообще какой то.

_____________________________
"Who are you to f*** lecture me?!"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты