Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки обсуждение, впечатления о гонках, пилотах, болидах
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

За кого будете "болеть" в сезоне 2007? (команда, пилота можно указать в посте)
ING Renault F1 Team (Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен)
5%
 5%  [ 7 ]
Scuderia Ferrari Marlboro (Кими Райкконен и Фелипе Масса)
47%
 47%  [ 61 ]
Vodafone McLaren Mercedes (Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон)
28%
 28%  [ 37 ]
Honda Racing F1 Team (Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон)
6%
 6%  [ 8 ]
Toyota Racing (Ярно Трулли и Ральф Шумахер)
3%
 3%  [ 4 ]
BMW Sauber F1 Team (Ник Хайдфельд и Роберт Кубица)
3%
 3%  [ 4 ]
Red Bull Racing (Дэвид Култхард и Марк Уэббер)
0%
 0%  [ 0 ]
AT&T WilliamsF1 Team (Нико Росберг и Александр Вурц)
1%
 1%  [ 2 ]
Scuderia Toro Rosso (Витантонио Лиуцци и Скотт Спид)
0%
 0%  [ 1 ]
Spyker F1 (Кристиан Алберс и Адриан Сутил)
1%
 1%  [ 2 ]
Super Aguri Formula 1 (Такума Сато и Энтони Дэвидсон)
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 129

leorus
Сообщение  10 Янв 2007, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Предлагаю обсудить такой вид спорта как гонки Формула 1.
Хотя с этого года буду смотреть их с меньшим интересом, зато беспристрастно, т.к. гонщик за которого я болел с 1994 года ушел из F1, по крайней мере из числа боевых пилотов.

До начала нового сезона осталось 66 дней. Прикладываю предварительный календарь чемпионата 2007 года.

Предупреждаю заранее, что основным источником информации о чемпионате является "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru/ за что благодарен его создателям.


Последний раз редактировалось: leorus (16 Янв 2007, 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)





calendar.jpg

calendar.jpg - Просмотров: 67

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Parabellum
Сообщение  27 Май 2007, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

Senators писал(а):
Подкупает он своей стабильностью,все же люди ездят за рулем,а им свойственно ошибаться,а Алонсо почти никогда не ошибается.Железный человек!!!

Да ладно то что он не ошибается такой же как и все не лучше и не хуже он просто тупо стабильно ездиет за счет того что не пытается рисковать по многу вот и весь секрет Второй его титул это все таки не его заслуга а то что Феррари не повезло и это факт
splav писал(а):
Может хоть их Хэмильтона что-то путное выйдет. Должно по крайней мере. Не люблю предсказывать, но чемпионом он будет, а может и не один раз.

Не факт ну выстрелил парень ну и что таких случаев в форумле хоть отбавляй и всем сразу чемпионские титулы приписывают в дальнейшем вопрос как он себя проявит не на 1 сезон а несколько лет сейчас ему везет плюс гонщик резвый но будет ли так всегда вот в чем вопрос

Добавлено спустя 38 секунд:

Senators писал(а):
Подкупает он своей стабильностью,все же люди ездят за рулем,а им свойственно ошибаться,а Алонсо почти никогда не ошибается.Железный человек!!!

Да ладно то что он не ошибается такой же как и все не лучше и не хуже он просто тупо стабильно ездиет за счет того что не пытается рисковать по многу вот и весь секрет Второй его титул это все таки не его заслуга а то что Феррари не повезло и это факт
splav писал(а):
Может хоть их Хэмильтона что-то путное выйдет. Должно по крайней мере. Не люблю предсказывать, но чемпионом он будет, а может и не один раз.

Не факт ну выстрелил парень ну и что таких случаев в форумле хоть отбавляй и всем сразу чемпионские титулы приписывают в дальнейшем вопрос как он себя проявит не на 1 сезон а несколько лет сейчас ему везет плюс гонщик резвый но будет ли так всегда вот в чем вопрос

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  27 Май 2007, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

Parabellum писал(а):
Да ладно то что он не ошибается такой же как и все не лучше и не хуже он просто тупо стабильно ездиет за счет того что не пытается рисковать по многу вот и весь секрет Второй его титул это все таки не его заслуга а то что Феррари не повезло и это факт

Ну что-то "тупо стабильно ездить" удается далеко не всем!!!А как надо ездить?увидев впереди едущего и пытаться обогнать сломя голову?тогда думаю Алонсо ездил бы не в Макларене а на пару с Мантоей в NASCAR.Это гонки!Любой контакт это либо сход,либо потеря баланса(как было в барселоне с Алонсо),следовательно потеря очков.Это Ф1,а не гонки на выживание,цена ошибки высока.А как тебе старт в барселоне и гонка в малазии??Разве там Алонсо не рисковал проходя Массу!?А второй титул-это не везение!!!Чушь!!!Просто рено была хороша в начале сезона,сделала отрыв,а когда ФИА отменила демпфер масс,то Феррари тут же ликвидировала отстование от РЕно и смотрелась предпочтительней!!!А наказание Алонсо в Монце??И на протяжении всего сезона были случаи когда ФИА явно "душила" Алонсо.Чемпионские титулы не выигрываются за счет везения!!!
Parabellum писал(а):
Не факт ну выстрелил парень ну и что таких случаев в форумле хоть отбавляй и всем сразу чемпионские титулы приписывают в дальнейшем вопрос как он себя проявит не на 1 сезон а несколько лет сейчас ему везет плюс гонщик резвый но будет ли так всегда вот в чем вопрос
Если ты знаешь,ни одному дебютанту не удовалось,до Хемильтона,закончить 5 гонок на подиуме!!!За счет фарта это нереально,100%.ГОнщик он очень сильный,об этом говорят все!

_____________________________
не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Parabellum
Сообщение  27 Май 2007, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

То что Хамильтон сильный никто не спорит я говрю сможет ли он свой запал на долго оставить если да то снова появится легендарный гонщик
По поводу алонсо твои довады это одна сторона медали ты как лицо заинтереснованное так как являешся болельщиком алонсо то всегда будешь находить аргументы в пользу тог что он крут а таким не являюсь поэтому ничег оговрить не буду аргкменты против если надо я найду больше благо профессия располагает так что это полемика бессмысленна да по поводу везения как насчет того что в форумел нет машины под номером 13 это как называется

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shwed
Сообщение  27 Май 2007, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 70.4

Parabellum писал(а):
да по поводу везения как насчет того что в форумел нет машины под номером 13 это как называется

Может быть по тому, что авто спорт связан с риском для жизни? а вовсе не из-за того, что кто-то боится проиграть гонку или его подведет комплект шин.

_____________________________
СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Parabellum
Сообщение  28 Май 2007, 18:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

Ага это получается если у тебя номер 13 на машине значит ты умрешь сто процентов нет это из разряда суеверий а где есть суеверия там есть и везение Весело Вот ты швед стал бы ездить под таким номером или тоже боишся что смерть товя наступит только из за того что у тебя был номер машины 13
Формулисты все очень суеверны и так же верят в счастье как и все остальные

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  29 Май 2007, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

Parabellum, такое ощущение,что Ф1-это только фарт и везение.Выграл-подфартило,проиграл или не доехал-не везет!По моему,чушь.И все люди разные,кто-то верит и придает значения приметам,а кому-то глубоко наплевать на них.То что нет 13 номера,это всего лишь традиция(которую придумали давным давно),на ней внимание никто не заостряет,а стараются работать как можно больше над машиной,совершенствуя её,а пилоты часами сидят в тренажерных залах и проводят там кучу времени,чтобы вырасти как гонщик.А не ходят к гадалкам и шаманам,чтоб наградил их везением и фартом!Конечно без везения в спорте никуда,за счет везения можно выграть,максимум 1-2 гонки и то без определенной проделанной работы команды и пилота никакой фарт и 13 номера не помогут и не испортят!

_____________________________
не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
genre
Сообщение  29 Май 2007, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 94.2

помоему сейчас слишком много в Ф1 зависит от хозяев и FIA. это не правильно. гонки стали слишком безопасными...надо вернуть турбо, токо не на V6 как собираются, а на v10 или на v 12. скорости в королевских гонках должны быть сумашедшими. надо сделать так, чтобы пилот 10 раз подумал, прежде чем начать свои выступления в Ф1...вот к примеру К. Альбертс-это пазор для Ф1.я не спорю, что когда то он хорошо выступал в DTM, но DTM- это не Ф1. а что касается суеверий, то каждый человек сам должен выбирать во что ему верить, а во что нет. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Parabellum
Сообщение  29 Май 2007, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

Сентор я так понял что ты типа гоняешь на карте и поэтому все рассматриваешь с точки зрения техники пилотирования и агрегатов но все равно везде есть везение если ты хорошо изучал историю формулы ты это можешь увидеть многие великие пилоты погибали из за случайности иили выживали и так далее в том же ключе я так понял что формулой ты интересуешся только своременной где все как ты пишешь подчинено законам логики и рационализму но жизнь штука не рациональная
Если 13 номер ничего не портит почему его ниодин гонщик который усиленно тренеруется и работает над машиной не хочет видеть на своей машине Весело Ответь а умник Злой

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Senators
Сообщение  29 Май 2007, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 12.09.2006
Репутация: 84.8

Parabellum писал(а):
Если 13 номер ничего не портит почему его ниодин гонщик который усиленно тренеруется и работает над машиной не хочет видеть на своей машине

сам себе ответил же Подмигивание
Parabellum писал(а):
это получается если у тебя номер 13 на машине значит ты умрешь сто процентов

Так нафига кому 13 номер,все хотят 1,а он уже как два года на болиде Алонсо. Это всего лишь традиция,так принято!Даже если бы и кто хотел бы себе номер 13,то не смог бы его получить!Просто непонятно,что ты мне хочешь сказать этими 13 номерами??То что в ф1 все такие суеверные и каждый раз когда садятся за руль делают исключительно все то же самое?Встают с одной ноги,едят ту же пищу,носят одни и те же вещи,не бреются и не стригутся,только бы не сбить госпожу удачу.А когда видят где-нибудь цифру тринадцать,тут же крестятся и сплевывают через левое плечо?Так что ли?Я интересуюсь исключительно современной,я же всетаки живу в 2007 году и что там было лет 20 назад,мне совсем не интересно,т.к. та формула отличается от сегодняшней,так же как копейка от феррари.Сейчас все совсем же по другому!
Parabellum писал(а):
если ты хорошо изучал историю формулы ты это можешь увидеть многие великие пилоты погибали из за случайности иили выживали и так далее

проясни меня!Какая случайность приводила к смерти или спасала гонщикам жизнь?
Parabellum писал(а):
но все равно везде есть везение

если ты хорошо внимательно читал мой пост то там я говорил:
Senators писал(а):
Конечно без везения в спорте никуда

Но не расчитывать на одну удачу и фарт это глупо,для любого человека любой профессии,прежде всего нужно быть уверенным в своих силах и быть мастером своего дела,а фарт или не фарт-это дело случая.Просто,я так понял,ты рассматриваешь всех гонщиков,с точки зрения насколько он фартовый.Все твои доводы-у Кими не удаются последние гонки,значит ему невезет,а Алонсо 2 выграл везунчик и трус,не рискует мол.И лидирует он случайно,пока везет Весело

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

genre писал(а):
К. Альбертс-это пазор для Ф1.я не спорю, что когда то он хорошо выступал в DTM, но DTM- это не Ф1

к сожалению,в ф1 далеко не всегда гоняются лучшие,любой богатый или имеющий спонсоров может купить сезон выступлений в ф1.Или тест пилота накрайняк.Рента-драйверы называются.Я думаю,у нас в стране,не менее талантливые могли бы быть гонщики,чем Алонсо,Райкконены и т.д.,но отсутствие средств и прежде всего хорошей школы и гоночных традиций,сводит к минимуму шансы увидеть наших гонщиков в Ф1.

_____________________________
не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Goofy
Сообщение  29 Май 2007, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

Cор, я не особо слежу за темой, но у меня такая просьба, не мог бы кто нибудь выкладывать сюда результаты ГП и положение в чемпионате после каждой гонки. Если это канешно взможно.
Заранее спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
leorus
Сообщение  29 Май 2007, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Вот результаты за прошедшие 5 гран-при (взято с www.f1news.ru).
Интервью взято там же:



28/05/2007. Motorsport Total
Вопрос: Льюис, невероятный рекорд продолжается, вы снова на подиуме. Казалось, что в Mirabeau вы иногда задевали защитный барьер...
Льюис Хэмилтон: Да, несколько раз, к счастью машина не подвела. Мы были очень быстры, но на этой трассе трудно ехать следом за другой машиной. Я пытался, атаковал, видимо в следующий раз.

Вопрос: Фернандо застрял за медленной Toyota, а потом вы агрессивно атаковали ее после "бассейна"...
Льюис Хэмилтон: С трафиком сегодня были проблемы. В Монако тесная трасса, Фернандо удалось опередить кругового, а мне пришлось бы ждать своего шанса. Я могу выиграть, могу проиграть, поэтому нужно сочетать агрессию и осторожность.

Вопрос: На третьем отрезке гонки вы вплотную подобрались к Фернандо, ждали ошибки с его стороны?
Льюис Хэмилтон: Конечно. Обе машины были очень быстры и решиться на маневр можно было только в случае ошибки Фернандо, но двукратные чемпионы не ошибаются. Команда сделала большой шаг вперед, в Монако мы были явно быстрее соперников.

Вопрос: Был ли момент, когда вы ослабили давление, поняв, что борьба не имеет смысла?
Льюис Хэмилтон: В Монако действительно тяжело обгонять, любой маневр чреват аварией и для чемпионата важно финишировать двумя машинами. Но, честно говоря, я боролся до конца и никогда не сдавался.

Вопрос: Несколько слов о старте...
Льюис Хэмилтон: Старт более-менее удался, Фернандо стоял на более выгодной траектории, а я не собирался делать глупости - лидировали и это лидерство нужно сохранить. На первом круге шанс был, но здесь сложно ехать вплотную, машина теряет эффективность даже в четырех секундах позади соперников. Потом передние шины гранулировались и мне приходилось удерживать машину в поворотах.

Вопрос: Вы надеялись, что трех лишних кругов перед пит-стопом хватит, чтобы получить преимущество?
Льюис Хэмилтон: Надеялся. Топлива хватило бы на пять-шесть кругов, но команда вызвала меня уже через три круга и этого не хватило для того, чтобы получить преимущество. Жаль, еще пары кругов было бы достаточно.

Вопрос: Первый пит-стоп продолжался довольно долго и многие посчитали, что следующая остановка будет оттянута. Возникли проблемы на пит-стопе?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я хочу поговорить с инженерами, но причина видимо в возможном выезде машины безопасности. Фелипе тоже заехал в боксы и угрозы не представлял, в результате я сохранил позицию.

Вопрос: Вы обсуждали вероятность выезда машины безопасности?
Льюис Хэмилтон: Нет. Этим занимается команда, я просто ехал свою гонку.

Вопрос: На церемонии награждения вы отдали трофей своему брату, Нику. Есть какой-то скрытый смысл?
Льюис Хэмилтон: Нет. Брат приезжает на каждую гонку, приятно, что ему достается часть моего успеха.

Вопрос: В воскресенье вы, впервые выглядели разочарованным, финишировав на втором месте. Кажется и в квалификации ваши баки всегда заправляются чуть большим количеством топлива...
Льюис Хэмилтон: Я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

Вопрос: Вы имеете ввиду командную тактику? Готовы быть вторым номером команды?
Льюис Хэмилтон: Это не командная тактика, никто не говорил, что я должен ехать позади Фернандо, но наша задача - набрать максимум очков, оторваться от Ferrari и это возможно только тогда, когда мы привозим дубль. Можно было атаковать еще агрессивнее, вынудить Фернандо совершить ошибку, но для команды его сход стал бы большой потерей. Я уже говорил, нужно смириться с цифрой два, я - новичок и этот сезон - дебютный. Кажется дебют удался, в пяти первых Гран При я всегда финишировал на подиуме, надеюсь все и дальше будет складываться не менее успешно.




Личный зачет
001.png

001.png - Просмотров: 22

Кубок конструкторов
002.png

002.png - Просмотров: 16

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Parabellum
Сообщение  30 Май 2007, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

Senators писал(а):
Так нафига кому 13 номер,все хотят 1,а он уже как два года на болиде Алонсо.

Ну это понятно он же чемпион а только действующий чемпион имеет право на своей машине иметь номер 1
Про номер я ничего не ответил просто я пишу без знаков припенания
По поводу суеверий яркий пример из прошлого Альберто Аскари первый гонщик ставший чемпионом за рулем Феррари
Про случайности можно привести следующие примеры на счет спасения жизни не помню а вот по поводу смерти приведу несеолько смертей гонщиков Франсуа Север Брюс Макларен Элио де Анжелес
А еще по поводу везения поинтересуйся гоночной карьерой одного из лучших гонщиков Великобритании Стирлинга Мосса
или если интересуешся современной формулой то поинтересуйся как Шумахер старший попал в Формулу интересный случай Весело

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  10 Июн 2007, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

ну, пол секунды на каждом круге стрелы выиграли у феррари, кто там спорил, что в этом году у них не самая крутая машина? это очевидно

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Parabellum
Сообщение  10 Июн 2007, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

Мочить алонсо по любому надо вчено ему везет уроду Злой

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
st1nger
Сообщение  10 Июн 2007, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 07.02.2005
Репутация: 0.7

Fuck_Me_Im_Famous, пока лучшая машина у Мак Ларен, а осенью что будет - хз. Кимик будет надрывать анус, чтобы поиметь массу если справится - уже хорошо.
Parabellum, я дам вам парабеллум!.(с)

_____________________________
"Who are you to f*** lecture me?!"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты