Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки обсуждение, впечатления о гонках, пилотах, болидах
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

За кого будете "болеть" в сезоне 2007? (команда, пилота можно указать в посте)
ING Renault F1 Team (Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен)
5%
 5%  [ 7 ]
Scuderia Ferrari Marlboro (Кими Райкконен и Фелипе Масса)
47%
 47%  [ 61 ]
Vodafone McLaren Mercedes (Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон)
28%
 28%  [ 37 ]
Honda Racing F1 Team (Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон)
6%
 6%  [ 8 ]
Toyota Racing (Ярно Трулли и Ральф Шумахер)
3%
 3%  [ 4 ]
BMW Sauber F1 Team (Ник Хайдфельд и Роберт Кубица)
3%
 3%  [ 4 ]
Red Bull Racing (Дэвид Култхард и Марк Уэббер)
0%
 0%  [ 0 ]
AT&T WilliamsF1 Team (Нико Росберг и Александр Вурц)
1%
 1%  [ 2 ]
Scuderia Toro Rosso (Витантонио Лиуцци и Скотт Спид)
0%
 0%  [ 1 ]
Spyker F1 (Кристиан Алберс и Адриан Сутил)
1%
 1%  [ 2 ]
Super Aguri Formula 1 (Такума Сато и Энтони Дэвидсон)
2%
 2%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 129

leorus
Сообщение  10 Янв 2007, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Предлагаю обсудить такой вид спорта как гонки Формула 1.
Хотя с этого года буду смотреть их с меньшим интересом, зато беспристрастно, т.к. гонщик за которого я болел с 1994 года ушел из F1, по крайней мере из числа боевых пилотов.

До начала нового сезона осталось 66 дней. Прикладываю предварительный календарь чемпионата 2007 года.

Предупреждаю заранее, что основным источником информации о чемпионате является "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru/ за что благодарен его создателям.


Последний раз редактировалось: leorus (16 Янв 2007, 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)





calendar.jpg

calendar.jpg - Просмотров: 67

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Jendos
Сообщение  10 Янв 2007, 17:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

shwed, машина с ньюи не удалась? интересно чем?
даже если смотреть предпоследний сезон, когда ньюи в приницпе уже знал, что уходит - из-за чего проиграл райк чемпионат? из-за ньюи разве с его аэродинамикой?

раз.

два - про райка и массу...чтож, масса - хороший гонщик - но их - даже на моей памяти было много.
первый же пример - барикелло.

З.Ы.: и всё-таки, макларен несомненно лучше всех. хотя пару гонщиков не одобряю ни с какой точки зрения.

З.З.Ы.: теме не хватает опроса Я в шоке! Я в шоке





badoer-massa-raikkonen.jpg

badoer-massa-raikkonen.jpg - Просмотров: 14

В начало
Профиль : Личное Сообщение
shwed
Сообщение  10 Янв 2007, 17:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 70.4

Jendos писал(а):
машина с ньюи не удалась? интересно чем?
даже если смотреть предпоследний сезон, когда ньюи в приницпе уже знал, что уходит - из-за чего проиграл райк чемпионат? из-за ньюи разве с его аэродинамикой?

Разве последняя машина Ньюи была удачной. Согласен что в 2005 машина была самой быстрой, но в 2006 - провал(мой мнение)
Jendos писал(а):
два - про райка и массу...чтож, масса - хороший гонщик - но их - даже на моей памяти было много.
первый же пример - барикелло.

Барикелло выступал в Феррари во времена Михаеля, когда больше чем номером 2 Рубенсу быть не давали. Сейчас у Массы появился шанс стать не просто хорошим, а лучшим хотя бы по тому - что у команды нет лидера, а значит у обоих пилотов равные машины, обслуживание, и т.д. К тому же Масса в последнем сезоне показал себя с самой лучшей стороны, не уступая Шумахеру в скорости, а местами и превосходя его.

_____________________________
СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Goofy
Сообщение  10 Янв 2007, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

Межсезонье вообще потрясает переходами сильнейших пилотов из одних команд в другие. Раньше(в 2005) болел за Макларен и персонально за Кими, но теперь после его перехода в Феррари, думаю я в нем ошибался. Да и вообще только две команды остались без изменений Toyota и Honda. Отдам свое предпочтение Баттону. Классный гонщик!
З.Ы. Никогда не любил Феррари.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Jendos
Сообщение  10 Янв 2007, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

последняя машина ньюи и была 2005 год только... в этом к сожалению и беда макларена - о том, что ты из команды уходишь - узнаёшь где-то за год Улыбочка

про массу же - да да, это понятно.

только тогда непонятен поступок райка - пойти в команду, из которой ушёл руководитель - притом так, что и с ним ушло народу знакового как минимум - да и к тому же пойти пилотом не то, чтобы вторым....но и далеко не первым :?

думаю, в рено его всё-таки приглашали. притом там бы он был точно первым.

такая разница в зарплате чтоли?

З.Ы.: тавтология...тавтологией
чем не нравится фф? всё ж исправим, всё сделаем... всё только для вас Юзер

или здесь..раздел...на хайке раздела добиться не удалось - интересно, что ответят здесь...если надо конечно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
shwed
Сообщение  10 Янв 2007, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 70.4

Jendos писал(а):
послденяя машина ньюи и была 2005 год только... в этом к сожалению и беда макларена - о том, что ты из команды уходишь - узнаёшь где-то за год

Какая разница. он же 2005 год провёл в Макларене, а машину 2006 года начали разрабатывать не в январе 2006, а весной 2005 или даже раньше. И конечно же он принимал участие в её разработке
Jendos писал(а):
про массу же - да да, это понятно.

только тогда непонятен поступок райка - пойти в команду, из которой ушёл руководитель - притом так, что и с ним ушло народу знаковоо как минимум - да и ктому же пилотом не то, чтобы вторым....но и далеко не первым :?

думаю, в рено его всё-таки приглашали. притом там бы он был точно первым.

такая разница в зарплате чтоли?

В этом то вся и разница ))) У Кими зарплата в следующем году будет 51$ лям чисто от Феррари(а вернее от Philip Morris), плюс ещё лямов 10-15 будут составлять спонсорские контракты.
В рено Райканену предлагали от силы 20-25 в год. А может даже и меньше.

_____________________________
СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Jendos
Сообщение  10 Янв 2007, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 50.7

51 миллион??? Я в шоке!

Мшум получал чистыми эту же сумму... тогда да.
что ж, тогда надеюсь его ждёт безбедная "старость" лет через пять в заубере.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
shwed
Сообщение  10 Янв 2007, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 70.4

Jendos писал(а):
51 миллион??? Я в шоке!

Мшум получал чистыми эту же сумму... тогда да.
что ж, тогда надеюсь его ждёт безбедная "старость" лет через пять в заубере.

Два последних года у Шуми была зарплата 65 миллионов без спонсоров. Говорят что спонсоры приносили ему ещё чуть ли не полтинник!(за одну только кепку ему платили 8 миллионов)

_____________________________
СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
leorus
Сообщение  11 Янв 2007, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Перспективы 2007: Райкконен и Ferrari...

Статья из британского еженедельника Autosport
Перевод: Андрей Ларинин
http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimi-ferrari.shtml

Одна из главных интриг двух ближайших сезонов: сумеет ли Кими Райкконен прервать серию неудач и стать чемпионом мира, перейдя в Ferrari. Сомнений в его таланте нет, но достаточно ли этого для успеха? На этот вопрос ищут ответ эксперты британского еженедельника Autosport.

Ждать осталось недолго. Через неделю-другую Кими Райкконен пройдет свои первые круги за рулем Ferrari Формулы 1. Этот момент должен сказать о многом, ведь речь идет о первой встрече гонщика, которого считают самым быстрым в Формуле 1, с командой, машину которой в прошлом сезоне признали самой быстрой в пелетоне Гран При. И очень многие, в тот день, захотят получить ответ на главный вопрос: сумеет ли Ferrari перенести ту блестящую форму, которая она продемонстрировала на Гран При Бразилии-2006, на сезон 2007 года.

Кометой ворвавшись на небосклон Больших призов в 2001 году, Кими из мало кому известного гонщика Формулы Renault превратился в одного из наиболее перспективных пилотов Формулы 1. Когда McLaren пришлось искать замену Мике Хаккинену, она остановила выбор на его соотечественнике. Кими, в ту пору 21-летний финн, отличался такой же – если не большей – «разговорчивостью» в общении с прессой, как и Мика, но был невероятно быстр, что было совершенно очевидно на фоне его тогдашнего напарника по Sauber Ника Хайдфельда, известного своими скоростными качествами.

В 2002-м McLaren была самой многообещающей командой. Ну или почти самой… в 1998-99-м Мика Хаккинен в ее составе завоевал два чемпионских титула подряд, а в 2000-м сражался за титул с Михаэлем Шумахером и Ferrari до последней гонки. В 2001-м он выглядел уже не так сильно, но к тому времени Мика несколько охладел к работе, хотя временами и выдавал блестящие гонки, вроде Сильверстоуна-2001. Но, приглашая на его место столь же быстрого и жадного до побед финна, в McLaren рассчитывали на продолжение победных традиций. Однако Ferrari создала F2002 – и Шуми сделал на ней всех!

Ну а Райкконен, за рулем McLaren, заработал первый подиум уже в Мельбурне. Он показал лучшее время круга, сражаясь за второе место с Хуаном-Пабло, но справиться с колумбийцем не смог из-за небольшой ошибки. В тот год Кими еще трижды поднимался на подиум, но не на верхнюю его ступень, хотя в Маньи-Кур был от этого буквально на расстоянии вытянутой руки: после того, как Михаэля Шумахера наказали штрафным проездом по пит-лейн за пересечение сплошной белой линии на выезде из боксов. Эту ошибку помнят многие, Кими вышел вперед, но уступил лидерство, поскользнувшись на масле, оставленном Toyota Алана Макниша.

Сезон-2003 начинался для Кими многообещающе: отличная гонка в Малайзии и первая победа, а затем третье место в Австралии – и лидерство в чемпионате. Кими был в поле зрения до самого финала, но благодаря, скорее, удаче, чем скорости. В ответ на потрясающий Ferrari 2002 года, McLaren подготовила модель МР4-18, отличающуюся изощренными решениями в области аэродинамики, но она оказалась недостаточно надежной, и пока команда занималась доводкой на тестах, Кими сражался на модифицированной прошлогодней машине.

МР4-17D явно недоставало скорости, свидетельством чему всего два поула в том сезоне и только три быстрых круга (все эти результаты были показаны в первой части сезона), зато и шасси, и мотор Mercedes оказались достаточно надежны: за весь сезон у Кими был только один сход по техническим причинам.

А вот сезон-2004 с точки зрения надежности обернулся сущим кошмаром: из семи первых гонок Райкконену не удалось довести до финиша пять. Хуже того, МР4-19 уступал Ferrari F2004 и на трассе. Команда всерьез засучила рукава и к Гран При Франции подготовила значительно модифицированный вариант МР4-19В, совершив значительный прорыв. Уже следующую гонку, Гран При Великобритании, Кими начинал с поула. Ferrari все равно осталась впереди, но Райкконену удалось побороться с Михаэлем за победу – после того, как сейфти-кар собрал пелетон после аварии Ярно Трулли.

Проблемы с надежностью продолжали давать о себе знать, но этап в Спа сложился удачно и принес Кими вторую победу по итогам самой яркой гонки сезона. Кими в этот день продемонстрировал отвагу и расчет, блестяще обойдя Шумахера и Култхарда, а также тактическую сметку – когда намеренно блокировал Шумахера под сейфти-каром, не давая немцу как следует прогреть шины.

Наконец, в 2005 году McLaren предоставила Кими машину, достойную его таланта, и если она не ломалась, финн был самым быстрым на трассе. Семь побед позволили ему побороться за титул, но во второй части чемпионата исключительная надежность Фернандо Алонсо оказалась ценнее потрясающей скорости Кими. Их дуэль должна была продолжиться и в минувшем сезоне, но в очередной раз изменился регламент на резину и McLaren оказалась в проигрыше, не сумев перестроить философию своей машины, а Кими – не более чем статистом в сражении Шумахера и Алонсо.

Теперь, после 88 гонок, 9 побед , 11 поулов и 336 очков эра Райкконена-McLaren завершена. Этот период показал, что он обладает ослепительной скоростью, но не дал ответов на другие вопросы. Например, в какой степени на проблемах с надежностью McLaren отразился его агрессивный стиль вождения? На что он действительно способен как тест-пилот – насколько Кими помог команде, когда она занималась доводкой МР4-17D?

Ну и, разумеется, нельзя обойти стороной его склонность жить вне трасс в стиле Джеймса Ханта. Все эти истории с дельфинами, яхтами и клубами говорят о Кими, как о компанейском парне, но мешают представить его, как атлета, полностью преданного своем делу.

Если все это подытоживать, получается один большой вопрос: сможет ли Кими проявить себя в Ferrari?

Порассуждать на эту тем мы попросили людей из одного с Кими мира – мира Формулы 1.

Фелипе Масса, новый партнер по команде
«Для меня это серьезный вызов. Нет сомнений в том, что он – очень и очень хороший гонщик, и для меня это будет отличный опыт. Он молод, как и я, и мы безусловно постараемся сделать все, чтобы оказаться на высоте».

Ник Хайдфельд, бывший партнер по команде
«У меня есть мнение о том, как на фоне друг друга будут выглядеть Кими и Фелипе, но я вам его не скажу! Трудно будет заменить Михаэля, тем более, в Ferrari, ведь эта команда была построена вокруг него. Большинство его помощников работали с ним еще в Benetton, так что он находился в исключительном положении. Этой паре будет невероятно сложно найти столь же продуктивный способ работать вместе. Но, думаю, главные потери будут на техническом фронте, а не на гонщицком – ведь и Кими, и Фелипе – отличные гонщики».

Рубенс Баррикелло, гонщик Honda
«Сложный вопрос. Люди, окружавшие Михаэля, настолько верили всему, что он говорил, что теперь им придется нелегко, приспосабливаясь к новым методам работы – без Михаэля и Росса. Это может вызвать сложности и для команды, и для Кими. В период перестройки крайне важным будет отдача от него самого. Если он сразу начнет побеждать, они его полюбят. Если нет – их отношения продлятся недолго. Всегда любят тех, кто выигрывает».

Марк Уэббер, гонщик Red Bull Racing
«Он значительно отличается от Михаэля, это несомненно, но так же верно и то, что он обладает огромным талантом. В последние два года его измучили невероятно ненадежные машины. Учитывая, что он так быстр, он мог бы побольше поработать вне трасс. Как только он решит включиться в программу, результаты могут быть потрясающими».

Хейкки Ковалайнен, гонщик Renault
«Безусловно, в следующем сезоне он будет одним из фаворитов и самым опасным соперником. Ferrari мощно завершает каждый сезон, а то, что чемпионат все поведут на Bridgestone, уж никак им не во вред, верно! Думаю, он будет исключительно быстр, а уж с его скоростью – стоит выйти вперед, и Кими будет выигрывать гонки. Насколько я могу судить, он работает совсем не так, как Михаэль. Кими куда больше полагается на то, что делает команда, чем Михаэль – но это всего лишь иной метод работы».

Кеке Росберг, чемпион мира 1982 года
«Он будет изумительно быстр. Просто глупо задавать такой вопрос. Я убежден, что он сегодня самый быстрый в Формуле 1, а ничего другого Ferrari от него и не нужно. Не думаю, что команду сделал такой сильной именно Михаэль, как об этом говорят. Команда и сама может работать здорово, если у нее есть быстрый гонщик. Жан Тодт – грамотный глава команды и сможет обеспечить для Кими отличную поддержку. Правильно Кими сделал, что туда ушел».

Пэт Симондс, главный инженер Renault
«Его ждет тяжелая работа. Росс Браун сделал свое дело великолепно, сбив команду в одно целое, сделав ее умной, логичной и целеустремленной. Есть немалый риск, что без Росса она «поплывет». Если первые результаты окажутся хуже, чем ожидается, вот тогда мы и увидим ее истинный характер. Когда что-то подобное начинало происходить при Россе, он брал руль на себя и держал команду в руках. Посмотрим, как будет теперь. Не думаю, что им будет легко, учитывая постоянное давление со стороны итальянской прессы. Это трудное дело».

Жиль де Ферран, спортивный директор Honda
«Думаю, он отработает блестяще. Хороший гонщик – это хороший гонщик, а он один из двух лучших, сомнений нет. Мне не доводилось с ним работать, но, похоже, он действует совсем не так, как Михаэль. Но ведь успеха можно добиваться по-разному. Уверен, гонщику и команду понадобится какое-то время, чтобы сработаться друг с другом, но они достаточно сильны и умны, чтобы справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть у них на пути».

Мартин Уитмарш, директор McLaren
«Без Михаэля Шумахера ему там будет значительно комфортнее! Ferrari – очень итальянская команда, но в ее руководстве есть профессиональные люди. Кими хоть и замкнутый человек, но легко адаптируется к любым условиям, и сделает то, что делал у нас. Если нужно, он способен внести в вашу работу фантастический вклад, но если ему неохота работать, он просто пойдет поспать… Он – все еще молодой гонщик, а мы – амбициозная команда, вот и поглядим. Мы постараемся его обыграть в гонках, но хотим сохранить с ним контакты – и кто знает, что там случится в будущем…»

Рон Денис, глава команды McLaren
«Его ждет там совсем иная обстановка, чем у нас. Надеюсь, такая, в условиях которой он сможет реализовать все свои мечты. Ferrari тоже ждет несколько иная жизнь, чем прежде, при Михаэле – ей придется приспосабливается к сильным и слабым сторонам Кими. В общем, время покажет, что из этого выйдет».

Фрэнк Уильямс, глава Williams
«Я плохо знаю Кими, но когда он только пришел в Формулу 1, я подумал: «Боже мой, как же мы его прозвали?!» Ведь с самого начала он проявил себя как настоящая суперзвезда. Но сам он отнесся к этому недостаточно серьезно, что у меня вызывает сожаление. Мне все равно, чем он занимается вне гонок, но Михаэля отличал совершенно иной подход к делу, чем Кими, возможно, более профессиональный. И это ужасно обидно. Может, Жан Тодт сумеет привести его в чувство, и очень жаль, что вторую машину поведет не Михаэль – ведь это могла бы быть битва титанов. Я искренне надеюсь, что он изменится и проявит себя блестяще».

Сэм Майкл, технический директор Williams
«В последние три года Кими принадлежал к тройке лучших гонщиков, а следующий сезон он начнет в команде, которая сильнее всех выступала в конце 2006 года. Для Ferrari это новая ситуация, но я не вижу причин, которые помешали бы им быть на уровне. Уверен, он будет побеждать. И он должен начать побеждать как можно скорее, ведь на подходе немало сильных ребят: Нико Росберг, Роберт Кубица, Хейкки Ковалайнен, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, что просто здорово для Формулы 1, потому что это подхлестнет всех. Но у Кими все будет в порядке, потому что у него есть талант».

Марк Бланделл, экс-пилот Ф1, телекомментатор
«Думаю, это самый подходящий парень для Ferrari, который приходит в команду в нужный момент. То, что он быстр, не подлежит сомнению, как и то, что он настроен стать чемпионом мира – и можно не сомневаться, он уверен, что станет! Если не станет, вопросы о его возможностях не уйдут – но их станет еще больше».

Марри Уокер, телекомментатор
«Его ждет невероятно сложная задача – стать наследником гонщика, который переломил ситуацию в Ferrari с 1996 года. Не так-то просто быть лидером и вдохновителем вне кокпита, да при этом еще и гениально выступать в гонках. Но поскольку Кими исключительно быстрый гонщик, не понимаю, почему бы ему не быть вдохновителем, лидером, способным сплотить людей и повести их за собой. Мне он кажется человеком, способным выжать максимум из любой машины, которую он получает в свое распоряжение. Но, возможно, он не настолько хорош в том, что помогает сделать машину более быстрой, работая с людьми, которые ему помогают, как это умел делать Михаэль».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  11 Янв 2007, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

я всегда болел за макларен - там выступал хаккинен, потом райкконен и оба фина действительно блестящие гонщики. В 2007\2008 болеть за макларен уже не получится, т.к. алонсо - хам. Райкконен перешел в феррари, буду болеть за них, безусловно у итальянцев будет преимущество щасчет давней дружбы с бриджстоун, в то время, как остальные работали с мишленом) хотелось бы, чтобы у Кимми была достойная машина в этом сезоне, всё остальное он покажет сам)

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  11 Янв 2007, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Мне тоже кажется, что у Алонсо первый год в Макларене не заладится, поэтому доминировать должна "скудерия феррари"!
Хотя Алоносо очень неплохой гонщик!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Goofy
Сообщение  11 Янв 2007, 15:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

Fuck_Me_Im_Famous, согласен! Помню в 2005 году када чемпионом стал Алонсо, он все время отвечал на вопрос: "Кто же все таки лучше?", - следующими словами: "Вы посмотрите на разницу очков, и узнаете, кто лучший." Эти слова меня просто взбесили. На самом треке он тогда ни разу не обогнал Кими, да и стиль езды последнего казался намного более предпочтительным. Алонсо - просто высокомерный хам. За Макларен болеть больше не буду из-за Алонсо! Что же насчет Райкконена в Феррари - практически тоже самое - любимый гонщик в нелюбимой команде. Жалко!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
splav
Сообщение  11 Янв 2007, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2006
Репутация: 256.8

Goofy, Алонсо знает, когда нужно рискнуть, а когда не стоит. То, что он стол чемпионом - прямое тому доказательство. Скорость еще не все. Да Кими быстрее. Хотя будь у него более надежная машина... разница могла бы иметь и другой знак...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Goofy
Сообщение  11 Янв 2007, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

В том-то и дело, Алонсо заслуги механиков и всех остальных брал на себя... мда высокомерия ему не занимать! А вот Кими... ему то бак забудут закрыть, то еще ченить, но он никада вину на них не сваливал! Када гонки выигрывал не был таким гордым! И никогда не хвастался, что он быстро ездит, но видите ли машина у него часто ломается. И если бы, как ты сказал, разница очков была в его пользу он бы не вел себя как Алонсо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Winser
Сообщение  11 Янв 2007, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2006
Репутация: 42.3

Ну, перешел Райконен в Феррари, и что, я б на его месте то же самое сделал, т.к. гонщик он один из лучших в формуле, а Макларены постоянно горели у него. И я считаю не справедливо его обвинять в переходе, если Феррари его взяли - значит они в нем уверены, ведь идиотов туда не берут! А в Макларене у него просто не было возможности расти дальше, т. к. команда, увы, не может обеспечить надежности своих болидов. А, кто лучше, Масса или Райконен покажет гонка, кстати у Райконеа больше опыта в пилотировании Формулы!
Что же касается Рено, они меня сильно огрчили, что не стали продлевать контракт с Алонсо, а ведь он двухкратный чемпион F1, причем оба раза подряд, ну им же хуже, ведь испанец имеет большие амбиции и горячий темперамент, но ему придется постараться, чтобы на равных сражаться с Ferrari и Renault, учитывая плохую статистику его новой команды!
И, наконец, о "Красном Бароне", жаль, конечно, что он ушел, но с другой стороны, что ему еще выирывать, что, кому доказывать, какие еще рекорды бить, он выиграл столько, сколько ни один пилот в истории Формулы не выигрывал никогда, пускай живет в свое удовольствие, он заслужил это. Хотя кто знает может мы увидим его в качестве босса какой-нибудь команды, к примеру "Шумахер"!
P.S.: Сам всегда болел за Финнов!)

_____________________________
жизнь - это мы!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Goofy
Сообщение  11 Янв 2007, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 64.6

Winser писал(а):
испанец имеет большие амбиции и горячий темперамент
ну я бы так не сказал, он по моему абсолютно всегда хладнокровен и не несется сломя голову к финишу, знает как распределить свои силы. А вот амбиции - это да! Амбиции у него хоть отбавляй.
А во всем остальном я с тобой согласен. И за финов тоже болел) незнаю, сезон покажет, может еще поболею...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  F1 - Королевские гонки

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты