|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Заметил давеча, что путь на этой станции (по которому в москву едет с 47го направления электричка) имеет солидный наклон вбок, это мало того что ощущается, так ещё и видно по отношению к плоскости платформы. Мне кажется что градусов 10-15 аж на глаз. В следующий раз возьму инструмент и замеряю точно.
На соседних путях наклона вроде бы не замечал.
Кто знает, это специально, или это повреждение путей и чревато аварией? Я бы предположил, что это подстраховка для проходящих там на большой скорости составов (далее на Москву - плавный поворот как раз в ту сторону куда наклон), но как-то странно, ведь проходя станцию скорость сбавлять положено.
Мысли есть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Да Вы уникум. Сколько этому наклону-то лет и всё нормально. Думаю отклонение в пределах допустимого. У нас тут на форуме есть ждшники, может они нам объяснят что к чему.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.05.2008 Репутация: 132.9
|
|
Я уже лет шесть назад это заметил.
Интересно было бы узнать причину.
|
_____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.09.2008 Репутация: -0.7
|
|
Это на Новой? Там же вираж какой, компенсация центробежной силы, физика за школу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Anatoleech, специальный наклон, для прохождения поворотов на большей скорости. Компенсация центробежной силы так сказать..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.08.2008 Репутация: 111.2
|
|
этот наклон замечаешь когда начинаешь сползать с сиденья в проход))
для компенсации поворота както сомнительно помойму.вон перово тоже на повороте но там все ровно же
|
_____________________________ critical point
NIKON<3
https://www.flickr.com/photos/115332031@N02/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.12.2006 Репутация: 74
|
|
Я когда еду с утра на работу, сажусь с краю у прохода и дрыхну.Никогда не просыпал свою станцию, потому что у Новой постоянно сваливаюсь в проход и выхожу потом. Клево наши железнодорожники все продумали + им.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Anatoleech писал(а): |
Заметил давеча, что путь на этой станции (по которому в москву едет с 47го направления электричка) имеет солидный наклон вбок, это мало того что ощущается, так ещё и видно по отношению к плоскости платформы. Мне кажется что градусов 10-15 аж на глаз. В следующий раз возьму инструмент и замеряю точно.
На соседних путях наклона вроде бы не замечал.
|
На соседнем пути тоже есть наклон.
synthetic писал(а): |
вон перово тоже на повороте
|
На Перово поворот перед платформой (если из Москвы едешь).
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
synthetic писал(а): |
этот наклон замечаешь когда начинаешь сползать с сиденья в проход))
для компенсации поворота както сомнительно помойму.вон перово тоже на повороте но там все ровно же
|
Да точно для компенсации центробежной силы. В перово поворот после платформы (если ехать в Москву) и меньшим радиусом и продолжительностью чем на новой. На новой действительно вираж серьезный. Это ладно когда сползать в проход начинаешь, а когда на спутнике едешь и он там жмёт, то тебя и к стенке и к соседу прижать может
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.09.2008 Репутация: -0.7
|
|
Кста на Электрозаводской тоже небольшой крен, только в другую сторону
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
Все правильно, это называется контруклон. По ПТЭ величина возвышения наружного рельса может составлять до 150мм и нужен он для компенсации центробежной силы, вызывающей "выдавливание" вагонов из кривой, и снижения вероятности схода поезда с рельсов.
А с точки зрения пассажира всегда это уклон на Новой бесил. Там еще электричка долго стоит обычно так пока поедем - вся спина затекает, если с краю сидишь.
|
|
|
|
|
|
|
|