|
|
Возраст: 40  C нами с 12.10.2004 Репутация: 142.8  
|
|
Кровавый уик-энд
Жанр: Автосимулятор + action
Издатель: Interplay
Разработчик: Stainless Software Ltd.
Дата выхода: Июнь 1997 года
Общеизвестно, что люди на Земле делятся на нормальных и тех, кто занимается компьютерами. Причем первых с каждым годом становится все меньше и меньше. Виной тому компьютерные игры.
Carmageddon открыл своим выходом новую эру в жанре экшн. Нельзя сказать, что он был первым в своем роде. Ведь существовали такие замечательные игры, как Death Race и многие другие, которые позволяли себе называться гордым именем «боевые симуляторы». Помимо всех прочих достоинств, в них присутствовали дрянной звук и посредственная графика. Но было весело – этого отрицать не могу. Я даже собственноручно пробовал играть в один из таких шедевров. Процесс занимал около 30 минут, что на то время являлось для меня своеобразным достижением.
Все изменилось с выходом Кармагеддона. После такого знаменательного события про другие экшн-симуляторы никто не вспоминал. Те немногие, кому это все-таки удавалось, несколько недель страдали тяжелыми недугами, такими как понос и хроническое молчание. По всему было видно, что Кармагеддон – хит. Но заметили это не сразу. То ли в силу своей заторможенности, то ли умственной отсталости, то ли заметили, но боялись в этом сознаваться. Лично я узнал про Карму, случайно купив его по причине отсутствия чего-либо другого. О чем впоследствии пожалел 3 раза. Учеба и все прочие проблемы отошли на второй план, стройно выстроившись за описываемой игрой.
Было весело. Красный лысый дядька чмыристой наружности со сверкающей в глазах яростью давил коров, людей и мусорные баки, за что добрые личности выкладывали ему бабло. В первую очередь всех геймеров привлекла его анимированная рожа, располагающаяся в левом верхнем углу, что по состоянию на 1997 было в диковинку. Рожа всячески кривлялась, изображая то немыслимые страдания, но злорадство после наезда на корову, порой даже зеленела. Все это в совокупности доводило геймеров до экстаза.
Еще была графика. В разрешении 320х200 (дай Бог памяти), что, тем не менее, не мешало игре смертельно тормозить на модных в то время 486 компьютерах. Правда, существовал способ сделать так называемое «высокое разрешение» - 640х480. По статистике этим пользовалось около 20% играющего населения планеты, остальные не делали этого, потому что не знали как. Дело в том, что инструкция по превращению кармагеддона в хирес-кармагеддон была заключена в текстовик, в свою очередь запрятанный далеко в недра CD.
Несмотря на отчетливо прослеживающиеся нововведения, цель игры осталась старой и банальной – завершить все этапы. И способов сделать это было аж 3 штуки: перебить всех оппонентов, проехать через все чекпоинты, передавить всю живность на карте. Но! Альтернатива вам только кажется. На самом деле метод был один единственный – разрушить все машины противников. Те же, кто шел другими путями, подвергались всеобщей насмешке и презрению.
Все вышеперечисленное происходило на картах, которые поражали воображение среднестатистического маньяка. Мало того, что там находились тучи коров и людей, все было просчитано и выверено до мелочей. Расположение каждого дома было не случайно, каждое дерево росло в строго отведенном для него месте. Коровы, правда, паслись в совершенно не предназначенных для этого местах, зато всегда с пастухом, который расплачивался за свой просчет жизнью.
У машин существовало несколько зон повреждений. Все перечислять не буду, назову лишь двигатель, руль и колеса. Разумеется, повреждение или еще лучше – вывод из строя одной из этих деталей самым прямым образом отражался на поведении автомобиля. Скажем, при уничтожении мотора машина не могла ехать дальше, а поврежденный руль лишал геймера всякого шанса вписаться в поворот.
Но все приведенные дефекты успешно исправлялись за деньги, заработанные на том же уровне. А так как денег можно было заработать очень много, то ваша машина становилась практически, если так можно выразится, бессмертной. И победное завершение очередного уровня являлось делом техники. Как вы понимаете, главное – успешно начать, то есть заработать кое-какой первоначальный капитал.
Начиная этапа с пятого на трассе, помимо непосредственных участников состязаний, появлялись полицейские танки, которые, тем не менее, могли запросто задавить добропорядочного гражданина – честного налогоплательщика. Сами бронемашины были, к всеобщей превеликой печали, неубиваемые. Единственное, что было в наших силах – в отместку подавить полицейских кишащих по всему уровню.
За заработанные наличные мы могли шпиговать наш автомобиль различного вида наворотами, к тому же упрощающими нам жизнь. Можно было, например, установить новый более мощный мотор, повесить шипы, сменить подвеску. Да и саму машину вполне можно было махнуть на более модную.
Итого получились отличные гонки, превращающие обычного юзера в кровожадного маньяка. Смака игре добавляла и музыка в исполнении Fear Factory. В некоторых странах, таких, как Франция, люди населяющие уровни были заменены на роботов, при наезде на которых асфальт окрашивался в ярко зеленый цвет вместо привычного алого. В остальном цивилизованном мире Carmageddon был запрещен вовсе. Но не в России, к счастью.
|
Последний раз редактировалось: -AvP- (16 Янв 2005, 14:18), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 15.10.2004 Репутация: 103.4  
|
|
Да, знатная была игра (у некоторых и сейчас есть). Вспоминаешь и приятные мурашки по телу бегут. Жаль вот диски с ним все левые и оригинального саундтрека я не слышал.
|
_____________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 15.10.2004 Репутация: 103.4  
|
|
Разработчик: Stainless Software
Издатель: Interplay Productions
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 1998 года
ISO статус: релиз состоялся 10 ноября 1998 года
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Carmageddon
Multiplayer: (8) LAN, Internet
Carmageddon 2
Что сразу бросается в глаза? Теперь игра идет исключительно под Windows'95, и поддерживает DirectX, в том числе Direct3D. Хорошо, что поддержка glide осталась - 3D-ускорители не всегда оправдывают свое название, когда на сцене появляется ПрямойХ. Сильно изменилось меню - не сказать, чтобы в лучшую сторону. Оно стало красивее, но удобства, на мой взгляд, поубавилось.
Поменялась система прохождения трасс. Если ранее вы могли проехать одну из трех трасс на выбор, и перед вами открывались три следующие трассы (таким образом можно было быстро дойти до конца игры), то теперь трассы разбиты на четверки. Четверок таких десять. Для прохождения в следующую группу надо проехать все трассы в предыдущей. Четвертая трасса в каждой группе отличается по сути от трех предыдущих - в ней надо выполнить определенное задание - от уничтожения болезных пешеходов до раздалбливания определенной машины.
А что же сама игра? Давайте бросим взгляд
Сквозь стекло кабины
Е! ЕЕЕ! Иииихаааа! Куууул!! You got to watch them, be quick or be dead!! Давить! @#$#$%#!! Ж8-[ ] !!!!! XX ....
Примерно такие эмоции вызывает происходящее за стеклом монитора, в виртуальной карма-реальности. Кто-то уже примерно осознал отличия от первой части игры, погоняв в демо-версию, а для остальных поясню. Произошли изменения в движке, которые не только улучшили его, но и позволили представить мир автогонок более детально. Дома, которые ранее стояли непонятными коробками, теперь пускают внутрь лихих гонщиков - въезжайте сквозь витрины, расшвыривая диваны и торшеры, наведите переполох в кафе или в хранилище банка. Наша цель - пешеходы, стали более натуральны, и из спрайтов превратились в полигональных существ, обладающих не только объемом но и некоторыми возможностями инверсной кинематики. Когда труп пешехода отлетает от капота, он очень натурально кувыркается в воздухе, и при приземлении принимает позу, обусловленную окружающей местностью. Да и ведут себя пешеходы намного более натуральнее, чем ранее. Одна дамочка предпочла броситься с обрыва, нежели быть раздавленной мною, что и проделала незамедлительно, картинно раскинув в прыжке руки - все это было проделано под звуки песни "Falling Down". Некоторые недобитые пешеходы ползут и пытаются подняться на ноги. Кто-то скачет на одной ножке, кто-то машет одной ручкой... Кроме пешеходов есть еще и зверье всякое - пингвины, коровы, собаки, овцы и прочие стада. Так что пора Гринпису качать права!
Нет, вы не подумайте - я вовсе не злой. Просто преувеличив насилие сверх меры, эта игра делает из него нечто смешное. А что сделалось смешным - не может быть опасным, как сказал поэт.. Глупы те, кто настаивает убрать насилие из игр и кинофильмов - это вовсе не учебник начинающего убийцы, это возможность безопасно для себя и окружающих выплеснуть жажду насилия, не выходя на улицу и не вступая в драки и перестрелки.
Кстати, насчет насилия - теперь, дабы избежать нападок цензуры, разработчики поступили с точностью до наоборот по сравнению с первой частью игры. В европейском релизе место пешеходов занимают странные зомби с зеленой кровью. Но не волнуйтесь - все те, кто приобрел такой релиз, могут исправить положение с помощью "кровавого" патча. Я попробовал - действительно помогло, вернулись люди...
Кроме всего прочего, изменились главные действующие персонажи игры, автомобили - и не только внешне. Теперь они не являются монолитными кусками металла, а состоят из нескольких частей, которые при столкновениях успешно от автомобилей отваливаются. При ударе разбиваются и перестают светить фары, вылетают стекла кабины. И как в анекдоте, "ушла бы бабка, если б я дверь не открыл", действительно предусмотрена специальная функция одновременного открывания обеих дверей для захвата пешехода, который смог увернуться от бампера. Вот так, хлопая дверями и капотом, разбрасывая крылья, бамперы и полицейские машины, мчится теперь ваш автомобиль...
Других кардинальных изменений в движке не наблюдается - да и ладно, всем, кто привык к управлению машиной и поведению камеры в Carmageddon, долго переучиваться не придется. Зато теперь совершать трехкратные наезды вы сможете под другие звуки - в игре.
Новый саундтрек
Как упоминалось в новостях AG, для второй части игры музыку предоставила широко известная группа Iron Maiden. Некоторые композиции, с вокалом, были выбраны из уже изданного творчества, а некоторые были специально записаны для игры. По сравнению с предыдущим саундтреком, техно-миксами Fear Factory музыка стала чуть менее агрессивной и чуть более мелодичной, на мой неискушенный взгляд. Но в целом, произведения вписались хорошо - и процитированный мною "Be quick or be dead", и "Falling down" (за правильность названий композиций не ручаюсь), и другие. (Правда, не обошлось без досадного глюка - несколько секунд во время смены трека игра очень сильно замедляется). Музыка улучшает погружение игрока в игру и увеличивает.
Игровой интерес
Чем нас порадовали разработчики, если обратить свое внимание на игровой процесс? Кроме минорных изменений, есть три важных отличия от первой части. Во-первых, теперь вы можете проиграть. Если раньше вы могли при наличии средств починить свою машину даже, если довели ее до состояния полной черноты на карте повреждений, то теперь при особо сильной аварии вы имеете шанс получить надпись "You are wasted" - и гонка проиграна. А во-вторых, если раньше трасса и контрольные точки рассматривались как символическое дополнение к антуражу, то теперь в некоторых миссиях вашей основной задачей становится прохождение трассы за ограниченное время - и это время не увеличивается путем сшибания пешеходов или собирания бонусов. Это сильно меняет игру, и у многих поклонников первой части наверняка вызовет негодование. Последнее отличие заключается в характере бонусов. Они не только увеличились в количестве (число разнообразных бонусов едва не доходит до 100), но теперь у вас есть inventory, с помощью которой вы сможете, выбрав нужный бонус, в нужный момент использовать его. Некоторые из новых бонусов помогают вам преодолевать препятствия, а некоторые похожи на оружие, которого нам так недоставало в первой части.
Существуют и другие нюансы. Например, упразднен магазин - на заработанные деньги-очки вы покупаете моторы, броню и устройства для нанесения противнику повреждений прямо во время заезда (хотя это было возможно и в первой части). А после него во время просмотра повреждений вы вольны купить любой автомобиль из всех, что соперничали с вами в этот раз - если, конечно, финансы позволят.
Рассмотрев все упомянутые и неупомянутые отличия, вам предстоит решить - действительно ли перед вами.
Новая игра?
С одной стороны, разработчики постарались учесть ошибки предыдущей игры и внести в нее что-то новое. С другой, получившаяся игрушка напоминает скорее улучшенную версию первой - но вряд ли это так плохо, если учесть, что поклонники первой части получили возможность вновь сыграть в любимую старую и одновременно новую игру. Можно говорить о вреде такого явления, как клоны, но в данном случае парням из Stainless удалось избавить нас от неприятного ощущения склонированности и предоставить старым фэнам возможность раздавить еще немного пешеходов, а новых - познакомить с забавным, кровавым и своеобразным миром Carmageddon 2.
|
Последний раз редактировалось: GarfieldTheCat (18 Янв 2005, 15:42), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 12.10.2004 Репутация: 142.8  
|
|
+ Splat Pack
Вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, чем предшествующая игра. А ведь еще не остыла раскаленная от страстей клавиатура ваших компьютеров, и не так давно выносили вы на помойку “убитые” джойстики, не выдержавшие этой сумасшедшей гонки.
Как всегда, в игре действует всего одно главное правило: сколько убьешь, столько проживешь! Если же говорить об отличиях второго Carmageddon’а от его первой части, то они направлены прежде всего на улучшение графического представления игры и увеличение играбельности: изменился к лучшему дизайн автомобилей, увеличилась длина трасс эдак раза в два-три, а также добавилось различных людишек, которых иногда бывает приятно “прокатить” на своем помятом бампере. Все это дело сверху посыпано двадцатью абсолютно новыми трассами, которые можно объединить в семь групп по схожести. Гонщики, с которыми вы соревнуетесь, повысили свой уровень интеллекта. После первого Carmageddon’a у них появился обостренный инстинкт самосохранения, очень мешающий их уничтожению. Хотя, по большей части, их поведение придерживается правила: “сила есть – ума не надо” (чем больше и массивнее автомобиль, тем тупее сидящий в нем водитель). Правила стали жестче, в основном, из-за большей протяженности трассы. Так что, если вы настоящий поклонник красивого убийства на автомобиле, то Carmageddon Splat Pack не только будет достойно занимать место на полочке, пополняя вашу коллекцию компакт-дисков, но и часто крутиться в вашем CD-ROM’e. Будьте уверены: в Splat Pack’e бампер будет понадежней любого другого вида оружия.
|
_____________________________ It's not important for me whether i make mistakes or not... That is important is that i have FRiENDS who will accept it!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41 C нами с 22.09.2004 Репутация: 109.1  
|
|
2 GarfieldTheCat: На помощь приходит ваш бравый муз. модер — Carmageddon OST by Fear Factory. Как скачать из ZN ты как-нибудь уж сам придумай .
|
_____________________________ брошу шапку оземь, с поезда сойду
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 09.11.2004 Репутация: 141.2  
|
|
Не стыдно постить настолько старые материалы из инета?
Миссии добавили изрядно сложности к игре, но как и раньше любимым занятием геймера было и остается искоренение автотранспортных средств соперников.
Кстати о птичках! После первой кармы(и SP - которая по сути аддон к первой), где самым массивным агрегатом был шестиколесный броневик ментов, у разработчиков просто дико зачесались руки от гигантомании. И во вторую часть они назасовывали монстров, которые под чекпоинтовскую планку банально не могли пролезть. Зато в деле раскромсания транспортных средств(и самих себя) были на голову выше стартовой машинки Макса. Хотя динамика этих агрегатов заставляла меня плакать. Да. Я забыл упомянуть о нескольких важных вещах 1)Выбора между Максом и Анной у нас больше нет - убрали Анну(ее тачка в игре присутствует, но это же совсем другая машина, и, извините, говно полное) 2)Из-за чего меня это сильно огорчило? Я брал Аню за ее анимированную хищную рожу на мини экранчике - РОЖУ УБРАЛИ! - Казнить! Нельзя помиловать... 3) Да. Теперь вы были должны опасаться острых углов - да просто панически их бояться, если-таки оседлали белаз.
Продолжим про машинки, раз уж опять их вспомнили. Кроме гигантомании авторы подцепили еще воспаление фантазии в острой форме. Это я об автопарке. Ju87 - первый раз увидев ЭТО, я слег (правда не так сильно, как при первом head2head столкновении с ультрагрузовичком Питбуля), в общем у этого выходца из кунсткамеры ведущим является не воздушный винт, а заднее колесо, оно же рулевое(кто не понял - это такое масенькое колесико, которое с двух метров не видно и которое земли-то касаться должно только на стоянке и в самом начале разбега/конце пробега). Два бигфута, огромный погрузчик, желтый бульдозер сильно смахивающий на ментокар первой части, комбайн, автобус, грузовики(ну их мы и раньше видели). Об убыли: розовый красавец, бывший объективно крутейшей тачкой первой части, превратили в скачивающеся на каждом повороте чудо, с дизайном эмалированного ведра; украли мой любимый МакЛарен Ф1, катафалк с подпрыгивающим гробом, стартовые(уже -ая) тачки, в отличие от первой кармы оказались гадостью, на которой неприятно кататься и сразу охота на что-то сменить... Лучшим по совокупности качеств стал 911й порш. На нем и разгонаться возможно было и раздолбать кого угодно без особого напряжения, да и выглядит он достаточно пристойно. Про раздолбать без напряжения сказать кой-что? Ну так слушайте: теперь уже не выйдет развинтить любого врага на любой машине. Огромные монстры обладают нехилой прочностью и бить их можно либо оседлав подобного ему по монструозности жеребца, либо старательно изучив их уязвимые места - пытаться ювелирно в них вписаться на средней руки машинке(на слабой машине - Влада не к ночи помянем - раскурочить монстра-гиганта нереально совсем - если он сам себя не загубит).
Что еще новенького? Игра отрехмерилась - заменили везде спрайты на полигоны, что убавило(!) реализма. Теперь педы начали смотреться как набор водопроводчика -тут треугольничек, а тут квадратные лапки. Выглядит в разы хуже спрайтов первых частей. Разваливается всё это дело на палочки и болтики. Плюсы? - есть один - педская динамика - можно спихивать педов в воду чтобы тонули, скидывать с обрыва, чтобы шмякались и разбивались, толкать на мины, спихивать под поезд(sic). Призы уродующие педовскую внешность... Или педовскую рассыпательную способность.
Интерфейс стал мультяшно-уродским. Куда-то дели мою любимую оторванную руку и тупую рожу макса с надписью loading на лбу(хотел такую на аватару). Пропала "железность", солидность, реальность. Добавили слюней. Фиар фэктори на Айрон мейден? Жесткому мясу - жесткую мясную музыку. На что АМ не тянет никак.
Можно стало разбитые машины соперников покупать после заезда. Следовательно получение машин стало лишь вопросом денег. О деньгах значит? Так вот о них разговора не будет. Потому как на некоторых трассах норма накатать три миллиона кредитов за заезд. Ставим здесь жирную точку.
Итого: хотели как лучше, насовали фишек, но утратили аромат оригинального блюда. Хотя избаловавшись неплохой графикой современных игр, глаз геймера сплэтом и первым кармой коробится изрядно, а вторую терпит почему-то... Иначе гнить ему в помойке... хотя... как генератор адреналина миссии на порядок эффективнее рядовых заездов и убиваемость машины тоже добавила экстрима. Но как адреналиногенератор и набор миссий CarmaTDR2000 на порядок круче двойки(извините, но если вы скажете, что ТДР вышел позже - что я отвечу, что он все равно уже стал старьём).
ЗЫ: Мнение мое личное, скрины мои личные.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.7  
|
|
а на соньку где можно скачать полную версию с музыкой?
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
 |
|
|
|