Поедете ли вы записываться в Москву? |
Да, если расценки невелики |
|
25% |
[ 1 ] |
Да, если студия укомплектована "под завязку" |
|
75% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 4 |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 03.02.2007 Репутация: 96.8
|
|
Раскрученные студии звукозаписи, как правило, недёшевы. А среди пробующих свои силы в музыке ребят не так много детей миллионеров. Отсюда - поиск приемлемых решений, при которых доброкачественная студия (+репетиционная база) не становится фактором опустошения бюджета.
При каком соотношении цена/качество московская студия звукозаписи может заполучить в качестве клиентов жителей нашего города?
Каким требованиям должна удовлетоврять студия в Москве, чтобы музыканты из Жуковского поехали бы репетировать и записываться в столицу?
Каков должен быть порядок цен, чтобы она могла конкурировать с недорогими студиями из Жуковского?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 22.01.2009 Репутация: 69.6
|
|
В раменском районе есть не мало недорогих и качественных студий звукозаписи зачем вам Москва
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.09.2009 Репутация: 0.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.4
|
|
Я бы ответил так: местонахождение студии не принципиально. Как собственно и цены не первостепенны. На первом месте всегда качество. Поэтому при выборе студии проанализирую все возможные варианты в пределах относительной доступности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 10.11.2009 Репутация: 57
|
|
Я бы точно не стал записываться в столице.. У меня в Малаховке своя студия... Оборудование помогал подбирать Митяй Борисенков из Ч.О.
Собственно говоря приглашаю желающих записаться на студию....
Оборудование
1) Програмно аппаратный комплекс Creamware (Sonic Core сейчас обзываются)
а) Scope Project (6 DSP on Board)
б) Scope Booster (14 DSP on board)
в) Конвертор Creamware A16 Ultra (16 каналов IN и OUT)
2) Обработка UAD2 Quatro
3) Микрофонные предусилители Focusrite Octapre Platinum (2 шт.)
4) Гитарные усилители (в том числе и басовые) эксклюзив от Кирила Остапова, ламповые (басовый входной каскад лампа, выходной транзисторы). Звук злой, заказывал для себя, расчитано на thrash, heavy, death, grindcore.
5) Микрофоны Audiotechnika (не бюджетные версии и серии (ATM33A, ATM250 и т.д.)
6) Мониторы KRK VXT8
7) Аккустическая отделка сендвичем из Шуманета СК и Heraccustic
Вообщем кто играет тяжеляк и хочет отписаться, пишите на gfhfyjqz@list.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
странно почему в голосовалке нет варианта "нет, не поеду"
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.11.2009 Репутация: 38.6
|
|
Ребята, студий куча и в Раменском и в Жуковском и в Москве, большинство напичканых...
Но неужели ни кто не задумывался о компетентности работающих там людей, т.е. самих звукорежиссеров,а!?
Да пусть там будет стоять консоль Solid State Logic SL 9000, все вокруг в аналоге и UAD`ах и AKG 414 ых, но пользоваться этим добром по-настоящему в полную силу в нашей стране могут единицы. Как правило это мужики за 40, которые начинали на катушках с ножницами и клеем.
У всех есть компы и куча программ, но это не показатель, что пользователь сия устройства на самом деле умеет что то выдавать достойного качества.
Как и 3 года назад все вдруг стали гитаристами поголовно, а сейчас одни звукорежиссеры повсюду, аж страшно
|
sl9000jsmall16.jpg - Просмотров: 10
sl9000jsmall12.jpg - Просмотров: 12
sl9000jsmall14.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 10.11.2009 Репутация: 57
|
|
Да... Насчёт компетентности отдельный вопрос... При желании звук можно вытянуть и из дохлой записи.. Но это всё опыт и тренировка.... А вообщем слушать надо записи разных студий.. И будет всё ясно....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.11.2009 Репутация: 38.6
|
|
На счет "вытянуть и из дохлой записи" это тоже не правда. Даже супер опытные звукорежиссеры ни каким образом не смогут вытянуть запись если она изначально записано плохо, это факт, который и является собственно звукорежиссурой как таковой. Именно грамотно и качественно записать материал и является главной работой звукорежиссера. Есть куча примером, когда звукорежиссерам не нужно даже было прибегать к сведению. А все потому, что запись была идеальная.
Большинство начинающих "художников звука" навешают море плагинов, все кругом перекомпрессят и переэквализируют и думают что так и надо. Конечно это грубейшая ошибка. Чем меньше вмешательст в звук, тем качественнее выводимый материал.
Звукорежиссура-это первым делом качественная запись, а уже потом прибегают к редактированию, тоесть сведению. Именно этому правилу нужно следовать и "воспитывать в себе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 10.11.2009 Репутация: 57
|
|
MixLandStudio писал(а): |
На счет "вытянуть и из дохлой записи" это тоже не правда
|
Немного не то имелл ввиду... Подразумевал что существенно улучьшить качество.. Но чудес естественно не бывает...
MixLandStudio писал(а): |
Звукорежиссура-это первым делом качественная запись, а уже потом прибегают к редактированию, тоесть сведению
|
Так это золотое правило.. Удачная запись залог успеха.. Нет удачной записи, нет удачной фонограммы, как не крути ручки.. Лучше уж полдня убить на расстоновку и подбор микрофонов, усилителей под проект чем потом пытаться вытянуть звук из невытягиваемого...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.11.2009 Репутация: 38.6
|
|
Именно так!!!
|
|
|
|
|
|
|
|