Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa) Истребитель пятого поколения?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет?
Сохранит
51%
 51%  [ 346 ]
Не сохранит
24%
 24%  [ 166 ]
РФ распадется
15%
 15%  [ 104 ]
Наступит эпоха мира
9%
 9%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 677

KotBegemot
Сообщение  25 Ноя 2013, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

DioZio, да никак дела... Перспектив нет. Надеюсь у т-50 все таки что нибудь получиться...

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Ноя 2013, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

DioZio писал(а):
KotBegemot, А как дела c погосяновским самолётом с обратной стреловидностью крыла? - Тогда говорили, что КОС это будущее авиации и всех порвёт...
В 2000м на Соколе, по моему, уже был готов к серийному производству истребитель пятого поколения, Путен деньги выделял на проект.
Китайцы же сделали самолёт пятого поколения J-20 по чертежам МиГ 1.46 вроде..
погосяновский самолет с обратной стреловидностью ( который " беркут" ) не имеет никаких дел и не может иметь тк это изначально не серийный самолет, а экспериментальный материал. Прототип, демонстратор технологий как угодно. Как впрочем и 1.44-1.46 , из чертежей которого китайцы, оказывается, умудрились запилить истребитель пятого поколения ( че значит "по чертежам"? Прям так взяли и скопировали получив из макета самолет? Или все же какие то решения стырили и не только у мига?).

Так, для справки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  25 Ноя 2013, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

linch, При любом раскладе перед серийным будет опытный... так что если потратили бабло впустую - значит все зря, и тех кто в этом виноват надо всячески наказывать, а не поощрять новыми контрактами... с очередной модификацией Су-27.

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Ноя 2013, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Эээ, ну да, будет. Только если изначально опытный задуман как некий прототип серийного ( с небольшими доделками). Беркут изначально не планировалось каким то образом вести в серию. Только отработка каких то решений и все. Насчет денег впустую- а как понять, например, перспективность или неперспективность той же обратной стреловидности в условно повседневной эксплуатации кроме как построить самолет с таким крылом? У пиндосов такие самолеты тоже были ( и сильно дороже) они тоже деньги в пустую осваивали?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  25 Ноя 2013, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

linch, да да, так и было... только весь этот проект был уловкой в конкурентной борьбе с фирмой "МиГ" .. вот статья на эту тему- http://kramtp.info/news/18/full/id=23814

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  25 Ноя 2013, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

UrfinJus писал(а):
удачная окраска

и визуально наблюдаемое аэродинамическое совершенство

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
maxur3
Сообщение  25 Ноя 2013, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.2

идею раскраски придумал мой колега по работе и реализовал на пластиковой модели суховцы решили частично слизать тока они упростили ие.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Sкаrаbеy
Сообщение  25 Ноя 2013, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

раскраску ваш коллега запатентовал?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
maxur3
Сообщение  25 Ноя 2013, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.2

к сожалению нет.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

вот мое творение на тему т50.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
UrfinJus
Сообщение  27 Ноя 2013, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

KotBegemot писал(а):
Ребята кто близко к теме, подскажите как дела обстоят с планером)? Во время макса 2011 было все печально... Хоть какой радар поставь... Но если ограничение в 6g -машинка только для парадов.... К сожалению у меня сложилось такое имхо что все прототипы созданные Сухими после Су-27 бесполезные бюджетожоры. Не просто так у Погасяна в советниках сотрудники боинга.
А окраску эту они взяли у одного нашего сотрудника цаги... Только имхо немного изменили в худшую сторону.


Во время макса был помпаж двигателя на опытном самолете, ничего печального.
Откуда про ограничение в 6г?
Сотрудники боинга научили Пого делать самолеты быстрее и дешевле.
Окраска эта общевойсковая, применительно к цветам. Принцип давно известен - визуальная маскировка контура.
С другой стороны - не известно как она будет выглядеть при нанесении на рпм, вполне возможно что сильно изменистя.

Добавлено спустя 38 секунд:

DioZio писал(а):
KotBegemot, А как дела c погосяновским самолётом с обратной стреловидностью крыла? - Тогда говорили, что КОС это будущее авиации и всех порвёт...
В 2000м на Соколе, по моему, уже был готов к серийному производству истребитель пятого поколения, Путен деньги выделял на проект.
Китайцы же сделали самолёт пятого поколения J-20 по чертежам МиГ 1.46 вроде..


Су с КОС изначально задумывался как летающая лаборатория, свои функции выполнил. Многое с него перекочевало на т50.
Китайцы не сделали самолет 5 колена. Китайцы сделали самолет, выглядящий похожим на западные самолеты 5 колена. Достаточно посмотреть на размеры этого пепелаца, старые наши движки + ПГО чтобы понять что стелза 5 колена там нет и не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

KotBegemot писал(а):
linch, да да, так и было... только весь этот проект был уловкой в конкурентной борьбе с фирмой "МиГ" .. вот статья на эту тему- http://kramtp.info/news/18/full/id=23814


Статья во многом сомнительна. Самолет с КОС был изначально экспериментальным, за серийный его можно выдать только людям сильно далеким и от производства и от армии и от летной работы, если не от авиации в целом.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  27 Ноя 2013, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

UrfinJus писал(а):

Статья во многом сомнительна. Самолет с КОС был изначально экспериментальным, за серийный его можно выдать только людям сильно далеким и от производства и от армии и от летной работы, если не от авиации в целом.

Вы почитайте подробней там написанно в каком году Сухие стали говорить что самолет разрабатывался под ЛА для композитов.

UrfinJus писал(а):
Откуда про ограничение в 6г?

Слышал не важно от кого. Причина этому - ошибочная конструкция планера... в результате трещины... Исправление дефекта сравнимо с созданием нового планера. Не исключаю, что меня нагло обманули и все там в порядке. Поэтому и задал вопрос собственно... За темой ранее не следил.

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  28 Ноя 2013, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

KotBegemot, Вы знаете другой способ сделать КОС кроме как цельномотанным? Неужели вы думаете что на боевой самолет 5 колена планировали ставить такое крыло? Сажать за него строевых летчиков, обслуживать силами полевого техсостава?
Самолет этот послужил ЛА далеко не только для композитов, для их исследований необходимость лепить из них концептуально всю ЛА не нужно. Там много чего было опробовано и по системам управления, и по гидравлике и по брео.

Вы знаете, после "слышал не важно от кого" - лучше не пишите, а то тут уже на вас всякие конструктора как на факт ссылаются...

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  28 Ноя 2013, 20:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

UrfinJus писал(а):
Неужели вы думаете что на боевой самолет 5 колена планировали ставить такое крыло? Сажать за него строевых летчиков, обслуживать силами полевого техсостава?

Дык не было ни 5 колена ни боевого самолета... зато в прессе писали про конкурента МиГ-МФИ.

UrfinJus писал(а):
Вы знаете, после "слышал не важно от кого" - лучше не пишите, а то тут уже на вас всякие конструктора как на факт ссылаются...

Так я изначально преподал эту новость - как "Одна бабка сказала" и хотел услышать опровержения! Но к сожалению тишина... Когда его примут военные ? И кто подпишет акт приемки? Я хочу посмотреть на этого офицера!

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sкаrаbеy
Сообщение  28 Ноя 2013, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 161.4

военные примут после летных испытаний, вернее даже после госиспытаний. Они обычно в Астраханской обл проходят и длятся не один год.
Кто подпишет акт в принципе понятно, круг лиц не такой уж большой. А оно это надо-смотреть?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
UrfinJus
Сообщение  28 Ноя 2013, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

KotBegemot писал(а):
UrfinJus писал(а):
Неужели вы думаете что на боевой самолет 5 колена планировали ставить такое крыло? Сажать за него строевых летчиков, обслуживать силами полевого техсостава?

Дык не было ни 5 колена ни боевого самолета... зато в прессе писали про конкурента МиГ-МФИ.


Ну так мало ли что в прессе писали. В прессе писали что КОС это доказанный прорыв и революция, хотя любому кто интересовался темой это было мягко говоря сомнительно.

KotBegemot писал(а):
UrfinJus писал(а):
Вы знаете, после "слышал не важно от кого" - лучше не пишите, а то тут уже на вас всякие конструктора как на факт ссылаются...

Так я изначально преподал эту новость - как "Одна бабка сказала" и хотел услышать опровержения! Но к сожалению тишина... Когда его примут военные ? И кто подпишет акт приемки? Я хочу посмотреть на этого офицера!


Один мужик сказал что джигурда женщина - опровергайте. Знаете антекдот про неуловимого Джо?
Всё что связано с реальной информацией по самолету и его реальным косякам грифовано, то что там проблемы были - это очевидно, потому что не могло их не быть в принципе при создании аппарата с такими ЛТХ, но совершенно точно что никаких "трещин" не было - "трещина" на летном экземпляре это ЧП, принципиальные ошибки в конструкции или нарушение правил полетов что тоже не ерунда - это отражение компетенстности и кб и летных подразделений.
А то что усиливали планер многократно было видно при сравнении самолетов и то что геомертрия крыла менялась, но судя по тому что темпы испытаний и сдачи не задерживали и выкатили пятый самолет - проблемы решили.

maxur3 писал(а):
идею раскраски придумал мой колега по работе и реализовал на пластиковой модели суховцы решили частично слизать тока они упростили ие.


Я конечно дико извиняюсь, но на фотках разные схемы. Принцип - да, один, но он известен давно.
И почему именно суховцы? Почему вы не допускаете удовлетворения желаний Заказчика?

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты