|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
кишечнополостное, фотографии совершенно реальные, первая исполнена Квочуром в Китае.
Вот еще одна фотка оттуда же....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 05.10.2007 Репутация: 54.5
|
|
ShadE, В любом случае ИК станция не заметит низко летящюю цель на расстояние от 10-15 км, если она только летит не над океаном или равниной. А какая разница между станцией(ИК) на миге 29 и на су 24 МР ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
скоро америкосам опять будут снится русские самолёты подлетающие для пуска ракет, а их про никого не увидило
думаю для ЛА летающего на цифровом управлении можно летать и на полу метре от земли, главное что бы для этого прошли пендосы и собрали все мусор и камушки
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.08.2005 Репутация: 114.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Grach писал(а): |
скоро америкосам опять будут снится русские самолёты подлетающие для пуска ракет, а их про никого не увидило
|
Ага... Когда потребуются очередные вливания в их военный бюджет
Grach писал(а): |
думаю для ЛА летающего на цифровом управлении можно летать и на полу метре от земли, главное что бы для этого прошли пендосы и собрали все мусор и камушки
|
... и выложили в открытый доступ точные карты высот.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.2
|
|
Не полетит самолет так низко.. и расход топлива огромный и электроника будет сбоить из-за погрешностей определения высоты (которые в данной ситуации критичны).
Да и смысл?
|
_____________________________ Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Смысл низковысотного полета?
Очнь простой. Чем ниже, тем труднее обнаружить и сбить. Но и лететь очень сложно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
PS. Но фотографии выше - немного из другой области.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Гиппопотам писал(а): |
Смысл низковысотного полета?
Очнь простой. Чем ниже, тем труднее обнаружить и сбить. Но и лететь очень сложно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
PS. Но фотографии выше - немного из другой области.
|
Это всё замечательно, только где такой полет возможен, кроме как над длинной ввп большого аэродрома да под контролем диспов?
Даже на скорости 400 кмч большое дерево или незначительное изменение рельефа фатально, не успеет среагировать, а быстрее... кроме того что самолет в таких режимах мало стабилен, так ещё высота определяется только по радио высотомеру...
Так что это лишь глупое шоу для народа, ни один здравомыслящий летчик даже под угрозой быть сбитым в незнакомом районе так не полетит.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
Munchhausen, где-где, фантазию включи над дорогами вполне реально, так и делают
и вообще,, ты с начала с летчиками пообщайся, а потом уже делай о них выводы. уж лучше на трех метрах пролететь, чем быть сбитым и катапультироваться.
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2009 Репутация: 7.4
|
|
Конечно лучше пролететь на высоте 3-х метров и впечататься в землю, чем катапультироваться и иметь большой шанс выжить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
кишечнополостное писал(а): |
пролететь на высоте 3-х метров и впечататься в землю, чем катапультироваться и иметь большой шанс выжить
|
если катапультироваться над
Munchhausen писал(а): |
ввп большого аэродрома да под контролем диспов?
|
то да. а если в ненаселенных районах где нить за 1000 км от жилья. а если так же но на территории проивника??
Добавлено спустя 40 секунд:
да и катапультирование, как говорят, тоже разным бывает. не всегда удачным
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
кишечнополостное писал(а): |
Конечно лучше пролететь на высоте 3-х метров и впечататься в землю, чем катапультироваться и иметь большой шанс выжить
|
как ты далек от авиации )))
ты вообще в курсе, как катапульта работает? там такой сильный пинок под зад тебе дают, что легко можно сломать позвоночник. потом есть прекрасная возможность повиснуть на деревьях. но это далеко не полный список возможных неприятностей. так что летчики предпочитают вести самолет до последнего и стараются его посадить хотя бы на воду.
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Арландина писал(а): |
Munchhausen, где-где, фантазию включи над дорогами вполне реально, так и делают
и вообще,, ты с начала с летчиками пообщайся, а потом уже делай о них выводы. уж лучше на трех метрах пролететь, чем быть сбитым и катапультироваться.
|
Да?
Над дорогами я смотрю часто летаете? А про столбики лэп, про всякие прочие "штырьки" забыли? А про восходящие потоки над асфальтом?
Вы вообще себе представляете что такое динамическая стабильность самолета?
Короче, бред не надо нести, проход на такой высоте кроме режимов взлета/посадки - исключительно маневр для шоу (к которому задолго готовятся с кучей мероприятий) и отмороженных опытных испытателей, и уж точно не для строевых пилотов, всегда был и есть запрещен любыми рэбами.
ПС
Существуют некоторые участки автомобильных шоссе, и то, чаще всего вдали от аэродромов, которые могут теоретически использоваться военными как запасные полосы на случай экстренной посадки борта.
Если вы проедите по такому вы заметите как сильно от отличается от обычной автострады. Широкий, идеально ровный бетонный трек без линий ЛЭП без съездов, и даже без указателей и знаков, только разметка обычная да вначале и в конце по стационарному посту гаи.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
Munchhausen, опять досужие домслы. но думай как знаешь.
кстати любая магистраль - она без освещения. это если ты не в курсе. фонари стоят только около развязок.
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Вообще-то, на малой высоте еще эффект экрана нужно учитывать...
кишечнополостное писал(а): |
вот именно условные, в бою все всегда по другому нежели чем на испытаниях
|
Здесь всегда стоит вспоминать пример из нашей истории - 1941 год, у немцев основные танки Т-III и Т-IV, у нас уже есть танки Т-34, - казалось бы сравнивай тактико-технические данные танков и выигрывай. А не так, немцы легко окружают советские войска и подкатываются к Москве. То есть, просто сравнение параметров не прокатывает? В самом деле, немцы стараются не вести бои танк с танком, а, например, подкатывают 88 мм зенитные орудия и выигрывают бой. Опять же господство в воздухе. Но главное, все равно, налаженное взаимодействие родов войск, отлаженная тактика, хорошая связь, разведка. На каком театре действий предполагается доминирование F-22? Есть ли в зоне действия ЗРК? Будет ли взаимодействие со спутниковой разведкой и навигацией? Как ведут себя электронные системы в случае агрессивного электронного противодействия?
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|