|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
кишечнополостное писал(а): |
И тем не менее, в Корейской войне американцы использовали самолеты Второй мировой войны, а именно F-4U Corsair, и с успехом сбивали наши МиГи
|
ага. винтовые корсары сбивали реактивные миги?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2009 Репутация: 7.4
|
|
Наверника использовали Су-27, МиГ-29, Су-35,да?Между прочим Су-47 "Беркут" мог бы легко конкурировать с F-22, да и Су-34 тоже.Лучше было бы если бы наши конструкторы придумали свой самолет 5-го поколения, а не скатывали с американских самолетов,шли бы внаправлении дизайна Сушек или МиГов,а то ну уж очень покож Т-50 на F-22.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.10.2005 Репутация: 92.1
|
|
кишечнополостное, при прочих равных (налет пилота и тп) приемущества 5го поколения перед 4м не поддаются опровержению:
Цитата: |
Известно, что самым точным моделированием какого-то явления является само это явление. Поэтому апробация общей концепции авиационных экспедиционных армий потребовала проведения проверки «Рэптора» в обстановке, более приближенной к боевой, чем это могли обеспечить учения «Рэд Флэг». Такой проверкой стали общевойсковые учения «Норден Эйдж», прошедшие в мае–июне 2006 года на авиабазе Эммендорф (Аляска). Для этого были задействованы 12 истребителей F-22 из состава 27-й эскадрильи.
В ходе учений этими самолетами было проведено 26 сбросов управляемых бомб JDAM, имеющих программированное наведение с навигацией от спутниковой системы GPS. Все бомбы поразили заданные цели. Однако основной задачей, решавшейся «Рэптором» в боевых вылетах, являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 машин «противника», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам МиГ-29, Су-30 и Су-24. «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ (Россия) и PL-12 (Китай). Помимо машин, находящихся в воздухе, «красные» располагали также наземными средствами ПВО, которые имитировались несколькими ЗРК российского производства.
За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой (дважды использовались управляемые ракеты класса AIM-9 «Сайдуиндер», один раз огонь велся из встроенной пушки). Во время этих учебных боев «Рэпторы» не прибегали к доступным им элементам сверхманевренности. Летчики F-22 отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 тыс. м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Таким образом, достигался полный упреждающий контроль тактической обстановки в районе, где находились охраняемые воздушные объекты «синих» (самолеты ДРЛОУ, воздушные командные посты и самолеты-заправщики). Сверхзвуковая крейсерская скорость помогала F-22 своевременно реагировать на угрозы, возникавшие на границах охраняемого воздушного пространства. Снижение на меньшие высоты с разгоном допускалось лишь в экстренных случаях, например для уничтожения противника, пытающегося прорваться к цели на малой высоте или при израсходовании ракет А1М-120.
Одновременно в воздухе присутствовали восемь истребителей F-22, из которых четыре несли боевое дежурство или прикрывали вторую четверку, выполнявшую дозаправку топливом от самолетов-заправщиков, находившихся в 220 км от зоны активных действий. Благодаря сверхзвуковой крейсерской скорости смена четверок происходила достаточно быстро. За счет опять-таки высокой скорости «Рэпторы» успевали наносить удары в любой точке зоны учений. Продолжительность боевых вылетов F-22 составляла 2,5 часа, что при общей продолжительности полета без дозаправки порядка 1,3–1,5 ч означало обязательное проведение истребителями дозаправки в воздухе в ходе выполнения боевых заданий.
|
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
|
_____________________________ Forza Juve!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2009 Репутация: 7.4
|
|
да,pluto, сбивали
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Juventini, F-22 сравнивали с самолетами которые не,подчеркиваю, не равны МиГ-29,Су-30 и Су-24,они равны по характеристикам только по официальным данным.
Juventini писал(а): |
За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы
|
вот именно условные, в бою все всегда по другому нежели чем на испытаниях
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2006 Репутация: 73.8
|
|
кишечнополостное писал(а): |
Juventini, F-22 сравнивали с самолетами которые не,подчеркиваю, не равны МиГ-29,Су-30 и Су-24,они равны по характеристикам только по официальным данным.
|
Укажите источник информации пожалуйста. У вас имеется доступ к не официальным данным?
кишечнополостное писал(а): |
Juventini писал(а): |
За первые семь дней учений F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы
|
вот именно условные, в бою все всегда по другому нежели чем на испытаниях
|
Укажите источник информации пожалуйста. Вероятно, вы бывали в реальных и учебных боях дабы делать такие выводы?
кишечнополостное писал(а): |
Наверника использовали Су-27, МиГ-29, Су-35,да?Между прочим Су-47 "Беркут" мог бы легко конкурировать с F-22, да и Су-34 тоже.Лучше было бы если бы наши конструкторы придумали свой самолет 5-го поколения, а не скатывали с американских самолетов,шли бы внаправлении дизайна Сушек или МиГов,а то ну уж очень покож Т-50 на F-22.
|
Укажите источник информации пожалуйста. Особенно в части конкуренции Су-47 и F-22. Хотя ладно, это я конечно троллю. Тут и так понятно, что товарищ капитально не в теме. Хотя бы из-за упомянутого Су-34.
кишечнополостное писал(а): |
ShadE, даже если они и несут некоторое количество ракет под крыльями все равно их основное вооружение это бомбы
|
Перед такими заявлениями рекомендую хотя бы в общих чертах разобраться с темой спора. А то как-то совсем забавно получается...
У всех современных стратегических бомбардировщиков бомбы являются оружием второй очереди и применяться могут только в случае полного подавления ПВО противника, вероятность чего исчезающе мала. Поэтому и применяются в большинстве случаев ракеты с дальностями пусков до 100 км. Если надо - с ядерными боеголовками на борту. Если уж так уверены в своей правоте, потрудитесь перечислить современные стратегические бомбардировщики с основным средством поражения - бомбами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2009 Репутация: 7.4
|
|
ShadE, поэтому дальние бомбардировшики сейчас являются не самой востребованной авиацией, их вытеснили баллистические ракеты.Капитально не в авиационной теме не я, а ты если думаешь,
что пара тройка усовершенствований в самолетах пятого поколения делает их непобедимыми перед самолетами 4-го поколения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2006 Репутация: 73.8
|
|
Баллистические ракеты вытеснили стратегическую авиацию оказывается, ага. А мужики-то и не знают...
А можно узнать о тех самых "паре тройке усовершенствований в самолетах пятого поколения" которые особого-то и преимущества не дают? Раз уж тут специалисты серьезные объявились.
И тыкать мне не надо, я на брудершафт с вами не пил.
Черт, забавно все-таки спорить со "специалистом", который считает Су-34 истребителем... Уважаемый, вы хоть характеристики-то этих бортов знаете? В курсе чем отличаются двигатели и планер 4 и 5 поколения? Какие различия в БРЭО? Кабины и информационное поле летчика 4 поколения и 5го сравнивали? Знаток вы наш...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.05.2009 Репутация: 7.4
|
|
Во-первых, я не сказал что эти усовершенствованния особого преимущества не дают, я сказал что, между самолетами 5-го и 4-го поколений нет такой разницы, как между первыми самолетами братьев Райт и винтовыми самолетами Второй мировой войны.И во-вторых, ТЫ что-ли специалист крутой?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Конечно нет разницы, все в жопе по двадцать лет ковыряются, а потом бац и новое поколение объявляется
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 05.10.2007 Репутация: 54.5
|
|
кишечнополостное писал(а): |
Наверника использовали Су-27, МиГ-29, Су-35,да?Между прочим Су-47 "Беркут" мог бы легко конкурировать с F-22, да и Су-34 тоже.Лучше было бы если бы наши конструкторы придумали свой самолет 5-го поколения, а не скатывали с американских самолетов,шли бы внаправлении дизайна Сушек или МиГов,а то ну уж очень покож Т-50 на F-22.
|
Су-34 против F-22 ? шутишь??? это самолёты вообще разных классов Су-34 не истребитель. а на счёт американских пилотов и их мастерства - http://www.youtube.com/watch?v=K7rAUu8djZ4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=W6tB8Lf7YoU&feature=fvw
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 09.06.2005 Репутация: 99.3
|
|
Не аргумент.А на боевых истребителях они так могут? сомневаюсь...
|
_____________________________ Sanguis et Honor
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
Vantuz, а что там такого, чего наши на боевых не делают?
а вообще, народ, я смотрю, вы тут все поголовно и инженеры-конструкторы и летчики-испытатели в одном лице. чтобы понимать самолеты, надо на них летать. а ТТХ я тоже знаю
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2006 Репутация: 73.8
|
|
быдло-игнор mode on
кишечнополостное писал(а): |
Во-первых, я не сказал что эти усовершенствованния особого преимущества не дают, я сказал что, между самолетами 5-го и 4-го поколений нет такой разницы, как между первыми самолетами братьев Райт и винтовыми самолетами Второй мировой войны.И во-вторых, ТЫ что-ли специалист крутой?
|
Как-то вот так уж вышло, что по долгу службы приходится общаться как с разработчиками оружейных авиационных комплексов, так и с боевыми летчиками. Как самолетов, так и вертолетов. Так что уж не знаю на сколько я крутой специалист, но данными я владею фактически из первых рук.
Да и на практически всех выпускаемых в стране тренажерах боевых самолетов и вертолетов полетать получается.
R0cKi, ну все-таки приводить в пример пилотажную группу при разговоре о боевых качествах истребителей как-то не очень верно. ) Тут скорее вопрос в технологичности систем самолетов, нежели в мастерстве летчиков. Понятно, что можно вообще устроить тут классический холивар "а собьет ли Ла-5 свисток или нет?"
Основные параметры, которые можно оценить для сравнения Т-писят и Раптора это:
Динамические характеристики самолетов (планер, двигатели, радиус действия)
БРЭО
Эффективность и скорость передачи информации борт-летчик-борт (параметры полета и систем, тактическая обстановка, взаимодействие с остальными участниками боя, целеуказание, скорость выдачи команд системам самолета)
Радиозаметность (ЭПР)
Тепловая заметность
Характеристики комплекса вооружения (дальности пусков ракет, типы и хар-ки ГСН, скорости и максимальные перегрузки)
Среднее количество часов налета строевого летчика и интенсивность тренировок
Если что-то забыл, поправьте.
А теперь скажите-ка мне пожалуйста по каким параметрам ПАК-ФА сейчас выигрывает у Раптора, а?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
В приципе не так важно, на сколько процентов Т-50 круче F-22. То, что 50ка не будет уступать 22му это вполне достижимо. Проблема нашей страны в другом: в отсутствии способности у командования эффективно вести воздушную войну. Война в Осетии показала ее полную деградацию. Ушли те времена, когда во вьетнаме грамотное руководство советских военных советников позволяло устаревшими МиГ-17 достаточно эффективно бить и F4 и F105. Теперь этого нет. Поэтому наличие у нас даже конкурентноспособного Т-50 не гарантирует победы.
Единственное на что остается надеятся - на безбашеннность и никем не достижимую отвагу наших пилотов. Только в 21 веке этого мало.
Цитата: |
Между прочим Су-47 "Беркут" мог бы легко конкурировать с F-22, да и Су-34 тоже.Лучше было бы если бы наши конструкторы придумали свой самолет 5-го поколения, а не скатывали с американских самолетов,шли бы внаправлении дизайна Сушек или МиГов,а то ну уж очень покож Т-50 на F-22.
|
Беркут не может конкурировать с 22. Он чисто экспериментальный и не совсем удачный. чтобы его считать боевой машиной. Про Су-34 молчу, это давняя головная боль.
По поводу похожести: Скорее наоборот, когда то появившийся МиГ-25 так впечатлил американцев, что и F-15 и F-22 сделаны по этой схеме(22 конечно в меньшей степени). А конструктивно наш более рационален и сильно непохож.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 05.10.2007 Репутация: 54.5
|
|
А я привожу в пример , к разговорам по опыту лётчиков это раз.Vantuz, а тебе, что F-18 и F-16 уже не боевые самолёты???
Ну вот наши например не пролетают на 5 метрах на 600-1000 км\ч над водой полной яхтами.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|