Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa) Истребитель пятого поколения?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет?
Сохранит
51%
 51%  [ 346 ]
Не сохранит
24%
 24%  [ 166 ]
РФ распадется
15%
 15%  [ 104 ]
Наступит эпоха мира
9%
 9%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 677

Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

ELF, откровенно говоря, я не специалист в двигателях, просто каогда-то давно был близок теме разработок брэо.
просто я вот чего подумал, двигатели работают синхронно в том случае если на них не возложить обязанности по маневрированию.
т.е. когда летчик дает крен, то одно сопло может изменить свою геометрию и угол относительно оси самолета, а другое нет, тем самым меняется положение самолета в пространстве.

а если аппарат статически неустойчив, то такие действия могут выполняться бортовым компьютером автоматически, для поддержания заданного направления, например
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Гиппопотам
Сообщение  29 Янв 2010, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ничего особенного в небольшом разнотяге нет. У каждого двигателя своя автоматика со своими тараканами в случае опытного двигателя.... Плюс переходный режим, плюс разнотяг для компенсации скольжения, да можно массу случаев придумать, где двигателя работают на разных режимах (в пределах разумного, конечно!)

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ELF
Сообщение  29 Янв 2010, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Хмм..спасибо за пояснения.

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
dimusik
Сообщение  29 Янв 2010, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

ShturmDoU, внешний вид самолета секретом не является,это я знал еще до нового года.Не надейтесь на раскрытие секретов.Я Родиной не торгую. Улыбочка

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ShturmDoU
Сообщение  29 Янв 2010, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

dimusik, ну я думаю мы то с вами знаем что у нас в стране ОДИН главный секрет )))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimusik
Сообщение  29 Янв 2010, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 103.4

ShturmDoU, уж это точно,когда будет порядок,что где лежит,и когда все это закончится.Вот, на мой взгляд,составляющие нашего Главного секрета.Сколько лет уже работаю в авиации,и понимаю,что я ничего не знаю.В общем,как я слышал от старших товарищей:
ребята,учите матчасть,а то в плен попадете,рассказать будет нечего.Авиационный юмор.

_____________________________
Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ShturmDoU
Сообщение  29 Янв 2010, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

dimusik, факт ) ну значит будем творить авиацию и историю) все в наших руках ! ) предлагаю как нить по рюмочке чая
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 23:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

dimusik, интересны не секреты в виде цифр, интересна инсайдерская информация, сколько в бравурных репортажах правды, а сколько пафосной лжи. Насколько Т-50 оправдал ожидания своих авторов и заказчиков, на данный момент естественно? По ТВ нам гордо рапортуют, мол, полетел, но никогда же не скажут, сколько косяков пришлось исправить в авральном режиме и т.д. (в смысле, не каких именно косяков, а как много их всплыло?)

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ShturmDoU
Сообщение  30 Янв 2010, 0:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

MajorQ, господи а когда за всю историю кто нибудь хоть об одном самолете или другом изделии такую информацию рассказывал ??? да и кто скажет что он оправдал без испытаний войсковых ??? на сегодняшний момент оправдал на все 100 - взлетел и сел ! ) он молодец просто
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tigra564
Сообщение  30 Янв 2010, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.08.2008
Репутация: 83.3

MajorQ писал(а):
Насколько Т-50 оправдал ожидания своих авторов и заказчиков, на данный момент естественно?

Спрошу вдогонку: а насколько используются возможности боевых самолётов в армии? То, что показывают лётчики-испытатели, дух, конечно, завораживает, но чем лучше тот же T-50 в сравнении с Су-35 в боевом применении простым смертным?

Понимаю, что когда счёт идёт на одну-две сотни машин, лётчиков можно потрудиться подобрать и выучить, но всё же авиа-шоу и воздушный бой различаются в значительной степени.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

ShturmDoU писал(а):
на сегодняшний момент оправдал на все 100 - взлетел и сел !

+1

У буржуев есть такое слово "commitment". Ровно его сегодня и показали, больше ни от самолёта, ни от лётчика, ни от конструкторов не требуется: самолёт есть, он новый, он летает. Детали жизнь покажет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  30 Янв 2010, 0:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ShturmDoU, на кухнях и не такое рассказывали, даже про SSJ этим летом, как он промок под дождем... Подмигивание А правду узнать всегда хочется, не только официальные понты, но и свидетельства непосредственных участников. "Взлетел и сел" - информация для всех, такая радостная и безмятежная. В реальности же всегда есть проблемы и косяки, машина новая, не испытанная. Вот и хочется знать, на каком уровне у нас в данный момент находится процесс разработки ЛА, смогли ли получить ожидаемое или опять недоработка на недоработке? Время-то уже иное, технологии проектирования тоже изменились. А результат улучшился?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ShturmDoU
Сообщение  30 Янв 2010, 0:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

MajorQ, я тебя не очень понимаю ! ожидания чего от первого полета ???? были ли отказы? послушай об испытаниях миг 29 .. тока взлетел на разворот и посадка ! эта птичка кружаилась более 45 минут ! это говорит об очень многом. технологии конечно другие, но и уровень машины другой. все сложнее все умнее все многофункциональнее .. как и что ты хочешь сравнить ? были ли отказы - НИ ОДИН ПОЛЕТ НИ ОДНОГГО САМОЛЕТА НЕ ПРОХОДИТ БЕЗ НИХ ! вопрос в том насколько они критичны !!! вот и все . так что повторю ОН взлетел, провел в небе более 45 минут и сел !!! при этом еще и шасси выпускал и убирал !!! выполнил он все на 100 процентов . больше по 1 полету тебе никто ничего не скажет ! естественно в рамках форума. хочешь знать больше - милости просим на работу этой сфере
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  30 Янв 2010, 0:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ShturmDoU, что тут понимать-то? Есть такая штука, как качество процесса разработки. Чем оно выше, тем меньше неприятных сюрпризов в продукте. Вот и интересно именно это, выросло ли качество процесса? Суть не в самом ПАК-ФА в данном вопросе, а в качестве работы самого ОКБ...

А работа в этой сфере меня уже мало интересует, я в ней уже побывал, больше не хочу. Разве что произойдет чудо и государство заработает как отлаженная коммерческая машина, а не как система откатов и попилов...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ShturmDoU
Сообщение  30 Янв 2010, 1:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

MajorQ, ) сюрпризы зависят не только от разработки ! а от техпроцессов изготовления узлов,агрегатов и деталей ! ОКБ это головное предприятие. а сколько смежников ??? да тут косяков будет мама не горюй. и так в любой стране ! ты о 22 почитай.. там же плакать можно...мое на то мнение ждем пока не начнет летать на ахтубе... пригонят в жук и тут будут косяки. на то у нас и ЛИИ и Дб !!! если нет проблемм при испытаниях это уже ПРОБЛЕММА !и большая

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

в конце концов даже тачки отзывают после продаж.. а тут самолет новый... да еще и после развала страны ! ! ! вдумайтесь только
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  30 Янв 2010, 1:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ShturmDoU, так вырос процесс или так и застопорился в прошлом веке? Подмигивание

Ведь не только сам самолет и его характеристики являются показателями развития отрасли, но и то, какой ценой (в смысле, какими нервами) он был создан. Вот что важно! Хочется, чтобы косяки возникали по вине опытного производства исключительно, по причинам еще не отлаженных технологий производства, а не по вине конструкторских ошибок...

PS: я реально рад, что его таки довели до первого полета, что он полетел. Хочется, чтобы он еще дошел до ВВС, пройдя все испытания, и чем скорее, тем лучше. Но надо смотреть шире, на всю отрасль...


Последний раз редактировалось: MajorQ (30 Янв 2010, 1:11), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты