|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Amdijeffry писал(а): |
"Молодец"! Можешь считать, что победил меня.
|
И тут:
Amdijeffry писал(а): |
"Дуб, дуб, как слышно, прием?"
Повторяю, на основе своего личного достаточно большого опыта работы в авиапроме.
|
победЮ без напряга:
H14sk писал(а): |
Более топорные формы - утрачено изящество облика МИГ29-Су27.
|
H14sk писал(а): |
Скорее утрата школы проектирования и, соответственно, слизывание у пиндосов...
|
Amdijeffry писал(а): |
H14sk писал(а): |
Более топорные формы - утрачено изящество облика МИГ29-Су27.
|
Согласен. По сравнению с ними - угловатый уродец.
|
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
MajorQ писал(а): |
linch, это пиар, конечно. Пиар по лучшим мировым схемам, тут пиндосы, безусловно, впереди планеты всей, поэтому и "американистость" на лицо. Думаю, что как раз промывание мозгов быдлу - одна из его главных задач. И укладывается она в общую "песню" ЕдРа с припевом "Россия развивается, Россия уверенной поступью движется вперед под грамотным руководством ЕдРа!" Быдло, по задумке, должно воспылать патриотизмом и гордостью за свою страну, и стройными рядами в очередной раз избрать Путина-Медведева.
|
Это гламур по-русски - "хламуръ", неподкрепленный, пока, ничем кроме громких пустых заявлений что "теперь то уж...". Именно поэтому на западе ыыо прозвали ПиАрджетом и посмеиваются "за глаза", как над пьяным шутом борькой ельциным.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
MajorQ писал(а): |
Amdijeffry писал(а): |
"Молодец"! Можешь считать, что победил меня.
|
И тут:
|
Ты силен и страшен!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Amdijeffry писал(а): |
Это гламур по-русски - "хламуръ", неподкрепленный, пока, ничем кроме громких пустых заявлений что "теперь то уж...". Именно поэтому на западе ыыо прозвали ПиАрджетом и посмеиваются "за глаза", как над пьяным шутом борькой ельциным.
|
Дык пиар-то не для внешних глаз, а для внутренних! Путина-Медведева не западный электорат избирает, а свой. Вот своим и надо с помпой показать, какими семимильными шагами мы идем к светлому будущему под чутким руководством КПСС... Ой, бли-и-ин! ЕдРа! ЕдРа, конечно! Виноват сорвалось...
А Запад пусть себе смеется, пока ему газ не отключат снова...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
MajorQ, ссылками на первоисточник сходу порадовать не могу - тема поколения 5 неоднократно обсуждалась в различных авиационных изданиях, а сейчас покрыта кучей радостных реляций о первом вылете Т-50.... Для пользы дела, поразмыслив, готов поставить знак равенства между "бесфорсажный" и "крейсерский" с одной лишь оговоркой, что "бесфорсажный" это очень точное техническое понятие, а вот "крейсерский" - весьма расплывчатое....
Silicoid, я знаю, что Ал-41Ф точно существует в количестве 2 штук, правда, наверняка, уже с просроченными календарями.... А то, что ресурс у опытных кот наплакал - это понятно....
А вот кто скажет, на каких двигателях Т-50 полетел? Я так понял на Ал-31Ф1.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Гиппопотам, я так всегда понимал, что "крейсерский" обозначает наиболее активно эксплуатируемый режим полета (по времени нахождения в данном режиме). Про двигатели - хз, на чем он летал. Тут только инсайдеры что-то внятно сказать смогут...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Ну для истребителя "наиболее эксплуатируемый" - это квадратный трехчлен .
В отличии от гражданских военная техника очень сильно многорежимная.
Форсаж понятие однозначное - впрыск горючего в форсажную камеру. Почему важен именно бесфорсажный сверхзвук понятно. Форсаж - режим расточительный. Почему именно сверхзвук, тоже понятно - на трансзвуке тормозят скачки, при выходе на сверхзвук имеет место локальный минимум расхода.
А крейсерским сверхзвук можно и у МиГ-25 назвать.... Как наиболее эксплуатируемый . Только к топливной эффективности это не имеет никакого отношения. За 30 минут полета 10-12 тонн керосина.....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 19.08.2008 Репутация: 83.3
|
|
Крейсерский — это наиболее энергетически выгодный. А термин "наиболее эксплуатируемый" как-то не очень вяжется с истребителями (воздушный бой, манёвры...)
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Гиппопотам писал(а): |
В отличии от гражданских военная техника очень сильно многорежимная.
|
Бомбардировщики и разведчики вполне однорежимны в рамках одного вылета. Но в целом соглашусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Гиппопотам писал(а): |
А крейсерским сверхзвук можно и у МиГ-25 назвать.... Как наиболее эксплуатируемый . Только к топливной эффективности это не имеет никакого отношения. За 30 минут полета 10-12 тонн керосина.....
|
А разве кто-то говорил о топливной эффективности как о критерии крейсерского режима? Есть еще много критериев, кроме расхода топлива. Например, аэродинамическое качество можно рассмотреть: как вы думаете, где оно выше у МиГ-25 - на дозвуке или на сверхзвуке?
Таких критериев можно много найти. Только ни один из них не перевесит одной простой вещи: какова основная задача машины и на каких режимах она должна реализовываться. Проще говоря, в каком режиме, скорее всего, ее придется решать. Если выставлено требование крейсерского сверхзвука, то уж наверняка предполагается, что это наиболее вероятный режим выполнения боевой задачи...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Кстати, пилот, поднявший сегодня в небо Т-50, житель Жуковского, лётчик-испытатель ОКБ "Сухого" - Сергей Богдан.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
MajorQ писал(а): |
А разве кто-то говорил о топливной эффективности как о критерии крейсерского режима?
|
Это единственный критерий эффективности крейсерского режима.
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Это единственный критерий эффективности крейсерского режима.
———————-
Это скорость наибольшей дальности на заданной заданной высоте.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 05.10.2007 Репутация: 54.5
|
|
HiddenFaces писал(а): |
Насколько я знаю, сухой точно отказался от обратной стреловиддности крыла, в виду заметно снижаемой маневренности на больших скоростях
|
ТЫ прав отказались, только связанно это с повышением заметности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
glik12, скорость наибольшей дальности?
Не ленитесь разворачивать мысли полностью. В институтах за такие ответы двойки ставят.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.08.2005 Репутация: 114.1
|
|
ну мне вот интересно тут все спорят спорят народ а есть кто заметил какие нить принципиальные особенности в конструкции то ??? а отказ от обратной стреловидности больше был связан все таки с трудностями так называемой тряски , от чего кстати не смогли разогнать амеры их 29 до сверх звука, суховцам это удалось надо заметить, да плюс дороговизна производства такого крыла по сравнению с обычной схемой, ну и конечно же проблемы обеспечения ресурса, необходимых прочностных и жесткостных хар-к... да и кто в конце концов из затронувших эту тему знает нафига ваще делали обратное крыло ????
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.03.2006 Репутация: 61.2
|
|
MajorQ, Касательно маневрености:
Среди требований к летным характеристикам указывается сверхзвуковая скорость в крейсерском полете, причем на бесфорсажном режиме работы двигателей. Самолеты, способные длительное время поддерживать сверхзвуковую скорость полета, существуют с 1960-х годов: это SR-71 и МиГ-25, но этот режим для них доступен только со включенным форсажем.
Следующее требование связано с предыдущим: сверхманевренность на дозвуковых скоростях и повышенная маневренность на сверхзвуковых. Т-50 обладает этим свойством от рождения, что сказалось на аэродинамике самолета, оснащенного двумя цельноповоротными килями и очень сложным крылом со множеством отклоняемых поверхностей, позволяющим сохранять управляемость на закритических режимах. Любопытно, что роль переднего горизонтального оперения (ПГО, дестабилизатора, увеличивающего маневренность и управляемость на дозвуковых режимах) на самолете выполняют отклоняемые передние части корневого наплыва крыла. Такое аэродинамическое решение на боевом самолете применяется на практике впервые.
Высокую маневренность на сверхзвуке обеспечивает крыло малого удлинения, до некоторой степени – компромисс между противоречивыми требованиями сверхманевренности и сверхзвука. Собственно, на сверхзвуковом режиме маневренности, сравнимой со сверхзвуковой, добиться невозможно – любой энергичный маневр на таких скоростях вызывает перегрузку, близкую к предельной для человека – 10g. Тем самым запас маневра на сверхзвуке позволяет истребителю занять более выгодную позицию перед боем.
vz.ru
|
_____________________________ Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|