Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa) Истребитель пятого поколения?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет?
Сохранит
51%
 51%  [ 346 ]
Не сохранит
24%
 24%  [ 166 ]
РФ распадется
15%
 15%  [ 104 ]
Наступит эпоха мира
9%
 9%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 677

MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Amdijeffry писал(а):
"Молодец"! Можешь считать, что победил меня. Весело
И тут:
Amdijeffry писал(а):
"Дуб, дуб, как слышно, прием?"
Повторяю, на основе своего личного достаточно большого опыта работы в авиапроме.
победЮ без напряга:
H14sk писал(а):
Более топорные формы - утрачено изящество облика МИГ29-Су27. Грустно
H14sk писал(а):
Скорее утрата школы проектирования и, соответственно, слизывание у пиндосов...
Amdijeffry писал(а):
H14sk писал(а):
Более топорные формы - утрачено изящество облика МИГ29-Су27. Грустно

Согласен. По сравнению с ними - угловатый уродец.
Язык

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Amdijeffry
Сообщение  29 Янв 2010, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

MajorQ писал(а):
linch, это пиар, конечно. Пиар по лучшим мировым схемам, тут пиндосы, безусловно, впереди планеты всей, поэтому и "американистость" на лицо. Думаю, что как раз промывание мозгов быдлу - одна из его главных задач. И укладывается она в общую "песню" ЕдРа с припевом "Россия развивается, Россия уверенной поступью движется вперед под грамотным руководством ЕдРа!" Быдло, по задумке, должно воспылать патриотизмом и гордостью за свою страну, и стройными рядами в очередной раз избрать Путина-Медведева.

Это гламур по-русски - "хламуръ", неподкрепленный, пока, ничем кроме громких пустых заявлений что "теперь то уж...". Именно поэтому на западе ыыо прозвали ПиАрджетом и посмеиваются "за глаза", как над пьяным шутом борькой ельциным.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

MajorQ писал(а):
Amdijeffry писал(а):
"Молодец"! Можешь считать, что победил меня. Весело
И тут:
Язык

Ты силен и страшен! Фингал
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 18:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Amdijeffry писал(а):
Это гламур по-русски - "хламуръ", неподкрепленный, пока, ничем кроме громких пустых заявлений что "теперь то уж...". Именно поэтому на западе ыыо прозвали ПиАрджетом и посмеиваются "за глаза", как над пьяным шутом борькой ельциным.
Дык пиар-то не для внешних глаз, а для внутренних! Путина-Медведева не западный электорат избирает, а свой. Вот своим и надо с помпой показать, какими семимильными шагами мы идем к светлому будущему под чутким руководством КПСС... Ой, бли-и-ин! ЕдРа! ЕдРа, конечно! Виноват сорвалось... Юзер

А Запад пусть себе смеется, пока ему газ не отключат снова... Весело

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Гиппопотам
Сообщение  29 Янв 2010, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

MajorQ, ссылками на первоисточник сходу порадовать не могу - тема поколения 5 неоднократно обсуждалась в различных авиационных изданиях, а сейчас покрыта кучей радостных реляций о первом вылете Т-50.... Для пользы дела, поразмыслив, готов поставить знак равенства между "бесфорсажный" и "крейсерский" с одной лишь оговоркой, что "бесфорсажный" это очень точное техническое понятие, а вот "крейсерский" - весьма расплывчатое....
Silicoid, я знаю, что Ал-41Ф точно существует в количестве 2 штук, правда, наверняка, уже с просроченными календарями.... А то, что ресурс у опытных кот наплакал - это понятно....

А вот кто скажет, на каких двигателях Т-50 полетел? Я так понял на Ал-31Ф1.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Гиппопотам, я так всегда понимал, что "крейсерский" обозначает наиболее активно эксплуатируемый режим полета (по времени нахождения в данном режиме). Про двигатели - хз, на чем он летал. Тут только инсайдеры что-то внятно сказать смогут...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Гиппопотам
Сообщение  29 Янв 2010, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ну для истребителя "наиболее эксплуатируемый" - это квадратный трехчлен Подмигивание.
В отличии от гражданских военная техника очень сильно многорежимная.

Форсаж понятие однозначное - впрыск горючего в форсажную камеру. Почему важен именно бесфорсажный сверхзвук понятно. Форсаж - режим расточительный. Почему именно сверхзвук, тоже понятно - на трансзвуке тормозят скачки, при выходе на сверхзвук имеет место локальный минимум расхода.

А крейсерским сверхзвук можно и у МиГ-25 назвать.... Как наиболее эксплуатируемый Подмигивание. Только к топливной эффективности это не имеет никакого отношения. За 30 минут полета 10-12 тонн керосина.....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
tigra564
Сообщение  29 Янв 2010, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.08.2008
Репутация: 83.3

Крейсерский — это наиболее энергетически выгодный. А термин "наиболее эксплуатируемый" как-то не очень вяжется с истребителями (воздушный бой, манёвры...)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Гиппопотам писал(а):
В отличии от гражданских военная техника очень сильно многорежимная.

Бомбардировщики и разведчики вполне однорежимны в рамках одного вылета. Но в целом соглашусь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Гиппопотам писал(а):
А крейсерским сверхзвук можно и у МиГ-25 назвать.... Как наиболее эксплуатируемый Подмигивание. Только к топливной эффективности это не имеет никакого отношения. За 30 минут полета 10-12 тонн керосина.....
А разве кто-то говорил о топливной эффективности как о критерии крейсерского режима? Подмигивание Есть еще много критериев, кроме расхода топлива. Например, аэродинамическое качество можно рассмотреть: как вы думаете, где оно выше у МиГ-25 - на дозвуке или на сверхзвуке?

Таких критериев можно много найти. Только ни один из них не перевесит одной простой вещи: какова основная задача машины и на каких режимах она должна реализовываться. Проще говоря, в каком режиме, скорее всего, ее придется решать. Если выставлено требование крейсерского сверхзвука, то уж наверняка предполагается, что это наиболее вероятный режим выполнения боевой задачи...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  29 Янв 2010, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Кстати, пилот, поднявший сегодня в небо Т-50, житель Жуковского, лётчик-испытатель ОКБ "Сухого" - Сергей Богдан.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mitsubishi
Сообщение  29 Янв 2010, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

MajorQ писал(а):
А разве кто-то говорил о топливной эффективности как о критерии крейсерского режима?

Это единственный критерий эффективности крейсерского режима.

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  29 Янв 2010, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Это единственный критерий эффективности крейсерского режима.
———————-
Это скорость наибольшей дальности на заданной заданной высоте.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
R0cKi
Сообщение  29 Янв 2010, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 05.10.2007
Репутация: 54.5

HiddenFaces писал(а):
Насколько я знаю, сухой точно отказался от обратной стреловиддности крыла, в виду заметно снижаемой маневренности на больших скоростях

ТЫ прав отказались, только связанно это с повышением заметности.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Mitsubishi
Сообщение  29 Янв 2010, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

glik12, скорость наибольшей дальности?
Не ленитесь разворачивать мысли полностью. В институтах за такие ответы двойки ставят.

Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ShturmDoU
Сообщение  29 Янв 2010, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

ну мне вот интересно тут все спорят спорят народ а есть кто заметил какие нить принципиальные особенности в конструкции то ??? а отказ от обратной стреловидности больше был связан все таки с трудностями так называемой тряски , от чего кстати не смогли разогнать амеры их 29 до сверх звука, суховцам это удалось надо заметить, да плюс дороговизна производства такого крыла по сравнению с обычной схемой, ну и конечно же проблемы обеспечения ресурса, необходимых прочностных и жесткостных хар-к... да и кто в конце концов из затронувших эту тему знает нафига ваще делали обратное крыло ????
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mitsubishi
Сообщение  29 Янв 2010, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

MajorQ, Касательно маневрености:

Среди требований к летным характеристикам указывается сверхзвуковая скорость в крейсерском полете, причем на бесфорсажном режиме работы двигателей. Самолеты, способные длительное время поддерживать сверхзвуковую скорость полета, существуют с 1960-х годов: это SR-71 и МиГ-25, но этот режим для них доступен только со включенным форсажем.

Следующее требование связано с предыдущим: сверхманевренность на дозвуковых скоростях и повышенная маневренность на сверхзвуковых. Т-50 обладает этим свойством от рождения, что сказалось на аэродинамике самолета, оснащенного двумя цельноповоротными килями и очень сложным крылом со множеством отклоняемых поверхностей, позволяющим сохранять управляемость на закритических режимах. Любопытно, что роль переднего горизонтального оперения (ПГО, дестабилизатора, увеличивающего маневренность и управляемость на дозвуковых режимах) на самолете выполняют отклоняемые передние части корневого наплыва крыла. Такое аэродинамическое решение на боевом самолете применяется на практике впервые.

Высокую маневренность на сверхзвуке обеспечивает крыло малого удлинения, до некоторой степени – компромисс между противоречивыми требованиями сверхманевренности и сверхзвука. Собственно, на сверхзвуковом режиме маневренности, сравнимой со сверхзвуковой, добиться невозможно – любой энергичный маневр на таких скоростях вызывает перегрузку, близкую к предельной для человека – 10g. Тем самым запас маневра на сверхзвуке позволяет истребителю занять более выгодную позицию перед боем.
vz.ru

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты