|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет? |
Сохранит |
|
51% |
[ 346 ] |
Не сохранит |
|
24% |
[ 166 ] |
РФ распадется |
|
15% |
[ 104 ] |
Наступит эпоха мира |
|
9% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 677 |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
а нет такого класса самолетов - перехватчики вообще-то
есть истребители-перехватчики
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Amdijeffry писал(а): |
Никто, как раз и не обобщает, потому что как раз ничего и не известно, что может.
Но, не вдаваясь в аэродинамику, куда сразу понесло МэйджораКу, скажу, что на мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения, машина некрасива. Как некрасив только что вылупившийся птенец.
|
Ога, никто не обобщает... Только на основании своих субъективных эстетических пристрастий делают общие заявы об деградации школы проектирования... А так, никто не обобщает...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Семейство МиГ-25 и МиГ-31 разрабатывалось как перехватчик крылатых ракет. Сейчас их основная функция патрулирование воздушного пространства вдоль границы, по крайней мере применительно к МиГ-31. Один истребитель способен контролировать 1500км границы.
А что касается Т-50 надо подождать реальных испытаний, а не $$ать кипятком после "пробной пробежки" по ВПП. Боинг Дримлайнер тоже совершил пару пробных полетов и теперь по их результатам дорабатывается в ангаре.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
MajorQ писал(а): |
Ой, как я облажался... Я ж не знал, что теперь "лучше" и "хуже" стали основными критериями оценки радикально отличающихся требований. Так что лучше: дозвуковой самолет или сверхзвуковой?
|
Это строго исходя из тех задач, которые ему нужно решать.
Для штурмовки переднего края, например, дозвуковой, как выяснилось на примере Су-25, предпочтительней. Для барражирования в режиме поиска/ожидания сверхзвук тоже вреден. Так что "богу богово, кесарю - кесарево".
И я не говорил в терминах "лучше" и "хуже". Не надо использовать свои нечестные полемические приемчики.
MajorQ писал(а): |
Может поделитесь информацией, почему вы так решили, что сверхзвукового крейсерского режима нет на Т-50? Насколько я понимаю, это было одним из основных требований к машине. Или просто раз не полетал еще в этом режиме, значит, его и нету? Почему F-22 вдруг не имеет крейсерского сверхзвукового режима, если у него крейсерское М=1.77?
|
Да вроде он полетел пока еще на своих родных движках, нет? Знающие точно пусть поправляют.
Насколько мне известно у Ф-22 нет крейсерского сверхзвука. Могу ошибаться.
Amdijeffry писал(а): |
Я достаточно проработал в авиапроме, чтобы на основе "много чего увиденного", рассуждать, вполне компетентно, на данные темы.
|
MajorQ писал(а): |
В свете вышесказанного мне в это как-то совсем слабо верится уже...
|
Да мне как-то безразлична твоя вера и ее степень.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Amdijeffry писал(а): |
И я не говорил в терминах "лучше" и "хуже". Не надо использовать свои нечестные полемические приемчики.
|
А это, наверно, мне приснилось:
Amdijeffry писал(а): |
И как справедливо заметил H14sk, в связи с "утратой школы проектирования" легко может получиться уродец по своим ТТХ _хуже_ тех же МИГ29-Су27.
|
Ведь приснилось, правда же?
Amdijeffry писал(а): |
Да вроде он полетел пока еще на своих родных движках, нет? Знающие точно пусть поправляют.
|
Он еще совсем не полетел на СЗ. Может сразу сочтем его дозвуковым по итогам первого взлета?
Amdijeffry писал(а): |
Насколько мне известно у Ф-22 нет крейсерского сверхзвука. Могу ошибаться.
|
Крейсерский М>1 - это ли не крейсерский сверхзвук? Насколько он реализован на практике - не знаю, но заявлен. Раз пошел в серию, то, наверно, все-таки реализован. Не будут же пускать в серию машину, которая не удовлетворяет требованиям заказчика!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Нет, ребята, обсуждать красоту гораздо интереснее, и главное — проще. Не надо знать ни ТТХ, ни законов физики и прочих мудрёных наук. В своё время, помнится, массу т. н. "лулзов" доставляло чтение обзоров хай-энд аппаратуры, где на полном серьёзе обсуждались такие параметры проводов, как "убедительность", "глубина", "прозрачность", а эпитеты радовали своей эмоциональной гаммой: "эти провода звучат несколько сухо, мято, вяло и тускло, зато эти — ярко, сочно, звеняще и задорно"!
Мне очень нравится компоновка семейства СУ-27, оснащённая ПГО. Мне показалось? Или им перестали обвешивать современные модификации этих самолетов? Если так, то очень жаль: ПГО придаёт машине некоторую артистичность, органично добавляя пластики в абрис компоновки, и внося дополнительный элемент агрессии ближе к носу воздушного судна, сбалансировав таким образом хищные зубцы подвесок на крыле. На втором месте по красоте я ставлю СУ-24, очень, на мой взгляд, красивая машина.
По теме: когда ожидается в Жуке? Хочется посмотреть, а главное — послушать машину в воздухе. Фотографии и даже видео не передают ощущения машины, и не одаривают соответствующей гаммой эмоций.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
FlashGun, если посмотреть на фото, то можно заметить что носок крыла в районе корня способен отклоняться как вниз, так и вверх.
причем площадь этой отклоняемой поверхности весьма высока
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
долго не хотел писать ничего в этой теме, потому как мало что смыслю в авиатехнике, а писать посты типа "вау, слава россии" здесь неуместно. Но хочу все же поделиться парой наблюдений и выводов (подчеркну-это всего лишь мои измышления, которые могут несовпадать с действительностью).
за последнее время ПАК - уже второй новый самолет, выходящий из ворот КНААПО (имено оттуда почему то). и уже второй раз приходится наблюдать картину поднимания (местами искусственного) шума вокруг премьеры. Суперджет тоже постепенно (между делом) начали обсуждать в новостях, потом все больше, а в момент премьеры подняли такой шум, как будто это просто новое слово в науке и технике (повторюсь, я не хочу сейчас касаться технических характеристик). Премьера была обставлена в достаточно специфическом (для нашей авиации и для Комсомольска на амуре) стиле, очень специфическая картинка. Я не спец в операторском мастерстве, но очень многое заимствовано из премьер американских самолетов (многие наверно видели шоу, гре раптор чуть ли не на сцене выступает). Очень похожие планы, очень похожая картинка (в случае с суперджетом эта "американистость" прям в глаза бросалась), такая же "постановочность" мероприятия, даже цвета вытянули так же. Тепреь ПАК. опять нагнетание интереса к самолету (да такое что на каком нить мэйл.ru ща наверно уже малолетки про его ТТХ спорят)- эта ненужная "секретность" (блин, пиратку шерлока холмса украли, а самолет сфоткать типа не могли), "случайные" рисунки в прессе. Потом утечки даты первого полета и перенос в последний момент. Теперь шквал новостей везде. Не удивлюсь если после всего этого во время испытаний, а тем более когда все будет готово, ПАК просто не будет вылезать из экранов. Ну и ннаверняка будет премьера забабахана.
это я все к чему, в той организации, которая все это курирует (ОАК может или нет, незнаю), судя по всему работает некая группа пиарщиков (что на серьезном уровне-а он достаточно серьезный- (достаточно необычно для нашей страны) с достаточно большими ресурсами. Очень сильно раскручивают все эти новые проекты (создают брэнды) и судя по всему с какой то, уже определенной целью (непохоже на банальное освоение бюджетов-тут что то другое), причем явно эта цель- не банальное промывание мозгов быдлу (типа у нас в авиации все корошоу). А вот зачем....? конечно оптимизм заставляет предполагать, что это все для хороших продаж суперджета и чтоб все боялись ПАК, но точно сказать пока сложно.
Повторюсь- всё это мои измышления и наблюдения.
что то сегодня слаб я на формулирование своих мыслей в слова но надеюсь понятно о чем я.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
блин, еслиб такой ресурс к автопрому подключить- какой нить фольксваген соснул бы тунца по уровню продажах
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
linch, это пиар, конечно. Пиар по лучшим мировым схемам, тут пиндосы, безусловно, впереди планеты всей, поэтому и "американистость" на лицо. Думаю, что как раз промывание мозгов быдлу - одна из его главных задач. И укладывается она в общую "песню" ЕдРа с припевом "Россия развивается, Россия уверенной поступью движется вперед под грамотным руководством ЕдРа!" Быдло, по задумке, должно воспылать патриотизмом и гордостью за свою страну, и стройными рядами в очередной раз избрать Путина-Медведева. А продажи ПАК-а и так будут нормальные, цена тут явно не на стороне "раптора," главное, чтобы качество не АвтоВАЗовское было! Индусы уже показали готовность поиметь у себя ПАКа, Чавес с Моралесом наверняка не откажутся...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Ребята, вы немного не о том спорите. Одним из признаков принадлежности истребителя пятому поколению является _бесфорсажный_ сверхзвук, а не крейсерский...
Что касаемого самого виновника торжества, то разве можно дать серьезный прогноз самолету на основании плохого видео первого вылета?
Внешне все выглядит нормально: развал килей, большой каплевидный фонарь, S-образный вход, интегральная компановка и другие признаки истребителя 5.
Из внешнего вида немного смущает маленькая площадь килей (как там будет с путевой устойчивостью на сверхзвуке?) и чудовищные размеры мотогондол. Не иначе, как предполагаются АЛ-41Ф туда. Но потянет ли их Сатурн? Студно туково....
На мой взляд бОльшую настороженность должен вызывать тот факт, что самолет-то этот делается в основном на деньги Индии.
В общем, радоваться за суховцев, конечно, надо, но считать, что у нас появился истребитель сравнимый с Ф-22 совершенно преждевременно.....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Гиппопотам писал(а): |
Ребята, вы немного не о том спорите. Одним из признаков принадлежности истребителя пятому поколению является _бесфорсажный_ сверхзвук, а не крейсерский...
|
Ссылочку на источник можно? Пока везде, где только я ни встречал критерии принадлежности 5-му поколению, маячил именно крейсерский сверхзвук. У раптора, кстати, он есть, судя по Википедии той же...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
Гиппопотам, 41й двигатель уже существует. другое дело что ресурс у него маленький, скорее всего, так и у АЛ7Ф был ресурс 100 часов. Вообще на Пак планируется ставить двигатели от 15 тонн тягой. А существующие образцы способны на форсажном режиме выдавать 14.5 (41Ф-С1 по моему)
денег индии, кстати в этом самолете 25%.. как говорят
|
Последний раз редактировалось: Silicoid (29 Янв 2010, 18:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
MajorQ писал(а): |
Amdijeffry писал(а): |
Никто, как раз и не обобщает, потому что как раз ничего и не известно, что может.
Но, не вдаваясь в аэродинамику, куда сразу понесло МэйджораКу, скажу, что на мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения, машина некрасива. Как некрасив только что вылупившийся птенец.
|
Ога, никто не обобщает... Только на основании своих субъективных эстетических пристрастий делают общие заявы об деградации школы проектирования... А так, никто не обобщает...
|
"Дуб, дуб, как слышно, прием?"
Повторяю, на основе своего личного достаточно большого опыта работы в авиапроме.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
MajorQ писал(а): |
Amdijeffry писал(а): |
И я не говорил в терминах "лучше" и "хуже". Не надо использовать свои нечестные полемические приемчики.
|
А это, наверно, мне приснилось:
Amdijeffry писал(а): |
И как справедливо заметил H14sk, в связи с "утратой школы проектирования" легко может получиться уродец по своим ТТХ _хуже_ тех же МИГ29-Су27.
|
Ведь приснилось, правда же?
|
"Молодец"! Можешь считать, что победил меня.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Хммм...а по новостям сказали, что все 50 % индия вложила...не знаю.
По поводу бесфорсажного сверхзвука, это просто преимущество двигателей не больше, а не критерии поколения 5.
От себя хочу добавить, что с первого взгляда увидев самолет сразу возникли асоциации с утюгом...больше про форму ни слова. Посмотрим как будут проходить испытания и будет ли соответствовать предпологаемым характиристикам заложенные в данную птичку.
|
Последний раз редактировалось: ELF (29 Янв 2010, 18:24), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|