Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa) Истребитель пятого поколения?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет?
Сохранит
51%
 51%  [ 346 ]
Не сохранит
24%
 24%  [ 166 ]
РФ распадется
15%
 15%  [ 104 ]
Наступит эпоха мира
9%
 9%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 677

Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

а нет такого класса самолетов - перехватчики вообще-то
есть истребители-перехватчики Весело Смешно
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 16:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Amdijeffry писал(а):
Никто, как раз и не обобщает, потому что как раз ничего и не известно, что может.
Но, не вдаваясь в аэродинамику, куда сразу понесло МэйджораКу, скажу, что на мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения, машина некрасива. Как некрасив только что вылупившийся птенец.
Ога, никто не обобщает... Только на основании своих субъективных эстетических пристрастий делают общие заявы об деградации школы проектирования... А так, никто не обобщает... Смешно

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Cyxapb
Сообщение  29 Янв 2010, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Семейство МиГ-25 и МиГ-31 разрабатывалось как перехватчик крылатых ракет. Сейчас их основная функция патрулирование воздушного пространства вдоль границы, по крайней мере применительно к МиГ-31. Один истребитель способен контролировать 1500км границы.

А что касается Т-50 надо подождать реальных испытаний, а не $$ать кипятком после "пробной пробежки" по ВПП. Боинг Дримлайнер тоже совершил пару пробных полетов и теперь по их результатам дорабатывается в ангаре.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Amdijeffry
Сообщение  29 Янв 2010, 16:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

MajorQ писал(а):
Ой, как я облажался... Я ж не знал, что теперь "лучше" и "хуже" стали основными критериями оценки радикально отличающихся требований. Так что лучше: дозвуковой самолет или сверхзвуковой? Смешно

Это строго исходя из тех задач, которые ему нужно решать.
Для штурмовки переднего края, например, дозвуковой, как выяснилось на примере Су-25, предпочтительней. Для барражирования в режиме поиска/ожидания сверхзвук тоже вреден. Так что "богу богово, кесарю - кесарево".
И я не говорил в терминах "лучше" и "хуже". Не надо использовать свои нечестные полемические приемчики.

MajorQ писал(а):
Может поделитесь информацией, почему вы так решили, что сверхзвукового крейсерского режима нет на Т-50? Насколько я понимаю, это было одним из основных требований к машине. Или просто раз не полетал еще в этом режиме, значит, его и нету? Почему F-22 вдруг не имеет крейсерского сверхзвукового режима, если у него крейсерское М=1.77?

Да вроде он полетел пока еще на своих родных движках, нет? Знающие точно пусть поправляют.
Насколько мне известно у Ф-22 нет крейсерского сверхзвука. Могу ошибаться.

Amdijeffry писал(а):
Я достаточно проработал в авиапроме, чтобы на основе "много чего увиденного", рассуждать, вполне компетентно, на данные темы.
MajorQ писал(а):
В свете вышесказанного мне в это как-то совсем слабо верится уже... Я не знаю

Да мне как-то безразлична твоя вера и ее степень.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Amdijeffry писал(а):
И я не говорил в терминах "лучше" и "хуже". Не надо использовать свои нечестные полемические приемчики.
А это, наверно, мне приснилось:
Amdijeffry писал(а):
И как справедливо заметил H14sk, в связи с "утратой школы проектирования" легко может получиться уродец по своим ТТХ _хуже_ тех же МИГ29-Су27.
Ведь приснилось, правда же? Подмигивание

Amdijeffry писал(а):
Да вроде он полетел пока еще на своих родных движках, нет? Знающие точно пусть поправляют.
Он еще совсем не полетел на СЗ. Может сразу сочтем его дозвуковым по итогам первого взлета?

Amdijeffry писал(а):
Насколько мне известно у Ф-22 нет крейсерского сверхзвука. Могу ошибаться.
Крейсерский М>1 - это ли не крейсерский сверхзвук? Насколько он реализован на практике - не знаю, но заявлен. Раз пошел в серию, то, наверно, все-таки реализован. Не будут же пускать в серию машину, которая не удовлетворяет требованиям заказчика!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Jetsamnaz
Сообщение  29 Янв 2010, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5


Ссылка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
FlashGun
Сообщение  29 Янв 2010, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

Нет, ребята, обсуждать красоту гораздо интереснее, и главное — проще. Не надо знать ни ТТХ, ни законов физики и прочих мудрёных наук. В своё время, помнится, массу т. н. "лулзов" доставляло чтение обзоров хай-энд аппаратуры, где на полном серьёзе обсуждались такие параметры проводов, как "убедительность", "глубина", "прозрачность", а эпитеты радовали своей эмоциональной гаммой: "эти провода звучат несколько сухо, мято, вяло и тускло, зато эти — ярко, сочно, звеняще и задорно"!

Мне очень нравится компоновка семейства СУ-27, оснащённая ПГО. Мне показалось? Или им перестали обвешивать современные модификации этих самолетов? Если так, то очень жаль: ПГО придаёт машине некоторую артистичность, органично добавляя пластики в абрис компоновки, и внося дополнительный элемент агрессии ближе к носу воздушного судна, сбалансировав таким образом хищные зубцы подвесок на крыле. На втором месте по красоте я ставлю СУ-24, очень, на мой взгляд, красивая машина.

По теме: когда ожидается в Жуке? Хочется посмотреть, а главное — послушать машину в воздухе. Фотографии и даже видео не передают ощущения машины, и не одаривают соответствующей гаммой эмоций.

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

FlashGun, если посмотреть на фото, то можно заметить что носок крыла в районе корня способен отклоняться как вниз, так и вверх.
причем площадь этой отклоняемой поверхности весьма высока
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
linch
Сообщение  29 Янв 2010, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

долго не хотел писать ничего в этой теме, потому как мало что смыслю в авиатехнике, а писать посты типа "вау, слава россии" здесь неуместно. Но хочу все же поделиться парой наблюдений и выводов (подчеркну-это всего лишь мои измышления, которые могут несовпадать с действительностью).
за последнее время ПАК - уже второй новый самолет, выходящий из ворот КНААПО (имено оттуда почему то). и уже второй раз приходится наблюдать картину поднимания (местами искусственного) шума вокруг премьеры. Суперджет тоже постепенно (между делом) начали обсуждать в новостях, потом все больше, а в момент премьеры подняли такой шум, как будто это просто новое слово в науке и технике (повторюсь, я не хочу сейчас касаться технических характеристик). Премьера была обставлена в достаточно специфическом (для нашей авиации и для Комсомольска на амуре) стиле, очень специфическая картинка. Я не спец в операторском мастерстве, но очень многое заимствовано из премьер американских самолетов (многие наверно видели шоу, гре раптор чуть ли не на сцене выступает). Очень похожие планы, очень похожая картинка (в случае с суперджетом эта "американистость" прям в глаза бросалась), такая же "постановочность" мероприятия, даже цвета вытянули так же. Тепреь ПАК. опять нагнетание интереса к самолету (да такое что на каком нить мэйл.ru ща наверно уже малолетки про его ТТХ спорят)- эта ненужная "секретность" (блин, пиратку шерлока холмса украли, а самолет сфоткать типа не могли), "случайные" рисунки в прессе. Потом утечки даты первого полета и перенос в последний момент. Теперь шквал новостей везде. Не удивлюсь если после всего этого во время испытаний, а тем более когда все будет готово, ПАК просто не будет вылезать из экранов. Ну и ннаверняка будет премьера забабахана.
это я все к чему, в той организации, которая все это курирует (ОАК может или нет, незнаю), судя по всему работает некая группа пиарщиков (что на серьезном уровне-а он достаточно серьезный- (достаточно необычно для нашей страны) с достаточно большими ресурсами. Очень сильно раскручивают все эти новые проекты (создают брэнды) и судя по всему с какой то, уже определенной целью (непохоже на банальное освоение бюджетов-тут что то другое), причем явно эта цель- не банальное промывание мозгов быдлу (типа у нас в авиации все корошоу). А вот зачем....? конечно оптимизм заставляет предполагать, что это все для хороших продаж суперджета и чтоб все боялись ПАК, но точно сказать пока сложно.

Повторюсь- всё это мои измышления и наблюдения.

что то сегодня слаб я на формулирование своих мыслей в слова но надеюсь понятно о чем я.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

блин, еслиб такой ресурс к автопрому подключить- какой нить фольксваген соснул бы тунца по уровню продажах Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch, это пиар, конечно. Пиар по лучшим мировым схемам, тут пиндосы, безусловно, впереди планеты всей, поэтому и "американистость" на лицо. Думаю, что как раз промывание мозгов быдлу - одна из его главных задач. И укладывается она в общую "песню" ЕдРа с припевом "Россия развивается, Россия уверенной поступью движется вперед под грамотным руководством ЕдРа!" Быдло, по задумке, должно воспылать патриотизмом и гордостью за свою страну, и стройными рядами в очередной раз избрать Путина-Медведева. А продажи ПАК-а и так будут нормальные, цена тут явно не на стороне "раптора," главное, чтобы качество не АвтоВАЗовское было! Индусы уже показали готовность поиметь у себя ПАКа, Чавес с Моралесом наверняка не откажутся...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Гиппопотам
Сообщение  29 Янв 2010, 17:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Ребята, вы немного не о том спорите. Одним из признаков принадлежности истребителя пятому поколению является _бесфорсажный_ сверхзвук, а не крейсерский... Подмигивание
Что касаемого самого виновника торжества, то разве можно дать серьезный прогноз самолету на основании плохого видео первого вылета?
Внешне все выглядит нормально: развал килей, большой каплевидный фонарь, S-образный вход, интегральная компановка и другие признаки истребителя 5.
Из внешнего вида немного смущает маленькая площадь килей (как там будет с путевой устойчивостью на сверхзвуке?) и чудовищные размеры мотогондол. Не иначе, как предполагаются АЛ-41Ф туда. Но потянет ли их Сатурн? Студно туково....

На мой взляд бОльшую настороженность должен вызывать тот факт, что самолет-то этот делается в основном на деньги Индии.

В общем, радоваться за суховцев, конечно, надо, но считать, что у нас появился истребитель сравнимый с Ф-22 совершенно преждевременно.....

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Гиппопотам писал(а):
Ребята, вы немного не о том спорите. Одним из признаков принадлежности истребителя пятому поколению является _бесфорсажный_ сверхзвук, а не крейсерский... Подмигивание
Ссылочку на источник можно? Пока везде, где только я ни встречал критерии принадлежности 5-му поколению, маячил именно крейсерский сверхзвук. У раптора, кстати, он есть, судя по Википедии той же...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

Гиппопотам, 41й двигатель уже существует. другое дело что ресурс у него маленький, скорее всего, так и у АЛ7Ф был ресурс 100 часов. Вообще на Пак планируется ставить двигатели от 15 тонн тягой. А существующие образцы способны на форсажном режиме выдавать 14.5 (41Ф-С1 по моему)

денег индии, кстати в этом самолете 25%.. как говорят


Последний раз редактировалось: Silicoid (29 Янв 2010, 18:17), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Amdijeffry
Сообщение  29 Янв 2010, 18:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

MajorQ писал(а):
Amdijeffry писал(а):
Никто, как раз и не обобщает, потому что как раз ничего и не известно, что может.
Но, не вдаваясь в аэродинамику, куда сразу понесло МэйджораКу, скажу, что на мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения, машина некрасива. Как некрасив только что вылупившийся птенец.
Ога, никто не обобщает... Только на основании своих субъективных эстетических пристрастий делают общие заявы об деградации школы проектирования... А так, никто не обобщает... Смешно

"Дуб, дуб, как слышно, прием?"
Повторяю, на основе своего личного достаточно большого опыта работы в авиапроме.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

MajorQ писал(а):
Amdijeffry писал(а):
И я не говорил в терминах "лучше" и "хуже". Не надо использовать свои нечестные полемические приемчики.
А это, наверно, мне приснилось:
Amdijeffry писал(а):
И как справедливо заметил H14sk, в связи с "утратой школы проектирования" легко может получиться уродец по своим ТТХ _хуже_ тех же МИГ29-Су27.
Ведь приснилось, правда же? Подмигивание

"Молодец"! Можешь считать, что победил меня. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ELF
Сообщение  29 Янв 2010, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Хммм...а по новостям сказали, что все 50 % индия вложила...не знаю.
По поводу бесфорсажного сверхзвука, это просто преимущество двигателей не больше, а не критерии поколения 5.
От себя хочу добавить, что с первого взгляда увидев самолет сразу возникли асоциации с утюгом...больше про форму ни слова. Посмотрим как будут проходить испытания и будет ли соответствовать предпологаемым характиристикам заложенные в данную птичку.


Последний раз редактировалось: ELF (29 Янв 2010, 18:24), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты