Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa) Истребитель пятого поколения?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Сохранит ли РФ обороноспособность в течение 20 лет?
Сохранит
51%
 51%  [ 346 ]
Не сохранит
24%
 24%  [ 166 ]
РФ распадется
15%
 15%  [ 104 ]
Наступит эпоха мира
9%
 9%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 677

Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

MajorQ, Дело в том, что понятие поколений - достаточно условное понятие. вот взять наприемр Су-35. практически всем самолет 5-го поколения. но не проходит по крейсерскому сверхзвуку. (кстати. если взять модификацию с АЛ41ф и без подвесок, то он прёт на бесфорсажном режиме на сверхзвуке) т.е почти все показатели 5-го поколения
если взять например шведский гриппен. он тоже почти полностью отвечает показателям самолетов 5-го поколения , но к таковым не относится.

можно капнуть глубже. сли сравнить МиГ -21 и МиГ-23. в общем-то самолеты разных поколений. но очень близких по своим ттх

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

по этому. в принципе сравнивать можно. и за это гром поражать с неба не должен
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ShturmDoU
Сообщение  29 Янв 2010, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

Melcor, похож)) а третий летный вариант будет иметь возможность трансформироваться в положение ГЕРВОЛКа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  29 Янв 2010, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

H14sk, Amdijeffry, попробуйте посмотреть на машину не с точки зрения времени и страны, в которой она сделана, а отвлеченным взглядом. Вот уж ничего уродливого в ней нет. Рано обобщать - успех или провал. Главное, безусловно - не как эта птичка выглядит, а что может.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Silicoid, сравнивать можно что угодно, только насколько в данном случае это уместно?

Что значит "прет в бесфорсажном режиме?" Переть может и утюг, и тоже в бесфорсажном режиме, вопрос только в том, насколько он способен исполнять свое основное назначение в этом режиме. Если все-таки КБ взялось за Т-50, а не стало "дотачивать" Су-35 до соответствия требованиям к 5-му поколению, то, наверно, 35-й оказался далеко не оптимален для подобных задач.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
H14sk
Сообщение  29 Янв 2010, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

momwig писал(а):
попробуйте посмотреть на машину не с точки зрения времени и страны, в которой она сделана, а отвлеченным взглядом.
Ну и чего? Смотрю и вижу - очень напоминает F-22 Raptor... Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Melcor
Сообщение  29 Янв 2010, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2005
Репутация: 176.5

H14sk, нифига он не похож на раптор. не больше чем тот же су 27 на ф15

_____________________________
Suum cuique
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
momwig
Сообщение  29 Янв 2010, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

H14sk, чем? Ghb "допуске" на похожесть Су-27, опуская нюансы, будет похож на F-15...

Добавлено спустя 36 секунд:

Melcor, пардон, это не плагиат, это мысли сошлись
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Melcor
Сообщение  29 Янв 2010, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2005
Репутация: 176.5

а вообще общая схожесть форм логична, законы физики и у нас и в америке одинаковые=)

_____________________________
Suum cuique
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
ShturmDoU
Сообщение  29 Янв 2010, 15:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 114.1

ну ребят вы даете ) похож не похож ... если есть определенные требования то решения у них будут схожи... уровень технического развития в принципе одинаков. + наши сделали хитро сэкономив кучу бобла на исследовании различных обликов. стащили оценили улучшили переработали отварили поставили в холодильник ) вытащили и вот вам тортик ) по моему нормальный подход. надо теперь ждать пока его не отдадут на испытания в ахтубу и не расскажут первые результаты испытаний.. вопрос же не в том как он эффектно выглядит а насколько эффективным окажется.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

MajorQ, аэродинамика Т10 и его модификаций рассчитана на длительный полет на дозвуковом режиме, а Т50 на сверхзвуковом, соответственно аэродинамическое качество планера Т50 на сверхзвуке должно быть гораздо выше. а чтоб получить такое-же качество у т10 пришлось бы гораздо больше переделывать планер и в результате вышло почти то-же самое, но гораздо дороже и, возможно, менее эффективно
(не мне вам рассказывать.)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Silicoid, вот я к тому же речь и веду клоню. Только ценители красоты никак не могут уяснить, что разный крейсерский режим (до- или сверхзвуковой) диктует разную аэродинамику. ТТХ при этом тоже сравнивать особого смысла нет, нельзя одновременно быть оптимальным и для сверхзвука, и для дозвука, да еще и быть малозаметным...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Amdijeffry
Сообщение  29 Янв 2010, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

MajorQ писал(а):
Amdijeffry писал(а):
Какбэ в оружии на первом месте эффективность применения в заданных условиях. А про это еще ничего не известно. И как справедливо заметил H14sk, в связи с "утратой школы проектирования" легко может получиться уродец по своим ТТХ _хуже_ тех же МИГ29-Су27. 20 лет плятства, творящегося в стране, просто так, знаете ли, не проходят. ПиАрДжет и булавка - яркие тому подтверждения.
Хотя то, что полетело, хоть что-то куда-то как-то, конечно, есть хорошо.
Не, это, конечно, интересно сравнивать ТТХ машин 4-го поколения и машины 5-го поколения. Только это какбэ уже верх дилетантства.

Это твои слова, какбэ, верх словоблудия. "Сравнивать ТТХ машин 4-го поколения и машины 5-го поколения" не только "интересно", но и нужно. Причем с самого начала - еще на этапе обоснования необходимости разработки нового поколения.

MajorQ писал(а):
Вам не рассказывали, кстати, что одним из ключевых отличий 5-го поколения от 4-го является крейсерский сверхзвуковой режим полета? Как можно сравнивать преимущественно дозвуковую и преимущественно сверхзвуковую машины и говорить, что одна "лучше" или "хуже" другой? Может еще затеем спор, что лучше: "истребитель или бомбардировщик?" (с) не мой.

Сверхзвуковой крейсерский режим на данный момент не реализован, насколько мне известно, ни на одной серийной машине, включая единственный, на данный момент, истребитель пятого поколения - Ф-22. Нету его (и пока не будет) и на этом суховском прототипе. И чо?

MajorQ писал(а):
И еще одно замечание для любителей сравнивать внешний вид: дозвуковая аэродинамика на "немножко отличается" от сверхзвуковой, что, как это ни парадоксально, накладывает свой отпечаток на форму ЛА. Это вам тут "изячно" и "уродливо," а специалисты какбэ оперируют цифрами и графиками, когда создают новую машину.

"А мужики то не знают..." Смешно

MajorQ писал(а):
Тут я больше, чем уверен, что ТТХ данной машины будут вполне соответствующими требованиям к машинам данного класса и поколения.

Оптимизм - это хорошо. А оправданный и подкрепленный знаниями - еще лучше.

MajorQ писал(а):
Утрата школы проектирования не в КБ, а у вас в головах существует, и появление данной машины и ее вполне успешный первый полет - тому свидетельство...

Я достаточно проработал в авиапроме, чтобы на основе "много чего увиденного", рассуждать, вполне компетентно, на данные темы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  29 Янв 2010, 16:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

Цитата:
Сверхзвуковой крейсерский режим на данный момент не реализован, насколько мне известно, ни на одной серийной машине,

Amdijeffry, неа крейсерская скорость Миг-25 и МиГ-31 = 2345 км/ч
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MajorQ
Сообщение  29 Янв 2010, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Amdijeffry писал(а):
Это твои слова, какбэ, верх словоблудия. "Сравнивать ТТХ машин 4-го поколения и машины 5-го поколения" не только "интересно", но и нужно. Причем с самого начала - еще на этапе обоснования необходимости разработки нового поколения.
...
Я достаточно проработал в авиапроме, чтобы на основе "много чего увиденного", рассуждать, вполне компетентно, на данные темы.
Ой, как я облажался... Я ж не знал, что теперь "лучше" и "хуже" стали основными критериями оценки радикально отличающихся требований. Так что лучше: дозвуковой самолет или сверхзвуковой? Смешно

Amdijeffry писал(а):
Сверхзвуковой крейсерский режим на данный момент не реализован, насколько мне известно, ни на одной серийной машине, включая единственный, на данный момент, истребитель пятого поколения - Ф-22. Нету его (и пока не будет) и на этом суховском прототипе. И чо?
Ой, МиГ-25 и МиГ-31 так и не пошли в серию? Или у них крейсерский режим тоже дозвуковой? Я в шоке Может поделитесь информацией, почему вы так решили, что сверхзвукового крейсерского режима нет на Т-50? Насколько я понимаю, это было одним из основных требований к машине. Или просто раз не полетал еще в этом режиме, значит, его и нету? Почему F-22 вдруг не имеет крейсерского сверхзвукового режима, если у него крейсерское М=1.77?

Amdijeffry писал(а):
Я достаточно проработал в авиапроме, чтобы на основе "много чего увиденного", рассуждать, вполне компетентно, на данные темы.
В свете вышесказанного мне в это как-то совсем слабо верится уже... Я не знаю

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Amdijeffry
Сообщение  29 Янв 2010, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 93.3

momwig писал(а):
H14sk, Amdijeffry, попробуйте посмотреть на машину не с точки зрения времени и страны, в которой она сделана, а отвлеченным взглядом. Вот уж ничего уродливого в ней нет.

Как это смотреть на машину "не с точки зрения времени и страны"? Когда она является производной в том числе и от этих двух производных... Я в шоке И каким еще "отвлеченным взлядом"?

momwig писал(а):
Рано обобщать - успех или провал. Главное, безусловно - не как эта птичка выглядит, а что может.

Никто, как раз и не обобщает, потому что как раз ничего и не известно, что может.
Но, не вдаваясь в аэродинамику, куда сразу понесло МэйджораКу, скажу, что на мой взгляд, чисто с эстетической точки зрения, машина некрасива. Как некрасив только что вылупившийся птенец.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Silicoid писал(а):
Цитата:
Сверхзвуковой крейсерский режим на данный момент не реализован, насколько мне известно, ни на одной серийной машине,

Amdijeffry, неа крейсерская скорость Миг-25 и МиГ-31 = 2345 км/ч

Это другой класс - перехватчики - узкопрофилированные машины, для которых скорость определяющий почти все параметр.


Последний раз редактировалось: Amdijeffry (29 Янв 2010, 16:34), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Sukhoi T-50 (Pak-Fa)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты