Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Катастрофа Су-27 в Жуковском
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  »
unsorted
Сообщение  15 Июн 2008, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Moderation by VV @ 16 Авг 2009, 19:53:
Большая просьба в топике не обсуждать других происшествий. Другие авиакатастрофы можно обсудить тут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tronuk
Сообщение  18 Авг 2009, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 14.12.2008
Репутация: 63.5

Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил.

По данным газеты «Известия», «Русских витязей» должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. «Командир «витязей» Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС.

«После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо», - рассказал сослуживец Ткаченко, сообщает РИА «Новости».

Командир пилотажной группы «Русские витязи» Ткаченко погиб во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009.

Ткаченко будет представлен к высокой государственной награде «за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга», сообщило накануне Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ.

Два других пилота - Игорь Куриленко и Виталий Мельник, также пострадавшие в столкновении истребителей, - сейчас находятся в Красногорском военном госпитале имени Вишневского. По оценке медиков, жизни пилотов ничего не угрожает, тяжелых травм у них нет.(С) взято с /www.vz.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Karjalajnen
Сообщение  18 Авг 2009, 8:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Совершенно верно написал kurs
kurs писал(а):
Мельник летел один на СУ-27, Ткаченко был на спарке с Куриленко

Насколько я понял картина была следующая: Ведомый (Мельник) на боевом догнал ведущего (Ткаченко +Куриленко) и хвостовой балкой снес ведущему носовой обтекатель и повредил переднюю кабину. При этом видимо был ранен или погиб Ткаченко и повреждено кресло (отсюда нераскрывшийся парашют). У боевого начался пожар и судя по всему отлетела какая-то деталь (может быть та же хвостовая балка) вместе с тормозным парашютом который при этом загорелся (отсюда горевший в небе парашют). Неуправляемая спарка свалилась в штопор, Куриленко ИМХО сделал единственно возможное в данной ситуации - катапультировался сам и катапультировал Ткаченко. Мельник же какое-то время еще пилотировал горящую машину, уводя ее в поле, после чего выключил двигатели и катапультировался (кадры его катапультирования вчера по всем каналам гоняли).
Так что ИМХО никуда ни Ткаченко ни Куриленко машину не уводили....у них просто не было для этого ни времени ни возможностей(
Честно говоря, очень надеюсь, что эксперты назовут в качестве причины столкновения птицу, техническую неполадку, e.t.c., в общем, что угодно, но не ошибку Мельника....иначе я даже не представляю, какие чувства он должен испытывать......

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Дрыныч
Сообщение  18 Авг 2009, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 31.05.2005
Репутация: 99.4

Цитата:
Насколько я понял картина была следующая: Ведомый (Мельник) на боевом догнал ведущего (Ткаченко +Куриленко) и хвостовой балкой снес ведущему носовой обтекатель и повредил переднюю кабину. При этом видимо был ранен или погиб Ткаченко и повреждено кресло (отсюда нераскрывшийся парашют). У боевого начался пожар и судя по всему отлетела какая-то деталь (может быть та же хвостовая балка) вместе с тормозным парашютом который при этом загорелся (отсюда горевший в небе парашют). Неуправляемая спарка свалилась в штопор, Куриленко ИМХО сделал единственно возможное в данной ситуации - катапультировался сам и катапультировал Ткаченко. Мельник же какое-то время еще пилотировал горящую машину, уводя ее в поле, после чего выключил двигатели и катапультировался (кадры его катапультирования вчера по всем каналам гоняли).
Так что ИМХО никуда ни Ткаченко ни Куриленко машину не уводили....у них просто не было для этого ни времени ни возможностей(
Честно говоря, очень надеюсь, что эксперты назовут в качестве причины столкновения птицу, техническую неполадку, e.t.c., в общем, что угодно, но не ошибку Мельника....иначе я даже не представляю, какие чувства он должен испытывать......


один из летчиков в лии (не буду называть имени) сказал примерно тоже самое. по его мнению ЧФ... Грустно

_____________________________
shall we dance?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
256_оттенков_серого
Сообщение  18 Авг 2009, 8:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

Flaxman писал(а):
В_л_а_д_и_М_и_р писал(а):
я хоть и не спец, но знаю что кресло первого пилота вылетает синхронно со вторым пилотом и наоборот.

Разобрались, что катапультирование происходит синхронно. Вопрос - а парашют раскрывается только по движению летчика, или если он без сознания, то сам раскроется? Я в шоке


действие катапульты полностью автоматическое - достаточно лишь дёрнуть за яйца. затем пилота прижимает к креслу ремнями, чтобы уменьшить действие перегрузок и выстреливает метров на 70, после чего опять же автоматически открывается парашут. думаю, что пилот сам открывать не сможет, т.к. при выстреле упакован так, что не пошевелиться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
KiSh
Сообщение  18 Авг 2009, 9:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Почему то мне кажется, что правду умолчат...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
uguana
Сообщение  18 Авг 2009, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 17.07.2009
Репутация: 54.6

сегодня по первому каналу в 22:30 фильм про Игоря Ткаченко...

_____________________________
Никогда не бросайся грязью: ты можешь промахнуться мимо цели, но твои руки остануться грязными...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Дрыныч
Сообщение  18 Авг 2009, 10:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 31.05.2005
Репутация: 99.4

uguana писал(а):
сегодня по первому каналу в 22:30 фильм про Игоря Ткаченко...

не нашел в программе

_____________________________
shall we dance?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Cache
Сообщение  18 Авг 2009, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

обычное дело, по случаю внесли изменения в программу.

http://www.1tv.ru/documentary/fi=6131&fd=200908182230
Цитата:
16 августа 2009 года трагически погиб во время тренировочного полета один из лучших летчиков страны, начальник Центра показа авиационной техники Игорь Ткаченко.

Фильм, посвященный его памяти, рассказывает о летчике и его уникальной группе высшего пилотажа "Русские витязи".
Они – действительно уникальные. И не потому, что их дело – групповой высший пилотаж. Этим в мире занимается немало людей. Но на тяжелых боевых самолетах летают только наши "Витязи".

Размах крыльев истребителя Су-27 – почти пятнадцать метров, вес – под тридцать тонн. "Витязи" ведут свои машины буквально на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Интервал – один метр, дистанция- три метра – так летает пилотажная группа.

В декабре 1995 года, когда группа возвращалась после показательных полетов на авиасалоне в Малайзии, произошла трагедия – в условиях нулевой видимости самолеты столкнулись с горой. Группа сразу потеряла половину своих летчиков.

После трагедии в Камрани мало кто верил, что "Витязи" вновь поднимутся в небо. Одно дело, когда состав меняется плавно – кто-то уходит по здоровью, кто-то на другую работу. И совсем другое – когда надо найти замену половине группы.

"Русские витязи" вернулись в небо, хотя для этого пришлось искать летчиков по всей стране. И уже невозможно представить военный парад на Красной площади и многие международные авиасалоны без захватывающего дух зрелища пролета этих боевых машин. И неоценим вклад Игоря Ткаченко в возрождение "Русских витязей".

Производство: Первый канал , 2009
Автор: Валерий Киоса
Режиссер: Руслан Трещев
Продюсеры: Светлана Колосова, Кирилл Клейменов
В начало
Профиль : Личное Сообщение
IZ-ATLANTIDY
Сообщение  18 Авг 2009, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.01.2007
Репутация: 85.3

Дрыныч писал(а):
uguana писал(а):
сегодня по первому каналу в 22:30 фильм про Игоря Ткаченко...

не нашел в программе

программа опубликована неделю назад...

_____________________________
Сегодня праздник у детей,ликует пионерия. Ведь в гости к ним с утра пришел Лаврентий Палыч Берия!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
азамат
Сообщение  18 Авг 2009, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.11.2007
Репутация: 73.9

а почему говорят что у других пилотов тяжелых травм нету, все в порядке?? а разве перелом позвоночника не тяжелая травма, это же инвалидность.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kurs
Сообщение  18 Авг 2009, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 41.9

азамат писал(а):
а почему говорят что у других пилотов тяжелых травм нету, все в порядке?? а разве перелом позвоночника не тяжелая травма, это же инвалидность.

Перелом позвоночника - плод журналистской фантазии. Мельник нормально приземлился (тот что в поле), только отбил ступни. Куриленко повис на дереве - ссылка на видео о том как его снимали с дерева есть в этом форуме. У него походу все более-менее в порядке, по крайней мере, когда воду из 5-литровой канистры пил на земле и потом сидел, когда у него давление меряли - вроде позвоночник не был поврежден (из того самого видео)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Дрыныч
Сообщение  18 Авг 2009, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 31.05.2005
Репутация: 99.4

kurs писал(а):
(из того самого видео)

а можно ссылочку?

_____________________________
shall we dance?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
kurs
Сообщение  18 Авг 2009, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 41.9

Насчет Мельника. Насколько я понял, он ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ЛЕТАТЬ В РОМБЕ. Если зайти на сайт РВ то там в составе группы (http://www.knights.ru/gr_now.shtml) Мельник - крайний левый в последнем ряду, то есть, по идее, в ромбе летать не должен был. Там должен был быть Ерофеев О.И., но у него, по-моему, были проблемы с самолетом и он или не долетел до Жуковского или улетел в Кубинку (я так и не понял). Вопрос: зачем вообще было летать четверкой в таком составе, если один самолет (Мельник) вообще не на своем месте. Если у Ерофеева самолет бы до МАКСа починили (или заменили) - то тогда летал бы он, а не Мельник, и группа была уже слетанной. А в данном случае был просто ЭКСПЕРИМЕНТ, причем непонятно зачем. Есть только одно объяснение - перед "светлыми очами" главкома ВВС должны были летать РВ. Должны были - и точка. А то, что в данном составе (ИМХО) они достаточного времени не налетали (и непонятно, летали ли вообще) - никого не волновало. При этом, у меня сильное сомнение, что они летали бы в этом составе (расположении в группе) на самом МАКСе. А тогда понятна ошибка Мельника - он перед генералом в четверке отлетал с огромным напряжением. После показа расслабился и, возможно зашел в правый поворот по своей обычной траектории. По схеме он - крайний левый в нижнем ряду, следовательно при правом повороте радиус должен быть больше. Да вот не учел, что идет перестроение в ромб (мозг после напряжения от полетов не на своем месте перестал на долю секунды соображать) - и результат.
P.S. Хотелось бы все таки узнать когда погиб Ткаченко. Если в небе - это как А. Миронов - на сцене.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Дрыныч писал(а):
а можно ссылочку?


http://www.rian.ru/video/20090816/181159256.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Pobochka
Сообщение  18 Авг 2009, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.08.2009
Репутация: 37.8

Это ужасная трагедия! Однако кто должен выступать гарантом в таких случаях? Наши силовые ведомства или страховые компании?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  18 Авг 2009, 12:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Сейчас слышал в новостях, что семье погибшего Игоря Ткаченко будет выплачена компенсация... Вы не поверите какая! 300 тысяч. РУБЛЕЙ! Какие же мерзавцы! Как можно оценить жизнь человека в такие копейки? Скоты. Больше добавить нечего...

А вот и официальная информация о компенсации семье Игоря Ткаченко

http://top.rbc.ru/society/18/08/2009/322796.shtml

Добавлено спустя 43 секунды:

Вот, кстати, еще в тему... http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/130216.html


Последний раз редактировалось: djrem (18 Авг 2009, 13:00), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  Катастрофа Су-27 в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты