|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Moderation by VV @ 16 Авг 2009, 19:53: |
Большая просьба в топике не обсуждать других происшествий. Другие авиакатастрофы можно обсудить тут. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 24.05.2007 Репутация: 37.7
|
|
Фото с места трагедии. Снято сегодня вечером.
сгоревшая дача напротив снесенного кирпичного дома:
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.06.2009 Репутация: 46.2
|
|
Лесник писал(а): |
итак на работе поговорил с начальником. он сказал что
было 4 летчика
ткаченко катапультировался с малой высоты, у него загорелся парашут
приземлиля нормально но повис на деревьях и згорел заживо.
|
Ткаченко лежал в поле и без кресла и парашута-он разбился. Огня в месте падения небыло. Когда он падал парашута я не видел. Видел ток, что отдельно кресло летело и отдельно пилот
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Лесник писал(а): |
итак на работе поговорил с начальником. он сказал что
было 4 летчика
ткаченко катапультировался с малой высоты, у него загорелся парашут
приземлиля нормально но повис на деревьях и згорел заживо.
|
Сами придумали? Или как? На деревьях повис второй пилот спарки(куриленко), есть видео как его снимали, ткаченко упал без парашюта, почему и как гадать помоему не стоит, и мельник увёл самолёт в поле, предварительно катапультировавшись. И что значит с малой высоты? Кресло второго поколения установленное на сухих способно спасти лётчика даже если он с нулевой высоты катапультируется (когда борт на земле стоит). Короче не несите бред товарищ!
Кстати самую правдивую версию как мне кажется я прочитал на сайте русских витязей, через час после публикации её стёрли с форума без дополнительных коментариев и объяснений.
з.ы. бугага, "повис на дереве и сгорел", с деревом сгорел то? не уточните у начальника то?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
ka_2 писал(а): |
MajorQ Согласен. Но как понимаю никто сторонней съемки же не вел? Остается только свидетели и показание аппаратуры.
P.S. Кто в курсе дела. А пилоты ВИТЕЗЕЙ вообще были застрахованы? Говорят семьям даже страховку не выплатят. Так как не застрахованы. Самолеты - да. Пилоты -нет.
|
Все военнослужащие застрахованны в военностраховой компании, страховку скорее всего получат, хотя разбиратьтся естественно будут страховой случай или нет Хотя скорее всего страховой, так как были при исполнении своих служебных обязаностей.
Печально конечно, но к сожалению это жизнь, и профессия летчика всегда была связана с повышенным риском для жизни и здоровья!
Вечная память герою!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2006 Репутация: 41.5
|
|
для меня ситуация которая произошла выглядит так - первый самолет летит прямо - второй а него сваливаеться (на нос) и отрезает его, от повреждения сопла возгорается двигатель и идут трагические последствия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 20.02.2007 Репутация: 53.2
|
|
Сидели недалеко от места проишествия, видел как пролетает два истрибителя, потом увидели столб дыма и двух парашутистов, потом недалеко от первого столба дыма появился второй поменьше и вроди летел третий парашутист. Сразу поняли что разбился самолет. Над местом происшествия кружился еще один истрибитель, а минут через пять увидели подлетающий вертолет, потом еще один и услышали вой сирен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 05.03.2009 Репутация: 41.9
|
|
gorchik писал(а): |
Ткаченко с Мельником в спарке были, дальше думай сам.
|
Я еще раз перечитал форум - ошибки нет. Мельник летел один на СУ-27, Ткаченко был на спарке с Куриленко (кстати, а зачем они вдвоем летали? Куриленко обкатывали, что ли?). Исходя из повреждений (сломан нос у Ткаченко, разбит зад у Мельника), в момент сколкновения сзади находилась как раз спарка Ткаченко. Может хоть кто-нибудь объяснить, как же все-таки должны были находится борты в этом ромбе?
P.S. А с главкома ВВС и Сердюкова (вот ведь подсунули товарисча на наши головы) надо спросить, куда идут деньги, выделяемые на оборону, если лучшие летчики вынуждены летать по 150-200 часов в год. Ну дык ведь замнут, как было с Евсюковым.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
KiSh в общем что сказали то и написал
а в общем дело не то как погиб, это не наше дело, слухов море.
кресло к 36 снабжено ракетным двигателем и способно спасти человека при катапультировании с нулевой высоты... но никто не отменял последствия приземления.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
MAESTRO писал(а): |
для меня ситуация которая произошла выглядит так - первый самолет летит прямо - второй а него сваливаеться (на нос) и отрезает его, от повреждения сопла возгорается двигатель и идут трагические последствия.
|
как можно свалиться на ведущего? Самолет ткаченко ведущий был, как ведомый мог его обогнать? Никак. Грубая ошибка только
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
возможно(мое мнение) ведомый заметил что немного отстал, прибавил скорость и влепился в киль ведущего.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Лесник писал(а): |
KiSh в общем что сказали то и написал
а в общем дело не то как погиб, это не наше дело, слухов море.
кресло к 36 снабжено ракетным двигателем и способно спасти человека при катапультировании с нулевой высоты... но никто не отменял последствия приземления.
|
Раз вы так осведомлены про кресло к36 то скажите мне как в боевом и в учебно боевом могло находиться в общей сложности 4 летчика? Сами подумали бы головой прежде чем писать бред
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
KiSh ё маё. вы меня не понели.. я написал что в самолете Ткаченко был второй пилот. а не соло
4 летчика я имел в виду по 2 на самолет.
в общем я не настаивал даже на 50% точности. просто написал версию, а вы к словам цепляетесь.
|
Последний раз редактировалось: Лесник (17 Авг 2009, 23:43), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
писал(а): |
возможно(мое мнение) ведомый заметил что немного отстал, прибавил скорость и влепился в киль ведущего.
|
Это в ряд ли. Я так понимаю это - официальная версия.
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.01.2007 Репутация: 88.9
|
|
Лесник писал(а): |
возможно(мое мнение) ведомый заметил что немного отстал, прибавил скорость и влепился в киль ведущего.
|
Вряд ли (по моему мнению) командир группы будет лететь на позиции ведомого, так что скорее всего не рассчитав скорость ведомый обогнал самолет Ткаченко и хвостом задел его по носу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Лесник, именно. В самолёте Ткаченко было два пилота. Он и Куриленко, они были ведущие. Их догнал Мельник, который снёс нос сушки Ткаченко, она как раз и упала на деревню, Куриленко повис на соснах недалеко от падения самолёта в белозерихе, Ткаченко сравнительно недалеко упал без парашюта,а Мельник и его Су-27 боевой,улетели в поля ближе к новорязанскому шоссе.
Самая правдивая версия помоему это то что Мельник на своей боевой сушке отстал,а когда начал догонять то практически уже пересёк траекторию ведущего борта Ткаченко и Куриленко, потому что они делали плавный поворот,от сюда и снесёный нос у борта Ткаченко и пожар в двигателе у Мельника.
|
Последний раз редактировалось: KiSh (17 Авг 2009, 23:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 »
|
|