|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Moderation by VV @ 16 Авг 2009, 19:53: |
Большая просьба в топике не обсуждать других происшествий. Другие авиакатастрофы можно обсудить тут. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Xray, SuperNova, ну тут, как говорится, это их проблемы. Машины такого класса не предназначены для группового пилотажа. Надеюсь, после этой катастрофы групповой пилотаж на Су-27 будет запрещён.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Это что это Вы так о нашей авиации нехорошо говорите? Запрещать ненадо! Пусть летают ребята! Никто этого в мире делать не умеет! Или они Вам не угодили чем то?
Это не ошибка пилотов вчера была! Сколько раз летали и ничего страшного!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
Это не ошибка пилотов вчера была! Сколько раз летали и ничего страшного!
|
А это Вы с чего взяли? Получили официальное заключение экспертов?
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.04.2005 Репутация: 89.4
|
|
Сравните размах крыла, и я соглашусь с SuperNova "Хорнет" ближе к МиГ'у чем к "сушке". Тем более самолет карабельного базирования, а следовательно он обязан быть меньше по габаритам, весу и лучше по маневренности.
Мне кажется сравнение тут не счет, Вечная память пилоту-герою который погиб нелепой смертью.
Собалезную близким.
Приду на МАКС с черной лентой...
|
_____________________________ ________________________________________
http://qrazhinsk.myminicity.com/ind
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Florin писал(а): |
Я не настаиваю на своей точке зрения, тем более в 35 лет я уверен мне будет чем занятся, нежели сидеть на форуме и комментировать )) А про дилетанизм может это имелось ввиду слова тех летчиков?))) Не позорились бы своими высказываниями, в 35 лет то - пол жизни уже позади.
|
Про дилетантизм было сказано ровно о том, что приведено в предложении. Тут уже у всех свои версии, хотя пока никто не имеет для них достаточных оснований.
писал(а): |
Я до последнего буду стоять на том...
|
писал(а): |
Я не настаиваю на своей точке зрения...
|
Вы уж определитесь.. хотя время до 35 у вас есть
Xray писал(а): |
Включите разум,это не те люди,чтобы допускать такую ошибку.
|
Хороший совет Включайте и Вы - ошибки совершают АБСОЛЮТНО ВСЕ люди.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.01.2007 Репутация: 88.9
|
|
Цитата: |
Это что это Вы так о нашей авиации нехорошо говорите? Запрещать ненадо! Пусть летают ребята! Никто этого в мире делать не умеет! Или они Вам не угодили чем то?
|
К сожалению есть вероятность, что никто такого в мире не делает не только потому, что не умеет, но и потому, что никто просто не хочет так сильно рисковать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Dezmon +1. Уверен что умеют, но не рискуют
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.04.2005 Репутация: 120.7
|
|
Скорблю:(
Хозяевам сгоревшей дачи сочувствую..эх..хороша дача была:(
|
Последний раз редактировалось: Going (17 Авг 2009, 15:55), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Часы перевелись, а дураки – нет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Еще более интересная информация...
http://news.mail.ru/incident/2826923
PS Интересно, почему же к расследованию не привлекались разработчики кресла-катапульты? Странно, не правда ли?
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.07.2005 Репутация: 58.2
|
|
кстати про Blue Angels средний годовой налет пилота 250-280 часов, у русских Витязей 120-150 часов, а в армии РФ военный летчик имеет налет 50 ч в год
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2008 Репутация: 75.5
|
|
djrem
Поверь, если обнаружится их вина в несрабатывании кресло их привлекут, а раз пока не трогают, значит кресло тут ни при чем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
кстати про Blue Angels средний годовой налет пилота 250-280 часов, у русских Витязей 120-150 часов, а в армии РФ военный летчик имеет налет 50 ч в год
|
"Но даже и после этого, как говорит Андрей Алексеев, командир авиагруппы “Русские витязи”, средний ежегодный налет летчиков его группы составлял 130—150 часов. Такой налет, а то и больше, в советские времена имели летчики рядовых строевых частей. 130—150 часов сегодня — это в полтора-два раза больше, чем летают в полках, но все равно слишком мало для того, чтобы крутить фигуры высшего пилотажа в составе группы на авиашоу или летать над Красной площадью.
К примеру, ведущий французской пилотажной группы Patrouille de France, летающей на легких учебно-боевых самолетах, имеет ежегодный налет 550 часов. В США летчики пилотажных групп Blue Angels и Thunderbirds, выполняющих полеты на боевых F-18 и F-16 имеют налет более 300 часов в год. Для зачисления в группу Blue Angels летчик должен иметь как минимум 1250 часов налета на реактивных истребителях, а командир — 3000 часов. И это притом что их самолеты для выполнения фигур высшего пилотажа специально облегчены и доработаны, в том числе по системе управления. “Су-27” наших “Витязей” от серийных ничем не отличаются, разве что покраской, однако на них при меньшем налете они выполняют куда более сложный пилотаж, хотя о таком налете, как у их американских коллег, могут только мечтать. "
Полный вариант статьи http://www.mk.ru/social/publications/335655.html
Позволю добавить цитату Игоря Ткаченко, светлая ему память!
“Самолет — надежен, ты сидишь внутри железного каркаса, а парашют — это всего лишь тряпка”
Игорь Ткаченко — в интервью “МК”.
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Вот это уже "ближе к телу"©.. вероятно. Только вывод не порадует - что-то вроде "мы бедная страна, пора перестать выпендриваться". То, чем занимаются эти люди, не так уж нужно ВВС.. да, это марка. Но не слишком ли часто мы щеголяем шляпой с перьями при неприлично голом заде? Не наивно ли полагать, что никто не видит?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Цитата: |
Это не ошибка пилотов вчера была! Сколько раз летали и ничего страшного!
|
А ошибка кого ? Ветра может быть ?
Цитата: |
Надеюсь, после этой катастрофы групповой пилотаж на Су-27 будет запрещён.
|
Они все дружно должны пересесть на кукурузники ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.04.2009 Репутация: 3.8
|
|
Dezmon +2. Излишний риск и показуха. Еще давайте на подлодках атомных синхронно плавать начнем под музыку. Жалко людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 »
|
|