|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 » |
|
|
|
|
C нами с 20.09.2004 Репутация: 228.3
|
|
Moderation by VV @ 16 Авг 2009, 19:53: |
Большая просьба в топике не обсуждать других происшествий. Другие авиакатастрофы можно обсудить тут. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Я не настаиваю на своей точке зрения, тем более в 35 лет я уверен мне будет чем занятся, нежели сидеть на форуме и комментировать )) А про дилетанизм может это имелось ввиду слова тех летчиков?))) Не позорились бы своими высказываниями, в 35 лет то - пол жизни уже позади.
|
Последний раз редактировалось: Florin (17 Авг 2009, 14:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.05.2006 Репутация: 116.1
|
|
писал(а): |
Я до последнего буду стоять на том что даже если это и была ошибка пилотов, то она возникла из-за какой нибудь неисправности и галимизны наших самолетов.
|
ну может быть вариант ещё с тем что был очень резкий и сильный поток воздуха... и пилот не справился с ним... Я тоже этот вариант не исключаю
|
_____________________________ Улыбнитесь Вас снимает
СКРЫТАЯ КАМЕРА
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
SuperNova писал(а): |
Что-то мне подсказыает, что в связи со вчерашними трагическими событиями, Пилотажной группе "Русские Витязи" пришел конец. многова-то у них было проишествий. не дай Бог, конечно, но и так у них не было самолетов, а сейчас им еще очень долго их не дадут(((. Конечно же соболезную...
|
Правильно, пилотажить надо на спец. самолётах (Як-130 например), как это делают европейские пилотажники, а тяжёлые Су-27 пусть в войсках летают по делу.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.08.2009 Репутация: 81.8
|
|
а где все фото и видео материалы по катастрофе?!!!
почему их нельзя показать и проанализировать!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Цитата: |
Включите разум,это не те люди,чтобы допускать такую ошибку.
|
Не бывает такого. Человеческий фактор есть всегда там где есть человек.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
Не бывает такого. Человеческий фактор есть всегда там где есть человек.
|
Абсолютно согласен! Даже машины порой допускают ошибки, что говорить про человека? А особенно в ситуации, где летчики начали более-менее нормально готовиться к салону лишь за НЕДЕЛЮ до его открытия! Кто-нибудь помнит, было ли хоть раз такое?! Не было! Всегда тренировочные полеты начинались за месяц, а то и за 2 до МАКСа!
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
тем-то наши "Витязи" и были уникальны, что они единственные летали на тяжелых боевых и учебно-боевый истребителях... не просто так Пугачев в свое время пообещал бросить летать, если они бочку групповую сделают. и сделали! и все, кто примерно хотя бы имел представление о тяжести данного маневра на "сушках" были действительно поражены.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Цитата: |
за НЕДЕЛЮ до его открытия! Кто-нибудь помнит, было ли хоть раз такое?! Не было! Всегда тренировочные полеты начинались за месяц, а то и за 2 до МАКСа!
|
Согласен. Типо кризис да и организаторы все сменились на сколько я понял. Без опыта проведения макса. А если есть , то минимальный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 31.05.2005 Репутация: 99.4
|
|
Цитата: |
не просто так Пугачев в свое время пообещал бросить летать, если они бочку групповую сделают. и сделали!
|
только ради этого я бы и пошел на макс.
это был один из лучших наших летчиков.
это лучшая наша пилотажная группа.
мы потеряли наше достояние и не известно, когда мы вновь увидим то, что делали в воздухе эти ассы...
|
Последний раз редактировалось: Дрыныч (17 Авг 2009, 14:54), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ shall we dance?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.09.2008 Репутация: 20.9
|
|
Цитата: |
Согласен. Типо кризис да и организаторы все сменились на сколько я понял. Без опыта проведения макса. А если есть , то минимальный.
|
Опыт организаторов макса тут оказал бы несомненную помощь ))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
kotozaurus, а почему нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
SuperNova писал(а): |
тем-то наши "Витязи" и были уникальны, что они единственные летали на тяжелых боевых и учебно-боевый истребителях... не просто так Пугачев в свое время пообещал бросить летать, если они бочку групповую сделают. и сделали! и все, кто примерно хотя бы имел представление о тяжести данного маневра на "сушках" были действительно поражены.
|
Не сказал бы, что сильно уникальны, вон "Голубые ангелы" ("Blue Angels") летают на F/A-18. В 2007 у них тоже погиб один лётчик.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Сравнили...Масса F/A-18 11 Тонн,у Су-27 все 18...разницы по Вашему нету?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
только они легче гораздо... они по весу ближе к МиГам 29м все-таки по максимальной массе Хорнеты на 6,5 тонн легче Сушек и почти такая же, как нормальная взлетная масса Сушек.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
Сравнили...Масса F/A-18 11 Тонн,у Су-27 все 18...разницы по Вашему нету?
|
Просто для инфо:
Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик.
Масса пустого самолёта: 13 387 кг
Масса снаряжённого: 14 790 кг
Нормальная взлётная масса: 21 320 кг
Максимальная взлётная масса: 29 937 кг
Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker) — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель-перехватчик.
Масса пустого самолёта 16000 кг
Нормальная взлётная масса 22500 кг
Максимальная взлётная масса 30000 кг
В принципе, то же самое...
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 »
|
|